конструктивные особенности самолета УТИ МиГ-15 таковы, что первым катапультироваться должен инструктор
Точно не знаю этот тип ЛА, но при правила за основу берут следующее:
в любом случае первым выходит задний;
при вытягивании яиц (ручки срабатывания системы принудительного покидания ЛА) инструктором (второй сзади) обучаемый выйдет в любом случае
отдельный выход первого может быть при условии обеспечения безопасности второго от струи катапульты выходящего сидения первого (конструктив второй кабины)
вошел в спираль и врезался в землю.
спираль - учебный управляемый элемент. Штопор - иная вещь.
комиссия пришла к такому выводу, потому что ступни отпечатались на педалях.
Только подтвердили наличие поступательного движения самолета по оси х, не более
обнаружили разгерметизацию, приняли решение снижаться и возвращаться.
Снизили обороты и после правого переворота вошли в пике, не подумав о нюансах поведения организма в данных условиях
парциальное давление газов на высотах менее 4 км изментяться не должно было
Противники этой версии утверждают, что во время войны летчики – а их кабины не были герметичными – круто пикировали с 4000 метров и не испытывали проблем со здоровьем.
Оставшееся на тахометре показание – около 10000 оборотов в минуту
Для трд очень мало, скорее ТС имел в виду 100% оборотов двигателя (принятое условное значение к номинальному значению тяги)
при контакте самолета МиГ- 15 номер 18 с землей было установлено отсутствие температуры газа в реактивной трубе
останов двигателя? Подтвердить можно только по линейным повреждениям лопаток первых ступеней трд
вигатель заглох на высоте 1280 метров
остановился или был выключен
опливо-воздушная смесь, обогащенная кристаллами льда, начала пульсировать и сорвала факел горелок
температура топливной смеси за компрессором не позволяет создать необходимые условия для замерзания влаги в топливе
оба летчика потеряли сознание, но по другой причине
знаю о незакдокументированном случае заправки кислородной системе азотом. Результат тот же...