Сантехников пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nikolaha
23.01.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 4171
Бля, какая знакомая ситуация. Только у меня с электрикой.
Я не электрик, но кое чего могу и сам, но вот лезть в щиток, как-то очканул.
В общем сижу себе как-то и тут хуякс, свет вырубился по всей квартире. Ну думаю скоро включат, у нас такое очень редко, да бывает. И правда врубился.
Через день опять... ну я думаю, дай пойду в гараж пока, с машиной позанимаюсь, выхожу, а на площадке свет горит (дом панелька девятиэтажная), лифт ездит. Я в щиток, пакетник трогаю, а он искрит сука, свет врубился.
Поехал купил новые автоматы. Звоню диспетчеру, а там подобная бабка сидит судя по голосу, во каждом её слове и тоне читается "пошел нахуй". Я вежливо продолжаю общаться.
Оставил в общем заявку, сказала придут сегодня после обеда. Хер кто пришел.
На следующий день снова звоню, там уже другая сидит, но тон и интонация та же абсолютно (их после курсов диспетчеров-говноедов туда набирают?) Говорит нету никакой заявки и мне пох. Короче снова оставил заявку.
На этот раз пришел утырок, всем своим видом показывающий мол как я вчера хорошо бухал.
Поменял, но бля руки бы оторвал за такое. Хотя потом зам нормально разведу все, главное на ввод в квартиру автомат воткнул и ладно.
 
[^]
KV4777
23.01.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Жалобы! писать чтолько их надо, чтоб они там утонули. В Москве работает тема.
 
[^]
varela99915
23.01.2015 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1137