Зачем мне айфон?, поднакопилось эмоций

Страницы: 1 ...  19 20  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
breakz 27 фев 2014 в 13:16
Хохмач  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (ПростоВася @ 27.02.2014 - 14:08)
о том и речь была, что в кредит оно нафиг не надо, если есть возможность, и при этом не в ущерб семье, то можно и не только айфон покупать, а пилу еще мафель можно посмотреть, метабо, деват вроде был и бош. Я с фестулом по работе сталкивался, приятный инструмент, надежный, потому его и выбрал.

Я не профессионал, но люблю раз в год что-нибудь руками сваять мебельное, поэтому смотрю на Макиту SP6000 - вроде отзывы неплохие и пилит ровно, а стоит около 15000 вместе с направляющей. Наверное ее возьму.
ПростоВася автор 27 фев 2014 в 13:27
Балагур  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (breakz @ 27.02.2014 - 14:16)
Цитата (ПростоВася @ 27.02.2014 - 14:08)
о том и речь была, что в кредит оно нафиг не надо, если есть возможность, и при этом не в ущерб семье, то можно и не только айфон покупать, а пилу еще мафель можно посмотреть, метабо, деват вроде был и бош. Я с фестулом по работе сталкивался, приятный инструмент, надежный, потому его и выбрал.

Я не профессионал, но люблю раз в год что-нибудь руками сваять мебельное, поэтому смотрю на Макиту SP6000 - вроде отзывы неплохие и пилит ровно, а стоит около 15000 вместе с направляющей. Наверное ее возьму.

я тоже на нее посматривал, но в живую не нашел чтоб потрогать, у меня от нее 2 шины по 1400, к фестулу как родные подошли
ОперацияЫ 27 фев 2014 в 20:46
внештатный опер  •  На сайте 17 лет
1
продам айфон - куплю бур
SteelBro 27 фев 2014 в 20:50
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
я вообще все сенсорное телефонное братство на хую вертел ,у меня филипс который неделями не разряжается и не подъебет тебя внезапно
Fruity 8 мар 2014 в 10:34
Балагур  •  На сайте 17 лет
0
автор судит очень однобоко, касательно только себя. Это так же, если бы я сейчас осуждал покупку бура и бензопилы, потому что мне они не нужны.
ПростоВася автор 11 мар 2014 в 12:01