Сколько стоит стать мотоциклистом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EagleBird
19.06.2019 - 12:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 352
 
[^]
cosmo
19.06.2019 - 13:54
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Extremadura
неа. управляемость это та херня, которая заложена в байк конструктивно.
То есть колесная база, наклон вилки, диаметр колес, диаметр резины переда и зада, вес, центр тяжести и т.д.
Похожие внешне мотоциклы могут иметь кардинально разную управляемость.
У скутеров проще решен вопрос в перекладками (колеса меньше).
 
[^]
EvaLinn
19.06.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 113
Поддерживаю мнение, что первый мот - тот, который в первую очередь удобен при езде и не более 600 кубов.

Насчет Хонды - слышала двоякие мнения: кому-то прощает ошибки и лояльна, кому-то нет. Для себя по отзывам разделила на: 400-600 - прощает, далее - все более жесткие требования к водителю.

600-кубового на пару сезонов точно должно хватить.
У меня 400, в прошлом сезоне чуточку вечерами каталась для отточки навыков, в этом уже больше. По ощущениям уже понимаю, что мне не хватает мощности, но остаюсь на этом моте потому что, во-первых, он красивенький wub.gif , во-вторых, иначе моя дурь в голове не даст ездить спокойно. А это уже опасно.

Экип - да, это дорогая штука. Но это твоя безопасность в первую очередь. Здесь сильно экономить нельзя.

И ТС, подумай, а у тебя есть место, где этот мот хранить? Например, зимой...
 
[^]
EXinkvizitor
19.06.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1628
Щас может на минуса нарвусь, НО!!
К 750 М. На нем вроде даже Бредкий Пит ездит.
На нем в юношестве ездил.
Тогда был только кикстартер, довольно жесткий.
Сейчас ставят просто стартера.
Больше 110 обычно не едет. Но работа и звук оппозитника - это нечто!!

зы, спиздел. на Урале он катается.
Хотя одно от другого не далеко

Это сообщение отредактировал EXinkvizitor - 19.06.2019 - 15:13
 
[^]
Extremadura
19.06.2019 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1017
Цитата (cosmo @ 19.06.2019 - 13:54)
Extremadura
неа. управляемость это та херня, которая заложена в байк конструктивно.
То есть колесная база, наклон вилки, диаметр колес, диаметр резины переда и зада, вес, центр тяжести и т.д.
Похожие внешне мотоциклы могут иметь кардинально разную управляемость.
У скутеров проще решен вопрос в перекладками (колеса меньше).

Вот против такого аргумента и спорить нечего.

Но я пытался донести мысль до "несдержанного оппонента", что максискутер не будет являться "неуправляемой торпедой", если на нем не сидит синий неадекват, что вполне применимо к любой мото да и вообще технике.

Любой вариаторный двухколесник теряет управляемость на грязи, песке и прочих прелестях заасфальтовой местности - тут да, против природы не попрешь)

Но кричать что управляемость зависит ТОЛЬКО от того что ты обнял коленями свой мот - совершенно безграмотно.
 
[^]
alexcdpro
19.06.2019 - 15:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 243
Я на 50 кубовом скутере разложился на даче так как управляемость и диаметр колес не такие как на байке, и самое главное не покупайте опен фейс, у меня теперь шрам на лице об этом мне еври дей напоминает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
19.06.2019 - 16:31
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (EvaLinn @ 19.06.2019 - 15:00)
Поддерживаю мнение, что первый мот - тот, который в первую очередь удобен при езде и не более 600 кубов.

Насчет Хонды - слышала двоякие мнения: кому-то прощает ошибки и лояльна, кому-то нет. Для себя по отзывам разделила на: 400-600 - прощает, далее - все более жесткие требования к водителю.

600-кубового на пару сезонов точно должно хватить.
У меня 400, в прошлом сезоне чуточку вечерами каталась для отточки навыков, в этом уже больше. По ощущениям уже понимаю, что мне не хватает мощности, но остаюсь на этом моте потому что, во-первых, он красивенький wub.gif , во-вторых, иначе моя дурь в голове не даст ездить спокойно. А это уже опасно.

Экип - да, это дорогая штука. Но это твоя безопасность в первую очередь. Здесь сильно экономить нельзя.

И ТС, подумай, а у тебя есть место, где этот мот хранить? Например, зимой...

Да писал уже. Хранение зимой - это вообще не вопрос. Я об этом даже не думал. В гостиной постоит два гаража в 50 метрах от дома. Места просто дохера.
 
[^]
Аyy
19.06.2019 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 87
Цитата (dimon1000238 @ 18.06.2019 - 09:54)
Выбирать мотоцикл по кубатуре эта самая большая ошибка новичков. Кубатура влияет на характер мотоцикла в самую последнюю очередь.
Например сб 400 это школьная парта, хороший мотоцикл для новичка.
Сб1000 тоже дружелюбный, хоть и позволяет ехать быстро. Но без явных подхватов.
А вот сб 600 самый дерганый.
А sv, даже 400 я бы в принципе новичку не советовал. И так по многим мотоциклам. Что бы понять нужно покатася и пощупать самому.
Имхо для выбора нужно сначала понять для чего тебе мотоцикл и где ты его будешь использовать.
В принципе, проще всего взять любой мот на сезон, уделив внимание экипу. Понять что тебе нужно и уже в следующем году взять то что тебе подходит.
Совет про юбр реально дельный.

Из экипа удели внимание шлему (советую покупать топовые модели) ибо это твой комфорт и удобство.
Боты
Наколенники
Это то что страдает больше всего.

Практически со всем согласен. Ну пожалуй за исключением мнения о сибихи литровой. Если речь о SC30. Нифига не дружелюбный мот. Парадокс на двух колесах. Тем и интересный.
 
[^]
Толямба
19.06.2019 - 19:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 12
Катался по детству на минском Мотике. Это 12-14лет мне было. Потом долгий перерыв был. В 30 купил со штатов немного битый Yamaha stratoliner xv1900.
Да... он тяжелый, но стоит только тронуться - как пушинка и управляется легко. Сразу было немного стремно. Привык. И сейчас спустя 5 лет менять не хочу такую цацу).
Едешь и балдеешь.
Катались как-то с ребятами, один был на шадоу 400кубов. Он на трассе больше 120 ехать не может. А тут запаса ещё хватает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
Толямба
19.06.2019 - 19:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 12
Он же

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
Толямба
19.06.2019 - 19:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 12
Мотоцикл - мечта

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
CyberMe
19.06.2019 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
20 стр не осилю канешна...
главный вопрос задали хоть? где его хранить-то?
 
[^]
Прапорщик
19.06.2019 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1267
Цитата (vansoft @ 17.06.2019 - 20:26)
Бери эндуро

Ага, ямаху yz250
 
[^]
GizmoKaka
19.06.2019 - 23:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.18
Сообщений: 345
Цитата (HeavYSMOG @ 17.06.2019 - 17:30)


Если чопир(ну типа того, как на фотке) - хоть два литра бери, не разъебешься. Но опасайся в-макса и х4, они похожи на чопиры, но валят. Еще есть Магна, тоже тебе не нужна.

Не надо на Магну гнать.Отличный мот.Хош 80,хош 180. У мну такой,причем первого поколения.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Troj
20.06.2019 - 09:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.09
Сообщений: 223
Цитата (Прапорщик @ 19.06.2019 - 19:57)
Цитата (vansoft @ 17.06.2019 - 20:26)
Бери эндуро

Ага, ямаху yz250

это кросс
 
[^]
san2
20.06.2019 - 09:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
Спортбайки гавно! Чёпперы, это вообще недоразумение, я их за мотоциклы то не считаю.
Эндуро и классика наше всё.

Это сообщение отредактировал san2 - 20.06.2019 - 09:30
 
[^]
Propaganda
20.06.2019 - 09:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 290
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 14:31)
Цитата (Skrut @ 18.06.2019 - 14:26)
Цитата (Динамик @ 18.06.2019 - 13:46)
Мой совет: не бери 400 кубов, сразу бери 1100. Тому много причин:
- 400 кубов НЕ ЕДЕТ вообще. Даже для новичка.
- 1100 кубов довольно спокойный мотор, с тягой как у паровоза. Взрывной динамики, как у спорта там нет, так что если спокойно крутить ручку газа, то и разгон будет полностью контролируемый и спокойный.
- Не надо будет его продавать после первого сезона.
- Надежней в разы. 400 кубов, как правило все крутят до усраки (потому что не едет), а 1100 работает все время в 50% своих возможностей.

Я на 400-ке в австрийских альпах.
и как только доехал то... gigi.gif

Толкал поди половину дороги. Зато на бензине сэкономил.
Мне шадова 750 всю душу вынула за 8000 км. Сначала умер аккум еще в Калининграде, потом отваливалась полностью электрика и мот потухал (было охуенно ночью в Швейцарских тоннелях смотреть на выключающийся мотоцикл девушки), потом я этому пидору перечистил все контакты, потом он обратно в Калининграде разорвал цепь. А за это время мой ТДМ даже не чихнул, падла.

Но вместо вещей, ты вез масло для ТыгыДыМа, признайся.
 
[^]
cosmo
20.06.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Propaganda @ 20.06.2019 - 09:51)
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 14:31)
Цитата (Skrut @ 18.06.2019 - 14:26)
Цитата (Динамик @ 18.06.2019 - 13:46)
Мой совет: не бери 400 кубов, сразу бери 1100. Тому много причин:
- 400 кубов НЕ ЕДЕТ вообще. Даже для новичка.
- 1100 кубов довольно спокойный мотор, с тягой как у паровоза. Взрывной динамики, как у спорта там нет, так что если спокойно крутить ручку газа, то и разгон будет полностью контролируемый и спокойный.
- Не надо будет его продавать после первого сезона.
- Надежней в разы. 400 кубов, как правило все крутят до усраки (потому что не едет), а 1100 работает все время в 50% своих возможностей.

Я на 400-ке в австрийских альпах.
и как только доехал то... gigi.gif

Толкал поди половину дороги. Зато на бензине сэкономил.
Мне шадова 750 всю душу вынула за 8000 км. Сначала умер аккум еще в Калининграде, потом отваливалась полностью электрика и мот потухал (было охуенно ночью в Швейцарских тоннелях смотреть на выключающийся мотоцикл девушки), потом я этому пидору перечистил все контакты, потом он обратно в Калининграде разорвал цепь. А за это время мой ТДМ даже не чихнул, падла.

Но вместо вещей, ты вез масло для ТыгыДыМа, признайся.

тдм900 за 32000, которые он у меня в путешествиях провел, не съел ни грамма масла
 
[^]
DimaS055
20.06.2019 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 114
Yamaha Virago! Адекват в управлении, копейки на обслугу и паровозная тяга! idea.gif

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
siiddi
21.06.2019 - 17:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 581
Цитата (dude29 @ 17.06.2019 - 21:11)
Эээ посоны, чо я прочитал, теперь по закону и на 49сс бухим катать низя чтоль?((( Это что, велик в подвале искать?

на веле то же если что нельзя...
 
[^]
Пьерищще
3.07.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 158
Цитата (Dasoda @ 18.06.2019 - 05:00)
Цитата (TOS1 @ 18.06.2019 - 01:14)
Цитата (as1205 @ 17.06.2019 - 21:56)
Какие нахуй черепахи на драге чесотке? автор ты чо там курил?

Это типа из серии - "нахуя на скутере шлем"?
Защита лишней не будет. Впрочем.....у меня дохуя времени повыбирать. Чтобы и стильно, молодежно © и надежно. lol.gif Но в шортах и футболке я точно ебал в рот ездить.

Ты полностью прав. Защита лишней не бывает. Мой друг даже на круизёре (Honda VTX1300) ездит в "черепахе", мотоботах и шлеме-интеграле. В то время как подавляющее число "чопперастов" катаются в джинсовых или кожаных жилетках, "берцах" и шлем "полореха" или "3/4". Сам я даже летом езжу в кожаной мотокуртке фирмы XElement" (на данный момент самый дорогой и качественый элемент моей экипировки). В дождливую или прохладную погоду надеваю кожаные штаны. Да, ТС, вот ещё один момент, про который, наверное, никто не сказал. У большинства круизёров плохая ветрозащита. В лучшем случае есть "лобовик" или "бэтвинг". Без них продувает грудь и на скорости выше 110км/ч уже совсем некомфортно. Но самое главное, в прохладную погоду продувает коленные суставы, если ездить в обычных гражданских джинсах или штанах. Про это почему-то мало кто говорит. П.С. добавлю ещё насчёт мотика. С классом ты уже, вижу определился и нацелился на круизёр. Хочу, как тот кулик, похвалить своё болото, то есть, мотик. smile.gif . На фото Кавасаки Вулкан 900 Кастом. Плюсы: инжектор, привод - ремень, литые диски (не надо снимать колесо при проколе), бак на 20 литров, габариты мота позволяют ездить с комфортом высоким людям (мой рост 190см), модель не старая, выпускается до сих пор. Минусы: приводной ремень, сцуко, дорогой, из-за узкого переднего колеса не мот не любит колею, ветрозащиты нет (купил обтекатель "бэтвинг", но ещё не установил).

Бэтвинг на 900-й кастом - извращение. У меня 900-й кастом. Есть стекло небольшое. С ним конечно ездить комфортней на скорости 100+ но вид портит пздц. Сначала затонировал в цвет моту, в итоге снял, катаюсь так. По теме человек и сам определится. Смотрю тут каждый решил что-то написать, даже если знает всего одну модель мотика =))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36979
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх