Там где-то про Путина говорили, что он "гарант!" Да и про Медведева немного (держись!). Но сейчас не о них

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (63) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cactusKGB
31.07.2016 - 19:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 664
Цитата (Metatron1234 @ 31.07.2016 - 19:42)
Мразь по моему тут только ты.
Мразь, дебил и кремлевская тупорылая подстилка.
Ты значит против народа, против нянечек в больницах, которые по 7 тыс получают, против врачей и учителей которым посрезали надбавки, но за Путина, Ротенберга и его дружков?

Слушай, ты жалеющий русский народ и топящий против кровавого путена, где в России ты живешь?
 
[^]
Metatron1234
31.07.2016 - 19:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 173
Цитата (wertolet73 @ 31.07.2016 - 19:40)
Цитата (wjk @ 31.07.2016 - 20:34)
Очень много, я бы даже сказал - большинство тех, кто не хочет переворота в России. И я в том числе. Дело даже не в Путине, как в таковом, а в том, что я просто не хочу потрясений, подобных украинскому.

Люди даже не понимают,что возможны честные и открытые выборы без включения админ. и репрессивных функций госаппарата. faceoff.gif Они это называют переворотом и майданом))

Да людей отупорылили просто в край.
Вы посмотрите, сколько агрессии стало в обществе.
Кто то не так на кого то посмотрел и все, уже убить могут
А все почему, - потому что в основной массе у людей одни проблемы у всех, небольшой толчок и все.
 
[^]
Cheepset
31.07.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1828
Боря вернись.,,им так тебя не хватает!!!
 
[^]
corsarc
31.07.2016 - 19:45
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 138
Цитата (АндрейStavr8 @ 31.07.2016 - 19:37)
классный у тебя калькулятор ТС, цены выросли в 2 раза а зарплату ты хочешь в 4 раза больше чем есть.

цены выросли по разному в разных сегментах рынка
ТС привел в пример только ПРОДУКТЫ

ты бытовую технику видел? я покупал свой ноут HP в 5 лет назад за 30к рублей, учитывая темпы морального устаревания техники этот комп сейчас должен стоить 10-15к, а он стоит 54к карл

так что ебанись головой аб стену и акстись
люди хотят работать не только на еду
но и делать другие покупки, блага, которым может пользоваться целивизованное общество

я не хочу работать на туалет (покупать еду, жрать и срать)
я хочу иметь хороший дом, я хочу иметь хорошую технику в доме, хороший автомобиль и стабильную зарплату и не волноваться о завтрашнем дне! Так, как это происходит в загневающей европе и западе.
 
[^]
persey4ik
31.07.2016 - 19:45
14
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 5629
Цитата (fen498 @ 31.07.2016 - 19:08)
Записки КремлеБота. СПБ Россия.  Зарплаты моих соседей по подьезду. Простой дом в котором живут простые люди. Про себя умолчу на дядю не работаю, жена работает в сервисе крупной фирмы  оклад 35.000 рублей. Итак соседи. Таксист 80.000,  водитель 60.000, второй водитель 65.000, резчик по металлу на кораблестроительном больше 100.000,  офицер МЧС 70.000 остальных не знаю но судя по машинам тоже не плохо. Коммуналка, интернет,  телефон копейки. А если справнивать с ценами в сказочно богатой слране Америка то бесплатно.За кого мы будем голосовать?


Записки НЕ КремлеБота. Волгоград Россия. Зарплаты моих соседей по подьезду. Простой дом в котором живут простые люди. Слесарь МУП ВКХ 6й разряд - 15000р. Слесарь металлургический завод "Красный Октябрь" 6й разряд - 20 тыс когда работает завод, когда стоит - 12 тыс. Киоскер газетного киоска "ВсеДляВас" - 6 тыс рублей. Медсестра, больница №4 - 6тыс рублей. Врач-педиатр, больница№8 - 15 тыс рублей. Менеджер по закупкам ГУФСИН - около 6000р. Секретарь издательства Волгоградская Правда - 15 тыс рублей. Инженер-Метролог ЦСМ - 20-25 тыс.
За кого мы будем голосовать?

Это сообщение отредактировал persey4ik - 31.07.2016 - 19:50
 
[^]
Metatron1234
31.07.2016 - 19:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 173
Цитата (cactusKGB @ 31.07.2016 - 19:43)
Цитата (Metatron1234 @ 31.07.2016 - 19:42)
Мразь по моему тут только ты.
Мразь, дебил и кремлевская тупорылая подстилка.
Ты значит против народа, против нянечек в больницах, которые по 7 тыс получают, против врачей и учителей которым посрезали надбавки, но за Путина, Ротенберга и его дружков?

Слушай, ты жалеющий русский народ и топящий против кровавого путена, где в России ты живешь?

Ответь ты на вопрос сперва))
из твоих комментариев получается, что ты значит за Ротенберга, Абрамовича и др прихвостней, которые ничего не заработали своим трудом, а им просто дали?
Забавно наблюдать таких, которые не имеют своего мнения, но пытаются явно протолкнуть нужное в комментариях ))
 
[^]
INDRA
31.07.2016 - 19:46
1
Статус: Offline


Чужой среди своих

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 717
Цитата (UrsaMinor @ 31.07.2016 - 23:14)
Цитата (INDRA @ 31.07.2016 - 17:58)
Друже, есть такая книга: " Урожденный дворянин". Ага, фантастика, но сказано всё правильно, и пока мы будем терпеть, нас будут нагибать. Я не призываю к революции, и боги не дай к люстрации, я тут подумал, а давайте мы все, прикинемся благодушными идиотами, и на каждое нарушение закона, наших прав, трудового законодательства начнём писать письма в прокуратуру. По любому поводу, пачками.. Пусть эти суки захлебнутся.

Так так и надо делать.
Даже тут есть куча тем о том, как правильно отстаивать все свои права.
А в интернете вопли - это так, на публику, как цыгане прибедняются.

Я начал.. Знакомые и сослуживцы пальцами у виска крутят, типа: " Не ссы ,против ветра " . А я ссу, и посрать, что капли и на меня попадают, брызги они не выбирают, на кого приземлиться dont.gif . Я маленький человек, и возможностей у меня почти нет, но связываться со мной уже не любят.
 
[^]
MusT1
31.07.2016 - 19:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 548
Цитата (Metatron1234 @ 31.07.2016 - 16:17)
когда же наконец эта мразь сдохнет и приберет с собой своих дружков

Смешно наблюдать за вами, два года назад, слава России, слава Путину, а теперь "когда мразь сдохнет". Экономические проблемы напрямую связаны с Крымом, и сейчас мы наблюдаем их последствия, что ж вы два года назад Путина мразью не считали, за то что он Крым к России присоединил? gigi.gif Надо окончательно на Пикабу перебираться, там хоть понимают, что от него не все зависит, у нас не монархия, а то тут прям какое-то стадо тупое.

Это сообщение отредактировал MusT1 - 31.07.2016 - 19:52
 
[^]
AppleUser
31.07.2016 - 19:47
1
Статус: Offline


Зубоскал

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 349
А чего делать то? Чего? За вилы браться? Дык, в нашей стране ни к чему это хорошему никогда не приводило и нынче не приведёт. Начиная с 17-го и по сегодняшний день результат у революций один и тот же. Одних упырей убирают, другие их место занимают. И как правило, всё становиться в разы хуже. Идти на выборы и выбирать тех кто достоин? Так нет таких и не будет. Какой нормальный человек с ПРАВИЛЬНЫМИ помыслами и устремлениями во власть пойдёт? А, не идти на выборы и «забить болт», так та же хрень выходит. Смысл в этих выборах? Уехать из страны? Чёт сомневаюсь я, что в другом месте мне рады будут. Всегда хорошо там где нас нет. К-а-роч, везде засада.
Единственную отдушину нашёл для себя, это заходить каждый вечер на сайт «Сделано у нас». Там страна живёт, люди работают, корабли и самолёты строят, заводы и цеха новые появляются. Да много всего хорошего у нас оказывается делается. Посмотришь, почитаешь, вроде и позитив какой-никакой появляется и смысл дальше жить.
 
[^]
cactusKGB
31.07.2016 - 19:47
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 664
Цитата (Metatron1234 @ 31.07.2016 - 19:46)
Ответь ты на вопрос сперва))
из твоих комментариев получается, что ты значит за Ротенберга, Абрамовича и др прихвостней, которые ничего не заработали своим трудом, а им просто дали?
Забавно наблюдать таких, которые не имеют своего мнения, но пытаются явно протолкнуть нужное в комментариях ))

Окей, я отвечу. Я за власти, которые законно выбраны. И сам ходил голосовал. Твоя очередь. Где в России ты живешь и Крым - это Россия?
 
[^]
БэнГан
31.07.2016 - 19:48
0
Статус: Offline


Неудобный

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 430
А за кого вы собрались голосовать?!?!!? Блядь за кого?!?!?! какие альтернативы?!?!?! у нас есть выбор то вообще?!?!?!
 
[^]
Rola256
31.07.2016 - 19:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 53
Чет только сегодня говна на вентилятор набросали больше чем за прошлое полугодие)) Прямая зависимость говна с временем до выборов, начинаю подозревать, что выборы проходят законно, иначе зачем столько высеров.
 
[^]
Электромицин
31.07.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2148
Цитата (PhoenixWrigh @ 31.07.2016 - 21:05)
Цитата (Электромицин @ 31.07.2016 - 18:03)
Цитата (PhoenixWrigh @ 31.07.2016 - 19:54)
Хорошо, что еще есть думающие люди, а не только попоцеловальщики крабика

А ты в "Меге" что делал, работаешь?

Где?

Ты же омич. Не знаешь что такое "Мега"? Ты меня поражаешь.
 
[^]
ilja11
31.07.2016 - 19:49
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 409
Хватит с нас революций. Российскую империю просрали, потом Союз развалили, теперь Россию дербанить будем?
Сейчас время, когда всё зависит от нас самих. Кто не может достойно себя применить, тот и дерёт глотку. Сто раз говорил, нет работы-уезжай. Не хватает квалификации-учись.
 
[^]
alexmat
31.07.2016 - 19:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3013
wjk , вы в курсе планов правительства по выходу экономики из кризиса и как они воплощаются в жизнь? Просветите, расскажите про них и их выполнение простым понятным языком. У кого не попрошу, из патриотично настроенных юзеров, ни разу внятного ответа не получил.
 
[^]
Adamant89
31.07.2016 - 19:50
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 321
Цитата
Я понимаю что очень неправильно, что очень по-рабски. Но так хочется всегда сказать "валите отсюда, раз так жить неудобно". Но я за внешнюю путинскую политику полностю стою


Чтобы завтра же добровольцем в Сирию или на Донбас записался, если не пиздабол
 
[^]
wertolet73
31.07.2016 - 19:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 13098
Цитата (cactusKGB @ 31.07.2016 - 20:47)
и Крым - это Россия?

пиздец.Ты че тут проверяешь,чудило?Детский сад бля
 
[^]
sanctas
31.07.2016 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 1294
Ну сколько хохлов набежало - ну просто прелесть! biggrin.gif
Надо же - тема про "загнивающую Рашку"! Только вам, убогие, до такой степени "загнивания" как до Марса пешком. Вам теперь только уровень Януковича 20 лет догонять. И это если чего цитата вашего любимого собакашвили! Давайте - тявкайте в унисон- выглядите шикарно! gigi.gif
 
[^]
corsarc
31.07.2016 - 19:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 138
Цитата (OneTuz @ 31.07.2016 - 19:43)
Давайте долбоебы голосуйте за кого то что бы проголосовать против кого то или чего то!! Так еще никто не делал, это приведет вас к великому процветанию...

Москва. Я не пойду, никогда не ходил, все опрошенные мной родственники тоже не ходили и не припомнят своих знакомых которые ходили.

У меня блять всвязи с этим вопрос, откуда явка 90%+ ? Кто эти люди?

Я считаю что нет смысла ходить на голосование и оправдавать существование нашей власти. Так она утверждает свои право существовать - мол нас выбирают.
 
[^]
wjk
31.07.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 246
Цитата (БэнГан @ 31.07.2016 - 19:48)
А за кого вы собрались голосовать?!?!!? Блядь за кого?!?!?! какие альтернативы?!?!?! у нас есть выбор то вообще?!?!?!

Я, наверное, буду за ПВО голосовать. Чисто по приколу))
 
[^]
КОРОВКИН
31.07.2016 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 3040
Цитата (Metatron1234 @ 31.07.2016 - 16:17)
когда же наконец эта мразь сдохнет и приберет с собой своих дружков

Система устроена так, что со сменой лидера ничего не произойдёт
 
[^]
докторвандан
31.07.2016 - 19:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 717
Ну вот даже какие то сучьи потроха в голливуде позволяют себе чухать нашу страну. Негритосы, бандеровцы, скинхеды, шкуроходы голландцы и даже французские педики с мистралями. Для автора ВВП главный кровосос, почему не видишь что даже он не может сломать систему. Ведь ни кто из чиновников не хочет работать а лишь бы руки нагреть. Никита Белых как себя здорово позиционировал? С места шугать? Сильно охота колбасни пожевать с икоркой съезжай на деревню колхоз поднимать, я тебе спасибо скажу. А если поможешь рубль с нефтью поднять я тебе поклонюсь. А так это бабская хуйня пиздеть и на яйцах сидеть. У Путина голова как дом советов. Видал что за хуйню НАТО сделала с арабами, а с турками что, а с афганистаном? Бля пиздаболы реально бесите скажите спасибо что жрать дома готовите а не в сгоревших домах. От тюрьмы, войны и сумы не зарекайся.

Похуй на минуса.
 
[^]
Noodles1975
31.07.2016 - 19:53
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 979
Раньше такие речи на броневиках толкали, перед рабочими. Помните чем кончилось? Хотите повторения? Примеры таких "раскачек", даже искать не нужно вокруг России.
Если бы у страны было достаточно времени идти одним курсом, то возможно что-то и получилось бы.
Ан нет, нужно снова устроить хаос, все заново по "честному" поделить и начать с начала.
Думаете после смены власти кофе подешевеет и ЗП начнут платить?
 
[^]
RedAlert666
31.07.2016 - 19:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 431
Цитата (AppleUser @ 31.07.2016 - 19:47)
А чего делать то? Чего? За вилы браться? Дык, в нашей стране ни к чему это хорошему никогда не приводило и нынче не приведёт. Начиная с 17-го и по сегодняшний день результат у революций один и тот же. Одних упырей убирают, другие их место занимают. И как правило, всё становиться в разы хуже. Идти на выборы и выбирать тех кто достоин? Так нет таких и не будет. Какой нормальный человек с ПРАВИЛЬНЫМИ помыслами и устремлениями во власть пойдёт? А, не идти на выборы и «забить болт», так та же хрень выходит. Смысл в этих выборах? Уехать из страны? Чёт сомневаюсь я, что в другом месте мне рады будут. Всегда хорошо там где нас нет. К-а-роч, везде засада.
Единственную отдушину нашёл для себя, это заходить каждый вечер на сайт «Сделано у нас». Там страна живёт, люди работают, корабли и самолёты строят, заводы и цеха новые появляются. Да много всего хорошего у нас оказывается делается. Посмотришь, почитаешь, вроде и позитив какой-никакой появляется и смысл дальше жить.

Зачем вилы? Нам конституция гарантирует (пока ещё) сменяемость власти, и вы можете дальше вопить что "выборы ничего не изменят", только вот с каждым днём популярность этой кремлеботской байки всё меньше, все мои знакомые полны решимости идти на выборы и голосовать за любую другую партию кроме едросни и СР, подстилок ихних.
 
[^]
cactusKGB
31.07.2016 - 19:53
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 664
Цитата (wertolet73 @ 31.07.2016 - 19:50)
Цитата (cactusKGB @ 31.07.2016 - 20:47)
и Крым - это Россия?

пиздец.Ты че тут проверяешь,чудило?Детский сад бля

Это для нас прикол, а хохлы просто не могут так взять и сказать, что "Крым - это Россия" gigi.gif gigi.gif

Почитайте комменаторов, они слово "Россия" заменяют "рашка" и так далее. Вообще, перебор хохлов-првоокаторов теме. Но, думаю, это к лучшему. От безнадеги тут пасутся. Есть и плюсы: пусть на реальные проблемы указывают, будем улучшать.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90764
0 Пользователей:
Страницы: (63) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх