Современная молодежь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vedteh1
8.08.2022 - 19:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 174
вопрос на подтверждении квалификации...электрику, ему лет 30, где учился не знаю.... Что есть сила тока и что напряжение? Я не электрик и не энергетик - я это просто со школы помню .... Ответ убил: Никакой, ебанёт, мало не покажется....
 
[^]
Кот16
9.08.2022 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 2268
Цитата (Fogman @ 8.08.2022 - 07:03)
Но тут фокус директора магазинов устроили! Им было дано задание устроить на работу продавцов! Так они наняли таких!!! Что не то что волосы шерсть дыбом встала! Продавцы мать их подходят к ПК и реально не знают что им делать? Они никода не работали с современным торговым оборудованием!

У вас просто руководство такое. Обычно по-другому:

1) Знакомая продавец (возраст за 50), всю жизнь работала чуть ли не с тетрадочками и счётами деревянными. Перешла в среднюю сеть, там всё через 1С: Розница. Руководство ей: не ебёт, учи как хочешь, ты в силу профессии должна это уметь уже. Девочки покажут, что непонятно - ищи в интернете. Ревит, но учит, деваться некуда.

2) Небольшая сеть, 1С:УНФ. С директором обговариваем доработки. Я ему: так ведь продавцы ж не поймут. Он мне: Я что, стану ещё продавцов спрашивать что ли? Скажу - выучат, куда тыкать.

3) Сеть по оказанию услуг, самописка на 1С. С управляющим разговариваем про доработки, говорю: а вот девочки-администраторы считают, что им это не надо. Управляющий: девочек никто не спрашивал, пусть учатся и делают.

Это сообщение отредактировал Кот16 - 9.08.2022 - 07:40
 
[^]
YoMan78
9.08.2022 - 07:46
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5312
Более других этому миру нужны граммотные пилоты.
Потому что всё летит в пизду
 
[^]
Шаманыч