Может не у меня только такие проблемы? Али экспресс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iluha1975
22.01.2021 - 17:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 165
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 17:33)
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 02:42)
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 01:55)
Народ, что вы панику разводите раньше времени. При заказе товара дается гарантированный срок доставки(например 90 дней). Продавец отправляет товар и дает вам трек номер. ВСЕ СИДИТЕ ЖДИТЕ ЭТИ 90 ДНЕЙ. РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ ДЕРГАЙТЕСЬ будете посланы на ....й. Проходит 90 дней, открываете спор на возврат денег по поводу закончившегося гарантированного срока доставки. Получаете деньги, а потом и застрявшую посылку, когда доедит. ВСЕ. Уже 5 лет так делаю, проблем с возвратом денег ни когда не было.

Люди не дёргаются, люди пишут как есть. Пусть дёргаются Али Экспресс. За за то что права покупателя не соблюдают. Знают что проблемы с поставками. Можно оповестить народ что пункты переполнены посылками воздержитесь от заказов. Писать предупреждения надо на сайте. Что их всех по домам разогнали. Когда 1 ноября заказывали, то ещё и в новостях не было про то что пандемия началась снова в Китае. До сих пор не т предупреждений новых клиентов что проблемы службы доставки есть. Человек должен знать что права свои как покупатель, он может защитить Вить обман произошел покупателя на территории страны покупателя Россия. Так что нужно принимать меры по отношению к сайту. Делать запросы в банк свой откуда платили картой. Просить вернуть деньги через банк. И объяснить ситуацию. Что посылки не доставлены. Как мне сегодня посоветовали например я сделал запрос на возврат платежа. Дёргаются пусть Али Экспресс за обман потребителей при некачественно оказанных услугах. И нарушениях сроков доставки товара.

Какие ваши права не соблюдены? Вы когда заказ делаете читаете что написано? Если вы делаете заказ, то будте готовы ждать весь гарантированный срок доставки, а если не хотите ждать то и не заказывайте. Как али может повлиять на переполненые сортировочные центры? Да и переполнены не все, потому что некоторые посылки доходят буквально за 2 недели. У меня тоже висит посылка с 12 ноября где то в китае, но я же не дергаюсь и не ипу мозги продавцу и администрации алиэкспресс. Щас пройдет гарантированный срок доставки, открою спор и заберу деньги обратно. Что вы шухер наводите. Не хотите ждать покупайте в России или у местных барыг.

Правильно люди пишут. Молодцы я спасибо каждому хочу сказать за их отзыв. Раз деньги компания любит с клиентов пусть вовремя товар доставляют. 1 посылка пришла, первая сразу за 17 дней. Поэтому я и заказал 2 другие. Оснований не было для беспокойств, а когда 71 день прошел, тут любой человек будет волноваться. Так что УВАЖАТЬ НУЖНО ПОКУПАТЕЛЕЙ. А не так чтобы купили деньги взяли и по фигу где посылка и дойдёт ли она вообще. Деньги любит Твой Али экспресс получать. Так пусть работает как положено. С начало разгребет те посылки что завалялись. А потом новые принимают. Подлиза ты Али Экспресса. dont.gif

Это сообщение отредактировал iluha1975 - 22.01.2021 - 18:01
 
[^]
lexa37
22.01.2021 - 19:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 113
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 17:55)
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 17:33)
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 02:42)
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 01:55)
Народ, что вы панику разводите раньше времени. При заказе товара дается гарантированный срок доставки(например 90 дней). Продавец отправляет товар и дает вам трек номер. ВСЕ СИДИТЕ ЖДИТЕ ЭТИ 90 ДНЕЙ. РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ ДЕРГАЙТЕСЬ будете посланы на ....й. Проходит 90 дней, открываете спор на возврат денег по поводу закончившегося гарантированного срока доставки. Получаете деньги, а потом и застрявшую посылку, когда доедит. ВСЕ. Уже 5 лет так делаю, проблем с возвратом денег ни когда не было.

Люди не дёргаются, люди пишут как есть. Пусть дёргаются Али Экспресс. За за то что права покупателя не соблюдают. Знают что проблемы с поставками. Можно оповестить народ что пункты переполнены посылками воздержитесь от заказов. Писать предупреждения надо на сайте. Что их всех по домам разогнали. Когда 1 ноября заказывали, то ещё и в новостях не было про то что пандемия началась снова в Китае. До сих пор не т предупреждений новых клиентов что проблемы службы доставки есть. Человек должен знать что права свои как покупатель, он может защитить Вить обман произошел покупателя на территории страны покупателя Россия. Так что нужно принимать меры по отношению к сайту. Делать запросы в банк свой откуда платили картой. Просить вернуть деньги через банк. И объяснить ситуацию. Что посылки не доставлены. Как мне сегодня посоветовали например я сделал запрос на возврат платежа. Дёргаются пусть Али Экспресс за обман потребителей при некачественно оказанных услугах. И нарушениях сроков доставки товара.

Какие ваши права не соблюдены? Вы когда заказ делаете читаете что написано? Если вы делаете заказ, то будте готовы ждать весь гарантированный срок доставки, а если не хотите ждать то и не заказывайте. Как али может повлиять на переполненые сортировочные центры? Да и переполнены не все, потому что некоторые посылки доходят буквально за 2 недели. У меня тоже висит посылка с 12 ноября где то в китае, но я же не дергаюсь и не ипу мозги продавцу и администрации алиэкспресс. Щас пройдет гарантированный срок доставки, открою спор и заберу деньги обратно. Что вы шухер наводите. Не хотите ждать покупайте в России или у местных барыг.

Правильно люди пишут. Молодцы я спасибо каждому хочу сказать за их отзыв. Раз деньги компания любит с клиентов пусть вовремя товар доставляют. 1 посылка пришла, первая сразу за 17 дней. Поэтому я и заказал 2 другие. Оснований не было для беспокойств, а когда 71 день прошел, тут любой человек будет волноваться. Так что УВАЖАТЬ НУЖНО ПОКУПАТЕЛЕЙ. А не так чтобы купили деньги взяли и по фигу где посылка и дойдёт ли она вообще. Деньги любит Твой Али экспресс получать. Так пусть работает как положено. С начало разгребет те посылки что завалялись. А потом новые принимают. Подлиза ты Али Экспресса. dont.gif

Если твои посылки задерживаются на сортировочных центрах, при чем тут алиэкспресс вообще я не понимаю. Алиэкспресс это торговая площадка тысячи магазинов. Ты выбираешь магазин, делаешь заказ и тебе продавец отправляет товар по почте. Алиэкспресс это посредник между продавцом и покупателем,
и лишь дает гарантию на то, что ты получишь товар в указанный при заказе срок, если нет возврат денег. Грубо говоря гарант между продавцом и покупателем. У меня уже больше 400 заказов, были разнае случаи с доставкой, но проблем с возвратом денег из за этого ни когда не было. Меня удивляют такие дурни вроде вас. Старые маразматики с высохшими мозгами, все им не нравится, везде их хотят обмануть, обокрасть, просто заговор какой то. Что ты хочешь от продавца который отправил тебе посылку и она где то застряла на сортировочном центре? Что бы он поехал в другой город и залез в кучу посылок и искал там твою, привезя ее на поезде, передать тебе лично в руки? Что ты хочешь от админов али если срок доставки не вышел? Что бы они вернули тебе деньги и оставили продавца без денег и товара? Ваша тупость просто поражает. Делайте покупки в местных магазинах и не ипите мозги ни себе ни другим. Я бы таких дегенератов банил перманентно, не можешь срать не мучай жопу.

Это сообщение отредактировал lexa37 - 22.01.2021 - 20:18
 
[^]
TS2000X
22.01.2021 - 19:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 434
Ожил сегодня у меня один заказ. Заказывал его последним. Поехал ко мне 10 декабря 2020 г, едет уже 43,й день. Сейчас в - Выпущено таможней Шарапово, 102976.

Продавец сцуко в итоге мне накрутил ~ 130 дней на доставку. Жесть просто. Сейчас скопировал с заказа - До закрытия заказа: 88 дн 15 мин. Как отправил заказ, то было 72 дня. :) Уже и не знаю, дать ему одну звезду за его борзость, или пять за хорошие новости. :))) Осталось дождаться, когда заказ из Шарапово поедет в мою сторону и наверное еще в одном областном городе полежит до недели, не раз так было. В общем рассчитываю дней через 10 получить. Заказал 8 аккумуляторов ААА. Подождем.

Остальные три ноябрьских заказа пока не проявились. У одного 75 дней будет 28.01.2021 г. У еще одного 30.01.2021 г. Не проявятся треки, то придется ругаться.

Пусть и у вас что то сдвинется.
 
[^]
lexa37
22.01.2021 - 19:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 113
Цитата (TS2000X @ 22.01.2021 - 19:42)
Ожил сегодня у меня один заказ. Заказывал его последним. Поехал ко мне 10 декабря 2020 г, едет уже 43,й день. Сейчас в - Выпущено таможней Шарапово, 102976.

Продавец сцуко в итоге мне накрутил ~ 130 дней на доставку. Жесть просто. Сейчас скопировал с заказа - До закрытия заказа: 88 дн 15 мин. Как отправил заказ, то было 72 дня. :) Уже и не знаю, дать ему одну звезду за его борзость, или пять за хорошие новости. :))) Осталось дождаться, когда заказ из Шарапово поедет в мою сторону и наверное еще в одном областном городе полежит до недели, не раз так было. В общем рассчитываю дней через 10 получить. Заказал 8 аккумуляторов ААА. Подождем.

Остальные три ноябрьских заказа пока не проявились. У одного 75 дней будет 28.01.2021 г. У еще одного 30.01.2021 г. Не проявятся треки, то придется ругаться.

Пусть и у вас что то сдвинется.

Все что накручивает продавец это полная туфта, пусть он хоть год ожидания накрутит. Все зависит от тебя, хочешь ты ждать больше гарантированного срока доставки или нет. Срок вышел - открываешь спор и забираешь деньги. Продавец идет лесом вместе с накрученым сроком ожидания. И не ведитесь на его просьбы закрыть спор и подождать еще.
 
[^]
TS2000X
22.01.2021 - 20:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 434
Остальные заказы едут - 71, 67 и 63 дня. Будем ругаться. Поискал другим поисковиком, там объявление, что много заказов в Харбине зависло.
 
[^]
iluha1975
22.01.2021 - 22:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 165
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 17:55)
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 17:33)
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 02:42)
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 01:55)
Народ, что вы панику разводите раньше времени. При заказе товара дается гарантированный срок доставки(например 90 дней). Продавец отправляет товар и дает вам трек номер. ВСЕ СИДИТЕ ЖДИТЕ ЭТИ 90 ДНЕЙ. РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ ДЕРГАЙТЕСЬ будете посланы на ....й. Проходит 90 дней, открываете спор на возврат денег по поводу закончившегося гарантированного срока доставки. Получаете деньги, а потом и застрявшую посылку, когда доедит. ВСЕ. Уже 5 лет так делаю, проблем с возвратом денег ни когда не было.

Люди не дёргаются, люди пишут как есть. Пусть дёргаются Али Экспресс. За за то что права покупателя не соблюдают. Знают что проблемы с поставками. Можно оповестить народ что пункты переполнены посылками воздержитесь от заказов. Писать предупреждения надо на сайте. Что их всех по домам разогнали. Когда 1 ноября заказывали, то ещё и в новостях не было про то что пандемия началась снова в Китае. До сих пор не т предупреждений новых клиентов что проблемы службы доставки есть. Человек должен знать что права свои как покупатель, он может защитить Вить обман произошел покупателя на территории страны покупателя Россия. Так что нужно принимать меры по отношению к сайту. Делать запросы в банк свой откуда платили картой. Просить вернуть деньги через банк. И объяснить ситуацию. Что посылки не доставлены. Как мне сегодня посоветовали например я сделал запрос на возврат платежа. Дёргаются пусть Али Экспресс за обман потребителей при некачественно оказанных услугах. И нарушениях сроков доставки товара.

Какие ваши права не соблюдены? Вы когда заказ делаете читаете что написано? Если вы делаете заказ, то будте готовы ждать весь гарантированный срок доставки, а если не хотите ждать то и не заказывайте. Как али может повлиять на переполненые сортировочные центры? Да и переполнены не все, потому что некоторые посылки доходят буквально за 2 недели. У меня тоже висит посылка с 12 ноября где то в китае, но я же не дергаюсь и не ипу мозги продавцу и администрации алиэкспресс. Щас пройдет гарантированный срок доставки, открою спор и заберу деньги обратно. Что вы шухер наводите. Не хотите ждать покупайте в России или у местных барыг.

Правильно люди пишут. Молодцы я спасибо каждому хочу сказать за их отзыв. Раз деньги компания любит с клиентов пусть вовремя товар доставляют. 1 посылка пришла, первая сразу за 17 дней. Поэтому я и заказал 2 другие. Оснований не было для беспокойств, а когда 71 день прошел, тут любой человек будет волноваться. Так что УВАЖАТЬ НУЖНО ПОКУПАТЕЛЕЙ. А не так чтобы купили деньги взяли и по фигу где посылка и дойдёт ли она вообще. Деньги любит Твой Али экспресс получать. Так пусть работает как положено. С начало разгребет те посылки что завалялись. А потом новые принимают. Подлиза ты Али Экспресса. dont.gif

Забанить тебя нужно ! - Под ником lexa37. За - Общая неадекватность, провокации, массовые оскорбления. Неадекватность твоего поведения зашкаливает.

Это сообщение отредактировал iluha1975 - 22.01.2021 - 22:32
 
[^]
Lavo
22.01.2021 - 22:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 99
Я по отслеживанию недавно обнаружила прикольную фишку на самом Али, которая меня удивила. Если открыть список своих заказов и навести на кнопку "Проверить отслеживание", не нажимая, там отображается инфа по статусу посылки, которая порой не отображается даже в самом отслеживании. Так, например, я там спалила один раз, что товар из объединенной посылки был отправлен на возврат продавцу. А при открытии статуса - все было ок, посылка якобы под общим трек номером катила ко мне. Вовремя заскринила и отправила скрины в тех поддержку. Мне открыли спор и вернули деньги. Вот так это выглядит. Может кому пригодится.

Может не у меня только такие проблемы? Али экспресс
 
[^]
iluha1975
22.01.2021 - 22:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 165
Цитата (Lavo @ 22.01.2021 - 22:33)
Я по отслеживанию недавно обнаружила прикольную фишку на самом Али, которая меня удивила. Если открыть список своих заказов и навести на кнопку "Проверить отслеживание", не нажимая, там отображается инфа по статусу посылки, которая порой не отображается даже в самом отслеживании. Так, например, я там спалила один раз, что товар из объединенной посылки был отправлен на возврат продавцу. А при открытии статуса - все было ок, посылка якобы под общим трек номером катила ко мне. Вовремя заскринила и отправила скрины в тех поддержку. Мне открыли спор и вернули деньги. Вот так это выглядит. Может кому пригодится.

Спасибо вам за отзыв, тоже нужная информация.
 
[^]
chikaginsk
22.01.2021 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2541
Есть такое дело...

Может не у меня только такие проблемы? Али экспресс
 
[^]
lexa37
23.01.2021 - 00:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 113
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 22:20)
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 17:55)
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 17:33)
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 02:42)
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 01:55)
Народ, что вы панику разводите раньше времени. При заказе товара дается гарантированный срок доставки(например 90 дней). Продавец отправляет товар и дает вам трек номер. ВСЕ СИДИТЕ ЖДИТЕ ЭТИ 90 ДНЕЙ. РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ ДЕРГАЙТЕСЬ будете посланы на ....й. Проходит 90 дней, открываете спор на возврат денег по поводу закончившегося гарантированного срока доставки. Получаете деньги, а потом и застрявшую посылку, когда доедит. ВСЕ. Уже 5 лет так делаю, проблем с возвратом денег ни когда не было.

Люди не дёргаются, люди пишут как есть. Пусть дёргаются Али Экспресс. За за то что права покупателя не соблюдают. Знают что проблемы с поставками. Можно оповестить народ что пункты переполнены посылками воздержитесь от заказов. Писать предупреждения надо на сайте. Что их всех по домам разогнали. Когда 1 ноября заказывали, то ещё и в новостях не было про то что пандемия началась снова в Китае. До сих пор не т предупреждений новых клиентов что проблемы службы доставки есть. Человек должен знать что права свои как покупатель, он может защитить Вить обман произошел покупателя на территории страны покупателя Россия. Так что нужно принимать меры по отношению к сайту. Делать запросы в банк свой откуда платили картой. Просить вернуть деньги через банк. И объяснить ситуацию. Что посылки не доставлены. Как мне сегодня посоветовали например я сделал запрос на возврат платежа. Дёргаются пусть Али Экспресс за обман потребителей при некачественно оказанных услугах. И нарушениях сроков доставки товара.

Какие ваши права не соблюдены? Вы когда заказ делаете читаете что написано? Если вы делаете заказ, то будте готовы ждать весь гарантированный срок доставки, а если не хотите ждать то и не заказывайте. Как али может повлиять на переполненые сортировочные центры? Да и переполнены не все, потому что некоторые посылки доходят буквально за 2 недели. У меня тоже висит посылка с 12 ноября где то в китае, но я же не дергаюсь и не ипу мозги продавцу и администрации алиэкспресс. Щас пройдет гарантированный срок доставки, открою спор и заберу деньги обратно. Что вы шухер наводите. Не хотите ждать покупайте в России или у местных барыг.

Правильно люди пишут. Молодцы я спасибо каждому хочу сказать за их отзыв. Раз деньги компания любит с клиентов пусть вовремя товар доставляют. 1 посылка пришла, первая сразу за 17 дней. Поэтому я и заказал 2 другие. Оснований не было для беспокойств, а когда 71 день прошел, тут любой человек будет волноваться. Так что УВАЖАТЬ НУЖНО ПОКУПАТЕЛЕЙ. А не так чтобы купили деньги взяли и по фигу где посылка и дойдёт ли она вообще. Деньги любит Твой Али экспресс получать. Так пусть работает как положено. С начало разгребет те посылки что завалялись. А потом новые принимают. Подлиза ты Али Экспресса. dont.gif

Забанить тебя нужно ! - Под ником lexa37. За - Общая неадекватность, провокации, массовые оскорбления. Неадекватность твоего поведения зашкаливает.

Да скорее бы забанили, что бы с такими тупезднями не общаться. Им все объясняешь, а они нихрена не понимают. Уже обезьяна бы все поняла, а этот дуб все тупит. Неадекватность твоей тупездны зашкаливает так, что мой мозг закипает. Посылка ему плять месяц не приехала, ПУТИН ПОМОГИ....... Очнись дядя, доедут до тебя твои посылки, ни кто их не украл. ВСЁ ПНХ.

Это сообщение отредактировал lexa37 - 23.01.2021 - 00:36
 
[^]
sw910
23.01.2021 - 00:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2
"И выгодно для меня купить там посылки" - на Али покупают не посылки, а товары. Либо это переводчик онлайн, либо казачек засланный.
А по факту покупаю товары на Али в течении 5 лет. По каждой не пришедшей посылке открываю спор, деньги возвращали всегда. И кстати прежде чем оформлять покупку внимательно посмотрите, если у этого магазина трек не будет отслеживаться переходите в другой магазин.
 
[^]
iluha1975
23.01.2021 - 09:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 165
Цитата (lexa37 @ 23.01.2021 - 00:28)
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 22:20)
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 17:55)
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 17:33)
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 02:42)
Цитата (lexa37 @ 22.01.2021 - 01:55)
Народ, что вы панику разводите раньше времени. При заказе товара дается гарантированный срок доставки(например 90 дней). Продавец отправляет товар и дает вам трек номер. ВСЕ СИДИТЕ ЖДИТЕ ЭТИ 90 ДНЕЙ. РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ ДЕРГАЙТЕСЬ будете посланы на ....й. Проходит 90 дней, открываете спор на возврат денег по поводу закончившегося гарантированного срока доставки. Получаете деньги, а потом и застрявшую посылку, когда доедит. ВСЕ. Уже 5 лет так делаю, проблем с возвратом денег ни когда не было.

Люди не дёргаются, люди пишут как есть. Пусть дёргаются Али Экспресс. За за то что права покупателя не соблюдают. Знают что проблемы с поставками. Можно оповестить народ что пункты переполнены посылками воздержитесь от заказов. Писать предупреждения надо на сайте. Что их всех по домам разогнали. Когда 1 ноября заказывали, то ещё и в новостях не было про то что пандемия началась снова в Китае. До сих пор не т предупреждений новых клиентов что проблемы службы доставки есть. Человек должен знать что права свои как покупатель, он может защитить Вить обман произошел покупателя на территории страны покупателя Россия. Так что нужно принимать меры по отношению к сайту. Делать запросы в банк свой откуда платили картой. Просить вернуть деньги через банк. И объяснить ситуацию. Что посылки не доставлены. Как мне сегодня посоветовали например я сделал запрос на возврат платежа. Дёргаются пусть Али Экспресс за обман потребителей при некачественно оказанных услугах. И нарушениях сроков доставки товара.

Какие ваши права не соблюдены? Вы когда заказ делаете читаете что написано? Если вы делаете заказ, то будте готовы ждать весь гарантированный срок доставки, а если не хотите ждать то и не заказывайте. Как али может повлиять на переполненые сортировочные центры? Да и переполнены не все, потому что некоторые посылки доходят буквально за 2 недели. У меня тоже висит посылка с 12 ноября где то в китае, но я же не дергаюсь и не ипу мозги продавцу и администрации алиэкспресс. Щас пройдет гарантированный срок доставки, открою спор и заберу деньги обратно. Что вы шухер наводите. Не хотите ждать покупайте в России или у местных барыг.

Правильно люди пишут. Молодцы я спасибо каждому хочу сказать за их отзыв. Раз деньги компания любит с клиентов пусть вовремя товар доставляют. 1 посылка пришла, первая сразу за 17 дней. Поэтому я и заказал 2 другие. Оснований не было для беспокойств, а когда 71 день прошел, тут любой человек будет волноваться. Так что УВАЖАТЬ НУЖНО ПОКУПАТЕЛЕЙ. А не так чтобы купили деньги взяли и по фигу где посылка и дойдёт ли она вообще. Деньги любит Твой Али экспресс получать. Так пусть работает как положено. С начало разгребет те посылки что завалялись. А потом новые принимают. Подлиза ты Али Экспресса. dont.gif

Забанить тебя нужно ! - Под ником lexa37. За - Общая неадекватность, провокации, массовые оскорбления. Неадекватность твоего поведения зашкаливает.

Да скорее бы забанили, что бы с такими тупезднями не общаться. Им все объясняешь, а они нихрена не понимают. Уже обезьяна бы все поняла, а этот дуб все тупит. Неадекватность твоей тупездны зашкаливает так, что мой мозг закипает. Посылка ему плять месяц не приехала, ПУТИН ПОМОГИ....... Очнись дядя, доедут до тебя твои посылки, ни кто их не украл. ВСЁ ПНХ.

biggrin.gif Тупите дальше сами. Ваша неадекватность зашкаливает. И валерьянку примите от вашей агрессивности. Вам желательно бы сделать прививку не от Ковида 19 а от бешенства. Глупый вы человек. Да и к психотерапевту сходите. Вам на форумах вредно сидеть.

Это сообщение отредактировал iluha1975 - 23.01.2021 - 09:48
 
[^]
evilsun
23.01.2021 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2571
У меня жена очень активный клиент Алиэкспресса.
Так вот - в последнее время там реально какая-то фигня творится.
Она заказывает много мелочевки всякой, так вот сейчас открыла спор по 12 заказам.
По данным Али - эти заказы выданы, только вот незадача, выдача в Балашихе, Новосибирске, Самаре и т.д. каким-то левым людям, а мы живем в Екатеринбурге и заказы, ессно, все оформлены сюда.
Какая-то жесть. Такое ощущение, что продавцы махинациями занимаются, дают левый трек какой-то, а товар не отправляют.
 
[^]
iluha1975
23.01.2021 - 09:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 165
Цитата (sw910 @ 23.01.2021 - 00:36)
"И выгодно для меня купить там посылки" -  на Али покупают не посылки, а товары. Либо это переводчик онлайн, либо казачек засланный.
А по факту покупаю товары на Али в течении 5 лет. По каждой не пришедшей посылке открываю спор, деньги возвращали всегда. И кстати прежде чем оформлять покупку внимательно посмотрите, если у этого магазина трек не будет отслеживаться переходите в другой магазин.

Так для всех выгодно кто же спорит. Только все забывают одно главное правило, покупать посылки после того как пройдёт китайский новый год. И не покупать с ноября по конец января.

Это сообщение отредактировал iluha1975 - 23.01.2021 - 09:53
 
[^]
iluha1975
23.01.2021 - 09:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 165
Цитата (evilsun @ 23.01.2021 - 09:51)
У меня жена очень активный клиент Алиэкспресса.
Так вот - в последнее время там реально какая-то фигня творится.
Она заказывает много мелочевки всякой, так вот сейчас открыла спор по 12 заказам.
По данным Али - эти заказы выданы, только вот незадача, выдача в Балашихе, Новосибирске, Самаре и т.д. каким-то левым людям, а мы живем в Екатеринбурге и заказы, ессно, все оформлены сюда.
Какая-то жесть. Такое ощущение, что продавцы махинациями занимаются, дают левый трек какой-то, а товар не отправляют.

Спасибо за отзыв. Главное правдивый. Пусть Али экспресс со своими ботами бесятся дальше. Чем больше людей будет писать отзывы, тем больше Али Экспресс начнет уважать своих клиентов.

Это сообщение отредактировал iluha1975 - 23.01.2021 - 09:58
 
[^]
LEXA13SAR
23.01.2021 - 12:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 60
Как в воду глядел, в Столбище под Казанью висяк.

Может не у меня только такие проблемы? Али экспресс
 
[^]
polotence420
23.01.2021 - 14:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.20
Сообщений: 289
Я тоже завис с Харбином, батарейка за полтора косаря на планшет затерялась.

Это сообщение отредактировал polotence420 - 23.01.2021 - 14:20

Может не у меня только такие проблемы? Али экспресс
 
[^]
Умка2
24.01.2021 - 00:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 3189
Цитата (OBrian @ 21.01.2021 - 10:01)
Цитата (radiogubitel @ 21.01.2021 - 09:54)
Алик скатывается в УГ.
Не докладывают на сортировочной станции посыли в общий мещок.(это когда консолидируют несколько твоих покупочек)
Либо кладут не то. Мну так наели, спор проиграл, ибо по трэку все ОК. Друга наели...
Теперь умнее стал. Посылки распаковываю с видеозаписью и фиксированием всех трэков на камеру. При разборе полетов помогает. Ибо одно дело 100-150р, другое дело ШВП парню за 2000 не положили.

В посылке, где несколько заказов, как правило, отсутствует самый дорогой заказ. Плюс почта России мухлюет. У меня сейчас идёт около 100 заказов, даст Бог придёт 30. Платиновый аккаунт заблокировали - не могу открыть спор! Мошенники!

Какую только херню на сайт не тащат...©
 
[^]
AiPetri
24.01.2021 - 15:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 88
Цитата (Mihido @ 21.01.2021 - 13:51)
Кстати: предлагаю делиться проверенными средствами отслеживания.
Вот мои:
https://www.17track.net/ru
https://moyaposylka.ru
https://parcelsapp.com
http://yjcx.chinapost.com.cn/qps/english/yjcx
https://global.cainiao.com

http://www.flytexpress.com - это уже экзотика и по РФ везут другие.

Почту России, CDEK, IML и чмошное DPD - и так все знают cool.gif
 
[^]
radiogubitel
24.01.2021 - 15:08
2
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 1954
Цитата (radiogubitel @ 21.01.2021 - 09:54)
Алик скатывается в УГ.
Не докладывают на сортировочной станции посыли в общий мешок.(это когда консолидируют несколько твоих покупочек)
Либо кладут не то. Меня так наели, спор проиграл, ибо по трэку все ОК. Друга наели... он тоже спор проиграл.
Теперь умнее стал. Посылки распаковываю с видеозаписью и фиксированием всех трэков на камеру. При разборе полетов помогает. Ибо одно дело 100-150р, другое дело ШВП парню за 2000 не положили.

Блять! Апдейт!
Ситуация - не положили 1 из трех пакетов консолидации. По трекам - я получил, а по факту нет. Открыл спор. Приложил полный видос распака. Спор продул, ибо по треку все получил. gigi.gif
Сижу в ахуе. Бот алиэкспресс, ты ваще в корень долбанулся?!
Ладно, 130р в минус. Но порой не докладывают на более существенные суммы. Суки.
 
[^]
Зубр56
26.01.2021 - 19:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 115
Не знаю,заказываю часто,все приходит,вот пылесос получил жду еще 4 заказа,все зависит от продавца,за все время не получил один посылок ушел в Канаду и еще пока не поставишь отметку что получил продавец денег не получит
 
[^]
exex123
26.01.2021 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Одна посылка шла 4 месяца в пандемию. Потом одна дошла за две недели, в новый год. Одна за 3 недели. 4 штуки еще жду уже месяц. Какой либо логики не заметил. Штук 5 пришло за срок менее 40 дней, в прошлом году зимой и осенью. Но заказывал в основном мелочь. Один раз вернул деньги, за не качественный товар.
 
[^]
exex123
26.01.2021 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (iluha1975 @ 22.01.2021 - 17:55)

Правильно люди пишут. Молодцы я спасибо каждому хочу сказать за их отзыв. Раз деньги компания любит с клиентов пусть вовремя товар доставляют. 1 посылка пришла, первая сразу за 17 дней. Поэтому я и заказал 2 другие. Оснований не было для беспокойств, а когда 71 день прошел, тут любой человек будет волноваться. Так что УВАЖАТЬ НУЖНО ПОКУПАТЕЛЕЙ. А не так чтобы купили деньги взяли и по фигу где посылка и дойдёт ли она вообще. Деньги любит Твой Али экспресс получать. Так пусть работает как положено. С начало разгребет те посылки что завалялись. А потом новые принимают. Подлиза ты Али Экспресса. dont.gif

Я тебе скажу фишку. При выборе отправки можно выбрать, как пойдет посылка отслеживаемая или нет. Там в принципе дешево, 1-2$ стоит если отслеживать в том числе и в России. Конечно когда заказываешь мелочевку можно экономить. Но если больше 1000 руб. лучше потратится. И доходят они быстрее.
 
[^]
iluha1975
29.01.2021 - 02:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 165
Итог на 29 января 2021 года товар так и не поступил в Россию. Срок товара истек 23 января 2021 а 21 января я открыл спор. Спустя несколько дней я смотрю статус заказа, ответ - Заказ заморожен спор закрыт покупателем. Хотя я не закрывал вчера спора вообще, меня даже на сайте не было. Все доказательства я предоставил. Ответ с Таможни что товар в Россию не поступал, на мой адрес не доставлялся. Я позвонил в банк, оформил возврат платежа. Так наглый али экспресс стал писать письма, о том чтобы я отменил возврат платежа банком. И тогда они мне вернут спор и будут решать споры на их территории. Банально дамы и господа.
Мой вам совет делайте возврат платежа Если сумма товара превышает 1500 рублей.

Возвратный платёж
Возвратный платёж или чарджбек (англ. chargeback) — возврат денег плательщика. Вид императивной гражданской ответственности банков и других финансовых организаций за факт поставки, которая возлагается на них международными платежными системами.

Может не у меня только такие проблемы? Али экспресс
 
[^]
iluha1975
29.01.2021 - 02:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 165
Кто хочет обойти Еву и написать прямо в службу Али экспресс. Но учтите служба на английском языке.
https://ai.alimebot.alibaba.com/intl/index....from=cx6SBJRgJD
Просите соединить вас со службой Али экспресс пишите на английском языке.
Единственный способ обойти бота Еву. Просить службу Али Баба перевести в сервис Али.

Может не у меня только такие проблемы? Али экспресс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68779
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх