10 рублей. История о скотстве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
duches
15.07.2018 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3298
если ошибшаяся "девочка",получает по полтосу, то от 25 штук не убудет.
за такую зарплату,работать надо,а не пальцем в носу ковырять.
 
[^]
gold19
15.07.2018 - 00:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (Ваха @ 14.07.2018 - 18:59)
Цитата (gold19 @ 14.07.2018 - 18:30)
Цитата (Ваха @ 14.07.2018 - 17:22)


Еще - выше в теме несколько раз доходчиво разъяснили, что магаз совершенно законно может послать нахуй алчного мудака-покупателя. И это вот - как раз капитализм в его нормальном варианте.


Законных не имеет ,курите закон .Камменты это не закон.Все.

Я закон курю уж 25 лет, если что. Погуглите на досуге, что такое "злоупотребление правом", и убедитесь, что в суде у покупашки шансов - хуй да нихуя. У нас не Пендосия, где за ожог кофе срубают с барыг сотни нефти.

Ну ну,тогда милости просим судебное решение которое помогло продавцу соскочить от передачи оплаченного товара.Без решения не зачет,и если что то эта тема на форуме озпп давно опсосана до косточек.Как доказывать будете намерения покупателя причинить вред продавцу?А вот покупашка легко докажет что продавец злоупотребил в случае отказа продать по заявленной цене.И кстати я считаю маразмом что в случае подорожания товара продавец должен выплатить большую сумму чем та которую он получил при продаже но суды и закон считают иначе,право потребителя на качественный товар должно быть восстановлено и точка.
 
[^]
gold19
15.07.2018 - 00:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (Ваха @ 14.07.2018 - 20:13)

Твои ошибки в следующем:
1. Самоочевидное злоупотребление правом будет со стороны покупателя, а не продавца.
2. Повторюсь - у нас своя правовая система. И даже самая ебанутая и тупая мировушка не удовлетворит иск настолько охуевшего покупателя.

И 3 - никто не отменял принцип разумности.

Вот давай на спор. Судебный.

1 Схуяли?
2 Удовлетворит особенно если товар остался в продаже,остальное не ебет.
3 Принцип чего?Может добросовестности?Вы про что?
4 Судебное решение в студию.
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/2205
 
[^]
Кстати
15.07.2018 - 00:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1015
Магазин, как было верно подмечено, ошибается чаще всего в свою сторону. И делает это намеренно! Вот правильно упырь воспользовался ситуацией.
Вспоминаю слуай. Я-беременная, только приехала домой с сохранения. Муж купил в сетевом магазине бутылку вина за 800 рублей, чтоб радостно отметить моё возвращение. Мне не сказал, чтоб не волновать, что в чеке ему пробили эту бутылку два раза. Учитывая, что покупок было много, он заметил только дома. С тех пор чеки проверяем всегда.Заметьте, удвоили самую дорогую покупку на тот момент из всех приобретённых.
И да, продавать обязаны по ценнику. Любые несовпадения с ценником трактуются в пользу покупателя.

Это сообщение отредактировал Кстати - 15.07.2018 - 00:48
 
[^]
Irrridium
15.07.2018 - 00:54
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 6229
Цитата (Кан @ 15.07.2018 - 00:04)
Цитата (Irrridium @ 14.07.2018 - 22:10)
вообще этот пост изначально очень грамотно написан. НЛП рулит.

то есть даже в самом конце уже посыл, что виноваты. и вам предлагается сделать типо выбор.


цитата:

ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?

целых 5 оценочных слов негативных. а девочка - ну ошиблась, ну с кем не бывает.

поэтому и срач тут такой. если бы пост был написан более менее нейтральным стилем - суждения и мнения были бы иными.

1. вот ошибка. ее использовали.
2. как в этой ситуации поступили бы вы?

получается изначально не важно было РЕШЕНИЕ проблемы. а важен был срач. кто насколько циничен, а кто прям с нимбом.

хммм... Интересный коммент. Думающий человек писал ) Поддерживаю, несмотря на свои предыдущие комменты...с одной стороны ) С другой стороны, кто бы не вбрасывал ,я за совесть в первую очередь )

более того.

само название поста "10 рублей. история о скотстве".

автор\ша изначально вынес\ла суждение. этакая рамка получается.

изначально это скотство и в конце концов это скотство.

опять же:

И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.


ага. как то по человечески. не по закону. а чисто по понятиям. по человечески. очень интересная формулировка.

и повторюсь. текст писал человек очень хорошо владеющий НЛП и понимающий, что такое психолингвистика.

могу добавить, что в тексте НАМЕРЕНО опущены достаточно важные детали:

1. Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.

2. В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то не дописал-недосмотрел,

3. один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.

получается, что не важно какой инет лабаз, не важно какой товар. и вообще была ли девочка???

и если так поразмыслить - инет магазин что торгует 5-10 позициям? что все вручную вбивать надо? да это просто смешно.

кому уж сильно интересно - могут поизучать мат часть по книжке Маргариты Акулич " Маркетинг интернет магазина".

то есть можем смело предположить, что хозяин мог\вероятно сэкономил на софте\разработке. а это либо глупость, либо жлобство и жадность.


но я хотел бы обратить внимание совсем на другой аспект.

поскольку мы не знаем, что это за один из довольно недешевых товаров. ага довольно недешевый - около 2300руб. если считать 25 000\11.

возникает вопрос откуда взялась цифирь 10руб. если цена около 2300руб?
это как же так надо по клаве промахнуться? но не суть.

самое главное какая ликвидность у этого товара. и это самое главное в этой истории.

да, что то можно оставить себе про запас. а если товар специфичный?

в этой истории покупатель пойдет его на рынок продавать или на авито выставит?

да досталось нахаляву. и что дальше? сидеть и радоваться как наколол интернет магазин? что то сомнительное эго утешение.

ps поэтому история МОГЛА произойти, но по сути сама история не важна.

pps вообще изначально давить на жалость - само по себе некомильфо. а в этой истории это сплошь и рядом. подмена понятий. не использование лика системы, а сразу скотство. не апелляция к доброй воле и состраданию, а давление на жалость.

так что делайте выводы сами. и задумайтесь, как часто вами манипулируют вот такими историями и такими методами и стратегиями.
 
[^]
Алира
15.07.2018 - 01:05
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 422
Вернуть деньги покупателю. Зафиксировать этот факт. Далее пусть он судится, делает, что хочет и тд и тп. Даже, если до суда и дойдет ( что вряд ли), все равно состава не будет никакого, раз продавец вернул деньги.
Зря они, короче, ему товар поставили. Поторопились.

Тож не люблю людишек, которым лишь бы халявы урвать по жизни. Халявы, товарищи, не бывает. Все возвращается.
 
[^]
Menshchikoff
15.07.2018 - 01:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4592
Цитата (MM10 @ 10.07.2018 - 18:09)
Тема уже была как то давно подобная.
Решение такое: товара нет, вернем деньги. И в суде тот же ответ. Выгружали базу, системная ошибка, физически товара нет. Компенсацию моральную выплатить готовы.

А еще лучше: курьер потерял. Мы его наказали. И уволили. Вот акты, вот служебная записка, и вот объяснительная курьера. И он нам все компенсировал, вы не переживайте. Все до последней копеечки. Мы Вам все вернем. Завтра же. Эти курьеры они же балбесы, знаете.

всем особо умным, кто ЯПКУПИЛ. Тема с фиксированием цены сделана под магазины самообслуживания. Когда товар уже у тебя в руках, или на витрине, чтобы продавцы в магазинах не жульничали, и не придумывали цены "на ходу" обманывая и покупателя и магазин. А то, о чем вы тут доказываете, называется мошенничество. С использованием лазейки в законе. Также как и обналичка мат. капитала, также как носить ботинки по три дня а потом их менять в магазине на новые, и прочее. Это формально можно сделать, да, это по закону, используя шантаж и суды, а если по совести, то это простое скотство. Так же вас и ебет ваше правительство, по закону. Используя разные лазейки. И если на месте сотрудника, который ошибся была бы ваша жена, и с нее вместо зарплаты за месяц взыскали бы потерю двадцати пяти тысяч из за ошибки - то может в вашу жадную головенку что то бы вошло. хотя навряд ли.

1. Никаким мошенничеством тут не пахнет. Товар - деньги.

2. Товара нет, курьер потерял и прочие школьные отмазки оставьте себе. Оплачено - привезёшь как миленький через суд.

3. Бред про магазины самообслуживания можешь забыть. У вас оферта.

4. Еслиб моя жена работала у вас и вы бы вычли с нее свою ошибку (ошибку рисков) яб закрыл вас нахуй через трудинспекцию. Точнее встряли бы вы на ближайшие 3 месяца на проверки с приостановкой деятельности.

Короче - ССЗБ. И не надо списывать на девочку свои косяки с бизнеспроцессами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Irrridium
15.07.2018 - 02:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 6229
Цитата (Алира @ 15.07.2018 - 02:05)
Вернуть деньги покупателю. Зафиксировать этот факт. Далее пусть он судится, делает, что хочет и тд и тп. Даже, если до суда и дойдет ( что вряд ли), все равно состава не будет никакого, раз продавец вернул деньги.
Зря они, короче, ему товар поставили. Поторопились.

Тож не люблю людишек, которым лишь бы халявы урвать по жизни. Халявы, товарищи, не бывает. Все возвращается.

так вопрос не в возврате денег и не поставке товара покупателю, а в возврате денег покупателем.

нефик путать хрен с трамвайной ручкой.

а если уже поставили - то поздно пить боржоми.

да и у вас сразу людишки!

халява халяве рознь. если у вас есть возможность что то получить бесплатно или за совсем невысокую цену вполне законно - это НОРМАЛЬНО.

простой пример. делаем покупки в леруа. долго ходим, выбираем, покупаем.

на выходе стоил кулер из которого можно любому попить воды. жарко - взял пластиковый стаканчик и попил. халява? я из людишек, которые по жизни халяву урвать?

вот у вас ВСЕ программное обеспечение лиценз? если нет - то тогда чья бы корова мычала, а ваша бы заткнулась.

и другой пример (реальный из жизни)

один чел заказал диван. в стоимость входит доставка+ подъем как бонус.

он оплачивает, а потом отказывается от этой услуги. потому что он договорился с мужиками во дворе подешевле поднять. и требует возврата ему этого бонуса.

и самое странное, что у него получилось. хотя в данном случае должен быть послан нахер. вот это да - жлобство. и поэтому его мало кто уважает. и он тогда подпадает под категорию людишек.

а вы сразу всех под одну гребенку.

Это сообщение отредактировал Irrridium - 15.07.2018 - 02:11
 
[^]
serjharrison
15.07.2018 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Ну, что? Что за за заключения пришло наше общество?
 
[^]
Saladine
15.07.2018 - 06:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (Irrridium @ 15.07.2018 - 00:54)
Цитата (Кан @ 15.07.2018 - 00:04)
Цитата (Irrridium @ 14.07.2018 - 22:10)
вообще этот пост изначально очень грамотно написан. НЛП рулит.

то есть даже в самом конце уже посыл, что виноваты. и вам предлагается сделать типо выбор.


цитата:

ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?

целых 5 оценочных слов негативных. а девочка - ну ошиблась, ну с кем не бывает.

поэтому и срач тут такой. если бы пост был написан более менее нейтральным стилем - суждения и мнения были бы иными.

1. вот ошибка. ее использовали.
2. как в этой ситуации поступили бы вы?

получается изначально не важно было РЕШЕНИЕ проблемы. а важен был срач. кто насколько циничен, а кто прям с нимбом.

хммм... Интересный коммент. Думающий человек писал ) Поддерживаю, несмотря на свои предыдущие комменты...с одной стороны ) С другой стороны, кто бы не вбрасывал ,я за совесть в первую очередь )

более того.

само название поста "10 рублей. история о скотстве".

автор\ша изначально вынес\ла суждение. этакая рамка получается.

изначально это скотство и в конце концов это скотство.

опять же:

И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.


ага. как то по человечески. не по закону. а чисто по понятиям. по человечески. очень интересная формулировка.

и повторюсь. текст писал человек очень хорошо владеющий НЛП и понимающий, что такое психолингвистика.

могу добавить, что в тексте НАМЕРЕНО опущены достаточно важные детали:

1. Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.

2. В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то не дописал-недосмотрел,

3. один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.

получается, что не важно какой инет лабаз, не важно какой товар. и вообще была ли девочка???

и если так поразмыслить - инет магазин что торгует 5-10 позициям? что все вручную вбивать надо? да это просто смешно.

кому уж сильно интересно - могут поизучать мат часть по книжке Маргариты Акулич " Маркетинг интернет магазина".

то есть можем смело предположить, что хозяин мог\вероятно сэкономил на софте\разработке. а это либо глупость, либо жлобство и жадность.


но я хотел бы обратить внимание совсем на другой аспект.

поскольку мы не знаем, что это за один из довольно недешевых товаров. ага довольно недешевый - около 2300руб. если считать 25 000\11.

возникает вопрос откуда взялась цифирь 10руб. если цена около 2300руб?
это как же так надо по клаве промахнуться? но не суть.

самое главное какая ликвидность у этого товара. и это самое главное в этой истории.

да, что то можно оставить себе про запас. а если товар специфичный?

в этой истории покупатель пойдет его на рынок продавать или на авито выставит?

да досталось нахаляву. и что дальше? сидеть и радоваться как наколол интернет магазин? что то сомнительное эго утешение.

ps поэтому история МОГЛА произойти, но по сути сама история не важна.

pps вообще изначально давить на жалость - само по себе некомильфо. а в этой истории это сплошь и рядом. подмена понятий. не использование лика системы, а сразу скотство. не апелляция к доброй воле и состраданию, а давление на жалость.

так что делайте выводы сами. и задумайтесь, как часто вами манипулируют вот такими историями и такими методами и стратегиями.

Молодца, плюсанул!
 
[^]
SukaSuslik
15.07.2018 - 08:12
0
Статус: Offline


SukaЛичность

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 548
Наебать магазин это святое!
 
[^]
Своячок69
15.07.2018 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4300
Цитата (Vernonlol @ 10.07.2018 - 16:07)
Хзхзхзх. Яб тоже купил. Ну не 11 штук а одну, две. Кто то мудак что выставил а я упырь что купил.

Согласен.

Когда магазин выставляет добавочную стоимость это по фэншую. Как только чувак увидел сбой в системе. Причем система наверняка дублировалась. Так почему то ему нельзя снять сливки?

Это рынок господа. А тут либо ты втюришь либо тебя лоханут. Не так разве?

По теме проблемы найти кто в цепочке первый поставил неправильную цену м пусть платит тот за весь этот балаган. По-моему справедливо.

Сам бы я конечно сознавая правоту сайта необобрал бы до последней единицы товара. Но сути рыночных отношений это не меняет.

Это сообщение отредактировал Своячок69 - 15.07.2018 - 08:24
 
[^]
Irrridium
15.07.2018 - 09:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 6229
и еще накину чуть чуть.

с год назад решил заказать очки затемненные через инет. определенной модели.

ок. на сайте указано, что товар в наличие есть, но кол-во не указано точное - типо достаточное. добавляю в корзину, оформляю заказ. указываю свои персональные данные (там форма такая). жду 2 недели.

захожу на сайт - заказ все еще в обработке! ну ладно думаю может сбой какой.

оплату выбрал наложенным платежом. ибо подстраховался (как потом оказалось не зря). сроки доставки - приблизительно 2 недели указаны. ок ждемс.

позвонил по телефону указанному на сайте. ну вы знаете отвечают - они есть, но на складе и бла бла бла.

жду еще 2 недели. перезваниваю. отвечает тот же бодрый голос. но уже с новой информацией - что типо они так то есть, но они сначала формируют пакет заказов (читай посылочки из китая) и потом по россии рассылают.

прошу прислать (хотя на сайте это входит параметры заказа) уведомление на эл почту. ду еще около 2 недели. все это время на сайте висит инфа, что товар в наличие.

звоню еще раз. уже голос не такой дружелюбный. говорю прямым текстом - сфигали у вас на сайте наличие указано, а вы мозги трахаете. ждите ответ. не нравится - заказывайте в другом месте.

так вот - если бы была такая "ошибка" на том сайте с очками. я бы заказал 100 штук - именно за то, что они мне трахали мозги. а как тут написали - за все надо платить. и нахаляву трахать мозг не надо позволять.

поэтому грубый аргумент для моралистов в случае данного инет лабаза, кто бы осуждал мои бы действия и оправдывал раздолбайское отношение к клиентам со стороны инет лабаза - могут стразу и строго и быстрыми шагами идти в пешее эротическое путешествие.

ps да и еще вишенка на торте - сейчас данный сайт вообще не существует ))) т.е. изначально скорее всего создавался для кидка.

Это сообщение отредактировал Irrridium - 15.07.2018 - 09:50
 
[^]
Verdes
15.07.2018 - 11:02
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 447
Когда читаю такие темы с комментариями, типа сами лохи, то вот резко пропадает желание помогать людям, которые к нам подходят с какими-то вопросами по настройке и т.п., потому что есть четкое понимание- этот же человек, которому ты сейчас помог, через 10 минут может тебя кинуть, обмануть, подставить, а потом сказать это твоя ошибка, что у него это получилось.

P.S. Отвечает за все простой работник, а не хозяин. По сути тот крендель кинул обычного работника. Поэтому надеюсь, что те кто одобряет подобное понимают, что их тоже кинут, ибо это карма. Тут чувак по мелочи 25000, а потом потеряет 50.000.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Verdes - 15.07.2018 - 11:33
 
[^]
JIR
15.07.2018 - 11:17
0
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6584
Цитата (Своячок69 @ 15.07.2018 - 08:23)
Цитата (Vernonlol @ 10.07.2018 - 16:07)
Хзхзхзх. Яб тоже купил. Ну не 11 штук а одну, две. Кто то мудак что выставил а я упырь что купил.

Согласен.

Когда магазин выставляет добавочную стоимость это по фэншую. Как только чувак увидел сбой в системе. Причем система наверняка дублировалась. Так почему то ему нельзя снять сливки?

Это рынок господа. А тут либо ты втюришь либо тебя лоханут. Не так разве?

По теме проблемы найти кто в цепочке первый поставил неправильную цену м пусть платит тот за весь этот балаган. По-моему справедливо.

Сам бы я конечно сознавая правоту сайта необобрал бы до последней единицы товара. Но сути рыночных отношений это не меняет.

Какие рыночные отношения? Вы телевизора насмотрелись?
Законы почитайте сначала.
Есть ГК, есть правила торговли.
А понты кидать в сети легко, только вот потом появляются слёзные посты о том, что наш суд "самый гуманный суд в мире".
А изучить законодательство собственной страны - это не.
 
[^]
Marus26
15.07.2018 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2912
пару раз было, ЧТО ЦЕНА БЫЛА НИЖЕ , чем в других магазинах ну так процентов на 10-15. закажешь, радуешься. звонят - извините, это ошибка, это цена прошлая, сейчас другая, и называют срежднюю цену - как у всех. ну что ж, не повезло.
а вот Пятерочки очень грешат отличием ценников иот кассового итогового чека - ВСЕГДА сразу возвращают все что не по той цене пробито, вообще без разговоров.
 
[^]
zzzet
15.07.2018 - 11:25
1
Статус: Offline


пивной Фей

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 3647
ЯП так-же сделал
Цена, оплаченный счёт
Мне балкон стеклили, заявленная стоимость 42 косаря, а фигушки, за крышу ещё плати
Вот и попал я
 
[^]
Pohuiist
15.07.2018 - 11:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 535
Автор походу сам и лоханулся,а нажать барыгу на деньги,это святое))))
 
[^]
АКМ72
15.07.2018 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 1649
Покупка считается заключённой сделкой не с момента оплаты,а с момента передачи товара. Так что законно сделку могли б отменить. Хотя я больше рад за человека который успешно обул ,,перепродаек,,.
Есть и другие примеры,положительные. Можете расценивать как рекламу.
Давно и успешно покупаю товар в интернет магазине ,, ВсеИнструменты,,. Две недели назад заказал одну штуку ,стоила она 25 тысяч,сделали скидку. Оплатил сразу,на следующий день доставка. Утром проверяю заказ,все в пути,но цена на сайте стала меньше,23 тысячи. Пишу менеджеру на ,,мыло,,. Так и так,,,абыдна-эээ,,. Перезванивает через час-полтора - Да,мы поменяли цену в сторону уменьшения. Предлагаем выплатить разницу ,, наличкой,, или приобрести ещё чего. Все это без нервов, спокойно.
 
[^]
Tubertus
15.07.2018 - 11:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 829
Цитата (Verdes @ 15.07.2018 - 11:02)
резко пропадает желание помогать людям, которые к нам подходят с какими-то вопросами по настройке и т.п.,

бедолага из связного/евросети? gigi.gif
не печалься, кто-то ж должен и в этих шарагах работать lol.gif
 
[^]
Irrridium
15.07.2018 - 12:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 6229
Цитата (Verdes @ 15.07.2018 - 12:02)
Когда читаю такие темы с комментариями, типа сами лохи, то вот резко пропадает желание помогать людям, которые к нам подходят с какими-то вопросами по настройке и т.п., потому что есть четкое понимание- этот же человек, которому ты сейчас помог, через 10 минут может тебя кинуть, обмануть, подставить, а потом сказать это твоя ошибка, что у него это получилось.

P.S. Отвечает за все простой работник, а не хозяин. По сути тот крендель кинул обычного работника. Поэтому надеюсь, что те кто одобряет подобное понимают, что их тоже кинут, ибо это карма. Тут чувак по мелочи 25000, а потом потеряет 50.000.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ошибаетесь.

в конечном счете за ВСЕ, именно за ВСЕ - отвечает хозяин. как капитан на корабле.

и именно последнее и решающее слово принадлежит ему. иначе это просто отпихивание ответственности от жопы хозяина и перекладывание вины полностью только на работника.

а говорить, что кинули конкретного работника - полный бред. если только этот инет магазин не состоит из 2 человек - директора (допустим он же хозяин) и работника.

хотя конечно иногда можно отследить кто входил в систему по админке. иногда, но не всегда.

и интересно, что вы настраиваете и как людям помогаете?

и еще - видимо чукча писатель, а не читатель.

тема то была - что изначально покупатель скотина и мразота. а не то, что вот лохи инет магаз и его кинули.

типичное передергивание.

 
[^]
Tubertus
15.07.2018 - 12:05
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 829
Цитата (АКМ72 @ 15.07.2018 - 11:38)
Покупка считается заключённой сделкой не с момента оплаты,а с момента передачи товара. Так что законно сделку могли б отменить.

Поправил у тебя шпалу...
Тем не менее, ты неправ.
Покупка это одно, заключенная сделка - совершенно иное.
Ты всё перемешал.
Заключенная сделка - ты нажал на кнопку "оформить заказ" и завершил эту процедуру. Всё, сделка завершена. И по этой сделке две стороны взяли на себя обязательства. Одна - оплатить и принять заказ, вторая - доставить и передать заказ. И всё это на заранее оговоренных условиях.
А дальше уже два пути: деньги сразу или при получении.
Если сразу, то ты тут же совершил покупку. Но товара еще нет на руках ибо вторая сторона ДКП не выполнила свои обязательства по доставке.
Если при получении, то ты совершишь покупку когда отдашь курьеру деньги.
 
[^]
Irrridium
15.07.2018 - 12:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 6229
Цитата (Tubertus @ 15.07.2018 - 12:53)
Цитата (Verdes @ 15.07.2018 - 11:02)
резко пропадает желание помогать людям, которые к нам подходят с какими-то вопросами по настройке и т.п.,

бедолага из связного/евросети? gigi.gif
не печалься, кто-то ж должен и в этих шарагах работать lol.gif

ага учитывая, что теперь услуги по настройкам и проч ПЛАТНЫЕ.

причем иногда все лишь ограничивается наглостью конкретной точки\региона.

это все равно, что работник супермаркета будет требовать плату и особую благодарность за то, что подсказал где лежит тот или иной товар.

или когда покупатель просит весовой товар перевесить в большую или меньшую сторону (когда уже расфасовано самими работниками).

"невидимая рука" рынка все равно (хоть и со скрипом) уравнивает и регулирует.

если работник ворует, ошибается - то есть умышленно или неумышленно наносит фин ущерб работодателю - то его рано или поздно или уволят или оштрафуют.

а по поводу ошибок - да мы все ошибаемся. но в ОБЯЗАННОСТИ работника и входит чтобы не было ошибок. в конечном счете он за это получает ЗП. и так или иначе несет ответственность. в том числе и финансовую. но это в частном случае. в в общем конечном ответственность несет хозяин.



 
[^]
Verdes
15.07.2018 - 12:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 447
Цитата (Irrridium @ 15.07.2018 - 12:04)
Цитата (Verdes @ 15.07.2018 - 12:02)
Когда читаю такие темы с комментариями, типа сами лохи, то вот резко пропадает желание помогать людям, которые к нам подходят с какими-то вопросами по настройке и т.п., потому что есть четкое понимание- этот же человек, которому ты сейчас помог, через 10 минут может тебя кинуть, обмануть, подставить, а потом сказать это твоя ошибка, что у него это получилось.

P.S. Отвечает за все простой работник, а не хозяин. По сути тот крендель кинул обычного работника. Поэтому надеюсь, что те кто одобряет подобное понимают, что их тоже кинут, ибо это карма. Тут чувак по мелочи 25000, а потом потеряет 50.000. 

ошибаетесь.

в конечном счете за ВСЕ, именно за ВСЕ - отвечает хозяин. как капитан на корабле.

и именно последнее и решающее слово принадлежит ему. иначе это просто отпихивание ответственности от жопы хозяина и перекладывание вины полностью только на работника.

а говорить, что кинули конкретного работника - полный бред. если только этот инет магазин не состоит из 2 человек - директора (допустим он же хозяин) и работника.

хотя конечно иногда можно отследить кто входил в систему по админке. иногда, но не всегда.

и интересно, что вы настраиваете и как людям помогаете?

и еще - видимо чукча писатель, а не читатель.

тема то была - что изначально покупатель скотина и мразота. а не то, что вот лохи инет магаз и его кинули.

типичное передергивание.

За наполнение контентом отвечают определенные работники или работник, который за подобное и должен будет ответить. И накажет его "капитан корабля", по сути это косят сотрудника, поэтому ему и отвечать.

Сц у нас, и приходят по всей фигне начиная с того, что вырубили микрофон и заканчивая тем, что приносят телефон телефон не заряжается/не слышат собеседники, а там просто грязи до жопы или говорят кнопки не прожимаются, а там не все болты вручены нормально, все подтянул, отдал человеку с миром. Вот вроде мелочи, а время тратишь. Потом этот же человек покупает внешний АКБ, типа ему надо на природу в этот день, а мы тут ещё и помогли, поэтому купит у нас. Проходит два дня, и этот же человек сходу с криками о зозпп требует вернуть деньги за АКБ, потому что 14 дней ещё не прошло. Все рабочее, просто человек его использовал и он больше ему не нужен. Такая же фигня и с колонками портативными происходит. И этот человек изначально скотина, получил услугу или консультацию бесплатно, потом взял товар, который могли взять другие люди, а потом с возвращает, когда ему уже не надо.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Verdes - 15.07.2018 - 12:26
 
[^]
Edr
15.07.2018 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата (Рогирсон @ 14.07.2018 - 19:45)
Цитата (seregats @ 14.07.2018 - 15:06)
Какже их юбманули.
    История,решили купить ребенку бассейн. Друг мой слышал краем уха и тоже свойму решил купить.Привезли мне бассейн,жена оплатила.Прихожу домой,смотрю бассейн не тот,артикл отличается одной буквой на конце,а ценой 80$.Один с насосом а второй нет.
  Предлагаю им вернуть разницу,а они нет ,мы вернем деньги.Забрал деньги.
   Утром на работе расказал другу.Вечером он звонит мне и говорит что ему сделали доставку ,и спрашивает где проверить артикл,а он мелким шрифтом в одном месте написан.
   А теперь самое интересное
Я ему объяснил и он мне говарит что нашел и он отличается буквой и обведен фиолетовым фламмастером.Но фиолетовым фламмастером я его обвел дома когда показывал жене.
Эти казлы зная заранее что это нето пытались продать его другому человеку.

Какой пиздец faceoff.gif
Пока читал, думал, что у меня кровь из глаз пойдёт.
Почему, блять, вы не проверяете орфо, мать её, графию, а? Ну что за пиздец, а? Вы что, крестьянский сын, который только вчера грамматику выучил?
Нет, блять! Вас 11 лет учили русскому в школе!!! Пишите, блять грамотно! Заебали уже.

Бллляяаааа, у меня не из глаз пошла , а из мозга. Нахуа вы такие штуки цитируете lol.gif

Цитата
Прихожу домой,смотрю бассейн не тот,артикл отличается одной буквой на конце,а ценой 80$.Один с насосом а второй нет.
здесь я сломался и дальше читать побоялся. Капремонт башки -это дорого и долго

Ну и, справедливости ради, русскому 8 лет (9классов) учат (учили 20 лет назад)

Это сообщение отредактировал Edr - 15.07.2018 - 13:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55915
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх