В России аэродромов и аэропортов осталось меньше, чем на Аляске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВованЧ
31.12.2017 - 02:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 233
пездёж и провокация
отсюда
 
[^]
Arhived
31.12.2017 - 02:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 282
>Сегодня главный вопрос – сохранение целостности страны.

Уууууууу, мой мальчик, здесь мы идем. Это что же за правительство такое, у которого страна разваливается. Не саботажем ли оно занимается?
 
[^]
Козелчик
31.12.2017 - 03:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 2983
Цитата (Alconaut @ 30.12.2017 - 13:20)

Я про это и пишу, что на Севере РФ есть регулярное авиационное сообщение (малая авиация и вертолеты) и нормально функционирующая аэродромная сеть, а товарищ вон слюной изошел, усирается, что вертолеты и малые самолеты это нихуя не авиация, а говно какое-то.
А зачем в среднестатистической деревне в Московской области аэродром? Там автобус два раза в день ходит.
А МЧС на МИ-8 и без оборудованной площадки приземлиться сможет.
Аэропорты есть там, где они нужны. А там где они не нужны нахуя они нужны?

Ладно, хорошо. Если вы так хорошо знаете, подскажите, пожалуйста, где и как можно улететь РЕГУЛЯРНЫМ рейсом, без присоседивания к вахтовке газпрома из Пурпэ в Уренгой? Или из Уренгоя в Надым? Тока не надо автобус предлагать, кто там ездил и собирал свои органы по кочкам обратно в кучку уже не забудут эти очучения. Может у нас кадровик дура слепошарая? Подскажите регулярные пассажирские рейсы, а?
 
[^]
Кфвгяр
31.12.2017 - 03:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 1251
Цитата (mrKorolko @ 30.12.2017 - 14:50)
Цитата (Abadona @ 30.12.2017 - 14:47)
Цитата (mrKorolko @ 30.12.2017 - 12:38)
Чёт подозрительная статья. Ну, во первых, нечего сравнивать США и Россию. В США в два раза больше населения. Это же касается и сравнения с Евросоюзом. Во вторых у нас очень сильно развита железнодорожная сеть. Это тоже надо учитывать. В третьих - в России строятся новые аэропорты и терминалы.
Да и Россию с СССР тоже не совсем правильно сравнивать. Естественно, что в современной России аэропортов меньше, чем в Союзе. К тому же закрывались маленькие аэропорты из-за нерентабельности. Есть спрос - будет и рынок. А на нет и суда нет. Кто будет для десяти человек, живущих в тайге, аэропорт строить? Никто не будет. И так во всём мире.

этим всё и сказано! не рентабельно ради людей. Бизнес. А ЖД тоже многие ветки зарастать лесом заставляют-не рентабельность. В Питере на Краснофлотск электрички в 90х летали, а теперь там на станции почти лес, с Гатчины на Дно тоже не рентабельно, да по всей стране таких примеров куча, если покапать паутину. Главное прибыль, люди пофиг.

У нас же вроде капитализм, не? Мы же к этому стремились.

ты еще свой долбоебизм капитализмом начни оправдывать
 
[^]
Козелчик
31.12.2017 - 03:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 2983
Цитата (Silver035 @ 30.12.2017 - 13:11)
Я вообще не понимаю сути спора - кто-то сейчас страдает из-за отсутствия дотационного аэродрома в каждой деревне?
Кто-то не смог улететь из деревне и был вынужден страдать, уезжая на автомобиле?

Или снова надо, как при Советской власти, поставить всех в очередь на Жигули, чтобы на сэкономленные деньги содержать поселковые аэродромы для полёта двух старушек в неделю?

Ну попробуй на автомобиле из Уренгоя в Надым проедь lol.gif , желательно еще после полостной операции, расскажешь потом какая разница gigi.gif
 
[^]
срочник
31.12.2017 - 03:12
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15045
Будет экономически оправдано-аэропорт будет в каждой деревне и в каждом дачном поселке... Гозман Амнуэлевич Райхельгауз! идите нахуй! при вашей либеральной власти, в девяностые годы, тысячи местных аэродромов были закрыты.. а двенадцатиметровые ж/б плиты взлетных полос, ахуенной стоимости были выдраны и проданы за гроши на дороги к дачным участкам... Хватит лить крокодиловы слезы, идите работать... или ебало завалите, шоб не хуже не стало..
 
[^]
Ndrew
31.12.2017 - 03:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 3987
Цитата (P376 @ 30.12.2017 - 23:52)
11 лет прожил на Чукотке. Мыс Шмидта...
В 80-е наши "уронили" какой-то шпионский спутник, прямо во льды воткнулся, пробил и затонул, до штатов рукой подать... Наш "балок" находился прямо на глиссаде Шмидтовского аэропорта, и вот смотрим телек, а он начинает подпрыгивать вместе со столом, "че такое, что случилось?" А это на Шмидт заходит целый полк бомбардировщиков. Приняли, обслужили, и обратно в полет, а прилетели они с одной простой целью, разхерачить морское дно в месте падения этого шпиона. Разхерачили... Амеры по радио открытым текстом "Иван! Не майся херней! Мы все уже вывезли!" Но русские не сдаются, еще неделю рыбу глушили...

Но то был СССР, и Шмидтовский гарнизон, вместе с аэропортом был весьма серьезной структурой... А сейчас, максимум Ми-8 может сесть, ни чего крупнее Ан-24 уже фиг, про бомбардировщики Туполева можете забыть!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мыс_Шмидта_(аэропорт)

Желтым выделено где стоял наш "балок"...

ЕМНИП, Шмидтовский аэродром принято решение восстановить. Туда сейчас военные заходят.
ЗЫ. Привет с Чукотки (п. Провидения)
 
[^]
Pa5ha
31.12.2017 - 04:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2507
Если не ошибаюсь, то 670 приказ правительства роисси привел к тому, что росавиация отменила программу обучения пилотов свс. Для получения свидетельства пилота свс нужна справка о прохождении обучения по программе... (а программа то отменена с 2015 или 2014 года).

АН-2, кстати, тоже относится к легкой авиации. Несмотря на солидный возраст проекта до сих пор очень актуальный самолетик.

Инструктора-экзаминаторы должны проходить курсы повышения квалификации раз в 5 лет. Еще чуть чуть и не станет даже тех, кто может выдать справки о прохождении обучения по программе, которую отменили. Так что еще год-другой и частная авиация будет в полной перде. В штатах легкая авиация называется general. Смекаете, да?

В ссср была поговорка: от модели к планеру, с планера на самолет. Моделизм давят законом об обязательно регистрации бпла, на легкий самолетах большинство может летать только партизанами, большая авиация тоже загибается: пилоты уходят работать в китай на зп в 4 раза большую чем у нас. Тем более у нас на пилотов лайнеров учатся за свои деньги. А деньги эти немалые.

Я не знаю какой курс у нашей верхушки. Но явно роисся не с колен встает, а садится жопой в лужу.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 31.12.2017 - 04:14
 
[^]
АвтандилК
31.12.2017 - 05:02
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (Козелчик @ 31.12.2017 - 01:49)
Цитата (АвтандилК @ 30.12.2017 - 13:18)

Абсолютно не боюсь. Даже если таких портов окажется в Штатах в 10 раз больше, чем в России, то о чём это говорит? И как это относится к стартовому вбросу?

Это только вам, всепросральщикам, нужны циферки и галочки, для того, чтобы верещать "А-а-а-а! В штатах этого больше, а у нас меньше!!! Кровавая гэбня всё испортила!!! Смотрите - циферки отличаются". А подумать головой - а нахрена нам больше того, что есть сейчас, кто этим будет пользоваться и какие будут затраты - не судьба... Вот потому так и живём, что у нас во власти такие же "экономисты" и "управленцы", как вы. Вышедшие из вас и считающие, что разбираются во всех вопросах. Вот и нарулили. Да так, что остальные "экономисты" от сохи, вроде тебя, те, кто не у кормушки, теперь ахуевают и рассказывают, как надо рулить государством  lol.gif

Боишся, потму и цифр не хочешь.
Это ваши дефективные все развалили, вернее все прожрали как саранча, распиливая на металлолом, а потом доконали остатки.

Угу... Это не вы, всёпросральщики, тупые бараны, это "наши" всё развалили и прожрали lol.gif
 
[^]
АвтандилК
31.12.2017 - 05:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (Козелчик @ 31.12.2017 - 03:02)
Ладно, хорошо. Если вы так хорошо знаете, подскажите, пожалуйста, где и как можно улететь РЕГУЛЯРНЫМ рейсом, без присоседивания к вахтовке газпрома из Пурпэ в Уренгой? Или из Уренгоя в Надым? Тока не надо автобус предлагать, кто там ездил и собирал свои органы по кочкам обратно в кучку уже не забудут эти очучения. Может у нас кадровик дура слепошарая? Подскажите регулярные пассажирские рейсы, а?

1. А нахрена между Уренгоем и Надымом нужен регулярный рейс?
2. С чего бы это автобус не предлагать? Другого варианта нет? Надо ехать? Значит и автобус подойдёт - не барин, не рассыплешься.
3. А если там такая дорога, как ты расписываешь, то значит надо дорогу делать, а не регулярный рейс запускать gigi.gif
4. Самое главное: А что делать тем, кому надо летать из Уренгоя в Когалым? Или в Ямбург? Или в Красноселькуп? Или в любой из туевой хучи городов России? Или между этими городами без залёта в Уренгой? Для них тоже регулярные маршруты прокладывать, а, умник? Вот так просто: взять и проложить по маршруту из каждого населенного пункта России в каждый населенный пункт России! И не мелочиться - на каждый маршрут поставить как минимум Боинг 737! На кукурузниках летать не будем - надо по богатому, чтобы Козелчик доволен был! lol.gif И чтобы никому не было обидно, что маршрут, который нужен Козелчику, проложили, а маршруты, которые нужны всем им - не проложили!
5. Ну и если ты такой умный, умнее всех министров, замов и прочих чуваков, ведающих российской авиацией, то чего ж ты не руководишь ими, а сидишь здесь, на ЯПе, и пытаешься доказать абсолютно незнакомым людям, не имеющим к авиации, аэропортам, аэродромам и т.д никакого отношения, всякую "умную" хрень? Почему ты до сих пор не в Москве с заявлением о том, что ты умнее их всех вместе взятых, что надо делать так, как ты щас скажешь, и никак иначе. А Минфину лично ты дашь команду выделить бабла на все твои указания - без бабок же плохо получаться будет lol.gif
Что, пиздеть на ЯПе, не отрывая жопу от дивана, проще, чем руководить авиацией страны? А я-то, глупый, читаю твои высказывания, и всё больше убеждаюсь в том, что руководить авиацией, строить аэропорты, закупать самолёты - это так... Не сложнее, чем в магазин сходить! gigi.gif

И вы все, блять, просральщики такие: пиздеть на сайтах, подобных ЯПу - это вы аж бегом. А как сделать что-то из того, что вы тут так красиво расписываете (а хуле - руководить чем угодно - это легко! Любая кухарка справится) - так это пусть кто-то другой делает? И обязательно в строгом соответствии с вашими указаниями, данными в интернете rulez.gif


P.S. И не надо пытаться мне доказать, что маршрут Уренгой - Надым нужен, потому что бла-бла-бла, а маршрут Семизалупинск - Усть-Перепиздяйск не нужен, потому что бла-бла-бла. Тот, кому надо летать между Перепиздяйском и Семизалупинском найдёт не меньше аргументов, доказывающих, что его рейс важнее, чем твой, "нахрен никому не нужный".

Это сообщение отредактировал АвтандилК - 31.12.2017 - 05:49
 
[^]
Kpoкoдил
31.12.2017 - 05:21
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Из всей ветки понял, что нашим контуженным аппазиционерам надо чтобы аэродром (с аэропортом и макдональдсом) был около каждой заправки и придорожного сортира - а иначе не Аляска..
Но кто будет содержать всё это хозяйство и нахуй оно нужно вообще - внятных ответов нет..
Главное - падение на пол в соплях и истеричное битьё посуды на тему что у нас не Америка..
Долбоёбы.
Пока вы, ебанутые, существуете - нынешняя власть будет вечной..
Ибо альтернатива прихода к власти таких как вы - пугает.
 
[^]
Pa5ha
31.12.2017 - 06:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2507
Цитата (Silver035 @ 31.12.2017 - 01:16)
Цитата (Dok73 @ 31.12.2017 - 01:13)
Цитата (Silver035 @ 31.12.2017 - 01:11)
Я вообще не понимаю сути спора - кто-то сейчас страдает из-за отсутствия дотационного аэродрома в каждой деревне?
Кто-то не смог улететь из деревне и был вынужден страдать, уезжая на автомобиле?

Никаких дотаций не надо. Просто не мешать. Суть в том что УБИЛИ малую авиацию некомпетентностью и жаждой наживы

А кто мешает? В России нет малых аэродромов? Есть - там, где они нужны и где они экономически окупаются.
И при чем тут жажда наживы? Нажива есть в любом бизнесе - есть нажива, есть деньги на зарплаты и инфраструктуру, нет наживы - нет денег, все разбежались.
В противном случае все снова упирается в дотации и в вопрос - за чей счёт банкет?

Аэродромы есть там где есть самолеты. Самолеты там, где пилоты. А как «просто» стать пилотом у нас я уже написал выше. В пиндосии в сто раз (ровно в сто раз) больше самолетов. У нас 5 тыс, там - полмиллиона. У нас невыгодно, а там выгодно?

Может, про отмененную 2 года назад программу обучения пилотов я тоже назвиздел. Законы нормальные, просто люди - говно? smile.gif
 
[^]
Walter08
31.12.2017 - 07:50
4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Вообще то развивать малую авиацию очень просто - не мешайте ей развиваться всякими дурацкими запретами и законами и дело попрет...
 
[^]
AndreySF
31.12.2017 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Цитата (Okkama @ 30.12.2017 - 18:43)
Цитата (mrKorolko @ 30.12.2017 - 18:38)
Чёт подозрительная статья. Ну, во первых, нечего сравнивать США и Россию. В США в два раза больше населения. Это же касается и сравнения с Евросоюзом. Во вторых у нас очень сильно развита железнодорожная сеть. Это тоже надо учитывать. В третьих - в России строятся новые аэропорты и терминалы.
Да и Россию с СССР тоже не совсем правильно сравнивать. Естественно, что в современной России аэропортов меньше, чем в Союзе. К тому же закрывались маленькие аэропорты из-за нерентабельности. Есть спрос - будет и рынок. А на нет и суда нет. Кто будет для десяти человек, живущих в тайге, аэропорт строить? Никто не будет. И так во всём мире.

Да ну? Всё население Аляски составляет 741 894 челвоека. Почему это ради семисот тысяч человек рентабельно иметь 282 аэропорта и аэродрома на Аляске, а в энергетической свердержаве, поднятой с колен гением Путина 140 миллионов человек заслуживают меньше, чем семьсот тысяч аляскинцев?

Да какие там аэропорты? Один есть - в Анкоридже. Все. Остальные просто площадки для всяких цесн и прочей очень малой авиации. Даже Ан-2 или аналог туда хрен сядет.
 
[^]
Feropont
31.12.2017 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата
вы понимаете, чем самолет отличается от вертолета?

Я, Я, Я!
/тяну в верх лапку/
Я панемаю!
Вирталет махает пропеллиром, а сомолёт крылушками rolleyes.gif
 
[^]
Monolit7
31.12.2017 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2206
Цитата (DoctorTroll @ 30.12.2017 - 14:36)
Зато мы можем втоптать омереку в средневековье одной лишь силой святавя духа... прям так и сделаем - генштаб возьмет интро из какой-нить американской игры, где нью-йорк в руинах, покажет все это по первому каналу и во конце главнокомандующий, хитро прищурясь, деловито расскажет, что сие - результаты атаки сверхновой расеянской ракеткой "Иванушка Дурачок с547т"...

А смысл?
 
[^]
Levadelta
31.12.2017 - 09:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Ну одна радость, что куча народу, прямо или косвенно причастного к авиации в теме отписалось.
С Наступающим, братья-пилоты !
И не ныть, что всё хуево, прорвемся !

 
[^]
Resident114
31.12.2017 - 09:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2377
У нас малая авиация сознательно уничтожена правительством.Как советскому летчику мне это очень хорошо видно.В чьих интересах работает Пу-да в чьих угодно,только не в интересах страны.
 
[^]
fordak
31.12.2017 - 10:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 933
стабильность
 
[^]
АвтандилК
31.12.2017 - 10:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (AndreySF @ 31.12.2017 - 07:57)
Да какие там аэропорты? Один есть - в Анкоридже. Все. Остальные просто площадки для всяких цесн и прочей очень малой авиации. Даже Ан-2 или аналог туда хрен сядет.

Сейчас тебя зашпалят - я эту версию (про Анкоридж) уже предлагал lol.gif Набежало стадо всепросральщиков с криками "у нас фсёплохо, а у них фсёхарашо!!!!111адинадин" lol.gif

Справедливости ради - основная масса грунтовых "аэропортов" на Аляске имеет полосу длиной не менее 1000 метров. Ан-2 сядет lol.gif

Это сообщение отредактировал АвтандилК - 31.12.2017 - 11:32
 
[^]
Azimut
31.12.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8068
Цитата (oldpipe @ 30.12.2017 - 14:44)
Цитата (Золотарь @ 30.12.2017 - 16:41)
Цитата (oldpipe @ 30.12.2017 - 14:38)
По факту 90% аэродромов в Аляске максимум способны принимать малую авиацию типа цессны.

Да, автор не упомянул в статье кто их содержит, почему так получается. Короче, кашу нахуевертил из всего это выдающийся конструктор

Скорее всего частные аэродромы, в США куча таких.

Так мы тоже можем наделать кучу таких аэродромов (в виде ровных травяных лужаек) для самолётов типа Ан-2 и перегоним таки Омеригу lol.gif
 
[^]
AlHighlander
31.12.2017 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Цитата (АвтандилК @ 30.12.2017 - 19:55)
Цитата (AlHighlander @ 30.12.2017 - 19:51)
Цитата
«НАСЕЛЕНИЕ СИБИРСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ ВЫНУЖДЕНО ДОБИРАТЬСЯ В СОСЕДНИЕ РЕГИОНЫ ЧЕРЕЗ МОСКВУ»


Подтверждаю: Сначала летим из Иркутска 6 часов на запад до Москвы, потом 3 часа на восток до Тюмени. ЗБС, чё.

А при СССР в г. Тулун Иркутской области (в принципе недалеко - 380 километров) летали на самолёте. Да, АН-2 это тоже самолёт...

А скажи-ка, мил-человек: сколько наберётся желающих регулярно летать из Иркутска в Тюмень? А то может быть действительно имеет смысл ежедневный рейс запустить? gigi.gif

Про Тюмень говорить глупо в данном контексте. Это один из региональных центров Сибири - конечно, ЗАЧЕМ туда прямые рейсы??

В детстве я летал рейсом Иркутск-Ленинград. Сейчас такого рейса нет, полеты опять-таки через Москву...
 
[^]
АвтандилК
31.12.2017 - 11:22
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (Azimut @ 31.12.2017 - 11:01)
Так мы тоже можем наделать кучу таких аэродромов (в виде ровных травяных лужаек) для самолётов типа Ан-2 и перегоним таки Омеригу lol.gif

Да они у нас и так есть! rulez.gif Просто их автор статьи учитывать не хочет.
 
[^]
АвтандилК
31.12.2017 - 11:26
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (AlHighlander @ 31.12.2017 - 11:10)
Цитата (АвтандилК @ 30.12.2017 - 19:55)
Цитата (AlHighlander @ 30.12.2017 - 19:51)
Цитата
«НАСЕЛЕНИЕ СИБИРСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ ВЫНУЖДЕНО ДОБИРАТЬСЯ В СОСЕДНИЕ РЕГИОНЫ ЧЕРЕЗ МОСКВУ»


Подтверждаю: Сначала летим из Иркутска 6 часов на запад до Москвы, потом 3 часа на восток до Тюмени. ЗБС, чё.

А при СССР в г. Тулун Иркутской области (в принципе недалеко - 380 километров) летали на самолёте. Да, АН-2 это тоже самолёт...

А скажи-ка, мил-человек: сколько наберётся желающих регулярно летать из Иркутска в Тюмень? А то может быть действительно имеет смысл ежедневный рейс запустить? gigi.gif

Про Тюмень говорить глупо в данном контексте. Это один из региональных центров Сибири - конечно, ЗАЧЕМ туда прямые рейсы??

В детстве я летал рейсом Иркутск-Ленинград. Сейчас такого рейса нет, полеты опять-таки через Москву...

Не глупо - пассажиропоток между Иркутском и Тюменью вряд ли достаточен для выделения регулярного рейса между этими городами. Я выше уже писал:
Цитата
А что делать тем, кому надо летать из Уренгоя в Когалым? Или в Ямбург? Или в Красноселькуп? Или в любой из туевой хучи городов России? Или между этими городами без залёта в Уренгой? Для них тоже регулярные маршруты прокладывать, а, умник? Вот так просто: взять и проложить по маршруту из каждого населенного пункта России в каждый населенный пункт России!

Сам должен понимать, что картина, которую я описал, невозможна в принципе. Причём эта картина невозможна и на Аляске - те грунтовые "аэропорты", о которых говорится в статье ТС, тоже не связаны регулярными рейсами.
 
[^]
АвтандилК
31.12.2017 - 11:31
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (Resident114 @ 31.12.2017 - 09:37)
У нас малая авиация сознательно уничтожена правительством.Как советскому летчику мне это очень хорошо видно.В чьих интересах работает Пу-да в чьих угодно,только не в интересах страны.

А ты проведи аналогию между малой авиацией и подземным переходом, в который несколько дней назад въехал автобус.

В случае с автобусом пиздов получила куча народа. Сразу начали "принимать меры" (нахуй никому не нужные) - блоки перед входом в переходы, тотальный осмотр всех автобусов, и т.д. Пиздов получать никому не охота!

А в случае с авиацией всё ещё сложнее - там высоко, там опасно, там можно упасть и убиться, а ещё хуже - влететь маленьким самолётиком в большой пассажирский лайнер. Поэтому (причина та-же - пиздов получать никто не хочет) проще всё запретить и не пущать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38783
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх