Как я перевел «службе безопасности Сбербанка» 105 тысяч рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MoDer2k
9.09.2020 - 23:46
0
Статус: Offline


Чернорабочий

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 282
Вот, кстати, на работе забегался, а мне аккурат 8 сентября звонили с московского +7 495 448-25-28
Программа в телефоне не определила номер, как мошеннический, просто белый номер без тегов. Как раз был на работе загружен, время 12:00, и не было особо времени с ними болтать.

Диалог:
Б - баба, Я

Б: Здравствуйте, Иван Валентинович, служба безопасности бла-бла-бла
(на фоне звук колл-центра)
Б: Подозрительная активность, из Тулы пытались снять с Вашего счёта 4500р. Мы заблокировали операцию, как подозрительную. Вы проводили эту операцию или у Вас есть знакомые в Туле, кто мог бы провести эту операцию?
=На 95% уверен, что развод, но 5% остаётся, потому не стал грубить или троллить=
Я: Не уверен, но вроде, нет
Б: Фиксирую Ваш ответ. Вы "светили" данные своей карты или вход в личный кабинет
Я: Не могу быть увереным, но, вроде, нет
Б: Фиксирую Ваш ответ. Вы переводили недавно данную сумму?
Я: Не помню. Скорее всего нет
=а сам попутно листаю свой сбер с телефона, проверяю баланс=
Б: Фиксирую Ваш ответ. Перевод был на имя Кузнецова Имя Отчество. Вы его знаете?
Я: Конечно знаю, друг мой!
Б: Фиксирую Ваш ответ. То есть, вы подтверждаете, что деньги могут быть списаны?
Я: Да, конечно
Б: И мы снимаем блокировку и проводим операцию
Я: Да, разумеется!
Б: Фиксирую Ваш ответ. Спасибо за уделенное время, до свидания

up: я обычно снимаю деньги, как ЗП приходит и храню дома. А тут как раз отпускные остались (отпуск то тю-тю), за аренду взнос подготовил и зп в начале сентября. И всё на картах, не 105 т.р., конечно, но немного нервничал

Это сообщение отредактировал MoDer2k - 9.09.2020 - 23:52
 
[^]
Storan
9.09.2020 - 23:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 755
Цитата (Fishman44 @ 8.09.2020 - 17:58)
Я вот что заметил,это только со сберовскими клиентами такая хуйня происходит.
Мне один раз звонили с такой же историей,на мой вопрос,а они точно уверены что я являюсь клиентом сбера,положили трубку.



Цитата
Давайте восстановим хронологию тех событий: ????

???? Сначала Сбербанк утверждал (https://t.me/dataleak/1293), что пострадали только 200 клиентов. ???? Чтобы понимать откуда взялась эта цифра – Сбербанк получил от нас (через журналистов «Коммерсантъ») “пробник” базы, который мы получили от продавца. И ничего другого на тот момент Сбербанк не видел и не знал.

???? Через несколько дней Г. Греф официально заявил: “От себя лично и всей команды Сбербанка хочу еще раз принести глубокие извинения 200 нашим клиентам за произошедшее и всем нашим клиентам за доставленные переживания.” ????‍♂️ В это самое время, в открытом доступе было (https://t.me/dataleak/1299) уже 350 записей из этой утечки. ????

???? Еще через два дня количество записей в открытом доступе достигло (https://t.me/dataleak/1300) 2 тыс. ????

???? Через 2 недели в паблике уже находилось (https://t.me/dataleak/1320) 5,2 тыс. записей. ????

Напомним, что в этой базе было (https://t.me/dataleak/1292) 81 поле (столбец). Это самая детальная банковская база, которая нам когда-либо попадалась при анализе утечек.

И вот сегодня стало известно, что в Красногорском городском суде вынесен приговор бывшему руководителю сектора в одном из бизнес-подразделений Сбербанка за кражу этих данных. ????

Утверждается, что Зеленин С.А. вручную (❗️) скопировал данные 5 тыс. владельцев карт (а в паблике 5,2 тыс. ????), перенес их на флешку и опубликовал в даркнете. ????‍♂️
© «Утечки информации», канал из телеги
 
[^]
system99
10.09.2020 - 04:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 5637
Цитата (Hurra3 @ 08.09.2020 - 18:09)
Не поверил бы, если бы друг на днях не рассказал подобную дичь. Его мать-пенсинерку уже почти довели по телефону до банка со снятой в другом банке пенсией (400 т.р.). Спас таксист, который заподозрил неладное отвёз её силой в полицию. Да, такси заказали тоже мошенники
Я такого бреда никогда не слышал, но люди ведутся

400 пенсия, а все говорят что пенсионеры плохо живут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
10.09.2020 - 07:06
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8923
Цитата (kefirx @ 9.09.2020 - 11:00)
Добро пожаловать в Сбербанк... УХОДИТЕ ОТТУДА НАРОД!!!!
...
ОПОМНИТЕСЬ

Нимагу. Я у них зряплатный клиент. В конторе есть два варианта работы с банками, этот и другой, но в моём ореоле обитания банкоматы и отделения другого банка почти не встречаются.
 
[^]
Вольный
10.09.2020 - 07:45
0
Статус: Online


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1234
Ну у тебя же бабки были на руках, какого буя ты их куда-то переводил???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
earthworm
10.09.2020 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1374
Вот аж прям рад за таких мошенников что такие лохи есть, блять ну как так-то?
 
[^]
zahaoha
10.09.2020 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1380
Цитата (pavlo225 @ 8.09.2020 - 17:47)
Перезвонила она мне с этого телефона. Да, сейчас то я вижу, что это для обслуживания корпоративных клиентов, а тогда даже не заметил.

Далее она попросила подтвердить информацию, а именно она продиктовала номер моей карты и дату моего рождения. Я ответил, что все мол так. Потом она перевела меня на сотрудника «службы безопасности». Со мной начал разговаривать молодой человек. Он разговаривал наверное минут 10, обсуждая со мной технические вопросы и варианты где, и как я мог засветить свои данные? Не размещал ли я их где-либо на сторонних сайтах? Есть ли доступ у других лиц к моему компьютеру и т.д. и т.д. Короче, когда он получил ответы по типу ничем таким я не занимаюсь, он спросил далеко ли мой договор на оказание услуг, ведь там есть инструкция при возникновении таких случаев! А я не знаю где он, я заключал его еще наверное в году 2012… Я ответил, что его нет. На что мне любезно предложили скинуть копию на мой электронный ящик. Далее открыть 30 стр. и ознакомиться.

Все то время, что я читал он сидел на проводе и спрашивал все ли мне понятно? При этом и у девушки и у парня фоном был звук работающего колл-центра. Суть того, что там было написано можно свести к следующему: при возникновения несанкционированного входа в личный кабинет, вам нужно пройти процедуру «перестрахования» денежных средств, для этого их надо перевести на следующие номера счетов и идут 5 наборов цифр.

Я все это прочитал, и сказал ок, что нужно то от меня. На что мне ответили, что подождите минуту я свяжусь с IT-поддержкой для подготовки Вашего личного кабинета. Какой подготовки? Мол для того, чтобы с Вас не снималась комиссия за операции Ваш личный кабинет необходимо перевести в особый режим. Ну ок, прошла минута. Далее мне говорят, чтобы я перевел все денежные счета на свою дебетовую карту, которую он мне продиктовал, и проследовал к банкомату. Ну бред же, бред, какие операции могут проводиться только через банкомат? Как я вообще могу снять наличку со своей кредитки?

Меня мило проконсультировали, что в личном кабинете есть кнопка перевода денежных средств со счета на счет. И даже с кредитки на дебетовую карту. О комиссиях мне беспокоиться не надо, ведь мой личный кабинет переведен службой безопасности в особый режим.

После того, как я перевел все деньги на свой дебетовый счет, меня спросили, где я нахожусь? Назвав адрес, они мне сказали, где рядом находится банкомат, который отвечает требованиям. Он оказался в соседнем доме. Сюрприз, сюрприз.

Я дошел до соседнего дома, и этот помощник который все это время весел на телефоне поведал мне, что нужно снять наличные с карты и перевести их на счета со страховкой. А страховка эта заключена с Теле2 и бла бла бла. Тут включился очередной триггер, и я понял, что ну какой-то бред… Сказал, что у банкомата очередь и набрал номер 900.

Мне ответил сбербанковский бот. Я его очень сильно люблю, потому что пару месяцев назад мне заблокировали карту за «подозрительную» операцию. Я полдня потратил на ее разблокировку, потому что бот не мог понять мои ответы «да/нет». А этот разговор, я никогда не забуду: «Здравствуйте, Андрей Владимирович! Мы зафиксировали операцию. Вы хотите ее подтвердит?! » «Нет» «Чем я могу вам помочь?» «Свяжите меня с оператором?» « Я поняла, что Вы хотите связаться с оператором, но может я все же могу помочь? Назовите вопрос, по которому вы хотите связаться с оператором?» « Мне нужна тех. поддержка!» и на этом моменте связь обрывается и мне снова звонит «служба безопасности Сбербанка».

Далее он снова «ведет» меня к банкомату, где я как последний идиот перевожу 45000 рублей на первый «счет — номер в Теле2». Тут меня начинает уже трясти, мол что за х*рня вообще происходит? Сзади уже начинает собираться народ, я отхожу от банкомата и говорю, что мол мне нужно отойти, тут народ собрался. Мне отвечают ок. Я вешаю на удержание и снова набираю номер 900 где мне отвечает бот: «Здравствуйте, Андрей Владимирович! Чем я Вам могу помочь?» — Я печатаю этот текст, а меня аж трясёт! — «Мошенничество!» «Вы кому нибудь сообщали данные своей карты?» «Нет!» « Вы кому нибудь сообщали данные из см?!» «Нет!» «Тогда Вы все сделали правильно! Чем еще я могу вам помоч?! » я уже стою и не знаю, что делать. Меня трясет, с меня пот льется, я в последний раз говорю «Мошенничество» «В случае мошенничества пожалуйста перейдите на наш сайт и заполните специальную форму. Либо вы можете сделать это в своем личном кабинете…» Я уже ору, «да *****!» И тут мне снова звонит «служба безопасности Сбербанка».

Если я долго не отвечаю, номер набирается автоматически. Меня снова «ведут» к банкомату и я перевожу еще 45 000 рублей. Меня снова клинит, деньги же из рук уходят! Что за бред. Ну бред же, бред, бред. Я снова говорю что собрался народ, снова отхожу от банкомата и судорожно думаю, как не попасть на этого тупого бота. Пишу в телефоне «Сбербанк» нахожу номер начинающийся на 8 ххх ххх ххх звоню в надежде, что мне подтвердят, что это действительно служба безопасности. Что это всё действительно нужно сделать! Но тут мне отвечает уже любимый голос робота «Здравствуйте, Андрей Владимирович! Вы находитесь в России?» « Да!» «Тогда пожалуйста зайдите в личный кабинет и позвоните по одному из указанных номеров…». В третий раз мне звонят из «службы безопасности».

Меня опять «ведут» до банкомата. Я кидаю еще 15 000 рублей. И тут всё, меня всё выбесило. Я начинаю орать, что я хочу сходить в банк, всё выяснить! Что я Вам не доверяю! Мне начинают давить на жалость, мол успокойтесь, мы просто делаем свою работу, что у Вас вызвало такое недоверие? Почему вы говорите, что это все бред? Андрей Владимирович, успокойтесь! Я говорю нет, я иду в банк. На что мне говорят хорошо, давайте тогда я пока повешу с Вами на линии. Сколько Вам нужно времени? Я говорю минут 15. Провисел он 2 минуты.

Дальше я бегу до Сбербанка. Объясняю ситуацию. Мне говорят, что это 100% мошенники. Я отдаю работникам свои квитанции (5 штук по 15 000 рублей, т.к. пока бежал я потерял 2 квитанции) и они пытаются отменить операции. Сначала дали надежду, что операции ее не прошли, они «в обработке». Но в итоге ничего сделать не смогли. Приняли от меня заявление о мошенничестве и я поехал в полицию.

Ах да, пока работники Сбербанка пытались спасти деньги идиота, я два раза позвонил в службу поддержки Теле2. В первый раз на мою историю, они мне сказали, чтобы я шел в полицию. Во второй раз я попытался схитрить, и сказал, что я ошибся номером и перевел деньги случайно, на что мне посоветовали сходить в отделение «Теле2» написать заявление, но блокировать счет или замораживать на нем деньги «Они не имеют право. Они таким не занимаются».

Короче я поехал в полицию. Там у следователя я узнал, что в соседних кабинетах сидят еще 4 потерпевших и пишут заявления по подобным случаям. И все это в одном районе. Все это за 3-5 часов. Сказали, что шансов вернуть деньги — мизерные. Если и поймают, то обычно денег у преступников не оказывается.

Мораль, которую я вынес? Я идиот. Зря я думал, что меня не развести. Моя самоуверенность стоила мне 105 000 рублей. Спасибо Сбербанку за их рекламу «Позвони по номеру 900 и узнай не звонят ли тебе мошенники». Это прям работает. И отдельное спасибо Теле2 за их Push — уведомление пока я сидел в полиции аля «Несколько способов, чтобы снять напряжение. Подключить?». Это было прям во-время.

Пожалуйста, не будьте самоуверенными идиотами. Не учитесь только на своих ошибках.

источник

Мусора в деле! Бабки со счета на счет перекидывают, а ни кто ничего сделать не может gigi.gif Шакалы, там всю цепочку жа жопу взять 15 минут делов, но у наших полицейских шансы мизерные.
 
[^]
muchos
10.09.2020 - 08:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 593
Цитата (slavagru @ 8.09.2020 - 21:00)
Если вам звонят из сбербанка и просят пройти к банкомту - попросите их пойти нахер. А лучше вообще сразу завершайте разговор.

а можно задать ответный вопрос: Девушка а вы у меня хуй пососать не хотите?
 
[^]
percic
10.09.2020 - 08:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 195
Ребяты!А меня бомбили с июня раз по двадцать в день.Со сбера и почты.Отбрехивалась и троллила по-всякому.А последний раз трубу схватила раньше,чем текст "сотрудника безопасности"пошел и услышала кусок отборного мата,о чем тут-же сказала мужику,который мне пытался звонить.Тут-же пошли короткие гудки.Уже две недели никто не беспокоит,но пошли СМС-ки об изменении условий вклада с просьбой перезвонить.Ага,ЩАЗ!
 
[^]
Рипыч
10.09.2020 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3287
Да ну. Так не бывает.
 
[^]
ДжекЛондон
10.09.2020 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 5101
Цитата (TOS1 @ 9.09.2020 - 02:47)
Дружок это ты сам додумал что я боюсь карт и прогресса. Я всего лишь написал, что не хочу контроля за своими доходами и расходами, а потому выбираю наличку.

Ну то есть ты либо жулье, либо накорбарыга, либо просто взяточник. Все ясно, никаких проблем, мог бы сразу написать, никто бы и не удивился. С вам подобными никто дел все равно иметь и так не желает, так что вы там предпочитаете всем все равно похуй.
 
[^]
HadOlenevod
11.09.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3108
Мне сегодня на счет поступила не маленькая сумма и пол часа не прошла как звонят эти уроды, ну как так? Какая сука со сбера сливает информацию?

Это сообщение отредактировал HadOlenevod - 11.09.2020 - 14:15
 
[^]
mo0ky
11.09.2020 - 14:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 178
я на подобные звонки отвечал раз пять: да, я переводил, все ок, так и должно быть. больше не звонят :)
и сбера у меня нет :D
 
[^]
Bulett
11.09.2020 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 4246
Первый раз чтоль позвонили?
Каждый месяц до июля приставали со своими подозрительными транзакциями.
Сейчас поутихли.
 
[^]
pavlo225
13.09.2020 - 18:38
0
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5409
lol.gif

Как я перевел «службе безопасности Сбербанка» 105 тысяч рублей
 
[^]
Лякса
13.09.2020 - 18:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12010
Цитата (Bigama5771 @ 8.09.2020 - 17:49)
Одним словом - ЛОШАРА

Да не лошара, а воздействие НейроЛингвистического Программирования! Проще говоря НЛП.
Это действительно существует. А "служба безопасности Сбербанка" использует НЛП и социальную инженерию.
 
[^]
tokkuri
25.09.2020 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 3625
Цитата (faded @ 8.09.2020 - 18:04)
да млять спросите у этого сотрудника сколько денег у вас сейчас на счёту
а прежде можно поприветствовать "вечер в хату"

Вот кто-нидь мне скажет, зачем вообще их приветствовать? Я говорю: "опять петухи звонят" и кладу трубку. Пфф, приветствовать этих обсосов ещё.
 
[^]
tokkuri
25.09.2020 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 3625
Цитата (ДжекЛондон @ 8.09.2020 - 19:24)
Цитата (Виконт @ 8.09.2020 - 19:20)
хорошо что у меня нет на карте и 5000р

Чего ж в этом-то хорошего? blink.gif

Смешно, как ты переживаешь, что у люди заначку на карте не держат, минусишь. Неужели тебе не всё-равно, кто и как распоряжается своими деньгами? А не казачок ли ты засланный?
 
[^]
Volfgard
25.09.2020 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5438
Да все они там одним миром помазаны. сотрудники банка сливают данные, операторы прикрывают, жулики разводят. Наличка, вот самый надежный банк)
 
[^]
Crash71
25.09.2020 - 18:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5368
Цитата (BesSish @ 8.09.2020 - 17:55)
Это в каком невменяемом состоянии надо находиться чтобы впринципе начинать с ними разговаривать?

Ну если только когда времени свободного дохуа, а также есть желание поглумиться над "службой безопасности".
Троллить по-чёрному. rulez.gif
 
[^]
Аня25
27.10.2020 - 14:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 1
Не один вы такой. Мне вчера тоже звонили сначала с обычных, потом московского 84950692022, 84950692026. Такая же схема, несанкционированный перевод в другом городе неизвестному лицу (причем до этого были такие звонки, но когда они узнавали, что денег на карте нет на этом разговор прекращался, и ещё было оформить кредит потребительский в личном кабинете, просила код, чтобы самой провести операцию, но я отказалась и она меня "вела" слава богу что мне тогда банк отказал в кредите, но я ничего не заподозрила). И в этот раз начали мурыжить, что нужно предотвратить операцию,так как хотели переподвязать мой номер и хотели оформить кредит. Номер карты они у меня выцыганили) Хотя я пыталась сопротивлятся, но они "успокоили" сказали, что нужно для идентификации, и что с моим номером карты ничего сделать нельзя, только на счет положить мне). Вобщем перевела меня потом на старшего, тот мне тоже вливает, я говорю почему мне тогда о смене номера и каких-то транзакциях не пришло на номер, он начал путать, говорить что мы заблокировали действия, и сейчас он мне направит смс с номера 900) я смотрю сообщения и правда приходит смс что хотят списать 1200 р, я почти попалась, он начал утверждать что это он со сбербанка направил смс, и говорить, что мошенники оформили на моё имя кредит 100000, и сейчас через сбербанк онлайн мне нужно переоформить на себя и банк их автоматически спишет в счет погашения, иначе мне придётся выплачивать кредит.(до этого я сказала что на счету всего 39 р и поэтому кодов они не спрашивали, сразу переключились на кредит). Я начала задавать вопросы, что раз мне не приходили уведомления о переподвязки номера, взятия кредита коды подтверждения, то это не мои проблемы, а проблемы банка) Пошли почти угрозы, что если я не хочу сотрудничать с банком, то мне нужно идти в полицию, но выплачивать кредит все равно придется в таком случае. Я очканула,он начал уверять, что проявляет заботу, и помогает как человек человеку) У меня начали проскальзывать в голове несостыковки, так как девушка говорила о попытке переподвязки и оформления кредита, а он уверял, что это произошло уже, и это роботизированная система так работает, и именно сейчас нужно решить эту проблему или он закроет заявку и на мне повиснет кредит, но я ему хотела верить, но сомневалась, так как я всегда попадаю во всякие лохотроны. Сначала он бросил трубку, потом перезвонил, и спрашивает по какой причине оборвалась связь, я сказала, что это не я, он начал пугать, что если я брошу трубку, то он не будет мне помогать в этом вопросе, значит я отказалась от сотрудничества с ними) Я начала просить, позвонить на линию или обратится в сбербанк, он уверял, что там ничем мне не помогут, только примут заявление о мошенничестве и именно сейчас решается моя судьба) Я ему говорю, что я знаю, что потом мне скажут в сбербанке и ментовке , что я сама собственоручно оформила кредит, он уже злой почти говорит- зачем вы тогда вообще со мной разговариваете, если знаете, что вам скажут потом) Я быстро нахожу номер в интернете горячей линии - 900, рискуя бросаю трубку пытаюсь набрать номер, он не дает названивает, я беру трубку, он говорит по какой причине вы положили трубку? я говорю что хочу позвонить на линию 900, он опять льёт в уши, что там мне не помогут, я пытаюсь донести, пусть меня оттуда переведут на вас, тогда мы всё решим и я не отказываюсь сотрудничать, и говорю почему вы на меня давите, почему нельзя позвонить или обратится в банк, он отмазывается, но я сама начинаю понимать, что я не хочу интуитивно оформлять своими руками кредит, причем я зашла в онлайн кабинет по своему номеру, значит он активен. Слава Богу сомнения взяли вверх, я бросаю трубку, пытаюсь дозвонится до 900, там сранный робот, я кричу оператора, всё бесполезно, она со мной прощается и я не знаю как с ней нужно говорить, потому что звоню в первый раз. И всё это время он продолжал названивать. Я живу в селе, кинулась до ближайшей конторы сбербанка, она уже закрыта, я на маршрутке скорей в город, сама всю дорогу ссу, что не захотела сотрудничать с банком, и теперь на мне непонятный кредит, продолжала сомневаться, что нужно было сделать как они сказали и не было бы проблем) Вобщем дождалась своей очереди в сб, сказали, что это мошенники, и так как я продиктовала номер карты, её лучше перевыпустить и всё.
Даже не взяли информацию о мошеннических действиях, номера, чтобы занести. У меня такое чувство, что всем прекрасно известны эти схемы, но всем так удобно ничего с этим не делать. Даже их робот в нужный момент как будто специально так сделали, что не дозвонишься до оператора, если не в курсе. Да и полиция, известны номера, карты куда переводят, почему не прикроют лавочку? Вобщем узаконенное воровство, хотят, чтобы мы сами попращались со своим денюжками, и виноватыми остались.
Причем уже после случившегося, пробовала дозвониться до 900 как мне сотрудница банка сказала, что с ней надо да-нет конкретно чего хочешь, так я ей говорю оператора, она для чего, я ей мошенничество, так она сказала речь и напрвит ссылку для заполнения формы, попробовала еще раз дозвонится, в это уже раз сказала кредит взять) она меня тут же к оператору подключила.
У оператора спрашиваю, что за фигня, почему не прикроют их, он говорит мошенники были и будут всегда, вот и весь разговор.
P/S Я единственное не поняла, как вы с кредиток перевели на дебетовую в кабинете, так же невозможно?

Это сообщение отредактировал Аня25 - 27.10.2020 - 15:26
 
[^]
ОсатаневшийЛ
30.10.2020 - 10:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 11828
Коробку котов и люстру на 100 свечей в студию. Мне пару раз звонили, рецепт простой, если это служба безопасности (ну представим, что существует такая структура по работе с клиентами банка), значит полномочий у них на блокировку подозрительных операций и ваших карт/счетов - вагон и маленькая тележищща, а разблокировка по левым телефонам уже не проводится, либо звонить на реальный номер отделения либо идти самому. Итак, что делать: вам звонят, начинают вытирать дичь о левых переводах, взломах личного кабинета и т.д., просите отменить переводы и заблокировать карты, а вы потом в отделение сами подойдёте. Все, они сливаются в туман и больше не отсвечивают. Если в ответ на вашу просьбу блокировки начинается очередная дичь - можно смело вешать трубку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61950
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх