Начинал работать юристом в техцентре и по доброте душевной всем протягивал руку помощи, кому иски состряпать, кому претензию и все за бесплатно, а потом..
1. сажусь в машину и вылетает куча ошибок, ну думаю, фигня. Приезжаю на работу, подхожу к диагносту, которого тоже консультировал, прошу глянуть ошибки, он глянул, удалил все ошибки и сказал, что просто сбой какой-то. Я, ради приличия, спросил сколько ему должен, а он не моргнув взглядом, называет цену, на 100 рублей меньше официальной, 500 рублей....
Чтобы Вы понимали, в официальном прайсе была диагностика - 600 рублей и отдельной строкой, сброс ошибок - 300 рублей, но по старой традиции, за сброс ошибок брали 600 рублей.
2. развал-схождение решил на работе сделать - итог: и в кассу отдал и мастеру деньгу накинул
а потом и в другой конторе, за отдельную плату, руль ровно выставлял.
Вообщем теперь, с каким бы вопросом ко мне не обратились - у меня другая специализация и в их вопросе я не понимаю ничего.
П.С. И "пользоваться служебным положением" я перестал, как оказалось, проще и дешевле поехать в другое место, к нормальному мастеру.