А где та грань "хозяев" при приёмке на работу рабов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
petrovichEkb
2.12.2021 - 19:43
3
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 2857
Интернет и свобода слова великая вещь

Дебил - он сразу себя покажет, ТС, живой пример
 
[^]
AlexGone
2.12.2021 - 19:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 79
Интересно почему не спрашивают занимаюсь ли онанизмом ? Например был у меня друг он при всяком удобном случае ныкался на складе и маструбировал. Тем самым срывал рабочий процесс и пугал грузчиков и кладовщиц. Его уволили, но и на новом месте работы он не оставил старой привычки. При этом работадателю причинялся материальный урон. Чаша терпения лопнула когда на дорогущей шубе был обнаружен засохший комок шерсти на подобии колтуна. После этого была целая череда разных должностей от кладовщика до водителя и везде одно и тоже. Проклятое рукоблудие помешало построить карьеру.
 
[^]
catoire
2.12.2021 - 22:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.19
Сообщений: 675
У меня тут в октябре собеседование было в одну крупную компанию..
-вы купили за последние 6 месяцев вейп?
-нет
-кальян?
-нет
-электронные сигареты?
-нет
-обычные сигареты?
-нет
-татуировки есть?
-нет
-а на скрытых частях тела?

Wtf, в общем. Обычный офис, я вообще на удаленку хотела, на фига им эта информация?..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
2.12.2021 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 10577
Цитата (Scorpio2139 @ 2.12.2021 - 01:51)
Привет камрады.

Давно наблюдаю и знаю разные темы изгаления работодателей.

Тут есть вопросы по этому вопросу.

1) С какого хуя интересуются при приёме твоей кредитной историей?
2) Счяз удивлю,но я с ним общался ради интереса.Один ЯПовчанин берёт к себе на работу после прохождения полиграфа...Это блять законно?
3) Если должен дохуя то могут и не взять на работу...С какого хуя?
4) Дети жёны...Вот этого всегда не понимал нахуй вам блять это знать?
5)Остальные родтсвенники.... Темболее нахуй вам это знать?

Ты удивишься, но часть твоих непоняток - обязанность работодателя по закону. cool.gif
Попробуй работать не в левых конторах, которые тебя официально даже нигде не фиксируют, а платят в конверте - узнаешь.
 
[^]
Scorpio2139
3.12.2021 - 00:05
0
Статус: Offline


Улыбака

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 4290
Цитата (Antonesque @ 02.12.2021 - 02:14)
Мне тут одна конторка заявила, что для заключения договора с ними, я должен предоставить им сканы ВСЕХ страниц своего паспорта. При том, что инициатива установления договорных отношений исходила от них. Это им были нужны мои услуги. Ну и переговоры вели, как хрен знает кто. В итоге, были посланы в пешее эротическое.
Граждане потенциальные контрагенты, ответьте, вы считаете, что если в вашем названии присутствует слово «газ» и вы через три песды подрядов выполняете работы в интересах Газпрома, вы там Бога за яйца держите? Идите вы лесом, зимой, за сорок километров ремонтировать своё оборудование! От вас с таким подходом и денег год не дождёшься.

Бога за яйца.... Сука, надо запомнить это выражение.... 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МаркПатриций
3.12.2021 - 00:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 7273
Цитата (catoire @ 2.12.2021 - 22:06)
У меня тут в октябре собеседование было в одну крупную компанию..
-вы купили за последние 6 месяцев вейп?
-нет
-кальян?
-нет
-электронные сигареты?
-нет
-обычные сигареты?
-нет
-татуировки есть?
-нет
-а на скрытых частях тела?

Wtf, в общем. Обычный офис, я вообще на удаленку хотела, на фига им эта информация?..

посмотреть хотели татуировки на скрытых частях тела
покажешь?
 
[^]
LazyBercutor
3.12.2021 - 03:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 1017
Цитата (Япчела @ 2.12.2021 - 05:33)
Спрашивают чтобы узнать подробней человека.Даже элементарно-как он общается.

Взяли кладовщика.Месяц работал отлично.Забухал.Выгнали.
Взяли электрика.Месяц поработал-ушёл на больничный.Уже 11 месяцев "болеет" И не уволить!
Взяли инженера-а у него диплом из перехода куплен.И сам-дуб.

Так что подобрать нормальный коллектив-та ещё работа!

ЭйЧара второй год ищет непьющего сантехника...

Уже много лет не видел бухого сантехника. Если от фирмы, некоторые на своей машине приезжают. Может им платить надо, тогда и искать не придется?
 
[^]
khvost
3.12.2021 - 04:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 497
Давай начнем с простого. какого интересуются твоими долгами и кредитной историей. А зачем им 30 летний долбозвон с долгами в пару лямов и без жены? Значит скорее всего он не особо умный чувак и от него проблем будет больше, чем пользы...Остальная твоя истерика тоже не о чем, включил бы голову и сам понял. Полиграф наверное только из этого списка чересчур, но смотря какие вопросы задают.
 
[^]
Yggdrasill
3.12.2021 - 05:03
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3333
Цитата (ValerAbakan @ 02.12.2021 - 11:45)
Я хоть и не работадатель, но работать с далбоебами не горю желанием. Правильно делают, что проверяют.

А ты уверен, что ты сам не долбаеб?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yggdrasill
3.12.2021 - 05:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3333
Цитата (sm9 @ 02.12.2021 - 18:14)
"Какой ты чувствительный мальчик, Томми...".
Я неоднократно проходил полиграф и ничего страшного в нем не вижу. Если конечно полиграфолог не кретин. Но и с кретином можно найти общий язык и спокойно пройти формальную в общем-то процедуру.

Ты в ЦРУ работал? Лично я работал на руководящих должностях в международных компаниях и не разу не проходил. Обычно это в говно компаниях происходит. Где руководство и СБ сами ворье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LazyBercutor
3.12.2021 - 06:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 1017
Цитата (bunny3247 @ 2.12.2021 - 14:55)
В нашем университете был курс психологии, в том числе для работы с персоналом. Основные тезисы.1. Нельзя принимать как слишком плохого кандидата, так и слишком хорошего ( для этого места). Про плохого понятно, а слишком хороший будет рассматривать вашу вакансию как временный аэродром и сразу же уволится, как найдет что-то получше. 2. Кандидат должен иметь точки управления (долгосрочные кредиты, возможность брать отгул, опаздывать, брать больничный). Казалось бы, на хрена такие работники? А вот и нет. Такого всегда можно шантажировать и заставить работать сверхурочно. А "рабочие лошадки" бесплатно поработают за отсутствующих. Их еще и пристыдят: "ребенок у Х. заболел, как не стыдно". 3. Коллектив должен быть разновозрастным (в РФ не соблюдается). Для того, чтобы не сплотились вокруг неформального лидера в ущерб администрации.
4. Кандидат должен быть стрессоустойчив. Для этого на собеседованиях применяются различные издевательства, например, подождать полчаса, пройти проверку на полиграфе, ответить на вопросы о личной жизни.

А работодатель сам то готов, что кандидаты его на стрессоустойчивость могут проверить?
 
[^]
Vadziku
3.12.2021 - 08:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 5962
Цитата (19Andrey1981 @ 2.12.2021 - 02:07)
так если у человека ипотека и куча кредитов, его можно хоть гавном кормить) куда он денется) Его же без работы на улицу выпрут с голой жопы)

А без кредитов и нахер может послать, да еще и ззасудить за нарушение трудовых прав)

А если у него в родственниках, прокурор или вор в законе какой..так вообще ну его нахер связываться, так ихнюю контору вонючую вообще на уши поставить могут ))

Всегда забавляли боевитые хомячки, которые грозно надувают щечки в интернетиках smile.gif
 
[^]
Laryx
3.12.2021 - 08:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 17461
Цитата (Vadziku @ 3.12.2021 - 08:00)
Цитата (19Andrey1981 @ 2.12.2021 - 02:07)
так если у человека ипотека и куча кредитов, его можно хоть гавном кормить) куда он денется) Его же без работы на улицу выпрут с голой жопы)

А без кредитов и нахер может послать, да еще и ззасудить за нарушение трудовых прав)

А если у него в родственниках, прокурор или вор в законе какой..так вообще ну его нахер связываться, так ихнюю контору вонючую вообще на уши поставить могут ))

Всегда забавляли боевитые хомячки, которые грозно надувают щечки в интернетиках smile.gif

Да их на ЯПе - две трети... why.gif

Особенно смешно, когда один и тот же кадр в одной теме хвастается своей крутой тачкой (небрежно обронив в теме про выбор ведра с болтами, мол, "гранта - не машина"), а в соседней теме плачется, что он "не чувствует себя средним классом", получая заметно больше 100тр в месяц... gigi.gif

Это ЯП. Апофеоз лицемерия и переобувания в прыжке. cool.gif
 
[^]
Boomss
3.12.2021 - 08:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1949
Цитата (mamontold @ 2.12.2021 - 13:19)
Цитата (Playkot @ 2.12.2021 - 11:46)
4) Дети жёны...Вот этого всегда не понимал нахуй вам блять это знать? - тоже нахуй, но телефон ближайшего родственника нужно дать на всякий случай, если касается детей, то это для вычетов и подарков на НГ
5)Остальные родтсвенники.... Темболее нахуй вам это знать? - сразу слать нахуй

Ну, скажу так.
Кредитная история, полиграф - реально нужно слать на йУх.

Так вас и вижу. Спустя три месяца поиска работы, отложенные деньги подходят к концу и вдруг появляется реально нормальная работа, с должностью и зарплатой. Вы приходите на собеседование и узнаете, что вам надо принести кредитную историю. И вы такие: - "Идите на йух!" И гордо подняв голову уходите! Дальше искать работу. gigi.gif
 
[^]
Laryx
3.12.2021 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 17461
Цитата (Boomss @ 3.12.2021 - 08:38)
Так вас и вижу. Спустя три месяца поиска работы, отложенные деньги подходят к концу и вдруг появляется реально нормальная работа, с должностью и зарплатой. Вы приходите на собеседование и узнаете, что вам надо принести кредитную историю. И вы такие: - "Идите на йух!" И гордо подняв голову уходите! Дальше искать работу. gigi.gif

Верно заметил. agree.gif

Современный народ - с потрохами за тридцать серебренников продался.
Увы, деньги не пахнут...

why.gif
 
[^]
Boomss
3.12.2021 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1949
Цитата (AlexGone @ 2.12.2021 - 19:49)
Интересно почему не спрашивают занимаюсь ли онанизмом ? Например был у меня друг он при всяком удобном случае ныкался на складе и маструбировал. Тем самым срывал рабочий процесс и пугал грузчиков и кладовщиц. Его уволили, но и на новом месте работы он не оставил старой привычки. При этом работадателю причинялся материальный урон. Чаша терпения лопнула когда на дорогущей шубе был обнаружен засохший комок шерсти на подобии колтуна. После этого была целая череда разных должностей от кладовщика до водителя и везде одно и тоже. Проклятое рукоблудие помешало построить карьеру.

Думаю, тут не в рукоблудии дело, а в психическом отклонении вашего друга. Он себя в вашей компании так же себя ведет? Домой к себе его пускать не боитесь? Жену свою с ним познакомили? lol.gif
 
[^]
Yggdrasill
3.12.2021 - 13:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3333
Цитата (Laryx @ 3.12.2021 - 08:41)
Цитата (Boomss @ 3.12.2021 - 08:38)
Так вас и вижу. Спустя три месяца поиска работы, отложенные деньги подходят к концу и вдруг появляется реально нормальная работа, с должностью и зарплатой. Вы приходите на собеседование и узнаете, что вам надо принести кредитную историю. И вы такие: - "Идите на йух!" И гордо подняв голову уходите! Дальше искать работу.  gigi.gif

Верно заметил. agree.gif

Современный народ - с потрохами за тридцать серебренников продался.
Увы, деньги не пахнут...

why.gif

Красава. Люди тебя явно не дооценивают.
 
[^]
Grand0909
3.12.2021 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 1424
Цитата (catoire @ 3.12.2021 - 00:06)
Wtf, в общем. Обычный офис, я вообще на удаленку хотела, на фига им эта информация?..

Видимо, хотели набрать нормальных сотрудников.
 
[^]
Vetalar
3.12.2021 - 16:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 9729
Цитата (Santo062 @ 2.12.2021 - 16:39)
Цитата (Гирокомп @ 2.12.2021 - 16:24)
Цитата (Santo062 @ 2.12.2021 - 16:06)
На что другой ответил, а если вдруг этого незаменимого сотрудника трамвай переедет, кто будет в этом виноват?

Ключевой вопрос тот же: в чем виноват?

Вам что, расписать весь их диалог, так то можете почитать выше.
В том, что от внезапного отсутствия сотрудника по какой то причине: заболел, или там трамвай переехал у работодателя рушится весь технологический процесс.
Так кто в этом виноват, трамвай, сосулька на голову упавшая этому сотруднику, внезапная болезнь или непродуманная организация техпроцесса?

вы, видно, не до конца наш диалог дочитали :)
прекрасно все руководители понимают что необходимо дублирование для стабильной работы. да только дублирование это требует денег, а фонд ЗП ограничен. вот и всё. и где можно себе позволить сэкономить - там и экономим...

и большинство понимает разницу между "разовое происшествие" и "тенденция" :)
 
[^]
Picachu
3.12.2021 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 2690
Зарегился на хаха ру, ну ладно, киданул резюме, и отклики ставлю по своей вакансии, звонят без умолку, а хуле мне на работе скучно, вот и общаюсь, когда приглашают работать, я грю упс звиняйте, зато па вотсапу прикольно разговаривать, с небес на землю HR спускаю)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33552
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх