Работа в автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ivanpetrof
15.11.2020 - 08:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
"— в смысле, нет? Работать не хочешь?
— личная жизнь у меня
— это чо?"

"Личная жизнь работников - это миф, выдумка, городская легенда. Семья говоришь - разведись и работай как и когда сказали"
© канадская говноконтора, я там 3 дня проработал по приезду. Деньги отдали за три дня, без напоминаний. тут с этим строго.
 
[^]
absteenent
15.11.2020 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1953
Цитата
сейчас всё сдулось...недавно прошёлся по магазинам электроники и видно что ассортимент конкретно убавился.причём если раньше были "А" бренды,то теперь в основном какая то шляпа типа дексп,мистери и тд.

Поддерживаю. Искал норм магнитолку 1din, с процом, по минималке, нашёл только в одном магазине, и то, не ту что хотел, ну да х с ним. Ибо "а нах их возить, дорогие, их не берут, только под заказ". И это в областном центре. Все заполонило китайское говно. 2din балалайки на tda. Но стабильно берут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sергий
15.11.2020 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1035
Цитата (Япчела @ 14.11.2020 - 09:19)
Первый пункт-в точку. Текучка доходит до 100%.
Приезжает клиент с претензией-а того слесарюги уже нету!

Халтурят,воруют,волынят-это да.Кто работать умеет и хочет-уходит в свой гараж,не пашет на дядю.

Клиенту похер, у него претензия к сервису.

Сейчас рыночная экономика, плохо делают только идиоты и лохи в бизнесе, клиентов мало, а сервисов много - после плохого ремонта клиент не вернётся...


Цитата
2. При приеме на работу почти везде просят поработать бесплатно первые дня два-три. Обычно этого достаточно, чтобы понять ху ис ху

Сразу нахер - любая работа оплачивается от первого дня.

Это сообщение отредактировал Sергий - 15.11.2020 - 10:24
 
[^]
Мордованин
15.11.2020 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2109
Про 95% сервисов - это правда. Про инструмент частично,на сервисах у официалов обычно есть абсолютно всё + - какая нибудь херня. Арасервисы и прочая хуетень в гаражах, примерно так и работает. Особняком стоят сервисы премиум класса,типа Порше,Ауди,ФольксвагИна,Бнв,Мерзедез - там механам втирается идея,что работа в этой команде есть очень престижно,а остальные пидарасы. Оплата при всём при этом 30т.р. + - 15т.р. А вообще,самый реальный показатель уровня сервиса - это текучка кадров. В нашем регионе Тойота/Лексус только мальчиков продавщиц меняет,да и то не чаще 1 раза в год. Механы,приёмщики,асистентки сервиса работают там с момента основания компании,ибо всё хорошо построено,налажено и работает. А немецкие бренды всегда в поиске сотрудников,от уборщиц до директоров. Вазовские сервисы - это отдельная песТня))) Там просто лютый пиздос,дичь,распиздяйство и похуизм. Текучка кадров не прекращающаяся никогда. Автоваз хуле,скажи спасибо,что живым из сервиса вырвался))) Было б много свободного времени,я мог бы запилить подобный пост,причем с реальными фамилиями/именами/должностями пидорасов всех уровней,но...пока нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
15.11.2020 - 11:18
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (realyu @ 15.11.2020 - 01:32)
Цитата (SASHA78 @ 15.11.2020 - 01:17)
Звонили из Финляндии, из США. Но там проблемы просто так приехать, виза и т.д. Могу поделиться контактами.

Да не, спасибо, смысла нет - в финку и канаду даром не надо: я сам с архангельской, меня теперь в тот климат никакими коврижками не загнать... для меня и Москва-то уже, как каторга (на учёбу каждый год езжу, бывает ни по разу), слишком мало солнца. А в штаты уж ехать так ехать - гринкарта нужна, кому ты там нужен без неё?

В свете того что там происходит, ну ее нахуй эту Америку
..кроме того что будешь пахать только на страховку, придется еще лизать жопу неграм и пидорам...

Езжай лучше в Норвегию, там реально заработать на авторемонте.. тем более что для архангельцев работает поморская виза.

Я там работал, но реальный заработок если будешь пахать по черному.. но это там нетрудно. И главное, никто не будет возмущаться , почему так дорого.

Это сообщение отредактировал vistador - 15.11.2020 - 11:25
 
[^]
Македо
15.11.2020 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 3999
Вчера притер немного одного на перекрестке, сегодня звонил знакомому кузовщику, работает на себя, в гаражах, с 9 до 17.00 строго, а то и раньше уходит, если нет вдохновения, суббота и воскресенье выходной. До этого в аренду боксы на СТО брал, но понял что к хорошему мастеру хоть на край света поедут, и будут ждать сколько скажет, и купил пару гаражей, и работают с другом на пару на себя потихоньку.
 
[^]
SASHA78
15.11.2020 - 13:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 206
Цитата (Честныйбумер @ 15.11.2020 - 08:36)
Цитата (SASHA78 @ 15.11.2020 - 01:38)

Так устроит? Просто был с вашей стороны разговор про токаря-виртуоза. Только фОматик, даблванос, не буду даже объяснять почему.  Peugeot partenaire, как пример.

Дальше продолжать диалог с вами не считаю нужным.
Вы не отвечаете на вопросы ( подпорное давление, момент преднатяга).
Вы приписываете мне слова, которые я не говорил.
Вы пытаетесь подогнать правила под свое видение. Расскажите, про фоматик производителю РЕНАУЛЬТА)))) попытайтесь произнести французское слово на английский манер.
Вы готовы бесплатно совершать доставку, не учитывая риски.
Зато больше всех знаете)))) .
Удачи вам.

А я не считаю нужным отвечать на глупые вопросы. С чего вы взяли, что я буду вам сдавать экзамен на знание справочной информации, которая находится в мануалах и сети за минуту, потому не вижу никакого смысла держать её в голове. Я работаю с мультибрендом, М54 делал последний раз год назад. Если я буду меньжеваться по поводу доставки (вообще не бесплатно) и рисков ДТП, то клиент уедет к другим, к тем кто не дрочит. Покажите мне Тойоту с иероглифами.

Это сообщение отредактировал SASHA78 - 15.11.2020 - 13:41
 
[^]
ФэтФрумос
15.11.2020 - 13:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4117
Цитата (Chimigimi @ 14.11.2020 - 19:39)
Пользуясь случаем и темой, хочу передать привет специалистам с автосервисов.
А именно тем, которые откручивают и прикручивают колёса на авто. Я не знаю особенностей работы этих пневмоинструментов, которыми вы пользуетесь, но едрёна же вошь! Вы же видите, что машина перед вами- не танк и не карьерный самосвал.
Не надо так притягивать болты, как будто эти колёса- с пожизненной гарантией! Мне уже два раза так прихреначивали-я висел и прыгал на балоннике и бестолку. Хорошо, что при сезонной замене, а не в степи глухой, проколов шину. Пришлось ползти в ближайшую шиномонтажку, там работник, весьма крупнее меня, с метровой трубой повисал на каждом болте,  еле открутил.
  Пожалуй, обзаведусь теперь трубой такой.

У меня при таком подходе закусывает гайки. При попытке открутить, обламывает шпильку . Метал шпильки простой, не каленый.
Уже два раза перетягивали долбоебы.

Это сообщение отредактировал ФэтФрумос - 15.11.2020 - 13:37
 
[^]
ФэтФрумос
15.11.2020 - 14:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4117
Цитата (step30 @ 14.11.2020 - 21:39)
6. Если хотите чтобы вам все делали плохо и долго — стойте над душой у слесаря. Я не знаю почему так. Я раз в присутствии клиента коробку без выжимного поставил. Я волновался, а он просто не разбирался что к чему. Тупо стоял и смотрел на меня."

ну да, так то ты всё нормально сделаешь. на 6 пункте чтение завершено.
ибо смотрящий не обладает даром внушения.
Минус.

аш. блять кипит.
экий блять специалист которому я, как хозяин своего железа мешаю своим присутствием, подвержен эктрасенсорному влиянию?

Ну, за некоторыми надо смотреть.
На Украине как то в блатном чистеньком сервисе, мастер в фирменом комбезе менял мне на Пассате сайлентблок. Тянул его на посадочное место гайкой за внутреннее кольцо. Чуть резину не оторвал от металла. Поставил шайбу большого диаметра только после моего замечания.
 
[^]
Awas63
15.11.2020 - 15:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 883
Цитата
При замене маслянного фильтра сломал патрубок. Хорошо я видел, думаю что будет дальше.
Запчасть ждать неделю я так понял от них. Взяли металлическую трубку и запаяли. Вроде всё работает.
В прошлый раз потеряли две гайки на колесе. Сломали крепление решетки декоративной и так постоянно нужно следить за ними.


На следующей неделе еще поеду.
 
[^]
realyu
15.11.2020 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1959
Цитата (Мордованин @ 15.11.2020 - 11:12)
А вообще,самый реальный показатель уровня сервиса - это текучка кадров. В нашем регионе Тойота/Лексус только мальчиков продавщиц меняет,да и то не чаще 1 раза в год. Механы,приёмщики,асистентки сервиса работают там с момента основания компании,ибо всё хорошо построено,налажено и работает.

А у нас наоборот - если пойдешь искать работу, то после слов "Я с тойоты" тебе больше ни одного вопроса не зададут (потому что и так все в городе знают сколько там платят, сколько требуют и как относятся к людям), но 100% возьмут - потому что школа хорошая, этого не отнимешь.
 
[^]
Михаил45
15.11.2020 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 5999
Цитата (podonok1 @ 14.11.2020 - 09:03)
МО у слесарей график 2-2 летом зп ниже 80 не опускалась
сейчас средняя по больнице 65
гайковёрт есть в каждом ящике ,за каждым закреплён инд инструментальный ящик

Дальше читать не стал , ибо бред
не надо работать в говносервисах.

Лично знаком с организатором сервиса у нас, ремонтирую у него постоянно свою и рабочие машины.
ЗП у сотрудников не меньше 70. Работают на сдельщине...
До пандемии попасть к ним не по записи было сложно, постоянно когда так приезжал, ребята были при деле. когда у них пусто это значит, что есть у людей траты другие, например часто нет работы перед 1 сентября. Детей в школу собирают...
 
[^]
shanik
15.11.2020 - 18:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 377
Ну в поддержку отечественных слесарей могу сказать , в Канаде такая же херня. Приезжая на канадские СТО как домой попал
 
[^]
Sid70
16.11.2020 - 09:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.20
Сообщений: 260
Цитата (Chimigimi @ 14.11.2020 - 18:39)
Пользуясь случаем и темой, хочу передать привет специалистам с автосервисов.
А именно тем, которые откручивают и прикручивают колёса на авто. Я не знаю особенностей работы этих пневмоинструментов, которыми вы пользуетесь, но едрёна же вошь! Вы же видите, что машина перед вами- не танк и не карьерный самосвал.
Не надо так притягивать болты, как будто эти колёса- с пожизненной гарантией! Мне уже два раза так прихреначивали-я висел и прыгал на балоннике и бестолку. Хорошо, что при сезонной замене, а не в степи глухой, проколов шину. Пришлось ползти в ближайшую шиномонтажку, там работник, весьма крупнее меня, с метровой трубой повисал на каждом болте, еле открутил.
Пожалуй, обзаведусь теперь трубой такой.

Добавлю 5 копеек. Гайковертами можно только откручивать и если уж очень лень или длинные шпильки-накручивать гайки. Затягивать положено только вручную по инструкции. Но это ж лень, долго, или тупо даже не знают про это и всякие идиоты затягивают чуть ли не мясорубкой.
Вам ещё повезло-открутили трубой. Чаще всего начинаешь затягивать, а они не тянутся-усилие затяжки меньше положенного, четверть оборота и обрывает шпильку-она предыдущими спецами с гайковертом растянута.
Из недавнего-новый Лексус с салона, продан со ВСЕМИ растянутыми шпильками, одна шпилька уже заменена на сырой не оригинал за 60 р. 20 шпилек по 200 р, снятие всех колес, суппортов, тормозных дисков, замена шпилек по кругу. Обнаружили через год, до салона 400 км., ругаться не поехали.
-Гранд Старекс 3-х лет, после замены летней резины на зимнюю в шиномонтажке с их снятием-установкой уже весной из 24 шпилек оказались растянутыми и под замену 10.
 
[^]
Migel87
16.11.2020 - 09:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 101
Около 10 лет проработал тем самым приемщиком. Вышесказанное процентов на 30 соответствует действительность, многое вспомнил, чуть не всплакнул.
P.S. Тоже сменил сферу деятельность и теперь счастлив.
 
[^]
tester24
16.11.2020 - 20:08
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 988
все слесаря пидоры ненавижу
 
[^]
Sid70
18.11.2020 - 11:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.20
Сообщений: 260
Цитата (Poluboks @ 14.11.2020 - 12:38)
75.
...— Шрус бы сменил внутренний. Хрустит вон как при разгоне же! Встанешь так на трассе.
  Надо было сказать не ШРУС,а трипод. Типа так внутренний ШРУС звучит. dont.gif

Трипод это не шрус. Использовался у КПП на Таврии, ранних Форд Эскорт, на заднем мосту Форд Сиерра. Более дешевая замена шрус, состоит из 3 перпендикулярных валу шипов, на которых стоят на роликах втулки. Эти три втулки входят в корпус с продольными канавками. Шоб не выпал и не болтался, фиксируется снаружи крышечкой и снизу поджимается пружиной. Угол перегиба в 2-3 раза меньше, чем у ШРУС.

Это сообщение отредактировал Sid70 - 18.11.2020 - 11:21
 
[^]
продюсерtv
10.03.2021 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 1
Доброго дня! Ищу героя для съемок в документальном фильме. Автослесаря вунужденного жить на работе. Гонорар 10 000

9775873657
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74606
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх