да блин, про деньги я в шутку.
Просто по телевизору реклама достала, но его хоть можно не смотреть,
а тут платишь деньги за фильм, а вместе с фильмом реклама,
и администрация кинотеатра, говорит, ну мол типа закон не запрещает,
да и опрос показал что в разумных пределах, не смущает посетителей реклама.
http://kinomonitor.ru/forum/?PAGE_NAME=mes...717#message7717Юрий Набоков пишет:
Реклама перед фильмом слишком долгая теперь (пегас туристик),
http://ozpp.ru/pr/articles-about/smi-new_379.html Я понимаю в обычных залах, но в IMAX, когда слишком громко минуты 2 говорят номера телефонов всех представительств - это наглость.
И тем более нарушение закона, выше дал ссылку. Я понимаю рекламу перед оговоренным в билете временем. Но вчера сеанс начался в 12:40, шла реклама 4 минуты практически, потом 2 трейлера, потом фильм. Фильм (ну хотя бы трейлеры) должен начинаться прямо во время, написанное в билете.
Вариант с тем, чтобы заходить после рекламы не работает т.к.:
1. Неизвестно когда она закончится
2. Заходить всем мешать в полном зале не очень удобно.
Прошу устранить данную проблему, а иначе буду вынужден просить вернуть деньги за билет и обратится в ОЗПП
Ваш любящий, но брюзжащий зритель.
На билете не указано не время рекламы, не время начала конкретно фильма, а значит это равно, что трейлеры и фильм и прешоу ролики без рекламы должны начинаться ровно в 12:40. Ровно в 12:40 были два или три рекламных ролика, один короткий, а второй очень громкий пегас туристик.
А, и еще кое что, когда я бронировал билет цена была 280 рублей, зашел на сайт еще вчера перед походом в кино цена была 280 рублей, а билет продали за 330, мотивируя тем, что данные не загрузились. Чья это вина? ведь после открытия кинотеатра цена все равно была 280. А как я пришел покупать (через час примерно) так цена выросла.
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за замечания по техническому сопровождению рекламного блока. Мы работаем над установкой одинакового уровня громкости на всех роликах.
Мы приносим извинения за изменение цены на билет до бронирования и во время покупки. Это был технический сбой, который мы уже устранили.
Что же касается самого наличия рекламы перед фильмом, хотелось бы Вам напомнить, что наш кинотеатр - это коммерческое предприятие. Мы зарабатываем деньги, не только за счёт проданных билетов на киносеансы, но и за размещение коммерческой рекламы в наших кинозалах. Это мировая практика.
Мы часто не задумываемся о том, что рекламные материалы окружают нас везде:
когда мы едем в транспорте, мы видим наружную рекламу на улицах;
когда мы смотрим телевизор, мы видим, как рекламные ролики показывают, неожиданно прерывая фильм в самых интересных местах;
когда мы кушаем в кафе, вокруг нас множество полиграфических материалов, где рекламируются прохладительные напитки и пр.
и т.д.
Мы так привыкли к присутствию рекламы в повседневной жизни, что это стало нормой, и не вызывает отторжение в виде гневных звонков на телевидение и претензий к хозяевам кафе и ресторанов. Все понимают: без рекламы никуда. Это существенная часть дохода предприятия.
Наш кинотеатр не состоит на дотации государства, мы сами зарабатываем деньги на его содержание, на возможность дать зрителям – Вам - шанс увидеть последние киноновинки в наилучшем техническом виде.
Слава богу, наш рекламный блок не демонстрируется в середине фильма)
Вы пишете:
«На билете не указано ни время рекламы, ни время начала конкретно фильма…» и, по сути, Ваше письмо сводится к тому, что кинотеатр должен информировать Вас о времени начала рекламы.
Однако действующее законодательство РФ не содержит требований об обязательном предоставлении кинотеатром информации потребителям о продолжительности рекламы до начала сеанса. Следовательно, непредоставление такой информации не является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей».
Сеть кинотеатров «Монитор» учитывает мнение своих посетителей, поэтому можем Вас уверить, что мы тщательно подходим к составлению медиапланов с целью избегать слишком затянутых рекламных блоков.
Для выяснения реакции наших зрителей на рекламные блоки перед показом на нашем сайте сейчас проводится опрос, где Вы можете тоже оставить свой голос. Пока большинство участников опроса (46,58%) считает, что «В разумных количествах реклама не раздражает».