"Я врач, а не грузчик..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
halyava669
29.10.2014 - 17:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 163
Цитата (Antiamur @ 28.10.2014 - 22:20)
Цитата (Baul @ 28.10.2014 - 22:17)
fox1812
Цитата
Ну тогда единый телефон 112. "Бригада ненадежна".Не смогла вынести пациента. Ибо он был невыносим (С) Моргунов.Аминь, ёпта.


ОК. Ситуация из жизни. Одинокая бабуля 120 кг весом. Живет одна. Соседей нет. Детей и родственников нет. Нуждается в срочной перевозке. У врача грыжа, фельдшер беременна, у водителя геморрой.

По каким номерам будете названивать? Ну что уж Вы как маленький??

Ситуация почти из сказки,если только она не в лесу живёт.
Раз уж нет НИКОГО,совсем никого в квартире с ней,то тот же беременный фельдшер,что тоже,кстати,маловероятно,ибо есть лёгкий труд для беременных, так вот фельдшер этот может выйти на улицу и попросить кого нибудь помочь.

в 3 часа ночи, как же, люди толпами ходят !
 
[^]
Fallschirm
29.10.2014 - 18:02
-9
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
врачи охуели просто, блять, я , младший сержант юстиции тащил со своим соседом (водитель скорой помощи) подрезанного деда, ибо медсестра упала в обморок, а врачу похуй (было давно, лет 20 назад). Врачи охуели, специалистов раз, два и обчелся, а дальше только бабки им неси.
З.Ы. Мама проработала лет 10 в страховой компании, батя-медик, сам работал в фонде медстрахования, был юристом фармкомпании, сейчас юрист поликлиники, я на это говно насмотрелся со всех сторон. Не сопли. Пока не расстреляем 75% врачей-порядка не будет.

Добавлено в 18:03
а, да, три года следствия в ментовке и работу эксперта-криминалиста тоже никуда не деть, почти всё видел
 
[^]
Tabaki
29.10.2014 - 18:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 98