Авиакомпания "Победа". Почему от нас скрывают информацию?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aviatech
9.11.2018 - 10:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.18
Сообщений: 1
Уважаемые знатоки авиационной отрасли, лёжа на диване можно многое нафантазировать, особенно с помощью подруг которые лучше всех знают авиацию...пожарки и скорая всегда дежурит на победе, как и на других лоу костерах ! Это нужно по требованиям безопасности при заправке воздушного судна с пассажирами на борту, лоу-костеры это делают чтоб минимизировать время простоя самолета в аэропорту, так как стоянка стоит денег !!! То чтопахло в самоле керосином/жженым керосином в этом нет ничего страшного, не буду углубляться в азы матчасти ! Летайте не ссыте :)
 
[^]
cepera73
9.11.2018 - 11:26
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 883
Нас в начале 2000-х примерно на половине перелета Кольцово-Адлер посадили в Самаре и пересадили на другой самолет...
Лет через несколько узнал, что самолет чудом сел... Тоже что-то с топливом было...
Ни в новостях, ни в интернетах ни одного слова про это...
 
[^]
Romvel
9.11.2018 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
Нельзя всё рассказывать.
 
[^]
asteelrat
9.11.2018 - 11:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Наброшу чутка:

Цитата
Boeing 737 Max индонезийской компании Lion Air, имевший всего 800 часов налёта и убивший 189 человек, испытывал технические проблемы, связанные с неверными данными угла атаки и скорости, во время последних четырёх рейсов;
Думаете, нерадивые техники просто закрывали на это глаза? Нет, они заменяли датчики угла атаки и скорости, но проблема возникала вновь. Сейчас специалисты склоняются к тому, что дело не в самих датчиках, а в блоке обработки полётных данных.
Что же Боинг? Приостановил полёты всех B737 Max? Нет. Просто выпустил бюллетень, в котором просто и бесхитростно пишет: "Да, есть такой дефект у нашего самолёта. В режиме ручного управления неверные данные с датчика угла атаки могут показать угрозу сваливания, и система сама, автоматически, переводит самолёт, управляемый пилотом, в пикирование, для набора скорости. Ежели такое произошло, систему можно отключить и выровнять самолёт, но система может включиться снова в течение пяти секунд после того, как тумблеры были переведены в положение "Выкл.", так что не исключено возникновение вертикальных колебаний, которые пилоту необходимо гасить вручную


И сам бюллетень:


Авиакомпания "Победа". Почему от нас скрывают информацию?
 
[^]
Radon72
9.11.2018 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (asteelrat @ 9.11.2018 - 11:51)
Наброшу чутка:

Цитата
Boeing 737 Max индонезийской компании Lion Air, имевший всего 800 часов налёта и убивший 189 человек, испытывал технические проблемы, связанные с неверными данными угла атаки и скорости, во время последних четырёх рейсов;
Думаете, нерадивые техники просто закрывали на это глаза? Нет, они заменяли датчики угла атаки и скорости, но проблема возникала вновь. Сейчас специалисты склоняются к тому, что дело не в самих датчиках, а в блоке обработки полётных данных.
Что же Боинг? Приостановил полёты всех B737 Max? Нет. Просто выпустил бюллетень, в котором просто и бесхитростно пишет: "Да, есть такой дефект у нашего самолёта. В режиме ручного управления неверные данные с датчика угла атаки могут показать угрозу сваливания, и система сама, автоматически, переводит самолёт, управляемый пилотом, в пикирование, для набора скорости. Ежели такое произошло, систему можно отключить и выровнять самолёт, но система может включиться снова в течение пяти секунд после того, как тумблеры были переведены в положение "Выкл.", так что не исключено возникновение вертикальных колебаний, которые пилоту необходимо гасить вручную


И сам бюллетень:

Говна набросил, если честно. Никакой замены датчиков не было, а была продувка и наземный тест, при помощи говна и лопаты, а требует он редкого, дорогого оборудования.

Сейчас ты явил пример, того, во что можно превратить факты, манипулируя данными и как можно напиздеть от себя.
И вообще, твой вольный перевод такой перевод. Если перевести выключателем электротриммер - бегунок на штурвале, то может повториться, в случае повторной перекладки тримера стабилизатора на пикирование деактивировать систему.

Но самое главное, написано в начале
Subject: Uncommanded Nose Down Stabilizer Trim Due to Erroneous Angle of
Attack (AOA) During Manual Flight Only
Reason: To Emphasize the Procedures Provided in the Runaway Stabilizer Non-
Normal Checklist (NNC).

в вольном переводе там написано: Читайте сука руководство!!! Там все процедуры уже усмотрены и расписаны. Ничего нового я Вам не скажу, кроме того, что вы и так можете прочитать, только пожалуйста, на сей раз запомните СРАЗУ!!!


Это сообщение отредактировал Radon72 - 9.11.2018 - 12:20
 
[^]
95driver
9.11.2018 - 12:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 40
А еще есть мнение, что бороться со сваливанием с помошью стабилизатора на пикирование не очень правильная конструктивная идея
 
[^]
ARTScc
9.11.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 268
Человек, который не может грамотно написать несколько строк, получив информацию подобного рода, начнет действовать непредсказуемо. Кому это надо? Долетели? Сели? Какие вопросы?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Niko15
9.11.2018 - 13:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 37
Цитата (Yaplak @ 8.11.2018 - 16:45)
Во время турбулентности, пилоты добавляют газку что бы держать самолёт, от этого запах.

В смысле подпердывают?
 
[^]
Radon72
9.11.2018 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (95driver @ 9.11.2018 - 12:37)
А еще есть мнение, что бороться со сваливанием с помошью стабилизатора на пикирование не очень правильная конструктивная идея

Идея старая и нормальная. Самолет стремится стабилизировать полет, перед перекладкой стаба включается stick shaker, т.е. начинает вибрировать штурвал предупреждая пилота. Если пилот мер не предпринял, начинается перекладка стаба. Тут или перекладку деактивировать, если AOA неисправен, или стабилизировать полет. Справедливости ради, надо заметить, что отказ АОА встречается намного реже, чем сваливание. Еще надо выяснить причину отказа в данном, конкретном случае. Системная, ли, она или возникла в результате некорректной эксплуатации.
 
[^]
komis55
9.11.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.18
Сообщений: 130
Цитата (AlKoyot @ 8.11.2018 - 16:44)
А зачем по каждому случаю неполадки ажиотаж раздувать?
Ну сломалось, но не упали.
К тому же в воздухе какая угодно поломка критической может стать. Для вас где статистику выводить?

Ну , а упали б , то не сильно разбились , ну ,а если сильно , то не насмерть , ну , а если насмерть , то че вообще переживать .
 
[^]
Йохан
9.11.2018 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Судя по комментариям, ТП тут не только пассажирка с подругой, но и многие комментаторы мужского пола искренне верящие в описанную ситуацию с "чудесной посадкой".
 
[^]
idk
9.11.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10184
Цитата
Помните фильм про три рукопожатия? Сработало cool.gif Сегодня одна из моих подруг пишет мне:

.... узнала про ваш самолет. Можете отмечать второй день. рождения. Вы должны были упасть, у вас топливный шланг оборвался и топливо пошло по резервному, но и с ним тоже было, что-то не то. Короче из последних сил доползли. В авиакомпании типа считают, что ни кто ни чего не заметил, поэтому везде и тихо все...
Вопрос: разве так может быть? самолет чуть не упал, а в новостях ничего на этот счет?

p.s. завтра лететь в командировку вообще не знаю как с собой справится, страшно жуть....

я б сильно не верил какой-то там третьей подруге.

ну и если страшно. конечно не надо лететь. надо начальству эту тему показать, они поймут и отправят плацкартом.
 
[^]
Skiftcha
9.11.2018 - 13:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.18
Сообщений: 1
не знаю в каком месте вы там "чуть не разбились". самолёты в основном бьются из-за ошибки пилотов. больше всего понравилась фраза "да и с резервным было что-то не так". что?) кто это придумал? с чего? да и даже если так, самолёт может сесть вообще без двигателей спокойно. мамины паникеры блин
 
[^]
arel
9.11.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 733
Табожемой, СМИ не сообщили о нештатной ситуации на борту! Пилоты не устроили панику среди пассажиров, а бросили все силы на то, чтобы посадить самолёт! Куда бежать с жалобой? Как страшно летать!

Я лет 10 назад летела из Красноярска в Москву авиакомпанией Таймыр, она же Nord Star. У меня подруга как раз в этой авиакомпании проходила курсы, хотела стать стюардессой. Вылетели нормально, а над Москвой часа полтора круги нарезали, когда приземлились, то тоже пожарные и скорые рядом стояли. Всё спокойно, без паники.

Потом, когда обратно в Красноярск прилетели, я подруге рассказываю, что долго над Москвой кружили, а она мне - мол, у самолёта заклинило переднюю стойку шасси при вылете и эту ситуацию разбирали на курсах, что нужно делать каждому из членов экипажа, если такое произойдёт.

Ну ок, главное же, что долетели и все живы!
 
[^]
Radon72
9.11.2018 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (95driver @ 9.11.2018 - 12:37)
А еще есть мнение, что бороться со сваливанием с помошью стабилизатора на пикирование не очень правильная конструктивная идея

Кстати подобная ситуация, случалась у Люфтов на А-320, там датчик - флюгерок такой, замерз просто. Тоже начал триммироваться, но немецкая культура, следованию CRM, беды не допустила. Что ясно показывает, что авиакатастрофа - это, почти, всегда череда событий выстроенных в определенную цепь. Разорвав одно из звеньев цепи, череда прекращается. А Цепь рвется, чтением карт проверок и выполнением стандартных процедур, которые должны отрабатываться
 
[^]
xbzm
9.11.2018 - 14:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 16
Кто-то пиздит, или автор или подруга. Самолет вполне себе нормально улетел потом в Москву и далее...

Авиакомпания "Победа". Почему от нас скрывают информацию?
 
[^]
Йохан
9.11.2018 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (xbzm @ 9.11.2018 - 14:04)
Кто-то пиздит, или автор или подруга. Самолет вполне себе нормально улетел потом в Москву и далее...

А он потом и взлетел тоже чудом.
 
[^]
AndreySF
9.11.2018 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Победа и прочие лоу костеры полная дичь, раз есть спрос полететь "стоя", то поркуа бы и не па.
Но то что там самолеты разваливаются и их выпускают, как в последний рейс, лишь бы долетели - хуйня полная.

 
[^]
IСанчесI
9.11.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13082
Modigar
Цитата
хули им делать с этой информацией, и как они смогут помочь?

ну хуй знает, всегда летаю с парашютом за спиной deg.gif gigi.gif
 
[^]
Атрей
9.11.2018 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 3832
Цитата (AndreySF @ 9.11.2018 - 14:54)
Победа и прочие лоу костеры полная дичь, раз есть спрос полететь "стоя", то поркуа бы и не па.
Но то что там самолеты разваливаются и их выпускают, как в последний рейс, лишь бы долетели - хуйня полная.

Ты сейчас всерьёз сказал о том, что компания готова пойти на крутые убытки, оплачивая комиссии, расследования и компенсации в случае падения самолета (не говоря уже о закрытии) или просто пытаешься толсто троллить?
Хорошо, хоть Путина не вспомнил (кстати ему и прочим алигархам такая хня как раз и не выгодна).
Сравни статистику катастроф, выдели где и по каким причинам бьются чаще.
Толсто и не грамотно, в общем. Автор и то потоньше преподнесла.

Прошу простить мою бомбящую задницу. Переел давеча аджики.
Не понял я тебя.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Атрей - 9.11.2018 - 15:40
 
[^]
Боцман77
9.11.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 1273
Цитата (ТиграБелая @ 8.11.2018 - 16:41)
Добрый вечер.

Летели авиакомпанией Победа 02.11.2018 из Кельна в Санкт-Петербург.
Взлетели с опозданием на 50 минут. Полет проходил достаточно штатно (для обывателя типа меня), все тихо, спокойно ... Минут за 30 до посадки случилась турбулентность, такая знаете - в пределах разумного. После этого в салоне появился очень сильный и неприятный запах. Спросила у своих, что за запах? Свекровь говорит вообще то это запах керосина. Пахло сильно, почти до самой посадки. Когда сели, смотрю в окно, а рядом с самолетом пожарные машины и КамАЗ blink.gif скорой помощи. При этом нас совершенно спокойно разгрузили ,без спешки, чинно, благородно. Признаюсь, стало дико любопытно, что происходило (летаем достаточно часто, подобного запаха и машин при приземлении не разу не видели). На следующий день, я опросила своих знакомых в различных областях труда занятых может, кто, что слышал? Помните фильм про три рукопожатия? Сработало cool.gif Сегодня одна из моих подруг пишет мне:

.... узнала про ваш самолет. Можете отмечать второй день. рождения. Вы должны были упасть, у вас топливный шланг оборвался и топливо пошло по резервному, но и с ним тоже было, что-то не то. Короче из последних сил доползли. В авиакомпании типа считают, что ни кто ни чего не заметил, поэтому везде и тихо все...
Вопрос: разве так может быть? самолет чуть не упал, а в новостях ничего на этот счет?

p.s. завтра лететь в командировку вообще не знаю как с собой справится, страшно жуть....

Проси в конце полёта записи с самописцев и подробный отчёт от капитана, чёго уж там...
 
[^]
Radon72
9.11.2018 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Атрей @ 9.11.2018 - 15:05)
Цитата (AndreySF @ 9.11.2018 - 14:54)
Победа и прочие лоу костеры полная дичь, раз есть спрос полететь "стоя", то поркуа бы и не па.
Но то что там самолеты разваливаются и их выпускают, как в последний рейс, лишь бы долетели - хуйня полная.

Ты сейчас всерьёз сказал о том, что компания готова пойти на крутые убытки, оплачивая комиссии, расследования и компенсации в случае падения самолета (не говоря уже о закрытии) или просто пытаешься толсто троллить?
Хорошо, хоть Путина не вспомнил (кстати ему и прочим алигархам такая хня как раз и не выгодна).
Сравни статистику катастроф, выдели где и по каким причинам бьются чаще.
Толсто и не грамотно, в общем. Автор и то потоньше преподнесла.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нет, если я его, правильно понял, он как раз сказал что это "хуйня полнейшая"©
 
[^]
ОДНИВОПРОСЫ
9.11.2018 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1402
Цитата (Йохан @ 9.11.2018 - 13:29)
Судя по комментариям, ТП тут не только пассажирка с подругой, но и многие комментаторы мужского пола искренне верящие в описанную ситуацию с "чудесной посадкой".

Собственно говоря Тупой Пиздюк ничем не отличается от классической ТП-шки. А может даже и превосходит её в области сплетен и паникёрства.
 
[^]
Атрей
9.11.2018 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 3832
Цитата (Radon72 @ 9.11.2018 - 15:26)
Цитата (Атрей @ 9.11.2018 - 15:05)
Цитата (AndreySF @ 9.11.2018 - 14:54)
Победа и прочие лоу костеры полная дичь, раз есть спрос полететь "стоя", то поркуа бы и не па.
Но то что там самолеты разваливаются и их выпускают, как в последний рейс, лишь бы долетели - хуйня полная.

Ты сейчас всерьёз сказал о том, что компания готова пойти на крутые убытки, оплачивая комиссии, расследования и компенсации в случае падения самолета (не говоря уже о закрытии) или просто пытаешься толсто троллить?
Хорошо, хоть Путина не вспомнил (кстати ему и прочим алигархам такая хня как раз и не выгодна).
Сравни статистику катастроф, выдели где и по каким причинам бьются чаще.
Толсто и не грамотно, в общем. Автор и то потоньше преподнесла.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нет, если я его, правильно понял, он как раз сказал что это "хуйня полнейшая"©

Извинился в прошлом и извиняюсь в этом сообщении.
Упущенице-с...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
95driver
9.11.2018 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 40
Цитата (Radon72 @ 9.11.2018 - 13:18)
Цитата (95driver @ 9.11.2018 - 12:37)
А еще есть мнение, что бороться со сваливанием с помошью стабилизатора на пикирование не очень правильная конструктивная идея

Идея старая и нормальная. Самолет стремится стабилизировать полет, перед перекладкой стаба включается stick shaker, т.е. начинает вибрировать штурвал предупреждая пилота. Если пилот мер не предпринял, начинается перекладка стаба. Тут или перекладку деактивировать, если AOA неисправен, или стабилизировать полет. Справедливости ради, надо заметить, что отказ АОА встречается намного реже, чем сваливание. Еще надо выяснить причину отказа в данном, конкретном случае. Системная, ли, она или возникла в результате некорректной эксплуатации.

Я не спец, немного интересуюсь, но опять таки есть мнение , что начинать бороться со сваливанием должны рули высоты, и только когда их эффективности уже не будет хватать, по немногу стабом. В данном случае сразу пошел стабилизатор, и сколько не тяни штурвал на себя, рули гораздо менее эффективны, и самолет уже не выведешь. а колесом стаб на кабрирование ставить тоже нужно время, высота и понимание происходящего. Есть косяк боинга в той ситуации. В данном тексте озвучиваю мнение авторитетных для меня товарищей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77478
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх