Офигевшие продавцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
allexmail
3.11.2016 - 09:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 656
Цитата (andybug @ 2.11.2016 - 08:57)
Может у меня вид свирепый или голос не терпящий возражений, или манера говорить - не двусмысленная. Но со мной никогда ничего подобного не происходило.
Сказал - как отрезал. Никто не пытается мне ничего навязать, кроме Росгосстраха.

Как скучно ты живешь...
 
[^]
Riffraff
3.11.2016 - 10:55
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (csv @ 3.11.2016 - 02:12)
Вы слово производитель в тексте закона просто тупо не видите? Вам его двадцатым шрифтом захуярить? А уполномоченная организация это авторизованный сервис производителя.

Я вижу, что написано в законе. Там идет СПИСОК лиц, которые делают ремонт. Бля, ну почитайте вы уже юристов и практику судебную и не несите хуету в массы.
Закон четко определил круг лиц, имеющих право на ремонт. А вы начинаете придумывать АСЦ, понятие которых не существует в законе и прочую хрень.

Вот удивляют меня такие люди, которые не понимают, что писульки производителя и сервисов, не имеют фактически никакой юридической силы в рамках ЗОЗПП. Тк это внутренняя документация, которая к потребителю не имеет отношения. И заключения АСЦ имеет силу лишь для тех, у кого с этим АСЦ договор на делегирование неких полномочий и прочая. А нет договора, нет и обязанностей соблюдать внутренний регламент производителя. А уж, если учесть, что в большинстве случаев эти регламенты противоречат ГК и ЗОЗПП, тут любой юрист вам легко скажет, куда можно засунуть требования и регламент такого производителя.

И да, хочу напомнить, если вы сдали технику в АСЦ и прошло 45 дней, а товар куплен не у официального дилера. То в итоге у вас не возникает права требовать возврата, замены или бабла у продавца. На эту тему были интересные суды, от хитровыебанных потребов, когда продавец отстаивал свое право на проверку качества и ремонт. А потому имейте отношения только с продавцом.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 3.11.2016 - 11:11
 
[^]
csv
3.11.2016 - 11:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 125
Цитата (Riffraff @ 3.11.2016 - 10:55)
Цитата (csv @ 3.11.2016 - 02:12)
Вы слово производитель в тексте закона просто тупо не видите? Вам его двадцатым шрифтом захуярить? А уполномоченная организация это авторизованный сервис производителя.

Я вижу, что написано в законе. Там идет СПИСОК лиц, которые делают ремонт. Бля, ну почитайте вы уже юристов и практику судебную и не несите хуету в массы.
Закон четко определил круг лиц, имеющих право на ремонт. А вы начинаете придумывать АСЦ, понятие которых не существует в законе и прочую хрень.

Вот удивляют меня такие люди, которые не понимают, что писульки производителя и сервисов, не имеют фактически никакой юридической силы в рамках ЗОЗПП. Тк это внутренняя документация, которая к потребителю не имеет отношения. И заключения АСЦ имеет силу лишь для тех, у кого с этим АСЦ договор на делегирование неких полномочий и прочая. А нет договора, нет и обязанностей соблюдать внутренний регламент производителя. А уж, если учесть, что в большинстве случаев эти регламенты противоречат ГК и ЗОЗПП, тут любой юрист вам легко скажет, куда можно засунуть требования и регламент такого производителя.

И да, хочу напомнить, если вы сдали технику в АСЦ и прошло 45 дней, а товар куплен не у официального дилера. То в итоге у вас не возникает права требовать возврата, замены или бабла у продавца. На эту тему были интересные суды, от хитровыебанных потребов, когда продавец отстаивал свое право на проверку качества и ремонт. А потому имейте отношения только с продавцом.

Мда lol.gif
Знатный вы знаток, вы похоже представитель продавана, ну понятное дело, что вы будете одеяло на себя тянуть!

Практику судебную почитать? ну так приведите сами пример судебного разбирательства, и чтобы она было строго по теме обсуждения.

И если я купил товар не у официального дилера, то при превышении 45 дней ремонта с соответствующей бумажкой из АСЦ я могу требовать возврата стоимости и у неофициального дилера. Если у продавца нет оформленных на бумаге отношений с производителем, это исключительно его трудности, которые покупателя не волнуют.

Пиздец как вы вообще догадались такую ересь писать.

И еще, я не обсуждаю взаимотношения АСЦ и продавца, я говорю, что если мы имеем сломанный товар, то может быть отремонтирован напрямую в АСЦ, либо сдан продавцу, который в свою очередь должен отправить для ремонта в АСЦ, и для этого действа никакой договор заключать не требуется между продавцом и АСЦ, но в любом случае, если в РФ существует хоть одно представительство АСЦ, то сломанный товар подлежит ремонту именно в нем, иначе продаванчик не получит компенсаций, ну конечно он может и сам сделать, но все дальнейшие потуги будут исключительно за счет продавца.

Это сообщение отредактировал csv - 3.11.2016 - 11:33
 
[^]
Riffraff
3.11.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (csv @ 3.11.2016 - 12:29)
И если я купил товар не у официального дилера, то при превышении 45 дней ремонта с соответствующей бумажкой из АСЦ я могу требовать возврата стоимости и у неофициального дилера. Если у продавца нет оформленных на бумаге отношений с производителем, это исключительно его трудности, которые покупателя не волнуют.

Пиздец как вы вообще догадались такую ересь писать.

Как догадался? Изучение ГК и Зопы. И долгое изучение форумов по защите прав потребов, где реальные юристы оказывают помощь потрбителям. И таких ситуаций море. Вы будете сильно удивлены в суде, очень сильно. И заплатите до хуя. shum_lol.gif
И заключение у юриков одно: "не хотите иметь проблем - общайтесь только с продавцом".

Это сообщение отредактировал Riffraff - 3.11.2016 - 11:33
 
[^]
csv
3.11.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 125
Цитата (Riffraff @ 3.11.2016 - 11:32)
Цитата (csv @ 3.11.2016 - 12:29)
И если я купил товар не у официального дилера, то при превышении 45 дней ремонта с соответствующей бумажкой из АСЦ я могу требовать возврата стоимости и у неофициального дилера. Если у продавца нет оформленных на бумаге отношений с производителем, это исключительно его трудности, которые покупателя не волнуют.

Пиздец как вы вообще догадались такую ересь писать.

Как догадался? Изучение ГК и Зопы. И долгое изучение форумов по защите прав потребов, где реальные юристы оказывают помощь потрбителям. И таких ситуаций море. Вы будете сильно удивлены в суде, очень сильно. И заплатите до хуя. shum_lol.gif
И заключение у юриков одно: "не хотите иметь проблем - общайтесь только с продавцом".

Все, что я заплачу, я верну по суду, поскольку при соблюдении определенных условий дело это верняк. И кроме того, достаточно высока вероятность решить эту проблему до суда, использовав грамотные болевые точки продавана.

З.Ы. общение с АСЦ ускоряет процедуру ремонта, а продаван со своими желаниями идет нахуй.

Это сообщение отредактировал csv - 3.11.2016 - 11:37
 
[^]
Riffraff
3.11.2016 - 11:42
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Вот вам кстати пример, когда суд забил на бумажку от асц, где было сказано о неремонтопригодности.

http://27.mo.msudrf.ru/modules.php?name=su...delo_id=1540005

А вы продолжайте верить.

И повторюсь, мне, как потребу, намного выгоднее обратиться к продавану, грамотно обратиться. Тк он скорее всего проебет сроки. А обратиться в "шарашкину контору АСЦ" из которых разве, что самсунг хоть на что-то уполномочен, идиотизм.

Самсунг и Асус еще куда ни шло, все остальное, особенно китайчатина, только через продавца.


Пыса: а вот вам еще гвоздик в крышку гроба, передать ТОВАР, а не бумашку асс"рогаИкопыта".

http://rospotrebnadzor.ru/deyatelnost/zpp/?ELEMENT_ID=1718

Роспотребнадзор разъясняет: об обязанности потребителя предъявить товар ненадлежащего качества
Реализация потребителем прав, связанных с последствиями приобретения товара ненадлежащего качества (с недостатком), установленных пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей»), предполагает исполнение им встречной обязанности возвратить (передать) товар с недостатками соответствующему субъекту (лицу), которому предъявляется требование, что подразумевается положениями пунктов 1 и 3 той же статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Это сообщение отредактировал Riffraff - 3.11.2016 - 11:48
 
[^]
SakhStich
3.11.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 77
На всякий случай подрочил...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Firsofff
5.11.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 394
Ага-Ага! Не смотрит она телевизор.
 
[^]
stanis
2.12.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 896
Цитата (Gtlfyn @ 2.11.2016 - 10:53)
Цитата
аехал как-то покупать стиралку LG, была нужная мне модель в магазине, но продавец решительно убалтывал меня на Samsung

Пару лет назад купил себе эЛЖи. Весной с друзьями в Самаре поехали в Media Markt им покупать такую-же, продавец начал очень аргументированно отговаривать, объясняя что прямой привод двигателя не ремнтопригоден, поскольку мотор меняется в сборе с барабаном и в случае течи сальника всё крайне печальным становится. По приезду домой сразу полез на ютуб с поиском по "замена сальника на LG" - сразу выяснилось, что продавец тот ещё пиздобол.

не сальник, а подшипник, менять очень нудно самому, а доверять кому то, очень дорого... так что надеюсь коснется тебя сие счастье, тогда поклоуничаешь по другому
 
[^]
stanis
2.12.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 896
Цитата (Riffraff @ 3.11.2016 - 11:42)
Вот вам кстати пример, когда суд забил на бумажку от асц, где было сказано о неремонтопригодности.

http://27.mo.msudrf.ru/modules.php?name=su...delo_id=1540005

А вы продолжайте верить.

а когда пройдут 15 дней....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101250
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх