МТС - а мы ни за что не отвечаем...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rasaro
28.12.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 8
Добрый день... со мной было нечто похожее:



Года 4 наз. за несколько дней, до того, как я сломал пополам сим-карту МТС,
слизали со счета около 2т.р. Звонок оператору вежливо указал путь туда, куда мужики не ходят..

Человек, занимающийся жалобами в нашей конторе, рекомендовал пугнуть роспотребнадзором... нагуглив, "CTRL+C x CTRL+V" и получилось нечто термоядерное.. (см. далее..)

Сначало решил еще раз позвонить оператору, и тупо зачитал писульку.. мне показалось, что я слышал как у девушки ушки сворачивались :),
оперативно переключили в финансовый отдел, и уже там- пообещали разобраться... параллельно, отправил ее-же на мыло ТП МТС..

Скорее всего, там решили, что я неадекват))) ..ну да пофиг, главное- ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ на счет через 2 дня, с извинительной смс..
----------ПРОФИТ! rulez.gif

Вот нашел текст писульки:

deal.gif -------------------------------
Добрый день!

Я являюсь абонентом ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (далее МТС). Абонентский номер +7918XXXXX02, тарифный план «Мой регион».

19 декабря 2011 года, под видом обновления для Android 2.3.3, на мой номер пришло сообщение с предложением о «критическом обновлении безопасности». Являясь счастливым обладателем мобильного устройства на платформе Android, не столь длительное время, я не обратил внимания, что данное сообщение пришло мне через оператора связи. Активировав ссылку, никакой информации о предоставляемых мне услугах, об отправке сообщений с моего номера, и вопреки ст. 10 Закона РФ « О защите прав потребителей», стоимость исходящего СМС на короткий номер указана не была!
Незамедлительно последовала серия входящих сообщений с коротких номеров : 7250 (текст сообщения: Услуга временно недоступна!), 5888, 3858, 2858, в тексте которых содержались очередные сомнительные ссылки.

Проверив баланс я обнаружил задолженность на лицевом счете в размере около 1200 рублей. Через несколько минут мне пришло еще несколько сообщений с тех же коротких номеров. В очередной раз проверяю баланс: около -1800 рублей!
Налицо очередное нарушение Закона о Защите прав потребителей, а именно, навязывание дополнительной услуги!

Аналогичные сообщения с предложением обновления, а затем – сообщения с предложением забрать баллы, которые я якобы выиграл, для розыгрыша BMW, в котором был указан тот-же 5888, без указания стоимости, продолжали мне приходить, до того времени, пока я не позвонил оператору 20.12.2011.


Также, прошу обратить внимание, что отрицательный баланс на моем лицевом счете не должен образоваться в принципе, т.к., в соответствии со ст. 820 ГК РФ, кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. Кредитных договоров с компанией ОАО «МТС» я не заключал!

Обратившись 20.12.11 по номеру поддержки ОАО «МТС» (0890), и дождавшись ответа оператора, в процессе разговора, оператор сообщил мне, что данные номера используются для разовых услуг, к моему номеру никаких услуг не привязано, остальные вопросы я могу уточнить у контент-провайдера по номеру 88002004601. Несколько раз попытавшись туда дозвонится, и не получив ответа, я еще раз перезвонил по номеру 0890, где в свою очередь оператор (имя девушки к сожалению не запомнил) хамовито послал меня к тому-же контент-провайдеру, пояснив, иными словами, что ОАО «МТС» не несет ответственности за списание средств со счета, предоставленного мне ОАО «МТС»!

А теперь по поводу ответственности:
Компания ОАО «МТС», произвела списание денежных средств с моего лицевого счёта таким образом, как если бы ОАО «МТС» и контент-провайдер были единой компанией. Кстати, данное деяние попадает под статью 159 УК РФ а именно: а) обман — умышленное искажение или сокрытие истины с целью ввести в заблуждение лицо, в ведении которого находится имущество, и таким образом добиться от него добровольной передачи имущества, а также сообщение с этой целью заведомо ложных сведений. Обман — это прежде всего умышленное искажение действительного положения вещей, сознательная дезинформация контрагента, преднамеренное введение его в заблуждение относительно определенных фактов, обстоятельств, событий в целях побудить его по собственной воле, фальсифицированной, однако, ложными сведениями или умолчанием об истине, передать имущество мошеннику; б) Злоупотребление доверием; в) Хищение денежных средств, принадлежащих мне, а также предоставление мне обманным путём недобросовестного кредита.

Компания «МТС» занимается предоставлением услуг мобильной связи, так почему ОАО «МТС» кредитует услуги компании, которая занимается доставкой контента, делая меня должником? Не хватает денег на счете - нет услуги контент-провайдера, нет списания денег со счета! «МТС» производит списание денежных средств со счета абонента таким образом, как если бы были единой компанией, занимающейся как услугами мобильной связи, так и доставкой контента. По факту, «МТС» становятся гарантом любой операции и сделки на этом рынке. Я считаю, что действия ОАО "МТС" находятся в противоречии с федеральным законом "О защите конкуренции": статья 11, пункт 2 , т.к. приводят к ограничению конкуренции на рынке связи. Считаю так же малообоснованным существующий порядок списания денежных средств абонента, для которого достаточно требования контент-провайдера, и не учитывается согласие абонента.

Кроме того, данную СМС – акцию контент-провайдер» проводит совместно с ОАО «МТС» и данная СМС-акция доступна только для абонентов ОАО «МТС». Таким образом, ОАО «МТС» заинтересовано в том, чтобы удержать с меня, как абонента «МТС» денежные средства.

В соответствии с п.1 ст. 980 ГК РФ, «Действия без поручения, иного указания или заранее обещанного согласия заинтересованного лица в целях предотвращения вреда его личности или имуществу, исполнения его обязательства или в его иных непротивоправных интересах (действия в чужом интересе) должны совершаться исходя из очевидной выгоды или пользы и действительных или вероятных намерений заинтересованного лица и с необходимой по обстоятельствам дела заботливостью и осмотрительностью»



В соответствии с п.1 ст. 4 Закона РФ « О защите прав потребителей», Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору!


Отсюда следует:

1. Согласно Закону о защите прав потребителя, а именно: «Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя», и т.к. списание средств произошло с лицевого счета, предоставленного мне ОАО «МТС», я вправе, и требую: от ОАО «МТС» возвращения неправомерно списанных с моего лицевого средств!

2. Прошу ответить на мое письмо представителей ОАО «МТС» в срок 3 рабочих дня, а именно до 24 декабря 2011 года, после чего, в случае не ответа, или неурегулирования ситуации, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор.


Номер заявки по жалобе в ОАО «МТС»: 1249621 от 20.12.11.
--------------------------------- deal.gif
 
[^]
allpositive
28.12.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 146
То есть Ваша система безопасности не защищена?


Это КАК?
 
[^]
morphey83
28.12.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 15
а почему до сих пор нет бояна ?
наглишен бабкин пиздунг!





Это сообщение отредактировал morphey83 - 28.12.2015 - 17:37
 
[^]
GosKonec
28.12.2015 - 17:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 264
Цитата (Oneforgiven @ 27.12.2015 - 21:08)
В названии темы можно любого мобильного оператора указывать, не ошибешься.

А вот не скажи. У меня недавно на теле2 60 рублей пропало. Позвонил, по возмущался. Оказалось подписку где то словил. Сказали что дорожат клиентами, вернули деньги и отключили подписку. Но, как всегда есть но! Качество связи хромает.
 
[^]
SoBaka
28.12.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 1432
Цитата (Tank88 @ 27.12.2015 - 21:13)
Цитата (Oneforgiven @ 27.12.2015 - 21:08)
В названии темы можно любого мобильного оператора указывать, не ошибешься.

теле2 самые честные пока! года 3 пользуюсь и ни каких проблем

Пользуюсь Теле 2 уже 6 лет. Наёбок не бывало. Не реклама )))
 
[^]
archiv
28.12.2015 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
народ я наверное сейчас скажу про "чудо" ... я 14 лет на Мегафоне и ни разу без объективной причины у меня не пропадали деньги, Мамой клянусь. и если чо я не работник мегафона :))) может мне просто везло.

Это сообщение отредактировал archiv - 28.12.2015 - 18:59
 
[^]
KOSTOGLOT
28.12.2015 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Цитата (NickelOdeon @ 27.12.2015 - 21:02)
Цитата (Бездельник @ 27.12.2015 - 21:00)
не читал, но МТС осуждаю

В 2005 перешёл с МТС на Билайн, ибо МТС--пидары.

Хоть Билайн - такие же пидары, но МТС - пидарее...
 
[^]
KolyaSviter
28.12.2015 - 19:10
2
Статус: Offline


Когнитивный консонансор

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 4172
Решил тут симку мегафона взять, прошло чуть больше месяца как заметил что раза два в неделю списывают рублей по 50, думаю что за херня, посмотрел что подключено и хуяк тут увидел что я оказывается пользуюсь услугами доступа к какому то платному порносату))) Вот такой я получился извращенец.
Звоню в мегафон, говорю так и так, вас беспокоит ваш недавно подключившийся клиент у которого подписка на порносайт, но я ее не подключал.
На что я получил ответ от которого дико удивился, оператор говорит что действительно я не подключался (а я и не мог, т.к. на старом телефоне просто нет функции интернета), и что она сделала заявку на разбирательства как так произошло.
Дальше я еще больше удивился что на следующий день, позвонила мне эта девушка и сказала что у них был сбой и проблема больше не повторится, услуга у меня отключена, и девушка оператор сама сделала заявку по телефону на возврат моих средств. Не прошло часа как мне приходит смс что по такой то заявке деньги возвращены. Смотрю и действительно, за период чуть больше месяца, с меня были сняты в общей стоимости 440р, эту сумму оператор мне и вернул.

Так что случаи бывают разные, в моем император связи повел себя по человечески.

Был еще случай с билайном, но там оператор оказался на столько не компетентным, что я на них накатал заяву и в последствии отключился от них. Ибо не общаюсь с пидорами.
 
[^]
Ferty
28.12.2015 - 19:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 600
Все опсосы - гондурасы. Мы с МТС живем сложно, но все альтернативы в лице Бляйна, еле2, мегахрени только хуже. Деньги утянуть пытались - включил запрет минусового баланса и много денег не держу. Не ленитесь пополнять счет. Каждый месяц приходит счет на электронку - удобно! Позволяет оперативно вычислять ненужные услуги. За самовольно подключенные услуги деньги возвращали, никуда не ходил, писал письмо в техподдержку с сайта. А самое приятное - дважды обращался по поводу плохой связи из-за низкого уровня сигнала. В обоих случаях добавили! Теперь у меня на работе и у папаньки на даче МТС ловит лучше всех.
 
[^]
Natfox
28.12.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 687
Цитата
Не сомневаюсь, мтс примерно так и работает, ещё и по мелочи любят пощипать, копеек по 90 в сутки, писал я про это. Но тут, смотрю, мтс решил не мелочиться, а сорвать сразу куш.

90 копеек в сутки теперь стоит услуга "Вам звонили". Несколько лет была бесплатно на разных тарифах.
 
[^]
bushvsm
28.12.2015 - 20:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 30
[QUOTE=Hargon,27.12.2015 - 23:20] [QUOTE=bushvsm,27.12.2015 - 23:18] [QUOTE=Hargon,27.12.2015 - 23:12] [/QUOTE]
Это по закону о защите прав потребителей. Только вот чет абонентом у нас с каждым днем все больше и больше становится, большинство переходит с гребанного ростелекома к нам.... [/QUOTE]
Вот как раз в Ростелеком и ушел из МТСа, и очень, повторяю ОЧЕНЬ доволен, подумываю и оба сотовых номера перевести на другого оператора, но это уже после праздников.
Всех с наступающим! ( кроме сотрудников МТС :))

Это сообщение отредактировал bushvsm - 28.12.2015 - 20:17
 
[^]
ДобрыйЭх
28.12.2015 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 4670
ну ребят МТС, был у меня похожий прецедент, как действовал:
1) позвонил объяснил
2) мне сообщили номер моего обращения
3) позвонил через 2 дня, сказали что что-то неготово
4) позвонил через 3 дня, мне сообщили, что деньги вернут через 2 дня.
5) вернули через 2 дня.
6) все.

я что-то сделал не так ?

единственное мне всетаки сам тариф не нравится, но мне лень менять его.

Это сообщение отредактировал ДобрыйЭх - 28.12.2015 - 20:24
 
[^]
НеПростоФиля
28.12.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 52
С яйцеголовыми я расстался в 09 году. Все чин по чину, расторжение договора, печать кругла и фиолетова, что дружка к дружке претензиев не имеем. И тут - хренась, через три(!) месяца письмо щастя, что я им денюжку должен. В салоны ездил, на мейлы писал, что далеко я не двугорбый, один ответ, ДОЛЖОН! , а мы типа "на шаг впереди". Настое..доело. письмо отписал на русском могучем с комиЯми куда только можно, вроде молчат шестой год...
 
[^]
CSmollet
28.12.2015 - 20:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 266
Прежде чем дать брозды правления симкой домотчатцам все же стоит посетить личный кабинет и настроить, чтобы даже коза с баяном не приходила. И тогда все гууд ни СМС от левочей, ни навязчивых услуг. отчет ежемесячно. Хотя за МТС не скажу. Издревле не доверял ЯЙцеголовым.
И таки, пишите, пишите, вам зачтется. (всмысле по инстанциям).
 
[^]
Garik1999
28.12.2015 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 99
Цитата
погодите ка. у корпоративщиков тоже заблокирован вывод "заимствованных " денег на киви. так же как и нельзя вывести бонусные бабки (полученные в обмен на бонусы сбера). Лицевик у вас не общий, а свой. а следовательно баланс отображается именно по номеру, а не по группе номеров.
на счету свои деньги были? до вывода на киви? и скока вывели?

На счету было 74.08, сделали обещанный платеж на 800р (больше нельзя было), а вывели на Киви 879.20 это видимо с процентами за перевод.
 
[^]
DmitryMur
28.12.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2
Ситуация была похожая с банком. Вывели жулики деньги с карточки под Москвой, сам из Челябинска. В прокуратуре сказали, что по закону банк тоже пострадавшая сторона, что вроде как их тоже ограбили, хотя деньги мои... Но банк деньги вернул, потому что СРАЗУ ЖЕ подали заявления во все возможные инстанции и копии принесли в банк. Так что не тяните..
 
[^]
snakennm
28.12.2015 - 22:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 16
Что-то как не почитаю,все жалуются на МТС. Я уже как полтора года назад перешёл от пчёл ( вот они реально достали связью) , считают всё ровно,интернет 4ЖЭ стабильный и шустрый. Я один индивид такой без проблем ? )))
 
[^]
sanych1974
28.12.2015 - 22:37
0
Статус: Offline


Председатель клуба проебаторов

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 17788
На МТС с 2001 года, воровства замечено не было. МегаФон купил 3 года назад, тоже не замечал, потом Йота, никаких проблем. Пару месяцев назад купил себе новый телефон, с ним в подарок симку дали Билайн, с балансом 150 р, не было сделано ни одного звонка с неё, пару дней назад приходит смс что у вас баланс меньше нуля.
Все симки действующие
 
[^]
DenXZZ
28.12.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 150
Ушел летом с мтс на билайн и очень доволен.
Связь не хуже, расходы намного меньше (корпоративные тарифы).
 
[^]
semad
29.12.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 1051
с теле 2 нет проблем
 
[^]
Аблакат
31.12.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Сам себе режиссер

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 2282
Позвонили с МТС - мол идите пишите заявление в полицию, или мол ты сам деньги перевел, или взлом.
На вопрос - каким образом взломали супер систему безопасности ничего так и не пояснили.
Упыри.
 
[^]
Armanijeans
19.04.2018 - 20:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 1
В минус 470 рублей ушел, сегодня. И уведомлений не было никаких. Я это дело не оставлю. Катаю бумагу, не так, тогда в суд, что за развод. Верните деньги, нервы. Был безлимит "смарт безлемититище" (безлимитно мог говорить между городом Москва и Владимирскою областью, т. е. не оплачивая денег ) подсчитал я за день проговорил свыше 1000 рублей за один день, хотя на звонки домашнего оператора и по подписи договора все действовало (звонки бесплатно) меня никто из компании не уведомил(возможно смс сообщение которое считаешь навязчивой услугой или рекламой и удаляешь) об этом переходе тарифного плана. До этого все устраивало. На операторов другой связи, других областей и регионов вызовов не совершал. Все компании пытаются покрыть свои долги и нажиться получается??

Это сообщение отредактировал Armanijeans - 19.04.2018 - 20:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55428
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх