Добрый день... со мной было нечто похожее: Года 4 наз. за несколько дней, до того, как я сломал пополам сим-карту МТС,
слизали со счета около 2т.р. Звонок оператору вежливо указал путь туда, куда мужики не ходят..
Человек, занимающийся жалобами в нашей конторе, рекомендовал пугнуть роспотребнадзором... нагуглив, "CTRL+C x CTRL+V" и получилось нечто термоядерное.. (см. далее..)
Сначало решил еще раз позвонить оператору, и тупо зачитал писульку.. мне показалось, что я слышал как у девушки ушки сворачивались :),
оперативно переключили в финансовый отдел, и уже там- пообещали разобраться... параллельно, отправил ее-же на мыло ТП МТС..
Скорее всего, там решили, что я неадекват))) ..ну да пофиг, главное- ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ на счет через 2 дня, с извинительной смс..
----------ПРОФИТ!
Вот нашел текст писульки:
-------------------------------
Добрый день!
Я являюсь абонентом ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (далее МТС). Абонентский номер +7918XXXXX02, тарифный план «Мой регион».
19 декабря 2011 года, под видом обновления для Android 2.3.3, на мой номер пришло сообщение с предложением о «критическом обновлении безопасности». Являясь счастливым обладателем мобильного устройства на платформе Android, не столь длительное время, я не обратил внимания, что данное сообщение пришло мне через оператора связи. Активировав ссылку, никакой информации о предоставляемых мне услугах, об отправке сообщений с моего номера, и вопреки ст. 10 Закона РФ « О защите прав потребителей», стоимость исходящего СМС на короткий номер указана не была!
Незамедлительно последовала серия входящих сообщений с коротких номеров : 7250 (текст сообщения: Услуга временно недоступна!), 5888, 3858, 2858, в тексте которых содержались очередные сомнительные ссылки.
Проверив баланс я обнаружил задолженность на лицевом счете в размере около 1200 рублей. Через несколько минут мне пришло еще несколько сообщений с тех же коротких номеров. В очередной раз проверяю баланс: около -1800 рублей!
Налицо очередное нарушение Закона о Защите прав потребителей, а именно, навязывание дополнительной услуги!
Аналогичные сообщения с предложением обновления, а затем – сообщения с предложением забрать баллы, которые я якобы выиграл, для розыгрыша BMW, в котором был указан тот-же 5888, без указания стоимости, продолжали мне приходить, до того времени, пока я не позвонил оператору 20.12.2011.
Также, прошу обратить внимание, что отрицательный баланс на моем лицевом счете не должен образоваться в принципе, т.к., в соответствии со ст. 820 ГК РФ, кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. Кредитных договоров с компанией ОАО «МТС» я не заключал!
Обратившись 20.12.11 по номеру поддержки ОАО «МТС» (0890), и дождавшись ответа оператора, в процессе разговора, оператор сообщил мне, что данные номера используются для разовых услуг, к моему номеру никаких услуг не привязано, остальные вопросы я могу уточнить у контент-провайдера по номеру 88002004601. Несколько раз попытавшись туда дозвонится, и не получив ответа, я еще раз перезвонил по номеру 0890, где в свою очередь оператор (имя девушки к сожалению не запомнил) хамовито послал меня к тому-же контент-провайдеру, пояснив, иными словами, что ОАО «МТС» не несет ответственности за списание средств со счета, предоставленного мне ОАО «МТС»!
А теперь по поводу ответственности:
Компания ОАО «МТС», произвела списание денежных средств с моего лицевого счёта таким образом, как если бы ОАО «МТС» и контент-провайдер были единой компанией. Кстати, данное деяние попадает под статью 159 УК РФ а именно: а) обман — умышленное искажение или сокрытие истины с целью ввести в заблуждение лицо, в ведении которого находится имущество, и таким образом добиться от него добровольной передачи имущества, а также сообщение с этой целью заведомо ложных сведений. Обман — это прежде всего умышленное искажение действительного положения вещей, сознательная дезинформация контрагента, преднамеренное введение его в заблуждение относительно определенных фактов, обстоятельств, событий в целях побудить его по собственной воле, фальсифицированной, однако, ложными сведениями или умолчанием об истине, передать имущество мошеннику; б) Злоупотребление доверием; в) Хищение денежных средств, принадлежащих мне, а также предоставление мне обманным путём недобросовестного кредита.
Компания «МТС» занимается предоставлением услуг мобильной связи, так почему ОАО «МТС» кредитует услуги компании, которая занимается доставкой контента, делая меня должником? Не хватает денег на счете - нет услуги контент-провайдера, нет списания денег со счета! «МТС» производит списание денежных средств со счета абонента таким образом, как если бы были единой компанией, занимающейся как услугами мобильной связи, так и доставкой контента. По факту, «МТС» становятся гарантом любой операции и сделки на этом рынке. Я считаю, что действия ОАО "МТС" находятся в противоречии с федеральным законом "О защите конкуренции": статья 11, пункт 2 , т.к. приводят к ограничению конкуренции на рынке связи. Считаю так же малообоснованным существующий порядок списания денежных средств абонента, для которого достаточно требования контент-провайдера, и не учитывается согласие абонента.
Кроме того, данную СМС – акцию контент-провайдер» проводит совместно с ОАО «МТС» и данная СМС-акция доступна только для абонентов ОАО «МТС». Таким образом, ОАО «МТС» заинтересовано в том, чтобы удержать с меня, как абонента «МТС» денежные средства.
В соответствии с п.1 ст. 980 ГК РФ, «Действия без поручения, иного указания или заранее обещанного согласия заинтересованного лица в целях предотвращения вреда его личности или имуществу, исполнения его обязательства или в его иных непротивоправных интересах (действия в чужом интересе) должны совершаться исходя из очевидной выгоды или пользы и действительных или вероятных намерений заинтересованного лица и с необходимой по обстоятельствам дела заботливостью и осмотрительностью»
В соответствии с п.1 ст. 4 Закона РФ « О защите прав потребителей», Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору!
Отсюда следует:
1. Согласно Закону о защите прав потребителя, а именно: «Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя», и т.к. списание средств произошло с лицевого счета, предоставленного мне ОАО «МТС», я вправе, и требую: от ОАО «МТС» возвращения неправомерно списанных с моего лицевого средств!
2. Прошу ответить на мое письмо представителей ОАО «МТС» в срок 3 рабочих дня, а именно до 24 декабря 2011 года, после чего, в случае не ответа, или неурегулирования ситуации, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор.
Номер заявки по жалобе в ОАО «МТС»: 1249621 от 20.12.11.
---------------------------------