Реклама на ТВ. Бесят!!!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dorogi
23.11.2020 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1457
Цитата (csanf @ 22.11.2020 - 16:40)
сидел как то дома, пил пиво, включил телевизор, там по моему Терминатор 2 начался, точно не помню
и буквально сразу после начала фильма запускают рекламу
что у меня в голове было, я не знаю, но решил заморочиться  rulez.gif
в общем Р это начало рекламы, КР - конец
телеканал то ли рен, то ли стс


а ты страшный тип gigi.gif

по теме: еще лет 5 назад понял , что смотреть фильмы по фед.каналам - это извращение. Только торрент скачивание, и спокойный просмотр. Причем часто можно и наиболее приятный перевод выбрать
 
[^]
Njackson
23.11.2020 - 10:45
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (treeton @ 22.11.2020 - 12:22)
ТС, а ты не смотри "20 федеральных каналов", смотри спутник, кабельное, IP-TV, да что угодно. На платных каналах рекламы практически нет - только анонсы. Если без заморок, наверняка у тебя дома проводной интернет, и наверняка провайдер предлагает услуги телевидения. Подключи и не парься: коробочку они тебе сами дадут, а абонентка там по нынешним деньгам не шибко высокая: от 150 до 450 рублей (спутник дороже всяко выйдет) в месяц. И смотри более-менее нормальные каналы, забыв как страшный сон то, что ты видел бесплатно до этого.

ага! я тебе как старый пользователь нтв+ скажу, что это нихера не так. полтыщи каналов - и так смотреть нечего. но если раньше они только себя рекламировали и только между передачами и фильмами на кабельных. то теперь норма реклама всякой херни прерывая фильм. а цена на услуги растет с каждым месяцем. т.е. я за свои же деньги смотрю рекламу . охеренная фишка. на всяких пакетах типа "кино" и прочее, теперь реклама - норма . а раньше такого не было. moderator.gif
 
[^]
Sхвостом
23.11.2020 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 8295
бесит

 
[^]
Zadolbalo
23.11.2020 - 10:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 788
Цитата (maik2 @ 22.11.2020 - 11:46)
Тоже самое, когда ем на кухне. Местные новости слушаю.
Рекламы немеряно стало. Каналы переключаешь везде реклама.

причем, пидары, походу сговорились - реклама идет одновременно почти на всех каналах.
 
[^]
Milly
23.11.2020 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.10
Сообщений: 1537
Цитата (Sergiozzz @ 22.11.2020 - 11:47)
На самом деле да. Смотрю только две передачи на выходных. На 40 минут эфира 15 рекламы

По их канонам было на 1 час эфира 12 минут рекламы.
Реально проверял с секундомером. 12 минут. Хотя по ощущению кажеться больше.
Правда проверял пару лет назад. Щас хуй его знает может и больше
 
[^]
PerroSAmoreS
23.11.2020 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1240
Цитата (aaronsergik @ 22.11.2020 - 11:48)
Цитата (grekmex @ 22.11.2020 - 11:43)
яповцы телевизер ни смотрят.
(у меня телек работает в шумовом режиме, и всякое такое где реклама про "леомакс" (тоже заебывает))

смотрят все здесь телевизор, просто пиздят что не смотрят

я вот не пизжу, у меня его просто нет)
 
[^]
Алешка76
23.11.2020 - 11:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 536
Цитата (aaronsergik @ 22.11.2020 - 11:48)
смотрят все здесь телевизор, просто пиздят что не смотрят

Телезомбоящик не имею лет 10 в принципе

Летом был неделю у матушки в гостях , в каждой комнате телек бубнит , у меня моск чуть трупными пятнами не покрылся . ..

Почиму они задействуют таких "артистов" в этих бесконечных говносериалах ? Зачем ? А самое главное - нах уя ??

Пипол хавает .
 
[^]
goga25
23.11.2020 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 1246
РБК, Евроньюс, Известия - рекламы очень мало. В Мск-Москва24 ещё.
 
[^]
andikin
23.11.2020 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2447
Рекламы 9 минут в часе. С этим строго. А вот анонсов можно сколько угодно. В итоге фильма или передачи чуть больше 30 минут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
illizimus
23.11.2020 - 13:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 215
Мне тут подсказали, делюсь... Чтобы не смотреть рекламу на тюбике перемотайте ролик в конец и жмякните кнопку повтора. Но иногда приходится пять секунд в самом начале или конце посмотреть.
 
[^]
mainlion
23.11.2020 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2525
27-07-2018:
АЛИНА КАБАЕВА ПОКУПАЕТ У АБРАМОВИЧА ПЕРВЫЙ КАНАЛ.
На сегодняшний день компания, совет директоров которой возглавляет Алина, владеет частью ценных бумаг в таких СМИ, как:
«Пятый канал»;
«РЕН-ТВ»;
«Eurosport» и «Discovery» в русскоязычной версии.


04.08.2020:
Президент Владимир Путин подписал новый федеральный закон, который вносит изменения в законодательство о рекламе. Теперь ее по телевизору станет значительно больше.
Раньше на рекламу нельзя было отводить более 9 минут эфирного времени в час. Но закон повышает лимит до 12 минут. То есть с 15% до 20% времени, следует из документа, опубликованного на официальном портале правовой информации 4 августа. Он сразу же вступил в силу.

Смотрите на даты и акционеров ТВ, чтобы было понятно откуда растут ноги у закона про 20% рекламы на ТВ.
 
[^]
Wickerman
23.11.2020 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
смарт ТВ. решает. на Ютубе что угодно когда угодно. Жена на videobox сериальчики гоняет, забыли что такое реклама.
 
[^]
affect84
23.11.2020 - 18:27
0
Статус: Offline


Ирландец

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1011
Раньше реклама была ненавязчивая! Впари вали жвачки, шоколадки и технику времена 90х, а теперь реклама навязчивая в основном! Одна реклама и контента ноль и впаривают мочу виде пива и таблетки от геморроя и импотенции!
О времена, о нравы bayan.gif
 
[^]
lasurie
23.11.2020 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 1065
Оу, ты ещё телик не выкинул? Ну, ты динозавр :)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Balamyt61
24.11.2020 - 16:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 144
Была бы реклама качественная не так обидно было бы. ( ролики с Нагиевым к примеру).
 
[^]
Crazybrick
24.11.2020 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 3890
На кабельных анналах тоже вывалили кучу рекламы..


Как и кто просил этих вшивых слуг народа о прибавке рекламы? Это же прямое ухудшение условий жизни. moderator.gif

Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламы на ТВ
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, позволяющий увеличить с 15 до 20% время рекламы в час на телевидении. Это следует из информации в системе обеспечения законодательной деятельности.

Таким образом, предполагается увеличить рекламное время в эфире до 12 минут в час вместо действующих 9 минут.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b5845a09a7947deeaea40d1



Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу, несмотря на прямой запрет


Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу, несмотря на прямой запрет
Они его обошли, получив эфирные частоты


Зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу /М. Стулов
На рынок рекламы вернулись практически все крупные игроки платного ТВ. По оценке сотрудников двух медиахолдингов, рекламу вновь размещают платные каналы, которые до 2015 г. контролировали более 70% этого рынка. Эти каналы работают под брендами Discovery (в России это совместное предприятие одноименного американского холдинга и «Национальной медиа группы»), «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»), «НТВ плюс» (входит в «Газпром-медиа»), РБК ТВ, «Цифровое телесемейство» (принадлежит «Первому каналу») и Viasat. Каналы последней группы с февраля вновь начал продавать крупнейший в России телевизионный селлер Vi.

При этом в России с начала 2015 г. действует прямой запрет на рекламу на платных каналах. Необходимость введения такого запрета автор соответствующих поправок в закон о рекламе депутат Госдумы Илья Зотов в 2014 г. объяснял нарушением прав потребителей: «Сначала зрители платят за сам канал. А потом еще вынуждены смотреть на нем рекламу. Так быть не должно». В пояснительной записке к проекту также указывалось, что федеральные эфирные каналы, которые зарабатывают только на рекламе, находятся в неравной конкуренции с платным ТВ, у которого два источника доходов. Сотрудники крупных медиакомпаний тогда говорили «Ведомостям», что запрет пролоббировали крупные вещатели, которым не нравилось, что платные каналы отнимают у них все больше и больше зрителей. Инициатором этих поправок они называли покойного Михаила Лесина, бывшего гендиректора «Газпром-медиа». Сам он лишь говорил, что считает запрет правильным решением. Позднее президент России Владимир Путин подтвердил, что запрет введен по просьбе федеральных каналов. Зотов всегда отрицал, что действовал иначе как по собственной инициативе.

Всего в России работает около 300 платных каналов. Распространяются они через сети кабельных и спутниковых операторов. По расчетам TNS, в 2015 г. в среднем в день тематические неэфирные каналы смотрели 15,8% российских зрителей старше четырех лет (данные по жителям городов с населением более 100 000 человек). К платным каналам депутаты и разъяснившие поправки чиновники отнесли именно каналы без эфирной лицензии. На момент введения запрета у подавляющего числа платных каналов эфирной частоты действительно не было. При этом для многих платных каналов с учетом размера их бизнеса реклама была существенным источником доходов (приносила от 5 до 40% выручки в зависимости от канала).

Проще всего обойти запрет оказалось для ВГТРК, «Газпром-медиа», «Первого канала», а также LifeNews. Ровно за день до вступления запрета в силу, 31 декабря 2014 г., Роскомнадзор выделил сразу 40 неэфирным каналам этих компаний одну-единственную частоту в Москве. Чиновники никак не комментировали такое решение. А в 2015 г. депутаты Госдумы проголосовали за новое исключение в запрете: рекламу смогли показывать те платные каналы, эфир которых не менее чем на 75% состоит из отечественного контента. В результате без рекламы остались лишь иностранные каналы.

Одновременно иностранные каналы столкнулись с другим ограничением: Госдума проголосовала за то, что иностранцы с 2016 г. не могут владеть или контролировать более 20% компании – учредителя СМИ в России. В итоге часть крупных иностранных телекомпаний, работающих на российском рынке, решали обе проблемы вместе. Так, Discovery создала совместное предприятие с «Национальной медиа группой» (НМГ), в результате получив от последней несколько эфирных частот для своих платных каналов. НМГ также стала совладельцем российских каналов Viasat. Скорее всего, эфирные частоты для своих каналов Viasat также получил от НМГ. Представитель Viasat вчера подтвердил, что на каналах группы вновь продается реклама, но не смог прокомментировать вопрос о частотах, с представителем НМГ связаться не удалось.

Опрошенные «Ведомостями» руководители рекламных агентств и телекомпаний говорят, что только рады, что платные каналы вновь продают рекламу. «Изначально было понятно, что это позорный запрет, который не работает на пользу ни телевизионному рынку, ни рекламодателям, ни зрителям. Хорошо, что главные игроки вернулись на рынок, пусть и таким извращенным способом и с частичной сменой владельцев», – категоричен руководитель крупного телехолдинга. «Конечно, вместе с аудиторией тематические каналы забирают у больших эфирных и часть денег, но это не драматическая потеря, – говорит представитель Vi. – Для всего же ТВ возвращение тематических каналов на рекламный рынок, безусловно, приятная новость, поскольку в целом у телеканалов денег становится больше». Елена Новосад, руководитель подразделения «Vi таргет» (занимается продажей рекламы на тематических каналах), добавила, что видит большой интерес рекламодателей к вновь доступным для них каналам Discovery и Viasat. Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев от комментариев отказался.

Зотов заявил «Ведомостям», что проверит информацию о том, что платные каналы вновь размещают рекламу, и решит, нужно ли вносить поправки об ужесточении запрета. Он продолжает настаивать, что реклама на платных каналах нарушает права зрителей. В ответ на вопрос о возможности отмены фактически не работающего закона Леонид Левин, председатель комитета Госдумы по информационной политике, заявил, что закон все же соблюдается, поскольку рекламу размещают только каналы с эфирными лицензиями. Депутат также добавил, что никаких жалоб и обращений по этому поводу в его комитет не поступало.

Это сообщение отредактировал Crazybrick - 24.11.2020 - 21:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32919
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх