Про ВАЗ и ремонт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NoMatterCPU
14.05.2019 - 16:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Покупая 12, тоже брал 8 клапанную. Ремень не рвало. Машина, как машина. 083 мне нравилась больше. А вот на 083 накатно было в разы больше и ремень таки оборвало. Без последствий. И если бы была не 083, а 081(у неё блок ниже) клапана бы точно загнуло. Но запчасти на жигули... просто песня. Брали модные сс20 опоры передних стоек - развалились очень быстро, брали немецкие шрусы - захрустели с новья. Но у настогда возле вазовской станции был магазин, где торговали оригинальными запчастями. И они всегда оказывались лучше.
 
[^]
lexer
16.05.2019 - 22:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 529
del

Качаем ЯП для Android!

Это сообщение отредактировал lexer - 16.05.2019 - 22:27
 
[^]
lexer
16.05.2019 - 22:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 529
Цитата (Обломинго @ 10.05.2019 - 23:39)

Не, друг. У меня во первых нет фокуса/Соляриса/Поло/Рио, а во вторых, если что необходимо заменить, то меняется сразу. Вот недавно рычаг подвески(за 8000 деталь только) менял, и ничего. А в вторых, приведи в реальное соотношение числа(стоимость з/ч таза увеличить, а стоимость з/ч Рио уменьшить) что ты привел, и вопросов не будет. И сроки замены тоже надо в реальность привести. Ибо, когда я слышу, что диски и колодки первый раз меняются на 100ткм, мне становиться смешно. Ну, либо, как вариант, они конечно могут выезжаться в 0, но тогда твой высер про "пока не отвалится" становится смешным.
Вообще, у меня в принципе претензии к тазу только в его стоимости . Не может это говно (учитывая постоянные дотации из бюджета) стоить столько денег. Ну, и ещё к ебанутости его владельцев (да, это из области "да ты чо, я 200ткм проехал, и ничего не менял", и всего прочего)
Ну и касаясь твоего пассажа про "дроч на 20 летние иномарки", скажи, а когда в ваших ниибаца современных "калинах и приорах" появится тот же адаптивный свет, а? У меня в сраном опеле(да, да, "каждая машина со временем...") он есть с 2002г. Да, да, в сраном В классе.

Занят был, хоть и поздно. но отвечу по всем пунктам..
1. Колодки передние менял 3 раза, первый раз на 2500 пробега, свистели, как на уазике, поставил, по совету "экпертов" Ferodo, хорошо, что колеса менял на зиму и увидел, что это говно начало жрать диски, а при разборке выяснилось, что они еще и потрескались и развалились в хлам. За 3000 пробега. Поставил Hankook и забыл про них до 100000. Задние не трогал вообще, все было ОК, на 95 с копейками началась вибрация при торможении с 120, поменял сразу все, чтобы 2 раза не ездить.
2. По цене обслуживания - цены официалов, и ничего корректировать тут не надо, да, по экзисту считали стойки на Рио каябу примерно 45 без работы и диски с колодками на 23-25, но это не оригинал. Плюс работа. И по опыту, даже т.н. "оригигал" развалится через 30-40 тысяч пробега, есть такой опыт и с элантрой, и с маздой 3, и с логаном, и сролярисом.
3. По стоимости Таза - в ценах 2012 года за 400 рублей я получил машину с климатом (пусть туповатым, но он лучше просто кондея), ABS, EBD, жопогрейками, электорегулировкой и подогревом зеркал (поверь, это гораздо важнее адаптивного света), подогревом лобового стекла, датчиком дождя (как я раньше без него по трассе фуры обгонял ? ) и прочих плюшек... Есть варианты за ту же цену ? Кроме пропуканных иномарок, в которых и половины этого нет ? Ну там центрального замка, иммобилайзера, противотуманок, литых дисков, парктроника... Это, наверное, мелочи, я начинал с ГАЗ-52 и "копейки", по идее, на хрен не нужно, но это удобно и к этому привыкаешь... И это за сраные 400 тысяч. Сейчас 500, наверное..
4. Ну и про адаптивный свет - а зачем ? Ну ездил я на ино с адаптивным светом - неплохо, но лучше пусть разбитая фара обходится в 4000 а не в 10000...


Качаем ЯП для Android!

Качаем ЯП для Android!

Качаем ЯП для Android!

Это сообщение отредактировал lexer - 16.05.2019 - 23:03
 
[^]
Обломинго
17.05.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (lexer @ 16.05.2019 - 22:52)
Поставил Hankook и забыл про них до 100000
Надо же... Какая чудесная машина... Передние колодки по 100ткм ходят. shum_lol.gif
Цитата (lexer @ 16.05.2019 - 22:52)
по экзисту считали стойки на Рио каябу примерно 45 без работы и диски с колодками на 23-25, но это не оригинал.

Ссылка на стоимость передних (более дорогих стоек) И что мы там видим? Внезапно, оригинал 5800. kyb 2600. Диски даже искать не буду, так как тоже пиздеж. А вот ссылка на стоимость передних стоек таза, в котором ты как утверждаешь "поменял подвеску за 10000 в круг" А средняя цена за стойку почему то 8300.
Тебе пиздеть еще не надоело? faceoff.gif
Цитата (lexer @ 16.05.2019 - 22:52)
Ну и про адаптивный свет  - а зачем ?

Ну... тут можно просто сказать "машину с климатом (пусть туповатым, но он лучше просто кондея), ABS, EBD, жопогрейками, электорегулировкой и подогревом зеркал (поверь, это гораздо важнее адаптивного света), подогревом лобового стекла, датчиком дождя" а зачем? lol.gif

Вот на самом деле, таз может гордиться только подогревом лобового. Он не у всех конкурентов в В есть. А все остальное, что вы подаете как манну небесную - такая обыденность, что писец... Причем уже лет 15.

Это сообщение отредактировал Обломинго - 17.05.2019 - 10:36
 
[^]
lexer
19.05.2019 - 12:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 529
Цитата
Надо же... Какая чудесная машина... Передние колодки по 100ткм ходят. shum_lol.gif

Да не, не чудесная, там привод тормозных колодок в дрожь вводит, когда колодки меняешь, внутренняя стачивается в ноль, а наружная только на половину, два суппорта поставить, или механику привода изменить не судьба, видимо. Но Hankook реально классные колодки, не 100000, а поменьше пробежали, примерно 70000, хотя запас еще тысяч на 10-15 точно был. Вообще-то я уже писал, что колодки менял 3 раза с момента покупки, сначала поставил говно Ferodo, потом какие-то белорусские, которые чутка подровняли изодранные диски, а потом уже Hankook.
Цитата

Ссылка на стоимость передних (более дорогих стоек) И что мы там видим? Внезапно, оригинал 5800.  kyb 2600. Диски даже искать не буду, так как тоже пиздеж. А вот ссылка на стоимость передних стоек таза, в котором ты как утверждаешь "поменял подвеску за 10000 в круг" А средняя цена за стойку почему то 8300.
Тебе пиздеть еще не надоело? faceoff.gif

Внезапно, уже 6 с копейками, но не это важно., цены за 2 года немного поменялись не в лучшую сторону... На, смотри стойка для Калины, и это только первая попавшаяся ссылка, у меня в магазине около дома стоит 1900. Я, может, не совсем корректно описал суть проблемы - считали не только стойки, но и пружины, отбойники и прочее - про конструкцию передней подвески, надеюсь, рассказывать не надо, а если есть опыт ремонта, то сам должен понять, что меняется обычно все в комплексе, если пора менять стойки, то и пружины и мелочи типа отбойников, опорных подшипников и прочее тоже считать надо...
Цитата
Вот на самом деле, таз может гордиться только подогревом лобового. Он не у всех конкурентов в В есть. А все остальное, что вы подаете как манну небесную - такая обыденность, что писец... Причем уже лет 15.

Да эта манна и у таза уже есть лет 10 - и что ? У меня Калина первого поколения 2012 года, а эти плюшки появились там намного раньше, просто кому-то надо глаза раскрыть и абстрагироваться от образа "десятки" 1998 года...И понять, что новая (!) машина со всеми этими плюшками стоит 400 с небольшим рублей. А если взять ту же Весту, которая другого класса - так там этих плюшек не пересчитать по пальцам рук и ног, и все это за 850 рублей, при том, что конкуренты с сравнимой или даже худшей комплектацией от ляма и в гору... Я далеко не защитник нашего автопрома, и ни в коем разе не "патриот", но есть объективная реальность, а есть фантазии про неубиваемые и дешевые в обслуживании иномарки...

Это сообщение отредактировал lexer - 19.05.2019 - 12:19
 
[^]
Обломинго
19.05.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 12:12)

Но Hankook реально классные колодки, не 100000, а поменьше пробежали, примерно 70000, хотя запас еще тысяч на 10-15 точно был

Пиши про 35-40ткм, и в это я уже поверю.
Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 12:12)

На, смотри стойка для Калины, и это только первая попавшаяся ссылка, у меня в магазине около дома стоит 1900.

Так не оригинал же? Даже код не вазовский dont.gif Забыл, как про стойки рио писал "фу, kyb. фу, не оригинал" Правда, выяснилось, что даже оригинальные стойки выходят в 2 раза дешевле... Впрочем, у вас, тазоводов, так принято, ладно. lol.gif А оригинал на гранту(она же 2я калина)бьется 6500 минимум.
Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 12:12)
Я, может, не совсем корректно описал суть проблемы - считали не только стойки, но и пружины, отбойники и прочее

Ой, да ладно. Вот это кто писал:
Цитата (lexer @ 16.05.2019 - 22:52)
по экзисту считали стойки на Рио каябу примерно 45 без работы и диски с колодками на 23-25, но это не оригинал.

Я что-ли? faceoff.gif Я же сразу сказал, уменьшай цены на рио, увеличивай на ваз. Чтобы разлет цен был 20-30%. А не 700%, как ты ляпнул изначально Но нет, у тазоводов так не принято, они в своей реальности живут...
Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 12:12)
Я далеко не защитник нашего автопрома, и ни в коем разе не "патриот", но есть объективная реальность, а есть фантазии про неубиваемые и дешевые в обслуживании иномарки...

Реальность есть, да. И в ней как правило, "я купил новый таз, сразу поменял в нем то, то, то. И переделал это и это. Но машина все равно охуенная, да" shum_lol.gif
 
[^]
lexer
19.05.2019 - 14:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 529
Цитата (Обломинго @ 19.05.2019 - 14:28)
Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 12:12)

Но Hankook реально классные колодки, не 100000, а поменьше пробежали, примерно 70000, хотя запас еще тысяч на 10-15 точно был

Пиши про 35-40ткм, и в это я уже поверю.
Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 12:12)

На, смотри стойка для Калины, и это только первая попавшаяся ссылка, у меня в магазине около дома стоит 1900.


Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 12:12)
Я, может, не совсем корректно описал суть проблемы - считали не только стойки, но и пружины, отбойники и прочее

Ой, да ладно. Вот это кто писал:
Цитата (lexer @ 16.05.2019 - 22:52)
по экзисту считали стойки на Рио каябу примерно 45 без работы и диски с колодками на 23-25, но это не оригинал.

Я что-ли? faceoff.gif Я же сразу сказал, уменьшай цены на рио, увеличивай на ваз. Чтобы разлет цен был 20-30%. А не 700%, как ты ляпнул изначально Но нет, у тазоводов так не принято, они в своей реальности живут...
Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 12:12)
Я далеко не защитник нашего автопрома, и ни в коем разе не "патриот", но есть объективная реальность, а есть фантазии про неубиваемые и дешевые в обслуживании иномарки...

Реальность есть, да. И в ней как правило, "я купил новый таз, сразу поменял в нем то, то, то. И переделал это и это. Но машина все равно охуенная, да" shum_lol.gif

Цитата

Пиши про 35-40ткм, и в это я уже поверю

Да мне как- то реально похеру, веришь ты или нет...Я сам маленько охерел от примерно 70000 на одном комплекте, жаль сейчас не купишь, возить перестали и стоили больше рубля за комплект, когда еще возили..
Цитата

Так не оригинал же? Даже код не вазовский dont.gif

Самый настоящий оригинал... СААЗ ставится с конвеера, если это не оригинал, то я уж и не знаю, что сказать... И по вопросу стоимости ремонта подвески - считалось все, и пружины, и подшипники в обоих случаях. Посмотри на досуге на стоимость пружин и прочей мелочевки на Рио, просвятись...
Ну а на счет поменял что-то на новом ВАЗе - меня это минуло, генератор на 40000 по гарантии поменял и на 45000 термостат, заводской брак был в моей партии. Дел на 3 часа в обоих случаях.


Качаем ЯП для Android!

Это сообщение отредактировал lexer - 19.05.2019 - 14:56
 
[^]
Обломинго
19.05.2019 - 15:33
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 14:53)
Самый настоящий оригинал... СААЗ ставится с конвеера, если это не оригинал, то я уж и не знаю, что сказать... И по вопросу стоимости ремонта подвески - считалось все, и пружины, и подшипники в обоих случаях.

Код показался не вазовский. И я так понимаю, ты продолжаешь усираться про свои цифры? Получается, "и пружины, и подшипники"(а ещё всякие стабилизаторы, пыльники, отбойники) в случае таза 2т.р.? (Дешманские стойки 8т.р., общая сумма по подвеске 10т.р.)
Мозги то кстати перенес из под печки? lol.gif А то смотри, в "современной машине" их залить может, а стоимость за 12т.р. насколько помню.
p.s. как меня все таки удивляют тазоводы... С одной стороны "да вы со своими 20летними иномарками по разборкам шаритесь", а с другой ставят самый дешман из дешмана на свои "современные калины и приоры"©, считая это нормальным подходом shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Обломинго - 19.05.2019 - 15:34
 
[^]
arristo
22.05.2019 - 10:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 862
Цитата (Severodvinec @ 8.05.2019 - 15:01)
Мозги из под печки уберай срочно! Под полку, если шлейф не наращивать.

Я скажу щас офигенную вещь.
На Калине НЕ ДОЛЖНЫ заливаться мозги. ЭБУ который. При лопаньи радиатора печки. Там конструкция корпуса такая. И все-все офигенно задумано.
За одной маааааленькой ошибочкой в технологической карте.

Надо класть миску корпуса под печку дном вверх. А клали дном вниз. Итогом - тысячи залитых тосолом ЭБУ после прорыва радиатора печи.

Я сразу сделал по уму - просто перевернул корпус ЭБУ как положено. И всё! У меня уже рвало печку. И хоть одна капля попала внутрь! Всего-то.

Калина - очень продуманная конструкторами машин. Реально очень. Как японка.
Но вот есть на АвтоВАЗе такие люди, как технологи. Пассивные гомосексуалисты пониженной социальной ответственности.
И которые испортили на Калине очень-очень многое.
А я всего лишь, привел к состоянию, задуманному инженерами-конструкторами.
Всего лишь.
 
[^]
lexer
26.05.2019 - 01:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 529
Цитата (Обломинго @ 19.05.2019 - 15:33)
Цитата (lexer @ 19.05.2019 - 14:53)
Самый настоящий оригинал... СААЗ ставится с конвеера, если это не оригинал, то я уж и не знаю, что сказать... И по вопросу стоимости ремонта подвески - считалось все, и пружины, и подшипники в обоих случаях.

Код показался не вазовский. И я так понимаю, ты продолжаешь усираться про свои цифры? Получается, "и пружины, и подшипники"(а ещё всякие стабилизаторы, пыльники, отбойники) в случае таза 2т.р.? (Дешманские стойки 8т.р., общая сумма по подвеске 10т.р.)
Мозги то кстати перенес из под печки? lol.gif А то смотри, в "современной машине" их залить может, а стоимость за 12т.р. насколько помню.
p.s. как меня все таки удивляют тазоводы... С одной стороны "да вы со своими 20летними иномарками по разборкам шаритесь", а с другой ставят самый дешман из дешмана на свои "современные калины и приоры"©, считая это нормальным подходом shum_lol.gif

Прикинь, да... Вся эта мелкая херня типа резинок, отбойников, опорных подшипников и прочего тогда выходила рубля на полтора. Щас буду менять по кругу стойки с пружинами и прочим - скину скан чека с сервиса, максимум тонн 12 получится, слегонца цены повысились. Оно бы и на хер не надо было, но частенько приходится по 5 человек в машине ездить - начали задние колеса арки задевать... Ну это если не разорюсь на газомасляные стойки, те подороже, но не существенно, рубля 3 добавить по сравнению с стоком придется. А на счет мозгов - не парься, с 2012 года в Калинах они герметизированы,, так что по хуй. Стоят они, кстати, у нас на рынке 7500, хотя это для безруких, сам пару раз восстанавливал эти залитые мозги у знакомых за пару часов, до сих пор ездят...

И вообще, резюмируя всю ту тему, по которой мы закусились - когда я в 2012 году задумался о замене своего личного "шетстифана", который заебал постоянным ремонтом то того, то этого, хотя и недорого, при пробеге в 125 тысяч, про Калину даже не думал. Да и нужна мне тогда была своя машина, служебных хватало. Покупал Калину теще в 2008, и при стаже вождения на тот момент больше 10 лет с трудом доехал до стоянки с тупым и непонятным рулем и ебанутой педалью газа, хотя до этого много поездил на логане, элантре, мазде, тойоте и прочих. А потом были ремонты подвески на служебной элантре и мазде за неебические деньги, потом родители купили новую калину, на которой я проехал и понял, что в Калина 2008 и 2012 года абсолютно разные машины, по сути, новая ничем по комфорту за рулем от той же мазды и не отличается, только денег стоит почти в 2 раза меньше. И сейчас, проехав на Калине 130 тысяч без особых вложений, пиздеть не буду, менял кое-что по мелочи, считаю, что это это очень дохрена автомобиля за свои деньги.
А ремонт ее дешев до опизденения, а если хочется - то можно и подороже что-то поставить, если деньги есть лишние.

Здесь был YАРiК+

Это сообщение отредактировал lexer - 26.05.2019 - 02:00
 
[^]
SVV4344
26.05.2019 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3896
lexer
Правильно говоришь. Понторезы они! gigi.gif Как гласит народная мудрость- пиво лучше, чем вода, водка тоже- но- дороже! dont.gif За свою цену- продажную, цену обслуживания и ремонта- ИМХО- ВАЗы очень неплохие машины. Если нужна машина, на которой надо реально ездить по направлениям в России, а не только на работу- с работы в многочасовых пробках по гладкому асфальту. А брать импортное старье за эти же деньги и с разборок запчасти на них брать- с тех машин, на которых прежним хозяевам западло уже ездить стало- это- ИМХО- моветон. Потому как никто из нас не хочет, чтобы СТО по страховке ставили нам б\ушные запчасти. А новые з\части на негарантийные иномарки стоят конскую цену. Я на ВАЗ 2111 2004-го года на дачу еду от деревни до СНТ 5 км. по грунтовке со скоростью от 40-ка до 60-ти км\час, а иномарочники- даже те, которые реально 4х4 с рамой, тошнят 5-10 км\час- боятся, не дай Бог, ходовую-подвеску-приводы повредить- ремонт-то стоит от одной их зарплаты и выше, а у них денег на новые запчасти нет. Зато едут, эти 5 км. пол-часа и дольше, с комфортом и закрытыми окнами с включённым кондеем. gigi.gif С советских времён это у многих любителей импорта осталось. Забугорное для них всегда луше отечественного. Это как при Хрущеве-Брежневе- одну жевачку несколько человек жевали по-очереди. А иногда ещё и за деньги- как же- жевачка! Импортная! Бубль-Гум! gigi.gif

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 26.05.2019 - 20:24
 
[^]
Обломинго
27.05.2019 - 18:01
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (SVV4344 @ 26.05.2019 - 19:50)
А брать импортное старье за эти же деньги и с разборок запчасти на них брать

Это клише мы уже разбирали. Особенно оно смешно выглядит, когда тут же типичный тазовод говорит "не, а зачем я буду брать газовый амортизатор комфорт? Я вот дешман сааз возьму, он в 2 раза дешевле, чо я, лох что-ли" lol.gif
Цитата (SVV4344 @ 26.05.2019 - 19:50)
А новые з\части на негарантийные иномарки стоят конскую цену.

Бывает, да. Но в свою очередь, иномарка ездит на тебе гораздо меньше, чем ваз. Там как правило, ситуация "вот я купил новую машину, тут переделал то, тут это, тут добавил то, тут это, но машина все равно офигенная, да" отсутствует как класс dont.gif
 
[^]
NapilNick
27.05.2019 - 22:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1775
Цитата (Обломинго @ 9.05.2019 - 13:23)
Не, читаю вас, фантазеров, и офигеваю... У одного "да ты чо, я 5 лет ездил, 200ткм, ничо не менял", другой "да ты чо, а я 300 почти проехал, и тоже не менял ничего" И пофиг, что 1е калины гниют спереди, и что редкие амортизаторы вообще проживают больше 100ткм, фантазеры только "масло да бензин льют", и все. Извечные проблемы с генератором и его ремнем, стаканами, задней передачей - так у наших фантазеров их опять нет... faceoff.gif Ну хоть с эпическим фейлом (эбу двигателя) через одного сознаются...

просто есть люди которые покупанют пассаты, форды на дст, фиаты и потом тихо плачут когда машина пройдет 100 тыс, просто они не афиширут свои затраты по 100-200 килороблей и простои в сервисе по полгода)

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39232
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх