Учат штоле ф школе... Утчебник мля...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shinikpov
23.10.2018 - 12:50
4
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Просмотрел данные учебник с 5 по 9 классы, очень даже нормально изложена информация, даже детей паскалю обучают. Вот я учился информатике по учебнику 1985 года, это был бред сивой кобылы. Алгоритмический язык с русским операторами (если, то, либо, нибудь, иначе), такой язык был на Агат 7 и 9 - то еще говнецо. А у нас были компьютеры с бейсиком, зачем нам нужен этот алгоритмический язык с русскими операторами, аля 1С бухгалтерия.

Это сообщение отредактировал shinikpov - 23.10.2018 - 12:52

Учат штоле ф школе... Утчебник мля...
 
[^]
phelina
23.10.2018 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Nordmann @ 23.10.2018 - 12:00)
На уроках по вождению не рассказывают про типы коробок передач и нормы зазоров поршней. Зачем для пользователя компа знание систем счисления и адресация памяти? Хорошо, если выучат, как пользоваться браузером, поисковиками, офисом и структуру файловой системы. Многие и с этим не справляются. Программирование можно на старшие классы оставить.

Ешкин кот. На уроках информатики не учат быть пользователем ПК, точно так же, как на уроках математики не учат просто сдачу в магазине считать.
 
[^]
Natalysmile
23.10.2018 - 12:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 474
Цитата (unkornito @ 23.10.2018 - 11:58)
Да, кстати. Подходил к учителям с вопросами об этих учебниках. Мол, вы же понимаете, что это бред? Вы понимаете, что ТАК нельзя изучать предмет? Да, говорят, понимаем. Но У НАС ПРОГРАММА И МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ОТ НЕЕ ОТСТУПАТЬ. И все!

Я уже к ним не подхожу, изредко пишу, что это бред и мне пофиг на оценки,
но сами то учителя как люди? или твари дрожащие?
Их много чего не устраивает в учебниках и заданиях, а они молчат!
Это как понимать?
 
[^]
phelina
23.10.2018 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата
Не смешите мои тапки!! Касперский и Брин стали такими благодаря ТОЙ старой системе образования, с очень мощной математической подготовкой, сейчас её нет! Вернее есть но весьма точечно и скудно, так что можно сказать что нет.



Тем не менее российские (и белорусские) школьники занимают высокие места на международных олимпиадах.

Цитата
Тут вы мне дудите что ИНФОРМАТИКА это наука о информации, а вот так, да не так. Это всеобъемлющая область у американцев зовется сomputer science. Я на всякий случай в википедии уточнился.


Твоя дочка в американской школе учится? У европейцев, кстати, понятие информатики такое же, как у нас.


Цитата
Так вот нужно начинать не с кодирования информации, не сцать в уши про http:// и про графический интерфейс, а начать с основы основ, алгоритмизации. Пусть дети изучают алгоритмы, им станет понятна структура, дальше можно к теории языков программирования перейти, а там и кодирование подтянуть на примере того же Phyton. А вот дальше-больше, ворды, ексели и прочую дребедень.


Информатика - это не просто программирование, как и не просто работа с ПК. А ты все хочешь загнать ее в придуманные тобой рамки.

Единственное, что мне не понятно, почему тема "Интернет" вводится в самом начале. Возможно, потому что первое, что сделает школьник, сев за компьютер, - полезет в Интернет. Но это не особо убедительный аргумент.
 
[^]
maGavet
23.10.2018 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 1098
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 09:17)
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 00:05)
Цитата (WhoYoursTadd @ 22.10.2018 - 17:43)
Цитата (GNEV @ 22.10.2018 - 16:24)
Цитата (Ois1 @ 22.10.2018 - 17:06)
Я пытался поговорить с учителем по информатики в школе зачем он тянул к каждому компу свой провод, очень удивился что есть свич и можно раскинуть по кабинету. Так что тут говорить.


чот я не понял. а как он все компы к своему подсоединил? вкуда пихал?

Легко! При помощи T-коннекторов BNC 50 Ом (Терминаторы) cool.gif

Неужели где-то еще остались 10BASE-2 сети?
По моему в нынешних реалиях организовать это не так уж и легко.

А какие проблемы? Сетевки есть, моток коаксиала с коннекторами - тоже не проблема, софтину при нужном усердии любую можно нарыть на просторах.

интересно , где вы сейчас купите коаксиал с 50 ом волнового супротивления? обычный от TV не пойдёт .. у него другое сопротивление
 
[^]
maGavet
23.10.2018 - 13:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 1098
Цитата (phelina @ 23.10.2018 - 11:57)
Цитата
Опять я с Вами не соглашусь! Если об инфрмации наука, то и вводите тогда поэтапно! А потом какой смысл тогда про графический интерфейс рассказывать? Про графические редакторы? Мы же про информацию дело ведем!


Потому что они нужны для обработки информации.

Цитата
У практиков я думаю диссонанс случиться от такой подачи в учебнике, у меня случился.


Любой из нынешних школьников может стать новым Касперским или Брином, поэтому им дается все по чуть-чуть: от основ теории до умения клацать мышкой. А ты упертый практик, и это твой потолок, поэтому никак не можешь понять структуру учебной программы.

Цитата
постараюсь ещё раз. Учебник дрянь, потому что данные которые они хотят запихнуть в голову детям не нужны по причине их несисематизированности, ненужности. Данный учебник ни чему не учит, ну почти ничему, а вот запутывает основательно.


Это все бла-бла-бла. Опять нет нормально сформулированных претензий, а одна истерика и эмоции.

при таком подходе никаких новых гейтсов и касперских вы не получите.
В любом образовании важно - систематизация данных в голове. А учебники современные, как раз этого лишены. Мало того, что данные не синхронизированы по мере поступления, но ещё и не систематизированы.
Ах да .. и женщинам тут нечего делать и выражать своё мнение у вас мозги не так устроены. Слушайте дядек они для этого придумали компутеры, чтоб женсчины в них не понимали.
 
[^]
maGavet
23.10.2018 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 1098
Цитата (Nordmann @ 23.10.2018 - 12:00)
Цитата (DoskaNew @ 22.10.2018 - 15:15)
Цитата (Taisha77 @ 22.10.2018 - 17:10)
Будучи айтишником, я очень слабо понимаю, что именно и как должны преподавать на уроке информатики с 5го по 11 класс. Пока у меня дома ученик 5го класса, учебник такой же, последнее что видела - описание кнопок клавиатуры, описание меню простых программ, типа блокнот  и тд.

Примерно думаю так что начать с простого, с двоичной системы, потом логические схемы, типа бейсика, после уже можно подходить к компу и объяснить что он сцуко не неведомая хуета, а просто машина, которой ты можешь повелевать! Так и двигаться от простого к сложному, возможно научить их немного кодить на Phyton, благо он халявный. Ну и ворд с екселем подучить.

На уроках по вождению не рассказывают про типы коробок передач и нормы зазоров поршней. Зачем для пользователя компа знание систем счисления и адресация памяти? Хорошо, если выучат, как пользоваться браузером, поисковиками, офисом и структуру файловой системы. Многие и с этим не справляются. Программирование можно на старшие классы оставить.

угу. Только уроки вождения не называются громко - "основы проектирования механизмов на базе ДВС". А тут как раз и диссонанс - называют информатикой то, что ей не я-я.
 
[^]
DoskaNew
23.10.2018 - 13:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 472
Цитата (phelina @ 23.10.2018 - 13:05)
Цитата
Не смешите мои тапки!! Касперский и Брин стали такими благодаря ТОЙ старой системе образования, с очень мощной математической подготовкой, сейчас её нет! Вернее есть но весьма точечно и скудно, так что можно сказать что нет.



Тем не менее российские (и белорусские) школьники занимают высокие места на международных олимпиадах.

Цитата
Тут вы мне дудите что ИНФОРМАТИКА это наука о информации, а вот так, да не так. Это всеобъемлющая область у американцев зовется сomputer science. Я на всякий случай в википедии уточнился.


Твоя дочка в американской школе учится? У европейцев, кстати, понятие информатики такое же, как у нас.


Цитата
Так вот нужно начинать не с кодирования информации, не сцать в уши про http:// и про графический интерфейс, а начать с основы основ, алгоритмизации. Пусть дети изучают алгоритмы, им станет понятна структура, дальше можно к теории языков программирования перейти, а там и кодирование подтянуть на примере того же Phyton. А вот дальше-больше, ворды, ексели и прочую дребедень.


Информатика - это не просто программирование, как и не просто работа с ПК. А ты все хочешь загнать ее в придуманные тобой рамки.

Единственное, что мне не понятно, почему тема "Интернет" вводится в самом начале. Возможно, потому что первое, что сделает школьник, сев за компьютер, - полезет в Интернет. Но это не особо убедительный аргумент.

Таки опять вы смешите мои тапки! Если смотреть в динамике, то эти победы становятся всё менее значимы, на пятки наступают азиаты, там бабла не жалеют. Учите предмет шире и глубже! gigi.gif

Дочь учится в Российской школе, а понятие информатика это как бэ так сказать общее понятие, оно не делится на Велико Русское и недонаука иностранная.

А то что Информатика это не программирование мы уже определились, но она затрагивает программирование, можно дать обзорно с привязкой к кодированию и обработке данных.

Мне не понятно почему учебник в целом вывернут наизнанку и в него натыкано всё в весьма странном порядке, обо всем и не о чем. В целом ни о чем.
 
[^]
NightRustle
23.10.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1748
судя по стилю написания у ТСа хронический креативизм правого мозжечка левого полушария... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал NightRustle - 23.10.2018 - 13:46
 
[^]
gluksat
23.10.2018 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (MyOpinion @ 23.10.2018 - 17:02)
Цитата (JIR @ 23.10.2018 - 09:23)

Не потому что она глупая, а в силу общей запутанности их программы.
Не понимают дети, просто не понимают.

Папа у Васи силён в математике и т.д.  gigi.gif


А может, в силу колоссального разрыва между требованиями ВУЗа и тем, что в состоянии дать школа. Хочется даже сказать - принципиально огромного разрыва.

Што блеать? Простите, это мы о чем сейчас, в части требований, говорим? Вроде щас с результатами ЕГЭ поступают.

Подход тупорогий, часто в срачах встречаю слова о том, что старшеклассники тупо зубрят билеты, а это путь в никуда.

Это сообщение отредактировал gluksat - 23.10.2018 - 14:21
 
[^]
ozz2008
23.10.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6088
Цитата (Ois1 @ 22.10.2018 - 17:06)
Я пытался поговорить с учителем по информатики в школе зачем он тянул к каждому компу свой провод, очень удивился что есть свич и можно раскинуть по кабинету. Так что тут говорить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А от чего он провода то тянул?
 
[^]
ElwoodBlues
23.10.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 391
Судя по манере написания либо это древняя, еще времен подонков, копипаста, либо автор застрял прочно в том времени. Ни примеров, ни фоток - нихуя...как говорили в то время - КГ/АМ!
 
[^]
shinikpov
23.10.2018 - 16:10
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (maGavet @ 23.10.2018 - 13:22)
Цитата (phelina @ 23.10.2018 - 11:57)
Цитата
Опять я с Вами не соглашусь! Если об инфрмации наука, то и вводите тогда поэтапно! А потом какой смысл тогда про графический интерфейс рассказывать? Про графические редакторы? Мы же про информацию дело ведем!


Потому что они нужны для обработки информации.

Цитата
У практиков я думаю диссонанс случиться от такой подачи в учебнике, у меня случился.


Любой из нынешних школьников может стать новым Касперским или Брином, поэтому им дается все по чуть-чуть: от основ теории до умения клацать мышкой. А ты упертый практик, и это твой потолок, поэтому никак не можешь понять структуру учебной программы.

Цитата
постараюсь ещё раз. Учебник дрянь, потому что данные которые они хотят запихнуть в голову детям не нужны по причине их несисематизированности, ненужности. Данный учебник ни чему не учит, ну почти ничему, а вот запутывает основательно.


Это все бла-бла-бла. Опять нет нормально сформулированных претензий, а одна истерика и эмоции.

при таком подходе никаких новых гейтсов и касперских вы не получите.
В любом образовании важно - систематизация данных в голове. А учебники современные, как раз этого лишены. Мало того, что данные не синхронизированы по мере поступления, но ещё и не систематизированы.
Ах да .. и женщинам тут нечего делать и выражать своё мнение у вас мозги не так устроены. Слушайте дядек они для этого придумали компутеры, чтоб женсчины в них не понимали.

Первый программист была женщина - Ада Лавлейс (Байрон), дочь Байрона.
 
[^]
RedMoon123
23.10.2018 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12035
умение тыкать по окошкам и ориентироваться в интерфейсах программных продуктор - не имеет ничего общего с информатикой и алгоритмикой.
 
[^]
lisets
23.10.2018 - 17:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 675
Цитата (DoskaNew @ 22.10.2018 - 17:38)
Цитата (acheron @ 22.10.2018 - 17:35)

в чем дебилизм?
там пишут, что данные - это маленькие роботы, которые живут на Жестоком Диске?
или, что компьютер состоит из дисплея и процессора?
или, что операционная система безальтернативно называется Виндоус?
что папка - это не файл?

или тебе не нравится структура учебника?
или тебе не нравится его ориентированность на детей, как следствие, упрощенность?

так скорми дочери мануал по администрированию HP/UX B.11.31, хули!
там все структурировано и дается нормально.

В том что нет структуры, нет знаний, а есть метание, скачут как блоха по яйцам, там кусок, здесь кусок, мозаика, а картины нет!

Это по любому предмету сейчас так. От учебника английского (Spotlight) за 3 класс глаза кровоточат.Ни структуры, ни системы.
 
[^]
Alexeykov
23.10.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12136
Цитата (RedMoon123 @ 23.10.2018 - 16:23)
умение тыкать по окошкам и ориентироваться в интерфейсах программных продуктор - не имеет ничего общего с информатикой и алгоритмикой.

Угу.
Из вики:
Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных (теория вычислимости и искусственный интеллект), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью (теория сложности вычислений), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида (структуры и базы данных), как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом (пользовательский интерфейс и языки программирования и представление знаний) и т. п.
 
[^]
DoskaNew
23.10.2018 - 23:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 472
Цитата (lisets @ 23.10.2018 - 17:48)

Это по любому предмету сейчас так. От учебника английского (Spotlight) за 3 класс глаза кровоточат.Ни структуры, ни системы.

Кстати про английский! Товарищ рассказал как у него кровоточили глаза от учебник дочери, к сожалению не знаю какой именно аффтор, так вот вместо lake использовали pond. О сколько нам мгновений чудных...
 
[^]
ValdemarD
23.10.2018 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
Цитата (RaaaF @ 22.10.2018 - 17:11)
Очухался папаня gigi.gif
Жомопели и редакторы и издатели, да и вообще вся шобла - тоже есть хотели.
А тема с учебниками почитай лет 20 уже, как не нова!
И да, ты прав - в историю лучше вообще не лезь... сопьешься...

Зы -Полез посмотреть на Босову - вот чаво нашел:
... на сайте издательства Бином я нашла следующую "подставу".
В 2013 году были выпущены две версии учебников Босовой по информатике.
Один учебник одобрен по ФГОС, другой - НЕТ.
Сайт Бинома тут http://www.lbz.ru/
В вертикальном меню слева откройте "Информатика" и вы увидите ДВА списка учебников основной школы. Один с пометкой ФГОС, другой - без нее.
Например, учебник Босовой для 9 класса находится в двух списках. ТО ЕСТЬ ВЫПУЩЕНО ДВА ВАРИАНТА.
По обложкам разница только в слове ФГОС наверху обложки.
Если у вас этого слова на обложке нет, ваша проверяющая комиссия права, а вы облажались при покупке.

Ничего себе тут расследование уже провели)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
24.10.2018 - 01:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6994
Цитата (kazakru @ 23.10.2018 - 17:43)
Цитата (GhosT333 @ 23.10.2018 - 06:46)
Цитата (Ois1 @ 23.10.2018 - 01:06)
Я пытался поговорить с учителем по информатики в школе зачем он тянул к каждому компу свой провод, очень удивился что есть свич и можно раскинуть по кабинету. Так что тут говорить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Своц провод от чего?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Он имел ввиду из серверной к каждому компу.
И между прочим это правильней чем предложил Ois1.
В части обслуживания и администратирования и доступа и учета электроэнергии и даже информационной безопасности, а еще и место для него надо, подвод питания и тд и тп..
Вообще почитайте как правильно строятся СКС.

А в серверной куда приходит допустим 20 проводов от компов если учитель не знает что бывают свичи ? Они просто на полу валяются там ?
как связан учет электроэнергии и свич в кабинете ?

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 24.10.2018 - 01:09
 
[^]
CaraWthAgiel
24.10.2018 - 01:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 230
Цитата (Kutf @ 22.10.2018 - 17:04)
Да будет тебе известно, я раз 6 учил систему счислений. И нахуя? А вырос вроде нормальным айтишником. Выдохни.

выучил таки? и какую именно?
ну про использование уже написали, да тут и неучёному, казалось бы, очевидно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57928
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх