Про "недоливы" бензина на заправках. Честно.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
san4eK
28.12.2016 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Стоит ГБО. Покупаю Пропан. ПоКую сколько градусов (если конечно не минус 40) пробег всегда одинаков (зависит от стиля езды). Сжиженый газ наебалову не поддается)))))))

коенчно эксперименты приветствуются, но претендуют на премию Дарвина. Хотя возможно жесткое наебалово, но это физикой не объяснить и кара последует незамедлительно. Опытный ГБОвод даже по звуку и времени заполнения баллона скажет, МЕНЯ НАЕБАЛИ!!!!

Это сообщение отредактировал san4eK - 28.12.2016 - 19:02
 
[^]
Edge79
28.12.2016 - 19:41
0
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
Понятно что на заправках случается что наебывают, но и фраза -"У меня бак 60 литров тоже нихуя ни разу не показатель".Все эти объёмы бака приблизительные, плюс горловина и прочая хуйня.
На заправке могут наебать (если это не хачзаправка) не больше четверти стакана на ведро бензина.Колонки все тарируются мерниками,метрология ебет за это дело сильно и больно и нормальные заправки на это не пойдут.
А вся эта разница температур(сливы с наземных емкостей под землю и наоборот) ложатся только на заправку, и к недоливам это не имеет никакого отношения

Это сообщение отредактировал Edge79 - 28.12.2016 - 19:48
 
[^]
Kazec
28.12.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1550
Цитата (andryxan @ 27.12.2016 - 20:14)
Молодец, возьми с полки пирожок. Я давно знал что вещества при низких температурах сжимаются.

Расскажи это воде, глядя на плавающий лёд
 
[^]
realtek1985
28.12.2016 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3709
Цитата (DODGE @ 28.12.2016 - 10:22)
мне больше интересно - а сколько денег имеют АЗС с недоливов по копейкам
например платишь ты 2000 рублей за 92 й а наливают тебе по факту на 1999 рублей 87 копеек (+ - копейки)
так вот сколько и интересно куда потом они эти деньги приходуют ?

Никому эти копейки нахер не нужны. А "недолив по копейкам" - это техническая особенность оборудования, ибо дискрет налива современной колонки - 10 мл. При цене 33 рубля 10 мл будут стоить 33 копейки и налить ровно на 1000 рублей невозможно ну никак. Это как купить полбутылки пива в стеклянной таре.
 
[^]
рулоноб
28.12.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (san4eK @ 28.12.2016 - 18:59)
Стоит ГБО. Покупаю Пропан. ПоКую сколько градусов (если конечно не минус 40) пробег всегда одинаков (зависит от стиля езды). Сжиженый газ наебалову не поддается)))))))

коенчно эксперименты приветствуются, но претендуют на премию Дарвина. Хотя возможно жесткое наебалово, но это физикой не объяснить и кара последует незамедлительно. Опытный ГБОвод даже по звуку и времени заполнения баллона скажет, МЕНЯ НАЕБАЛИ!!!!

согласен... и сразу узнает какой газ ему залили, летний или зимний dont.gif
 
[^]
MrDimarik
28.12.2016 - 20:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 21
Ну да, не не доливают. В Астрахани даже дело возбуждалось, посадки были. Дело было на Лукойле, тема реальная. Как раз таки не доливали. Ущерб в итоге оценили в 200 миллионов! Вот ссылка на новость в местных СМИ. http://kaspyinfo.ru/v-astraxani-zaderzhali...ix-moshennikov/
 
[^]
рулоноб
28.12.2016 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (realtek1985 @ 28.12.2016 - 20:29)
Цитата (DODGE @ 28.12.2016 - 10:22)
мне больше интересно - а сколько денег имеют АЗС с недоливов по копейкам
например платишь ты 2000 рублей за 92 й а наливают тебе по факту на 1999 рублей 87 копеек (+ - копейки)
так вот сколько и интересно куда потом они эти деньги приходуют ?

Никому эти копейки нахер не нужны. А "недолив по копейкам" - это техническая особенность оборудования, ибо дискрет налива современной колонки - 10 мл. При цене 33 рубля 10 мл будут стоить 33 копейки и налить ровно на 1000 рублей невозможно ну никак. Это как купить полбутылки пива в стеклянной таре.

у нас эти копейки лежат на заправке
например заправляешься на 500, а близжайщая цифра 499, 97 или 500,65... заправляют на 500,65
 
[^]
Tyanna
28.12.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 1275
Ну спасибо, разъяснил почему в сорокалитровый бак на ВР, пересечение МКАД и Дмитровки, влазит 54 литра, а на Лукойле, на Садовом кольце, целых 60 (я у этих пидорасов вообще перестала запраляться, объебывают везде, да еще и хамят).

Это сообщение отредактировал Tyanna - 28.12.2016 - 21:52
 
[^]
User1975
28.12.2016 - 23:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 158
Это что за чушь щас была, ТС?)

Горючее находится в танках ПОД ЗЕМЛЕЙ и ВСЕГДА имеет температуру выше 5 градусов Цельсия. Автомобиль заправляется минут 10 от силы. Если бак находится снаружи автомобиля, то тогда незначительное тепловое сжатие возможно. Но если внутри авто, тогда какое нахрен сжатие?

В авто влезает 55 литров? Вот этот момент и учитывается при настройке счетчиков на заправках.

Все слышали, как газовые счетчики на холоде скрипят? Там тоже есть поправка на температуру окружающей среды.

Положено заливать 55 литров - пусть заливают 55 литров с поправкой на зиму. И не ебет.
 
[^]
Serg435
29.12.2016 - 00:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
автор не учёл ослиную мочу
 
[^]
ElPalkin
29.12.2016 - 02:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 49
Цитата (Rels @ 27.12.2016 - 20:32)
Цитата (chuzhba @ 27.12.2016 - 20:20)
ТС,а мне ли не похуй? Я купил на заправке 20 литров бензина. Поебать на улице +40 или -40 градусов. Купил 20 - залейте 20 и не ебет.

литр-это объем, расширяется он или сжимается-это объем, этот объем качает насос, который должен закачать оплаченные 20 литров, при этом масса бензина меня вообще не ебет. Согласен с цитируемым автором

По-моему все просто: на заправке платится за литр, но за литр при 20 градусах, оборудование же просто автоматически корректирует выдачу в соответствии с тем, чтобы при тех же 20 градусах было столько литров, сколько на циферках на колонке. А для паникеров нужно просто сделать приписочку рядом с литрами "при 20 С"
 
[^]
stalker56
29.12.2016 - 06:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 34
Цитата (Pimpolla @ 28.12.2016 - 18:53)
10 лет проработал начальником АЗС (в настоящее время работаю в др. месте).

Про недоливы, мерники, температуру скажу коротко.

Мерник 2ого разряда должен быть на каждой АЗС. объем 10 литров. Температурная шкала на нем не учитывается по сегодняшним нормам, то есть при наливе 10 литров температура устанавливается ВСЕГДА на +20 и вот на этой отметке должен быть уровень. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха. (погрешность 15 грамм с 10 литров, все что больше - нарушение)

Счетчик в колонке считает объем и ему тоже пох на температуру.

На счет подземного резервуара, про подогрев - БРЕД.

Колонка запрограммирована на 10,20,50 литров - БРЕД. Если стоит "обманка", то если вкл - обманывает, если выкл  - нет.

На счет перепрограммирования компа. Все современные колонки имеют встроенные мозги. Компьютер лишь дает команду на отпуск дозы, причем она(колонка) понимает команды на отпуск только в литрах (на в рублях, долларах или евро).

Тут еще встал вопрос о температуре в резервуаре. она постоянная, как в погребе. поэтому АЗС несет наибольшие потери (если АЗС честная) в летнее время, так как бензин остывает после слива.

Московский НПЗ отпускает топливо только в кг. В накладных, графа литры - пустая.

Брендовые заправки херней не занимаются. Есть Заправки по франшизе - это когда внешне Лукоил, Роснефть или еще какая-нибудь, а в чеке "пупкин и Ко" Например в Черной грязи по Ленинградскому ш. перед сходней стоит Газпром, а в чеке ООО "Кофедрайв"

Если что, спрашивайте, постараюсь ответить. это мой первый ответ на ресурсе, как-то сумбурно получается, не пинайте

Полностью поддерживаю. Сам работаю инженером-электронщиком на Башнефти. Колонки тарируются раз в месяц строго, и плюс по желанию вот таких специалистов, как наш ТС. Доза отпуска всегда в пределах допуска от + 0.005, до -0.005 литров и похеру на мороз или жару. В межсезонье операторы затрахивают со своими калибровками, т.к. температура скачет, доза должна оставаться постоянной. Плюс регулярно вызывается Госповеритель из ЦСМ. И уж точно скажу, что ни когда с каждым мерником не бегают в тепло, чтобы он нагрелся, бензин расширился и стало норма. Бред. Каждый пистолет нужно проливать не меньше трех раз, пока дозу поймаешь, а их 20 штук. Охуеешь в тепле стоять.
Так что автор бросай свои исследования и не пиши хуйни и не баламуть народ.

Это сообщение отредактировал stalker56 - 29.12.2016 - 06:40
 
[^]
sergmix
29.12.2016 - 09:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 822
Цитата (stalker56 @ 29.12.2016 - 06:39)
Цитата (Pimpolla @ 28.12.2016 - 18:53)
10 лет проработал начальником АЗС (в настоящее время работаю в др. месте).

Про недоливы, мерники, температуру скажу коротко.

Мерник 2ого разряда должен быть на каждой АЗС. объем 10 литров. Температурная шкала на нем не учитывается по сегодняшним нормам, то есть при наливе 10 литров температура устанавливается ВСЕГДА на +20 и вот на этой отметке должен быть уровень. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха. (погрешность 15 грамм с 10 литров, все что больше - нарушение)

Счетчик в колонке считает объем и ему тоже пох на температуру.

На счет подземного резервуара, про подогрев - БРЕД.

Колонка запрограммирована на 10,20,50 литров - БРЕД. Если стоит "обманка", то если вкл - обманывает, если выкл  - нет.

На счет перепрограммирования компа. Все современные колонки имеют встроенные мозги. Компьютер лишь дает команду на отпуск дозы, причем она(колонка) понимает команды на отпуск только в литрах (на в рублях, долларах или евро).

Тут еще встал вопрос о температуре в резервуаре. она постоянная, как в погребе. поэтому АЗС несет наибольшие потери (если АЗС честная) в летнее время, так как бензин остывает после слива.

Московский НПЗ отпускает топливо только в кг. В накладных, графа литры - пустая.

Брендовые заправки херней не занимаются. Есть Заправки по франшизе - это когда внешне Лукоил, Роснефть или еще какая-нибудь, а в чеке "пупкин и Ко" Например в Черной грязи по Ленинградскому ш. перед сходней стоит Газпром, а в чеке ООО "Кофедрайв"

Если что, спрашивайте, постараюсь ответить. это мой первый ответ на ресурсе, как-то сумбурно получается, не пинайте

Полностью поддерживаю. Сам работаю инженером-электронщиком на Башнефти. Колонки тарируются раз в месяц строго, и плюс по желанию вот таких специалистов, как наш ТС. Доза отпуска всегда в пределах допуска от + 0.005, до -0.005 литров и похеру на мороз или жару. В межсезонье операторы затрахивают со своими калибровками, т.к. температура скачет, доза должна оставаться постоянной. Плюс регулярно вызывается Госповеритель из ЦСМ. И уж точно скажу, что ни когда с каждым мерником не бегают в тепло, чтобы он нагрелся, бензин расширился и стало норма. Бред. Каждый пистолет нужно проливать не меньше трех раз, пока дозу поймаешь, а их 20 штук. Охуеешь в тепле стоять.
Так что автор бросай свои исследования и не пиши хуйни и не баламуть народ.

Если ТС завёл такую пьянку такой разговор, то ради общего развития. С НПЗ в бензовозы бензин заливается с какой температурой, и какая температура бензина в подземном резервуаре на заправках?
А то вот если едет ж/д цистерна, то она на тепловизоре просто светится как прожектор, даже если уже далеко от НПЗ. Стоп-кадр из моей заначки.

Это сообщение отредактировал sergmix - 29.12.2016 - 09:20

Про "недоливы" бензина на заправках. Честно.
 
[^]
Jozheek
29.12.2016 - 09:29
-1
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
А я то думаю, почему у меня стрелка утром всегда сильно меньше показывает, чем накануне вечером. Расширение бензина действительно немалое, ТС прав.
 
[^]
zyablic
29.12.2016 - 09:38
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 1679
ТС, тут тоже многие физику учили и знают, что такое тепловое расширение.
Только весь сырбор в том, что нам топливо продают в литрах и платим мы за литры. Вот если бы за килограммы то какие вопросы?
Ясен перец, что летом 10 кг бензина и зимой 10 кг бензина это разный объем.
Но в прейскуранте цена за литр, в чеке тоже литры значатся.
А литр - он и в африке литр.
Так что весь твой опус - это как в лужу пёрнуть.
 
[^]
921
29.12.2016 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 36
Цитата (HETPE3B @ 28.12.2016 - 16:28)
Цитата (921 @ 28.12.2016 - 15:21)
Цитата (HETPE3B @ 28.12.2016 - 14:06)
ТС, бензовоз калибруется и получает паспорт в литрах. Бочку заливают на нефтебазе по планку, которая соответствует какому-то кол-ву литров, измеренному при калибровке, т.е никто не отсчитывает количество по счетчику и не взвешивает груженую машину. Просто налив по планку и указание тем-пы продукта. В тоннах указывалась лишь цена, в рублях за тонну естественно.

Сам себе противоречишь
Не может быть в одном документе кол-во в литрах, а цена за килограммы (тонны).
И автомобильные весы на нефтебазах никто не отменял.
И налив в цистерну идет не ведрами по уровень, а именно-что по счетчику, запущенному с компа.

В паспорте цены не указываются, там указана вместимость в литрах. Цена указывается в ТТН и им подобным.

Налив бочки происходит именно по планку, которая прикручивается в основании горловины бочки, а пространство, что выше планки, т.е. сама горловина, нужно для теплового расширения нефтепродукта.

Весы используют для взвешивания зерна, корнеплодов и т.д.

А ты почитай, например, Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. N 232 "Об утверждении Правил технической эксплуатации нефтебаз".

Много нового узнаешь.
Про зерно и корнеплоды там не пишут, а вот про весы - очень даже.

5.108. Количество отпускаемого в автоцистерну нефтепродукта следует определять взвешиванием на автомобильных весах или при помощи счетчиков жидкости или по номинальной вместимости цистерн (по планку). Грузоподъемность автомобильных весов должна обеспечить взвешивание всех типов автоцистерн.

и т.д.
нахуй умничать, если не в теме?
 
[^]
netgovny
17.12.2017 - 00:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 104
Все равно куплю себе безмен до 50кг и железную канистру.
 
[^]
Dok73
17.12.2017 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6169
Цитата (san4eK @ 28.12.2016 - 18:59)
Стоит ГБО. Покупаю Пропан. ПоКую сколько градусов (если конечно не минус 40) пробег всегда одинаков (зависит от стиля езды). Сжиженый газ наебалову не поддается)))))))

коенчно эксперименты приветствуются, но претендуют на премию Дарвина. Хотя возможно жесткое наебалово, но это физикой не объяснить и кара последует незамедлительно. Опытный ГБОвод даже по звуку и времени заполнения баллона скажет, МЕНЯ НАЕБАЛИ!!!!

Не кизди, все тоже самое применимо к газу. Больше десятка лет на нем езжу, подтверждаю. Там свои нюансы, долго писать
 
[^]
Dok73
17.12.2017 - 00:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6169
Цитата (zyablic @ 29.12.2016 - 09:38)
ТС, тут тоже многие физику учили и знают, что такое тепловое расширение.
Только весь сырбор в том, что нам топливо продают в литрах и платим мы за литры. Вот если бы за килограммы то какие вопросы?
Ясен перец, что летом 10 кг бензина и зимой 10 кг бензина это разный объем.
Но в прейскуранте цена за литр, в чеке тоже литры значатся.
А литр - он и в африке литр.
Так что весь твой опус - это как в лужу пёрнуть.

Хочется, что бы цены пересчитывались каждый день , в зависимости от температуры? Цена написана за литр при +20. Проще при проверке, занести мензурку в +20 чем заниматься каждый день арифметикой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98264
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх