"Айтишникам спасибо"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ICELedyanoj
30.03.2020 - 11:40
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (Галапагосян @ 28.03.2020 - 23:27)
У кого-то айтишники это эникеи) спасибо вам, эникеи, за то, что все работает, а то ведь некогда вспоминать это

Ну спасибо, хоть не компьютерщики.
 
[^]
Alekseyvik
30.03.2020 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.19
Сообщений: 2133
Цитата (Minzdraw @ 30.03.2020 - 10:26)
Что и ожидалось. 80% звонков аля "мы долбаебы не помним свои логин и пароль".... Крепитесь братцы!

Таки у нас сделали проще. Логин и пароль выдали ещё пздц когда и предупредили: мы их не знаем - таковы правила, при потере служебка начальнику+гендиректору и выдаём новые. Я свои под чехлом в телефоне хранил - понадобились!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ichthyandr
30.03.2020 - 11:43
0
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Хомякам, прювет!)
 
[^]
COH72
30.03.2020 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.19
Сообщений: 1466
Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКиТ), среди членов которой компании 1C, ABBYY, Acer, IBM, Лаборатория Касперского и др., просит Минкомсвязь включить ИТ-индустрию в перечень отраслей, наиболее пострадавших от пандемии и экономического кризиса. Об этом говорится в письме исполнительного директора АПКиТ Николая Комлева, отправленном главе министерства Максуту Шадаеву 27 марта

В условиях кризиса ИТ-индустрия страдает одной из первых из-за снижения покупательной способности клиентов и их затрат на непрофильную деятельность, отметил Комлев. "Спад в индустрии неизбежно приводит к отъезду высококвалифицированных программистов из России и к снижению возможностей по цифровой трансформации экономики", а также качества услуг в цифровом формате, в том числе государственных, объяснил он.

https://www.rbc.ru/technology_and_media/30/...a7947454c28593e
 
[^]
maxwell
30.03.2020 - 14:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 556
А кто как удаленку организовывал ? На счет ВПН все просто, но не варик, имхо клиентам настраивать рабочий софт на домашних тачках не варик.
 
[^]
Reck86
30.03.2020 - 14:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 421
Цитата (Sterling @ 29.03.2020 - 00:29)
я за 2 недели просто заебался переводить всех в нашей компании на удаленку, особенно меня порадовал отдел который позвонил в пятницу в 17:30 и такие "Мы решили тоже по удаленке работать с понедельника"

У меня такая же история, бухи в 17:30 всем отделом принесли ноуты.... За пол часа до конца раб дня....
 
[^]
Minzdraw
30.03.2020 - 15:34
0
Статус: Offline


ЗамкадышЪ

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 424
Цитата
А кто как удаленку организовывал ? На счет ВПН все просто, но не варик, имхо клиентам настраивать рабочий софт на домашних тачках не варик.

Пробросил через межсетевой но с рандомным Портами... При желании взломать придется поебатся... Впн тоже есть но криворукие не осилят сеё подключение ежеразово.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
north
30.03.2020 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (Bona25 @ 29.03.2020 - 00:34)
Это да, было жарковато в птяницу. Пару стопок разнокалиберных ноутов с разной степенью засранности систем, и не жалающих читать инструкции юзверей. Впереди теперь еще неделя стонов как подключиться и у меня не получается... deg.gif

Зато у всех, как у одного, в резюме стоит "advanced пользователь ПК"
 
[^]
mks
31.03.2020 - 05:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2727
Лучшее "спасибо" - это ваша компьютерная грамотность!
Тоже переводили на удаленку, основная проблема была в том, что многие пользователи абсолютно не умеют пользоваться компьютером, 21 век на дворе! Я считаю в наше время каждый уважающий себя человек, тем более занимаемый серьезную должность в организации, обязан владеть базовыми навыками пользования компьютером!
Даже учитывая что я максимально постарался автоматизировать процесс перевода на удаленку - все необходимое настроил групповыми политиками, сделал установщик, производящий все необходимые настройки на стороне клиента чуть ли не в один клик и приложил подробную инструкцию с картинками на каждый шаг. Справился далеко не каждый! И это печально!
 
[^]
north
31.03.2020 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (mks @ 31.03.2020 - 05:05)
Лучшее "спасибо" - это ваша компьютерная грамотность!
Тоже переводили на удаленку, основная проблема была в том, что многие пользователи абсолютно не умеют пользоваться компьютером, 21 век на дворе! Я считаю в наше время каждый уважающий себя человек, тем более занимаемый серьезную должность в организации, обязан владеть базовыми навыками пользования компьютером!
Даже учитывая что я максимально постарался автоматизировать процесс перевода на удаленку - все необходимое настроил групповыми политиками, сделал установщик, производящий все необходимые настройки на стороне клиента чуть ли не в один клик и приложил подробную инструкцию с картинками на каждый шаг. Справился далеко не каждый! И это печально!

Я именно об этом. Стоит кому-нибудь другому зайти и выйти под своей учеткой, все, на экране в окошке другое имя, какое у нее она не знает, работа встала. ("А всегда было мое написано, я только пароль вводила")
То же касается работе с офисными пакетами. Набор стандартных функций - открыть-изменить-сохранить-напечатать худо бедно освоен. Чуть что за эти рамки, все, звонок в поддержку, "у меня ничего не работает, спаситипамагити!"
Когда слышу "я 5 лет работала в 1С, у меня есть опыт", в 99% случаев это значит открыла документ, вписала три цифры в единственную ячейку, отправила на печать. И так 5 лет.
Учиться же никто не хочет, напрочь, даже долбаную F1 нажать - за пределами понимания.
Приходите и все мне настраивайте/показывайте/делайте за меня, выж программист!

"Айтишникам спасибо"
 
[^]
ЯЕсть
31.03.2020 - 22:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 967
Чтобы настроить ватсап - нужно звать айтишника? Так никаких айтишников не напасёшься на вас... gigi.gif
 
[^]
mks
31.03.2020 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2727
Цитата (north @ 31.03.2020 - 10:37)
Цитата (mks @ 31.03.2020 - 05:05)
Лучшее "спасибо" - это ваша компьютерная грамотность!
Тоже переводили на удаленку, основная проблема была в том, что многие пользователи абсолютно не умеют пользоваться компьютером, 21 век на дворе! Я считаю в наше время каждый уважающий себя человек, тем более занимаемый серьезную должность в организации, обязан владеть базовыми навыками пользования компьютером!
Даже учитывая что я максимально постарался автоматизировать процесс перевода на удаленку - все необходимое настроил групповыми политиками, сделал установщик, производящий все необходимые настройки на стороне клиента чуть ли не в один клик и приложил подробную инструкцию с картинками на каждый шаг. Справился далеко не каждый! И это печально!

Я именно об этом. Стоит кому-нибудь другому зайти и выйти под своей учеткой, все, на экране в окошке другое имя, какое у нее она не знает, работа встала. ("А всегда было мое написано, я только пароль вводила")
То же касается работе с офисными пакетами. Набор стандартных функций - открыть-изменить-сохранить-напечатать худо бедно освоен. Чуть что за эти рамки, все, звонок в поддержку, "у меня ничего не работает, спаситипамагити!"
Когда слышу "я 5 лет работала в 1С, у меня есть опыт", в 99% случаев это значит открыла документ, вписала три цифры в единственную ячейку, отправила на печать. И так 5 лет.
Учиться же никто не хочет, напрочь, даже долбаную F1 нажать - за пределами понимания.
Приходите и все мне настраивайте/показывайте/делайте за меня, выж программист!

Да кстати - это больная проблема, когда пользователь не может залогиниться, т.к. он это делает не под своей учеткой)) lol.gif
Такое впечатление, что пользователям шоры одевают, они видят на экране только поле ввода пороля, больше ничего...

Это сообщение отредактировал mks - 31.03.2020 - 23:06
 
[^]
Modigar
31.03.2020 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4961
У нас просто дали адрес логин и пароль от ВПН, пришел домой, подключился, работаю.
3-я неделя кстати уже пошла удаленки.
 
[^]
mks
31.03.2020 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2727
Цитата (Modigar @ 31.03.2020 - 22:02)
У нас просто дали адрес логин и пароль от ВПН, пришел домой, подключился, работаю.
3-я неделя кстати уже пошла удаленки.

Ну так и есть, для адекватных пользователей этого достаточно)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19490
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх