Кстати, та же проблема.
Из набора 1994г в УВАУ ГА - летать в итоге смогли не более
5 человек.
Именно "смогли", на момент своего выпуска в 1999г (большая часть из них - "контрактники", Афл итп), остальные же - просто оказались
не нужны..
Вот и пошли оставшиеся не удел, кто бортпроводниками (ну а что делать, "небо это болезнь"), а кто менеджерами в другие отрасли, имея "пилотское" в кармане.. А недавно вдруг в стране внезапно спохватились, ах - своих КВСов не хватает же, берем экспатов из-за рубежа..
Подозрительно напомнило по глубине и синхронности ситуацию с отечественным парком широкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов.. Сначала тонны дерьма в верхах вылили на Ил-96-ххх ("4 двигателя, да таких прожорливых - вчирашний день и нииканамична.."). А тут вдруг спохватились, решили "восстановить производство..".
Но почти 20 лет форы Эрбасу и Боингу, именно в нашей стране, не прошли бесследно.
Сейчас на маршрутах ближней и средней протяженности -
80% иномарок, на дальних -
100%..
Весь технологический обмен в кабине пилотов - на английском.
Было бы иначе (была бы отечественная техника) - бОльшее число тех же военных летчиков смогло бы переквалифицироваться безболезненно в пилотов ГА.
А так - нормальная "защита поляны": ааа, ваши аглицкого не знают ? Ну и славно, зато за рубежом полным полно пилотов, летающих на Эрбасах и Боингах, которые с удовольствием полетают вместо ваших. Ну и летают, а наших переучившихся военных на иномарки, как "ЛЛ", не густо..
Свое производство ГА в РФ - давно уже дышит на ладан, товар фактически штучный. В стране выпущено за 2016й год аж
30 самолетов ГА..
Для сравнения, Боинг - почти
750, Эрбас - более
500, именно
пассажирских самолетов, выпустили в 2016м году соответственно (они еще и военные выпускают самолеты, и много еще чего..).
3 самолета в месяц в стране, или
2 самолета в день на Боинге - есть разница ? Это не только экономика в виде оптимизации издержек, снижения средней стоимости изделия.. А также хорошая статистическая база по доводке и отлаживанию, повышению надежности - а значит, и конкурентноспособности..
Но зато у нас из каждого утюга звучит про "батут" (привет "Протоны"), МС-21, теперь вот Ил-96-400 добавился.. Т.е. 4х двигательные - все-таки нормальные самолеты оказались, и не "вчерашний день" ? То-то Эрбас свой А-380 10 лет уже производит, по 30 самолетов в год, кстати (до этого - 340й), и более того - готовит ему новую модификацию аж на 1000 пассажиров.. А Боинг в очередной раз за 50 лет (!!!) модифицировал 747й (747-8i), и отказываться от них совсем не собирался и не собирается, клепает в среднем по 15 самолетов в год... "Д,Б" (С)
Мда..
Это сообщение отредактировал stealthman - 27.02.2017 - 15:13