Возобновление производства бомбардировщика Ту-160

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
agoragoran
12.11.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
я запутался в ярославских титанах и тестях


Да много где варят, у меня лопата из титана, сварена на Сормовском заводе в Нижнем.

Сварить лопату и сложный профиль, это немного другое.
 
[^]
ФРОЛ
12.11.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 513
Цитата (nailek @ 12.11.2016 - 11:34)
Ведущий инженер
  19 000 – 22 000 руб.
22.06.2016 –  Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова
А это зарплата там, никто не хочет поработать?

Бро, я доподлинно знаю, что конструктора с вашего авиазавода по контракту работают во Франции в Тулузе. Французы платят за "прокат" конструкторов нормальное бабло, из которого конструктор, находясь в тулузе получает лишь четверть от этой суммы. Этих денег ему хватает на жильё и на пожрать.
А теперь смотри:
Французы снизили 2 года назад вам оплату на треть.
Знаешь куда идёт эта треть? Напрямую конструкторам.
Теперь вот у меня вопрос. А захотят ли эти молодые гении возвращаться в Россию? Учитывая, что они там уже купили в собственность дома и перетащили жён с детьми?
Инфа 100%, всплыла случайно в разговоре по ТС по поводу выращивания малины. Слово за слово - откуда да как - он мне это и рассказал. Он один из ваших конструкторов. За разведение малины его оштрафовали, кстати, а за виноград нет. Это так - для достоверности.
Я вот уже как полгода эту историю знаю. И как только всплывает вопрос о мозгах, в т.ч. тех что уплыло за кордон - вспоминаю эту невеселую историю.

ПС. За возрождение машины рад, она будет точно лет 20 в теме. Хорошо это еще и тем, что на ней подготовят кадры, + технологии уже шагнули вперед за 20 лет. Возродить будет проще.

Это сообщение отредактировал ФРОЛ - 12.11.2016 - 21:00
 
[^]
ФРОЛ
12.11.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 513
Цитата (Костер @ 12.11.2016 - 15:11)
Сейчас подготовка летчика стоит больше чем стоимость самолета, ни кто во время войны самолеты клепать не будет, летчика дольше учить

Ты просто не знаком с модульными системами обучения. lol.gif
Есть система обучения НАВЫКАМ. Погугли. Это у тебя получается лучше, чем думать.
Лётчика можно подготовить на начальный уровень с погружениями всякими и тренажерами за срок около года - оговорюсь только навыки.
 
[^]
ФРОЛ
12.11.2016 - 20:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 513
Цитата (Pattach @ 12.11.2016 - 20:08)
Честно говоря, не знаю, зачем этот ПАК ДА, какие там идеи новые, ту 160 занимает свою нишу и будет занимать еще долго, что можно сделать многофункционального из этого ракетоносца не понятно. Его задача - быстро и далеко летать, пускать ракеты и уходить. Все.

Наконец то адекватное мнение! agree.gif
 
[^]
Airkaban
12.11.2016 - 20:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 318
Цитата (MaxVen @ 12.11.2016 - 20:12)
Цитата (Airkaban @ 12.11.2016 - 19:57)
А про возможности В-1В было чуть выше - вы видимо не прочитали - Таким образом, единственным вооружением самолета остались свободнопадающие авиационные бомбы.

А вроде же JASSM на них навешиваются?

Планируется также оснащение В-1В перспективными тактическими КР JASSM и другим управляемым вооружением (в частности, противорадиолокационными ракетами AGM-88 HARM). это данные на 2001г.

Ракеты JASSM поступили на вооружение США в 2009 году. Масса боеприпаса составляет 907 кг, он оснащается проникающей боевой частью массой 450 кг.

Разрешение на мелкосерийное производство JASSM-ER было получено в ноябре 2011 года. В ноябре 2012 года завершились войсковые испытания JASSM-ER, по результатам которых было получено разрешение на серийное производство данной версии КР.

НО JASSMы могут таскать и обычные F-16C, F-15E, F/A-18E/F, для них Лансер не нужен.
 
[^]
per3526
12.11.2016 - 21:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 238
Цитата (Petrovi468 @ 12.11.2016 - 06:49)
Хотелось бы ещё наказать тех кто разрушал цеха и уничтожал документацию. По всей строгости закона наказать, за вредительство. old.gif

если всех долбоёбов расстрелять-это какой то геноцид будет.
 
[^]
TVAR
12.11.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (Диагноз @ 12.11.2016 - 17:24)
Цитата
B-2 не работали в условиях насыщенной ПВО

Наши Ту тоже не работали в условиях насыщенной ПВО, но грузины все таки сбили один Ту 22

Ту думаешь,там мало было ПВО? Ну-ну...
 
[^]
TVAR
12.11.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (Airkaban @ 12.11.2016 - 19:23)
Цитата (Костер @ 12.11.2016 - 18:50)
ограничение по скорости полета Ту-160 на высотах ниже 1000 м составляет 400 км/час;
двигатели НК-32 на максимальном бесфорсажном режиме при полете на высоте 1000 м обеспечивают скорость полета Ту-160 не более 600 км/час. Поэтому никаких длительных полетов Ту-160 на ПМВ со скоростью М=0.9 не может быть в принципе из-за высокого расхода топлива при включенном форсажном режиме двигателей.

Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х—1980-х годах.

Является самым крупным и самым мощным[6] в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь».


К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования:

дальность полёта на скорости 2200—2500 км/ч на высоте 18 000 метров — в пределах 11—13 тыс. км;
дальность полёта на дозвуковом режиме на высоте и у земли — 16—18 тыс. и 11—13 тыс. км соответственно;
самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли;
суммарная масса боевой нагрузки — до 45 тонн.

Лётные характеристики
Максимальная скорость:

на высоте: 2200 км/ч (М=2,08)
У земли: 1030 км/ч (М=0,84)

Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,69)


Что ты вы опять пальцем в ж... в небо.

Брвтан,ну положено ему по должности нести ахиннею в сети ))))) Не обращай внимания.
 
[^]
Ducal1s
12.11.2016 - 22:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 28
Главное, что вливаются деньги (не кредитные) в реальный сектор экономики (производство станков и оборудования). Обе компании (ПАО "Электромеханик" и ОАО "НИТИ "Прогресс") являются реальными Российскими производителями. В каждую вольют более полумиллиарда. Это отечественные НИР и НИОКР, закупки специализированного оборудования, работа десятков предприятий смежников. На эти деньги Прогресс возможно сумеет создать свой "источник", а не покупать как раньше за рубежом, что приведет к развитию отечественной электролучевой сварки. Последнее время все ЭЛУ строились на импортных источниках, что не есть гуд. Так получилось, что все производство и разработка подобного оборудования было сосредоточено в/на Украине на предприятии Патон. Сейчас все будет возобновлено в нашей стране.
 
[^]
Образумыч
12.11.2016 - 22:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 298
Дело не в стыковков фезюляжа, а в людях кто понимает, и других, кто умеет, учиться надо, школота, а не в танки играть
 
[^]
schtrut
12.11.2016 - 22:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
еще одна попытка, но нет, умерла так умерла.
зачем тратить деньги на то, что не получилось в 60х годах.
 
[^]
Fenya
12.11.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (БайкерГрифф @ 12.11.2016 - 07:45)
Цитата
А моделька не устарела?

Дружище, от этой"старой модельки" пиндосы кирпичей откладывают будь здоров.
Лучшее враг хорошего, зачем рарабатывать новый ,взамен проверенного годами планера. проще поменять всю авионику и в бой на страх пиндосам.

ПАКДА, типа дальний бомбер 5 поколения сейчас, кстати, разрабатывается. Но сколько их будет и когда, и дорого... Короче, наличие и разработка супер-современного оружия не отменяет необходимости в недорогом надежном и отработанном. У тех же амеров есть F-22, но он пиздец дорогой и все дырки им не заткнешь, посему F-15/16/18 никто не отменяет.

Наш же флот дальней авиции медленно и уверенно стареет. Нужны проверенные, но новые машины. Так что 160й ой как нужен сейчас.

Это сообщение отредактировал Fenya - 12.11.2016 - 22:31
 
[^]
hobator
12.11.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2782
Цитата
Кто в живую взлет видел, никогда не забудет эту МОЩЬ.

Видели, видели

Это сообщение отредактировал hobator - 12.11.2016 - 23:40
 
[^]
АяДартаньян
13.11.2016 - 00:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 799
Бля, даже комментировать тяжко... Даже если линию восстановят-спецов где брать будут (сварщиков энного разряда?)-дедов 70-летних призовут? Вся система ПТУ и спец училищ разъебана в хлам. Фениксы хуевы... По ебалу дать сначала планирующим, а потом с ноги-эту хуйню утверждающим. Постройте сначала систему профтехучилищ, их целевку, инфраструктуру для жилья и работы, а потом выебывайтесь с восстановлением советских технологий. Дебилы, блядь ©
 
[^]
Airkaban
13.11.2016 - 00:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 318
Цитата (TVAR @ 12.11.2016 - 21:43)
Брвтан,ну положено ему по должности нести ахиннею в сети ))))) Не обращай внимания.

Я таких на десерт люблю.
Очень хорошо идут под факты хотя бы из той же Википедии
 
[^]
TVAR
13.11.2016 - 00:42
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (Airkaban @ 13.11.2016 - 00:20)
Цитата (TVAR @ 12.11.2016 - 21:43)
Брвтан,ну положено ему по должности нести ахиннею в сети ))))) Не обращай внимания.

Я таких на десерт люблю.
Очень хорошо идут под факты хотя бы из той же Википедии

Вики скользкий источник ))) Я предпочитаю спросить,благо,есть у кого.....
А все эти кадры не вызывают ничего,кроме гадливости. Ну,примерно как плесень на вещах....
 
[^]
Airkaban
13.11.2016 - 01:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 318
Цитата (TVAR @ 13.11.2016 - 00:42)
Цитата (Airkaban @ 13.11.2016 - 00:20)
Цитата (TVAR @ 12.11.2016 - 21:43)
Брвтан,ну положено ему по должности нести ахиннею в сети ))))) Не обращай внимания.

Я таких на десерт люблю.
Очень хорошо идут под факты хотя бы из той же Википедии

Вики скользкий источник ))) Я предпочитаю спросить,благо,есть у кого.....
А все эти кадры не вызывают ничего,кроме гадливости. Ну,примерно как плесень на вещах....

В Вики обязательно указание на источники.
Всегда можно перепроверить.
 
[^]
EPAu3EP
13.11.2016 - 01:11
0
Статус: Offline


Шебуршунчик

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 330
Не знаю, читает ли кто-нибудь комментарии на 11 странице, но для всепросральщиков:
ТУ-160 сейчас активно модернизируется и перерабатывается (не скажу где)
После переработки всей конструкции по современным стандартам начнётся производство обновлённой машины
 
[^]
lexasky
13.11.2016 - 06:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.16
Сообщений: 143
Цитата (xab5 @ 12.11.2016 - 16:45)
Насчёт уникальности технологии не соглашусь. У нас в Ярославле продают титановые лопаты. Варят их в Ярославле. У меня тесть работал в НИИ мск. Там была установка, которая могла сваривать титан. У нас титан, это тот который воду греет, сварен из титана на заводе в Ярославле.т есть рассказывал, что этот титан варят в вакууме

лопата и водогрей это изделия из тонколистового проката, их сварка дело не хитрое, как и воздуховоды вентиляции (на агрессивных средах изготавливаются из титана). Их сварка обычно идет в среде инертных газов (аргон) с поддувом (подача газа с обеих сторон шва, для защиты сварочной ванны от атмосферы), а балка самолета имеет значительно большую толщину и там включаются совсем другие металлургические процессы, поэтому применяется электронно-лучевая сварка. Она позволяет локально "прогреть" металл на большую глубину без критических изменений основного материала, но все равно это компромисс. и именно в балансе между параметрами и была секретность и уникальность технологии.

Это сообщение отредактировал lexasky - 13.11.2016 - 06:23
 
[^]
Миттеран
13.11.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (АяДартаньян @ 13.11.2016 - 00:20)
Бля, даже комментировать тяжко... Даже если линию восстановят-спецов где брать будут (сварщиков энного разряда?)-дедов 70-летних призовут? Вся система ПТУ и спец училищ разъебана в хлам. Фениксы хуевы... По ебалу дать сначала планирующим, а потом с ноги-эту хуйню утверждающим. Постройте сначала систему профтехучилищ, их целевку, инфраструктуру для жилья и работы, а потом выебывайтесь с восстановлением советских технологий. Дебилы, блядь ©

такие "мелочи" наших Наполеонов не интересуют. У них "стратегическое" мышление. dont.gif
Предложи кому из умников "выкинуть старый фарш и в проверенный временем, отработанный технологически"(как сказалда!) корпус Жигули копейки вставить наинавороченную электронику "как на Мерседесе" (видимо у нас научились военную электронику делать)- вообще не поймут что предлагают купить. Смеяться будут. Издеваться. А можно ляпнуть не думая.
Суровая реальность-производственной базы нет, научных кадров мизер, денег дойдет немного-остается только красить старое и рассказывать что оно еще ого го какое. rulez.gif
Смешно и грустно, когда про "мощь двигателя" рассуждают по грохоту двигателя. Не слышал чтобы например Джамбо, а у него вес думаю поболее будет, "грохотал" над городами. Наверно я лох...
Ежели что- служил и видел я тех лебядей. Всего то..... 30 лет назад)

 
[^]
bazilvs
13.11.2016 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
утрата технологий и деиндустриализация выглядит именно так
 
[^]
перст
30.01.2018 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата
впервые поднялся в небо 18 декабря 1981 года


сделали хоть один уже?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30298
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх