Я не наркоман, я программист

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kveg
7.05.2014 - 14:06
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 271
Цитата (KairatT @ 7.05.2014 - 13:36)
Цитата (Scavanger @ 7.05.2014 - 13:27)
Пиздатая сказонька.

Ну перегиб какой то чувствуется, а вот меня в молодости с тренировки менты тормознули.
На работе был аврал и почти три дня делали переезд офиса в новое здание чтобы не прерывать работу фирмы. Перевезли вздохнули решил отдохнуть.
Уставший после работы решил позаниматься, короче два часа на ковре потом еще немного в тренажерке, иду домой уставший глаза реально красные, на мне футболка с коротким рукавом, а перед этим дня за 4 сдавал кровь по просьбе на работе.
Когда кровь сдавал медсестра молодая несколько раз тыкала иглой пока попала, короче гематома на полруки плюс несколько явных следов от иглы.
Красные глаза как у вампира.
Менты сразу решили что я их клиент.

Полчаса в опорняке мозги ебали пока я звонил всем знакомым чтобы приехали и вытащили.

это видимо вторая пиздатая сказочка...

ты бро или сказочник или терминатор. по твоему рассказу ты сдал кровь (обычно стакан) потом три дня занимался тяжелым физическим трудом и после этого решил внезапно отдохнуть! отправившись в спортзал. два часа на ковре(борьба видимо?) и потом еще на тренажеры.. ну ну.. ) главное чтобы не подводило атомное сердце.

Я не наркоман, я программист
 
[^]
mark1280
7.05.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
ну нафиг! я после 2 часов тренажерки уже еле до кровати дополз. ЯП почитать и баиньки

Это сообщение отредактировал mark1280 - 7.05.2014 - 15:50
 
[^]
andryxan
7.05.2014 - 15:48
3
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Настало время ...

Да ну, не бывает так

Я не наркоман, я программист
 
[^]
solvent