Еще раз о стюардессах (бортпроводниках), Взгляд со стороны российских авиалиний.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ironfinger
3.04.2014 - 09:46
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 861
Цитата (prkr @ 3.04.2014 - 06:23)
этих телок давно надо было заменить на автоматы с газировкой и шлюх

когда не дай бог случись что-автомат с газировкой тебя спасать будет? и дверь откроет и надувной трап активирует?
два примера- загорелся самолет в Сургуте-помните?- вот эти девченки пинками и руганью загасили панику и обеспечили эвакуацию пассажиров.
второй-посадку Ту-154 в Ижве на короткую полосу все помнят? на борту началась паника-опять же "провода" на высоте оказались-матом и затрещинами всех успокоили. и после посадки организовали и обеспечили порядок до подхода спасателей. Таких примеров валом.
 
[^]
Polonia
3.04.2014 - 09:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 78
Вот и я хотела летать. Прошла отбор в Аэрофлот, но не прошла ВЛЭК:(..
Очень переживала, но.....
Значит, так должно быть..
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 09:48
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (nkozik @ 3.04.2014 - 09:18)
а я как пассажир люблю ночные рейсы, можно поспать, в самолете тихо, только раздражает, что иногда не знаю почему не выключают свет ночью, или если выключают, то оставляют лампы у илюминатора включенными. Но всеравно чаще всего конечно все выключают и тогда вообще здорово все 4 часа до дома можно спокойно спать :)

и спасибо большое за пост и за вашу работу!

Спасибо)

Если рейс достаточно длинный, то рацион питания идет по полной и никто его не отменял. Конечно, бортпроводники стараются по максимуму сократить технологию обслуживания, но все на свой страх и риск.

Дело в том, что в технологии обслуживания не прописано, что пассажиры хотят спать и не хотят устраивать ресторан на борту. Полный цикл обслуживания рационом в зависимости от самолета, пассажирской загрузки и других факторов занимает от часа до двух.

Допустим самолет может быть неполным и тогда на каждого проводника приходится по 30 человек - халява!!! В обычной ситуации в норме приходится около 60 человек. Но бывает и по 80, тогда все затягивается ооочень надолго.

Бортпроводник старший может упростить технологию, но не всегда это возможно и не всегда получается.


Допустим бывает такое, что кому-то во время ужина становится плохо. И тогда как минмум три бортпроводника будут оказывать помощь. А резервных бортпроводников на рейсе зачастую не бывает и обслуживание фактически останавливается.

После того, как ужин закончился в обязатленом порядке надо предложить услуги Duty Free. Тоже занимает время от 15 минут до полутора часов в зависимости от спроса.

Только после завершения всех процедур обслуживания свет выключают.


Могут после ужина выключить основное освещение и оставить надоконное, чтобы как раз таки уменьшить освещенность и пройтись с торговлей, потом обязательно выключат. Если не забудут и такое бывает.
 
[^]
BETEP0K
3.04.2014 - 09:49
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
загуглил широкофюзеляжных)

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
КоSяк
3.04.2014 - 09:52
3
Статус: Offline


Карабиец

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 1024
От куда от куда?? от туда от куда и все))
собственно к слову вот...

Это сообщение отредактировал КоSяк - 3.04.2014 - 09:54

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
КоSяк
3.04.2014 - 09:52
0
Статус: Offline


Карабиец

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 1024
два

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
КоSяк
3.04.2014 - 09:52
4
Статус: Offline


Карабиец

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 1024
три

Это сообщение отредактировал КоSяк - 3.04.2014 - 09:53

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
BETEP0K
3.04.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Компания «Аэрофлот» решила улучшить штат бортпроводниц: отныне пассажиров будут окружать только стюардессы модельной внешности и телосложения.


Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
КоSяк
3.04.2014 - 09:56
-3
Статус: Offline


Карабиец

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 1024
четыре

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
Postsdal
3.04.2014 - 09:59
2
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251
ТС спасибо за пост. Побольше бы таких.
Мне вот всегда везло с перелётами. Ни тебе дебошей, орущих детей и т.д. Да и персонал всегда был на уровне.
Летел как то на Кубу, так даже пересадили в бизнес класс, места были. Бесплатно пересадили. Просто подошел стюарт и сказал - не хотите ли пересесть?
 
[^]
sawak27
3.04.2014 - 09:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 291
Цитата (Гетинакс @ 3.04.2014 - 10:44)
Аэрофлот. Любой каприз!

А это не аэрофлот. cool.gif
 
[^]
igluk
3.04.2014 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2213
ТС спасибо, интересно изложил.
Скрытый текст
Аж фетишисты возбудились smile.gif
 
[^]
efi33
3.04.2014 - 09:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9270
Цитата (Polonia @ 3.04.2014 - 09:48)
Вот и я хотела летать. Прошла отбор в Аэрофлот, но не прошла ВЛЭК:(..
Очень переживала, но.....
Значит, так должно быть..

А может ты себя уберегла от этого? wub.gif

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
КоSяк
3.04.2014 - 10:01
5
Статус: Offline


Карабиец

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 1024
ну и вот
клёёёвая wub.gif

Это сообщение отредактировал КоSяк - 3.04.2014 - 10:01

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
efi33
3.04.2014 - 10:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9270
Иногда стюардессы так торопятся на свою работу, что забывают...

Это сообщение отредактировал efi33 - 3.04.2014 - 10:01

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
efi33
3.04.2014 - 10:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9270
Приятно , когда тебя так встречают...

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
нуичо
3.04.2014 - 10:03
2
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
yacomrade
Цитата
Если Вам понравилось, как работал экипаж или конкретный бортпроводник, не поленитесь, черкните пару слов в книге отзывов и предложени

вот ведь знать бы что такая есть летал не очень много иногда и на грузовиках редко трезвым но к пилотам и девочкам проводницам всегда только спасибо
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 10:04
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (prkr @ 3.04.2014 - 10:23)
этих телок давно надо было заменить на автоматы с газировкой и шлюх

"Эти телки" могут быть вашими сестрами, матерями, подругами.

Среди бортпроводников встречаются разные люди: умные, ограниченые, веселые, серьезные итд. Очень много людей с языковым образованием, технари, оперные певцы, филологи, офицеры разведки, десантники, летчики. Есть с 2мя и более вышками, со знанием 2х и более языков. Такие люди очень аргументированно могут пообщаться на любую тему и они вовсе не тупые девочки и мальчики с улицы.

Но главная задача бортпроводников не газировку разносить по салону и быть секс символом, а спасать людей.


Каждый бортпроводник проходит серьезную подготовку для того, чтобы в случае аварийной ситуации не потерять самообладание и спасти как можно больше людей.

Задумайтесь, часто ли Вы смотрите демонстрации аварийно-спасательных процедур и понимаете как надевать кислородную маску и что делать и куда бежать в случае аварии?


Вы думаете в у условиях отсутствия воздуха на высоте 10 тысяч метров Вам хватит смекалки, скорости, выдержки сделать все правильно?

Думаете в условиях посадки на воду Вы сможете найти плот на самолете, надуть его и взобраться на него в условиях полной темноты и температуры воды около нуля градусов?

Знаете где лежит аварийный маяк, фонарик, отпугиватель акул, запас воды?

А без всего этого Вам не выжить. Даже если температура воды, в которой вы будете находится будет 23 градуса, то через 3-4 часа вы замерзните на столько, что будете не способны соображать, что происходит вокруг.




 
[^]
efi33
3.04.2014 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9270
Главное, чтобы стюардессы были всегда внимательны к пассажирам. dont.gif

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
echo3d
3.04.2014 - 10:04
5
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
ТС, спасибо за дельную информацию! Многие не в курсе специфики этой работы, из-за этого часто бывает недопонимание. У самого вся семья в "Аэрофлоте" долгие годы. Знаю, что это такое очень хорошо.

И ещё хотел добавить - если КВС зажёг табло "пристегните ремни" - это не просто так, ради прикола! А значит что самолёт находится в зоне турбулентности, например, что в свою очередь, означает, что может просто немного поболтать, а может (над горами часто бывает, особенно в Южной Америке) так мочкануть об потолок, что и мозгами пораскинуть - не вопрос. Поэтому - не шарьтесь по салону, когда горит это табло.
 
[^]
тэтэ
3.04.2014 - 10:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 109
Нормальные дефчонки,в 80-х курили и бухали в ТУ-134,правда не кто не буянил,может воспитание такое?
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 10:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Polonia @ 3.04.2014 - 10:48)
Вот и я хотела летать. Прошла отбор в Аэрофлот, но не прошла ВЛЭК:(..
Очень переживала, но.....
Значит, так должно быть..

Есть показания по ВЛЭК, если можно что-то долечить, то долечивай и проходи снова. У каждого бывают проблемы, но многие можно решить.
 
[^]
Речекряк
3.04.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 244
yacomrade, вопрос не совсем по стюардессам, но коли уж ты написал такую причину задержки вылета:
Цитата
пассажир, какторый зарегестрировался на рейс, сдал багаж и не явился на борт самолета

а почему так? если какой-нить чудик завис в дьюти-фри и не пришел вовремя на посадку, это ж по идее должны быть только его проблемы, или как?
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 10:12
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (echo3d @ 3.04.2014 - 11:04)
ТС, спасибо за дельную информацию! Многие не в курсе специфики этой работы, из-за этого часто бывает недопонимание. У самого вся семья в "Аэрофлоте" долгие годы. Знаю, что это такое очень хорошо.

И ещё хотел добавить - если КВС зажёг табло "пристегните ремни" - это не просто так, ради прикола! А значит что самолёт находится в зоне турбулентности, например, что в свою очередь, означает, что может просто немного поболтать, а может (над горами часто бывает, особенно в Южной Америке) так мочкануть об потолок, что и мозгами пораскинуть - не вопрос. Поэтому - не шарьтесь по салону, когда горит это табло.

Хорошие КВС в случае полной надвигающейся Ж. два раза передергивают )) табло "пристегнуть ремни"

Так что правило такое, если бортпроводники пристегиваются, то пора про себя молитву читать rulez.gif может быть очень "весело"


Но в любом случае, пристегиваться надо всегда, проводники знают что делать в случае нештатной ситуации, пассажиры вряд ли.

Это сообщение отредактировал yacomrade - 3.04.2014 - 10:12
 
[^]
sevchun
3.04.2014 - 10:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 617
Очень корректное изложение, спасибо большое. Все очень грамотно, но почему ИТАК пишете раздельно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56339
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх