Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
6.03.2014 - 20:15
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Ну вот вам еще один аргумент за японцев.
Я вообще всегда любил только японцев. ( Современный Ниссан - не в счет dont.gif от него только название японское согодня)

Все правильно- мы потихоньку приходим к ситуации, когда ремонт и обслуживание начинает стоить своих реальных денег. Поэтому пафосная тачка с годами начинает жрать песдец сколько бабла на ремонт.

В Норвегии на вторичном рынке как то заметно дешевле стоят:
Мерседес Вито, БМВ, Лэнд Ровер, Ауди.
Но постоянно дорого стоят бушные Тойоты, хонды, митсубиси.
Потому что ломаются редко.

Это сообщение отредактировал vistador - 6.03.2014 - 20:16
 
[^]
bolbon
6.03.2014 - 20:16
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 90
Народ не обманешь. Считают стоимость з\ч+ресурс данной запчасти, стоимость расх. материала(фильтра, масла и т. д.), расход топлива, стоимость работ по замене з\ч. Немцы в разы дороже.
 
[^]
PhenomIT
6.03.2014 - 20:17
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 52
Все просто, владельцев немцев на сервисах и магазинах А.З. разводят на бабки просто по черному.
У меня в офф сервисе на ауди А6 за замену 4 шестерен фазорегуляторов просили 100т.р.... а я потратил 250 руб на 4 резинки и один день в гараже

Цитата
Народ не обманешь. Считают стоимость з\ч+ресурс данной запчасти, стоимость расх. материала(фильтра, масла и т. д.), расход топлива, стоимость работ по замене з\ч. Немцы в разы дороже.

эм... ну татко масла фильтра и трудность по замене - одинаковая... да и стоимость подвески (если не пневмо) тоже какбы одинаковая...

Это сообщение отредактировал PhenomIT - 6.03.2014 - 20:21
 
[^]
tabasrostov
6.03.2014 - 20:18
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (Ravenmax @ 6.03.2014 - 21:14)
Немец немцу рознь! Сам езжу на Ауди100 1994 года 2.6 quattro на ручке... после 1997 года все стали делать поделки, а не машины к сожалению((( Ауди после 1997 года никогда не рассматривал как объект покупки.

Я вел речь о немцах после 2000г. Старые немцы - легендарны и надежны как молоток. Была бы возможность купить новый с салона 2014года Мерседес в 124 кузове, купил бы даже не задумываясь, даже в кредит под адовый процент, потому что знаю, что он 30 лет проездит, знаю что на нем еще сын мой сможет своих детей пакатать. А какая современая машина проездит 30 лет ? Где будет современный пассат в 2034г?

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 6.03.2014 - 20:25
 
[^]
tcp1
6.03.2014 - 20:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1915
Там немцев уже не осталось, одни турки. Соответсвенно и качество уже не немецкое, а турецкое.
 
[^]
Gambit947
6.03.2014 - 20:19 [ показать ]
-24
ilial72
6.03.2014 - 20:19
2
Статус: Offline


Эксперт

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 451
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 21:10)
Цитата (ilial72 @ 6.03.2014 - 21:03)
Сейчас все плохо продается...

Добавлено в 20:05
Ты в каком городе продаешь? Чудес то не бывает. Продать сейчас можно все что угодно. Лохи бессмертны...

Да я не лоха ищу, а покупателя. У меня косяков то и нет в принципе больших. Я про саму тенденцию, чувствую был бы у меня японец или кореец, я бы уже продал и забыл и другую купил... А немцев боятся, испортили они себе репутацию

Я сам честно говоря только на немцах уже много лет езжу. Покупаю б/у, 2-3 года езжу и продаю. Беру так же не старше 3х лет. Денег меньше при продаже теряется. Что то не заметил что особо тяжело продавались. Продавал год назад пассат тестя(В4), ушел за один день. За 150 000 взяли. Машина - 1995-го года была, пробег - 260т. Но ясно дело, чем машина дороже, тем меньше за ней очередь.

Это сообщение отредактировал ilial72 - 6.03.2014 - 20:20
 
[^]
LordSS
6.03.2014 - 20:20
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 0
Печаль-беда, только собрался Q5 2009г присмотреть.

Что из японок можно подобное глянуть?
 
[^]
rimmt3
6.03.2014 - 20:20
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 119
я VW transporter T3 87 года продал на след день выхода объявы на авито... за те же 100тыс что и брал 5 лет назад...
 
[^]
alexspspb
6.03.2014 - 20:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (bolbon @ 6.03.2014 - 21:16)
Народ не обманешь. Считают стоимость з\ч+ресурс данной запчасти, стоимость расх. материала(фильтра, масла и т. д.), расход топлива, стоимость работ по замене з\ч. Немцы в разы дороже.

ну это еще от многих факторов зависит. и какой немец.
была беха 5-ка относительно старенькая, подвеска на ура, коробка с движком на ура. были небольшие проблемы. но подвела всего раз. и то кольца залегли... прыснули туда масла. завилась сама и больше проблем не было. даже движок не вскрывали и масло не меняли...

так же и с ВАГом.... если нормально ездить, не экономить на масле и запчасти нормальных аналогов ставить. то и машина реально не дорогая в обслуге.
 
[^]
Trop
6.03.2014 - 20:22
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
1. японцы просто дешевле, а по качеству уже совсем не хуже по-моему (может если только ржавеют чуть быстрее, но и то не факт)
2. экономичность (нахрена туарег, один амортик от которого стоит 70тыщ?)
3. например б/у бэхи с мощными движками имхо - нафиг не нужны ибо в большинстве своем они будут ушатанными нашими "гонщеками"
4. из европы много гонят битых машин имхо да и вообще с неизвестным прошлым
+ в 95% пробег скручен
5. рынок в целом уже перенасыщен железом - зачем брать б/у машину условно за 300т. если можно подкинуть еще 200 и взять с нуля новую
 
[^]
УДАВ54
6.03.2014 - 20:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 110
Цитата (LordSS @ 7.03.2014 - 00:11)
Цитата (vasily111 @ 6.03.2014 - 21:09)
немцы уже не те..
сам на тойоте езжу.

Да и Тоета уже к сожалению не та

да сейчас всё не то
 
[^]
MaximTerkin
6.03.2014 - 20:22
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 0
А я американца хочу, Гранд Чероки 2
 
[^]
Gambit947
6.03.2014 - 20:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 91
У нас на Дальнем Востоке,это не просто тенденция.Это традиция.Но немцев тоже хватает
 
[^]
ТотальноПрав
6.03.2014 - 20:23
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 222
Тс скоро еще хуже будет-с приходом коробок ДСГ-которые уже с завода идут сломанные(особенно 7ми ступки) и с установкой турбовых движков-которые роняют на капремонт ровно через месяц-два после гаранитии-немецкие авто нах никому не нужны.
Ну и да-обслуживание и так дорогое,надежность-миф в который верит все меньше и меньше-та же условная ссаная тойота лет 5-7 -может реально еще столько же проездить и ее эксплуатация будет почти бесплатной.Купив 5-7 летнею ауди за 500-700т.р -надо иметь в кармане еще столько же чтобы ее постоянно ремонтировать.

Ну и еще как мне кажется одна причина-быдла в стране становится все меньше и люди уже предпочитают быть а не казаться.Кому вообще нах нужна 5-7 летняя машина???8 из 10 купят за те же 700р новый шеви круз или аурис и будут ездить не парясь на гарантийном вполне хорошем авто.Людей который хотят выебнуться перед родственниками,друзьями своей бэхой мерином и ауюдюхой все меньше и меньше.
 
[^]
PhenomIT
6.03.2014 - 20:23
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 52
Цитата (LordSS @ 6.03.2014 - 21:20)
Печаль-беда, только собрался Q5 2009г присмотреть.

Что из японок можно подобное глянуть?

Дизельный смело берите, а вот бензинка 2.0 масла кушает :-( хотя не очень критично... Лучше к Q7 присмотритесь с дизелем BUG

Цитата
ссаная тойота лет 5-7 -может реально еще столько же проездить и ее эксплуатация будет почти бесплатной.Купив 5-7 летнею ауди за 500-700т.р -надо иметь в кармане еще столько же чтобы ее постоянно ремонтировать.

Это вы расскажите моему Rx300 с дважды перебранной коробкой, Lexus RX350 с лопнувшей маслянной магистралью на VVTi и постоянно тарахтящими фазорегуляторами VVTI? и моей ауди А6 в которой за два года поменял только масла и сальники на фазовращателях (сам причем)

Это сообщение отредактировал PhenomIT - 6.03.2014 - 20:27
 
[^]
BlackWildHog
6.03.2014 - 20:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 21:14)
Цитата (BlackWildHog @ 6.03.2014 - 21:08)
О как у тебя лихо туарег и крузер одноклассниками стали gigi.gif
Зачет

А что не одноклассники? Новые стоят почти одинаково. Ну назови тогда одноклассника Прадо у Вагена...

да нет такого одноклассника, цена не показатель
посмотри на трансмиссию и габариты

а иначе получится, C-Klasse и что то большее за 1.5ляма тоже одноклассники
 
[^]
upravdompk
6.03.2014 - 20:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1
Цитата
Я слышал что в Европе ТО ни как у нас через каждые 15 или 30 тыщ проводиться, а после 50 или 70 тыщ и за всю жизнь масло и расходники меняют 2-3 раза, вот и думай.

ерунду ты какую-то слышал... в Германии очень серьезно относятся к срокам замены масла и расходников
 
[^]
Solomon34
6.03.2014 - 20:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 155
Немцы безусловно технологичны, и именно они стоят на передовой прогресса в автомобилестроении. НО! За это они берут дорогим обслуживанием и фиговенькой надежностью. В итоге немца лучше брать нового, чтоб с гарантией!
С другой стороны япы - технологии не супер-пупер, лоска меньше, но и гемора нет.
З.Ы. У самого Хонда Сивик 4д, проблем нет.
 
[^]
Непонятливый
6.03.2014 - 20:28
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 333
Цитата (Ravenmax @ 6.03.2014 - 21:14)
Немец немцу рознь! Сам езжу на Ауди100 1994 года 2.6 quattro на ручке... после 1997 года все стали делать поделки, а не машины к сожалению((( Ауди после 1997 года никогда не рассматривал как объект покупки.

ну ты сравнил божий дар с яичницей. сам езжу на Марк 2-1999 г. в. до 2002-03 годов машины делали, а не клепали))))
 
[^]
bobbyyy
6.03.2014 - 20:28
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 227
А все потому что это не Мерседес!
 
[^]
shtepa
6.03.2014 - 20:28
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата
купят за те же 700р новый шеви круз или аурис

тоска....
 
[^]
tabasrostov
6.03.2014 - 20:28
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (Gambit947 @ 6.03.2014 - 21:19)
RAV4 табуретка?!За базаром следи

Ну табуретка по сравнению с Туарегом. Туарег ведь вроде как объективно на два класса выше. Впрочем Туарег это тоже табуретка по сравнению скажем с МЛ. Все в мире относительно.
 
[^]
Непонятливый
6.03.2014 - 20:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 333
причем на БМВ 5-7 1999 годов жалуются - цена на з/п как на самолет
 
[^]
PhenomIT
6.03.2014 - 20:29
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 52
Цитата (Solomon34 @ 6.03.2014 - 21:25)
Немцы безусловно технологичны, и именно они стоят на передовой прогресса в автомобилестроении. НО! За это они берут дорогим обслуживанием и фиговенькой надежностью. В итоге немца лучше брать нового, чтоб с гарантией!
С другой стороны япы - технологии не супер-пупер, лоска меньше, но и гемора нет.
З.Ы. У самого Хонда Сивик 4д, проблем нет.

Рейка еще не застучала? масло не побежало еще из пластиковых заглушек по низу двигателя? smile.gif надеюсь что вас обойдет это стороной... а вот мы с таким сталкивались...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80786
0 Пользователей:
Страницы: (28) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх