Как я фотографировал свадьбу, буквы и немного мата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Valkirin
23.11.2012 - 16:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 293
а посля в рояль насрали, чудно время провели! brake.gif
Снимал видео на одной свадьбе, так там еще при выкупе свидетеля в нокдаун отправили, предварительно в хлам порвав его пиджак. Единственное мое желание после увиденного было выжить )
 
[^]
Mutabor2
23.11.2012 - 16:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 326
Душевный рассказ, вспомнил свои всякие посещения свадеб, но вот это в конце циничное "присунул"... Это же женщины, давайте выражаться как джентльмены.. или как гусары накрайняк smile.gif
За душевность кнечно тархунчику плесну smile.gif
 
[^]
DrIMP
23.11.2012 - 16:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 395
обычная свадьба... а развязка говно.
 
[^]
ZvookieJoo
23.11.2012 - 16:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 44
Блин, как же все эти свадьбы одинаково проходят. Лучше съездить куда-нибудь, вместо тупой пьянки на 100500 "родственников".

P.S.: свадебный диджей, если чо.
 
[^]
ОЛМАКА
23.11.2012 - 16:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 707
Обычно:-это родня vs друзья.
-----------------------
Давненько Я на таких свадьбах не был.Последнюю сестру этим летом отдал...
Всё было так банально...Эх sad.gif
 
[^]
Sankos
23.11.2012 - 17:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 39
Не в Костроме ли свадьба была?, а то беседка, вечный огонь )
 
[^]
Kopelli
23.11.2012 - 17:03
9
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Володька Завитушкин одобряет!

Как я фотографировал свадьбу
 
[^]
LogMos
23.11.2012 - 17:04
2
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2508