Муж на час

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
INCASSATOR90 4 июн 2012 в 17:07
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
Интересная работа!
skimn 4 июн 2012 в 17:08
Шутник  •  На сайте 16 лет
6
Цитата (AnSol @ 4.06.2012 - 16:39)
Цитата
даже не кормит? непорядок.

Нет, только минет, и все! cry.gif

ппц!

выходит, что ко всему это ты ее еще и кормишь! otsos.gif vilka.gif
шмаляр 4 июн 2012 в 17:19
Юморист  •  На сайте 16 лет
1
Цитата
И неужели мужик не одну клиентку не отпетрушил?

Работаю 14 лет маляром в Джомени.
Ага! fucking.gif
iSirPS 4 июн 2012 в 17:27
Весельчак  •  На сайте 14 лет
2
Цитата (шмаляр @ 4.06.2012 - 18:19)
Цитата
И неужели мужик не одну клиентку не отпетрушил?

Работаю 14 лет маляром в Джомени.
Ага! fucking.gif

Так это вы в фильмах снимаетесь? )))
apogrifa 4 июн 2012 в 17:33
Хохмач  •  На сайте 14 лет
1
вот оно как оказывается интересно устроено.. гильдия там, за заказ платить)
ну если что, теперь бояться не буду звонить))
Fedorin 4 июн 2012 в 17:40
Ярила  •  На сайте 16 лет
2
Во денжищщи!! У нас в Челябе, мне кажется, "мужиком на час" и пятой части не заработать, как ты не бегай.
Народа меньше, жизнь спокойнее, люди предпочитают либо сами всё либо друга "за пиво" попросят.
Сам не работал так. Лишь рассуждения.
Lynn 4 июн 2012 в 17:41
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
Цитата (iSirPS @ 4.06.2012 - 23:05)
Цитата (MazaFaka78 @ 4.06.2012 - 17:25)
мож и мне устроиться? А че, руки не из задницы, электрику-сантехнику-строительство вроде знаю... Тока женщин не могу ипать без трех свиданий))

Добавлено в 16:30
iSirPS
почини мне лампочку. Адрес: London, SparsholtRoad, 36. Metro: Finsbury Park station. Плачу 1000 рублей. Нужна энергосберегающая на 25 Ватт)

Я из Лондона уже года 3 как уехал. Но 20 фунтов как то дешево. До него еще метро 10ку будет стоить. И не забывай индекс писать, по нему проще искать ))

iSirPS, чувство юмора у тебя хорошее kruto.gif, а что ещё умеешь? Расскажи, не скромничай.

Это сообщение отредактировал Lynn - 4 июн 2012 в 17:43
frosya 4 июн 2012 в 17:47