Воспоминания пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saddam007
14.11.2011 - 03:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
Хорошо пишешь, аффтор!
 
[^]
Митяй79
14.11.2011 - 08:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 214
Продолжения!!!
 
[^]
Hetzer
14.11.2011 - 08:52
0
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Написанно то хорошо,только окончание непонятно.Он чего в пехоту собрался законтрачить,али понаемничать а жарких странах( и таких встречал).Нипонятно.
Пеши прадолжения аффтар.Не тяни котэ за йайцы.
Зеленю пока.
 
[^]
vikko
14.11.2011 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 2535
Понравилось, пиши продолжение и не одно. Ждем.
 
[^]
хаупман
14.11.2011 - 09:42
15
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
Pioltone
уважаемый автор . вы неплохо вешаете лапшу на уши народу. даже слишком.
например ..а как же сок??? не забодаетесь потом коньячелу с шоколодками проставлять девушкам? а грп как же? спят? не думаю, что грп будет тупо смотреть как 2 дебила прикалываються.
пояснения для несведущих.
сок- средства обьективного контроля. в народе известтен как "чернй ящик" оранжевого окрасу. после каждого полета его родимого дешефруют и смотрят что было..все ли в норме с самолетом. не было ли аварийных ситуаций. а также скорость, высоту и прочее.. и только после этого борт может лететь дальше. в случае косяков летчика- пипец. либо он заглаживает ситуевину вкусностями, либо попадает в рапорт.
грп- группа руководства полетами.. сидят дяденьки в башеньки ведут радиобмен и смотрят на экранчики. а там красота, все видно, кто ты где ты... и 50 метров... удаление 20км? + подстилающая поверхность сосны.. легко пропасть с экранов, чем вызвать панику рбз.
почему панику? просто потому, что в случае падения самолета налагаеться арест на:
1- летную документацию летчика( что бы сесть в самолет надо написать каждую смену херову тонну слов и чертежей, где ты поясняешь что будешь делать и как. заполнить летную книгу, там же должны стоять допуски к полетам)
2- самого летчика(если жив) . он должен дать обьяснения что он натворил..
3- техников и тех документацию( что делали техники перед полетом и зафиксированно ли это документально)
4- вся группа грп.( почему не заметили и не предотвратили)
5- все сок, от самолетных до записи переговоров грп в "башне"+ запись радиообмена.
по окончании расследования невиновных выпускают , а виновных казнят по полной.следовательно грп нужна такая мозгоебка??? сомнительно.
далее.
"Причиной катастрофы стал коршун, охотившийся на мелкую дичь, который с маленьким бельчонком в когтях влетел в сопло Анатолия."
СОПЛО- ЭТО ОТКУДА выходят газы. и туда может нацелиться ракета. все остальное не страшно! нашлибы этого коршуна в1000 метрах переломанного и прожаренного. вот еслибы он залетел ввоздухозаборник...тоды другое дело..тоды пожар, лавинообразная поломка лопаток и весь гемор. но ведь по мнею автора он туды не залетал.
далее. крайне сомнительно при скорости 700 км/ч.свалиться в штопор . и уж тем более не дернуть ручки. что давно на тренажерах в пдс не подпрыгивал???
далее при полетах на пмв движения рус минимальны, полет идет только рудом. в случае аварии есть запас скорости и летчик непроизвольно бы перевел в набор.
двигун на граче без форсажа, но его бы хватило, что бы либо вывести самолет на точку, либо позволить летчику катапультироваться..
И КСТАТИ, ВОЕННЫЕ ЛЕТЧИКИ-НИКОГДА НЕ НАЗОВУТ СЕБЯ ПИЛОТАМИ!
за сим прекращаю и делаю вывод, сие есть художественная литература,человека,который нахватался вершков.
 
[^]
ImpulseStorm
14.11.2011 - 09:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (хаупман @ 14.11.2011 - 08:42)

И КСТАТИ, ВОЕННЫЕ ЛЕТЧИКИ-НИКОГДА НЕ НАЗОВУТ СЕБЯ ПИЛОТАМИ!

Он же написал, это не я, было не со мной, и все было хорошо. То есть летели два самолета, выполнили задание, благополучно сели. А все остальное автор придумал, и бельчонка для слез читателей. Все бы ничего, только вот называть это "воспоминания пилота" не следовало бы, летчики и обидеться могут.
P/S Да, и в комментариях "улетаю на Севера" как понять, транспортная авиация, гражданская, просто на вахту нефтяником или тоже для слезы прошибания? Истребитель на Севера не летает, не долетит.
 
[^]
BitterPill
14.11.2011 - 10:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 17
Сам пилот...
Песня ни о чём...
Пока...
 
[^]
Pixel17
14.11.2011 - 10:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.07
Сообщений: 428
По-моему, ТС видел Су-25 только на картинках...
 
[^]
ImpulseStorm
14.11.2011 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Хотелось бы узнать, что это за самолет такой, что на 90% газа еле-еле выдает 700 километров? Помнится последними из таковых были последние модели немецких винтовых Мессершмиттов времен Второй мировой. Автор хоть знает, что крейсерская скорость самолета в районе 1 000 км\час при 85% РУД. Думается, что за основу "воспоминаний" были взяты записки летчиков Второй мировой или ветеранов (современников) Вьетнама, тогда понятны приказы диспетчера, отсутствие СОК (систем объективного контроля) и много другое, но грешно искажать память других. На этом все.
 
[^]
Alm
14.11.2011 - 11:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 111
Была такая организация ДОСААФ в сов. время.
Учили нас там летать на Ми-2 (это вместо службы в армии)
Историй тоже много можно было б рассказать, но не писатель sad.gif

Про "СОК" - эту штуку называли бароспидографом или как-то так (уже и забыть мог)
Банка - размером с банку тушенки, снаружи закопченная сажей.
В полете 3 иголки чертят на ней скорость, высоту и время.
Обычно летали - инструкор + курсант.
После полета эти банки курсанты сами относили и сдавали под роспись.
Инструктора иногда любили похулиганить, а после полета зная что "влетит",
иногда делали так - отдавали ее курсанту и говорили "ну ты типа щас бежишь с той банкой, ну и типа запнулся... да смотри там аккуратней запнись - чтоб вообще все размазалось..."

Ми-2 летали на скоростях 120-150км/ч иногда летали на высоте 200-300м
В самостоятельных полетах (без инструктора) - отрывались как могли. smile.gif
На такой скорости и высоте лица можно разглядеть, и покружить над студентами трудящимися на уборке урожая, а если еще и попреветствовать поболтав ручкой управления - так там внизу вообще все с ума сходят - машут, прыгают...

Пилот - считалось почти как оскорбление. Мы были летчиками.
Летчик - это пилот+штурман+бортинженер.
Пилот против летчика, это все равно что "плотник против столяра"

Вот как-то так.
Фотку хотел прилепить да чего то не получилось.
 
[^]
Alm
14.11.2011 - 11:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 111
Комзвена Шалашов.

Это сообщение отредактировал Alm - 14.11.2011 - 11:21

Воспоминания пилота
 
[^]
Alm
14.11.2011 - 11:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 111
было и так

Воспоминания пилота
 
[^]
хаупман
14.11.2011 - 11:22
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
Цитата (ImpulseStorm @ 14.11.2011 - 10:39)
Хотелось бы узнать, что это за самолет такой, что на 90% газа еле-еле выдает 700 километров? Автор хоть знает, что крейсерская скорость самолета в районе 1 000 км\час при 85% РУД.

ты не прав. су-25. максималка..там что около 900, а крейсерская 750км/ч. это же штурмовик..у него даже кабина не герметезируеться.. он по земле ползает и пехоту да машинки с дерьмом мешает. следовательно сверхзвук ему ни к чему!, за то брони по ноздри.

Добавлено в 11:23
кстати,ми-2.. первый раз когда увидел, то удивился какой у него маленький салон...
 
[^]
anatan
14.11.2011 - 11:53
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 815
Цитата (хаупман @ 14.11.2011 - 09:42)
Pioltone
уважаемый автор.......бла-бла-бла.........человека,который нахватался вершков.

мне кажется, что в художественном произведении важнее стиль изложения, сюжет. стилистика и т.д. а не детали и нюансы известные и понятные еденицам, которые не применут возможностью утереть всем нос своей осведомленностью вопросом.
автор выдал главу только с той целью, чтобы узнать мнение обывателя на предмет стоит ли ему заниматься литературой.
ответ очевиден - безусловно стоит, талант писателя на лицо.

с другой стороны - исправить в произведении сопло на воздухозаборник, пилота на летчика а бельченка на динозаврика - дело трех минут.

тут ваши комментарии уместны и информативны безусловно, жаль только что сделаны они в язвительном ключе.

Вывод - надо поддерживать таких авторов, тем более появился он на япе а не на тех порталах, где обычно помогают рождаться авторам.

Пиши еще. Готов даже ждать, чтобы скорость написания не скосила качество.
 
[^]
Alm
14.11.2011 - 11:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 111
И еще, попробуте проговорить "421-й", а в эфире с помехами, а в сложной обстановке...
мой позывной был "242", в эфире звучал как "два-сорок два"
Позывной РП - "Вареник"
Прикольно звучало, подполковник гроза всех и вся - "Я Вареник..."

"кстати,ми-2.. первый раз когда увидел, то удивился какой у него маленький салон... "
Да, салон может чуть больше салона джипа (сзади 7 пассажиров можно посадить)
Доска приборов даже как то наивно выглядит, но в то время казалось - это космос какой-то, и никода нам не выучить что-где и для чего.

Кстати, я не язвил (это так - вспомнилось) в целом понравилось, позеленил, жду продолжения.

Это сообщение отредактировал Alm - 14.11.2011 - 11:57
 
[^]
ImpulseStorm
14.11.2011 - 12:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (хаупман @ 14.11.2011 - 10:22)

ты не прав. су-25. максималка..там что около 900, а крейсерская 750км/ч. это же штурмовик..у него даже кабина не герметезируеться.. он по земле ползает и пехоту да машинки с дерьмом мешает. следовательно сверхзвук ему ни к чему!, за то брони по ноздри.

Добавлено в 11:23
кстати,ми-2.. первый раз когда увидел, то удивился какой у него маленький салон...

Крейсерская это на номинальном режиме газа, не более 85%, а пишется 90% и ползет к 700. Впрочем о чем спорим, написал человек далекий от авиации, сам же признался что напридумывал, тут и обсуждать нечего. Единственное жаль, что авиация выглядит необъективно, искажено все в худшую сторону.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 14.11.2011 - 12:26
 
[^]
Innuenze
14.11.2011 - 12:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 43
Хорошо написано, буду ждать продолжения.
Alm
Автор пишет не лично для тебя. Да и пилотов-летчиков на ЯПе не так уж и много. А вот для меня и других не особо посвященных людей написано всё очень даже правдиво и интересно. Пусть каждый сам решает, воспринимать это всё как правду или нет. Если автор написал это так, значит ему это нужно было.
 
[^]
ImpulseStorm
14.11.2011 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (anatan @ 14.11.2011 - 10:53)


с другой стороны - исправить в произведении сопло на воздухозаборник, пилота на летчика а бельченка на динозаврика - дело трех минут.

тут ваши комментарии уместны и информативны безусловно, жаль только что сделаны они в язвительном ключе.

И название исправить, "воспоминания пилота" на "мысли автора основанные на воспоминаниях других людей". И никто не язвит, нужно называть вещи, в т.ч. и писанину своими именами и все. И все будет правильно и понятно.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 14.11.2011 - 12:32
 
[^]
Resident114
14.11.2011 - 12:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2376
Alm Какой УАЦ?Егорьевск?Я-то в 1 МГАКе летал,перед училищем.А бароспидограф назывался К2-715,это помню на отлично,все верно,он "копченый".Дома валяется с десяток часовых механизмов от него.И выключали его,и дорисовывали линии сами-было дело.Учили так что до сих пор помню морзянку,оборудование,действия в особых случаях.Не шибко верится в сабж потому как на СУ-25 запись параметров полета ведется на фотопленку,проволоку или магнитную ленту,какойнибудь САРПП-64,объективный контроль там продвинутый,100% не обманешь.
 
[^]
Sazanoff
14.11.2011 - 13:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1842
Зацепило, уважаю.
 
[^]
Alm
14.11.2011 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 111
Цитата (Resident114 @ 14.11.2011 - 12:48)
Alm Какой УАЦ?Егорьевск?Я-то в 1 МГАКе летал,перед училищем.А бароспидограф назывался К2-715,это помню на отлично,все верно,он "копченый".Дома валяется с десяток часовых механизмов от него.И выключали его,и дорисовывали линии сами-было дело.Учили так что до сих пор помню морзянку,оборудование,действия в особых случаях.Не шибко верится в сабж потому как на СУ-25 запись параметров полета ведется на фотопленку,проволоку или магнитную ленту,какойнибудь САРПП-64,объективный контроль там продвинутый,100% не обманешь.

Кемерово, 2-год - Бузулук. 87-88гг

Ага, тоже выцарапывали на бароспидографе иголкой...
Эх, пожалуй один из самых лучших периодов жизни. Понастальгировал маленько.
Из морзянки запомнил только позывные приводной РС - "РИ" (ре-ша-ет, и-ди) smile.gif

Еще были УАЦ где на МИГах учили, я с такими курсантами встречался
при поступлении в Уфимское вертолетное.
Не поступил, сейчас моя жизнь далека от авиации.
 
[^]
Deim0nAx
14.11.2011 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Я не понял, РП дал высоту. 421 и 422 следовали его указаниям, а виноват ведущий?
 
[^]
shaitan
14.11.2011 - 13:55
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
Pioltone пиши есчо, мне нравится. А то я только во сне и летаю... Наяву - боюс
deg.gif
 
[^]
KusKus777
14.11.2011 - 14:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.08
Сообщений: 63
И я позеленю. Душевно и читабельно на одном дыхании! Жду продолжения!

Добавлено в 14:52
И я позеленю. Душевно и читабельно на одном дыхании! Жду продолжения!
 
[^]
Pioltone
14.11.2011 - 14:55
4
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
С мобилы,буду краток. Про сопло-реальный лох,писал об одном,а думал о результате. Спасибо за поправку. Про контроль-реальная история была в 90-х,ведомый задел гео.вышку,ведущий нарушил меры безопасности,снизился ниже минимально-безопасной высоты. Тогда это было почти нормой-половина летчиков после афгана-сам черт не брат. Про летчиков-пилотов полная хрень на самом деле. Я был военным летчиком 11 лет офицерских на Су-25,сейчас пилот ком.авиакомпании-везде нужно уметь летать и делать это хорошо.

Добавлено в 15:06
Хотя раньше сам всех поправлял. Прошу-читайте как сказку на ночь,это не отчет о моих полетах. Ушел из ВВС майором,замкомэск,летчик 2-го класса. Дальше про наземные операции пойдет-пехота вообще с г... съест.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20695
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх