Вот ключевая фраза ко всему тесту
))))))). У меня два института и куча тренингов за плечами, а на хрена? Большинство полезной информации все равно пришло из опыта работы, из общения с прожжеными торгашами, а не с маркетологами. А теория она хороша для понтов, когда на совещании нужно как-нибудь авторитетно присесть на уши руководству или подчиненным.
А на тренингах самым прикольным всегда считал так называемый видео тренинг, когда разыгрываются различные ситуации и при этом все пишется на камеру, а потом идет обсуждение увиденного. Народ до такого абсурда доходит в своих выводах об увиденном , что участники разыгранных ситуаций начинают считать себя какими-то долбоебами, начинают оправдываться, что их не так поняли, обижаться, короче срач еще тот!
Штирлицу огромное спасибо, понастольгировал.