Причина сбоев в работе сети

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Scan
26.06.2011 - 16:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 1582
- На столе два яблока, возьмите красное.
- Где?
- Перед вами стол. На нем тарелка. На тарелке яблоки. Возьмите красное.
- Стол? Деревянный такой, под белой скатертью?
- Да, в комнате один стол. Возьмите яблоко.
- Какое? Тут тарелка, чайник, корзинка с булочками. Булочки с корицей, с маком и три пирожных...
- Нам не нужны булочки. Возьмите с тарелки красное яблоко.
- С белой тарелки в зеленой цветочек?
- Тарелка у вас может быть любой, это не важно. Возьмите красное яблоко.
- Зеленое или красное?
- Красное.
- Рукой?

Вы прослушали отрывок из стандартного разговора клиента с оператором ТП.
 
[^]
Rj45
26.06.2011 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Цитата (rockin @ 26.06.2011 - 17:19)
Цитата
Услышав подобную херь в телефон я бы

Объясните, пожалста, почему херь?

Причем тут лан тестер и конечное оборудование провайдера.
Линк можно увидеть и по светодиоду, на сетевой. А программноможно определить даже метраж.
 
[^]
ancorid
26.06.2011 - 16:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 334
У меня стандартно происходит раз в месяц общение с поддержкой по телефону. Если позвонишь - подключают в течении 5 минут. Если не позвонишь - можно и сутки без интернета просидеть.
Поначалу исполнял все их требования типа - Пошевелите разъем, проверьте настройки сети, проверьте кабель и т.д. Сейчас просто сижу и повторяю за ними - Пошевелили ? - ага, проверили ? - ага. И О ЧУДО ! через пару-тройку таких "проверок" у меня появляется интернет с коронной фразой оператора - "Вот видите ! Проблема была на вашей стороне !"
 
[^]
Perun
26.06.2011 - 17:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 400
На Украине есть такой провайдер "Воля кабель", так вот они заявляют, что, если инет не работает во всем подъезде, то чинить они ничего не будут, пока не обратится еще пару человек из соседних квартир.blink.gif (это вобще законно ?) Вот такие вот пидарасы. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ. Инет у них постоянно пропадает, и ничего починить не могут. moderator.gif
 
[^]
tatata
26.06.2011 - 20:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 212
Цитата (БесДиаволо @ 25.06.2011 - 21:44)
Прождал неделю, прихожу на почту, а мне предъявляют квиток на уплату 950 р. На мой резонный вопрос "Почему 950 а не 650"? Тетенька мне ответил, что 300 еще и за настройку бесплатного модема, который мне настроят ровно через пять

рекомендую пойти в другой офис где не тёти за стеклом, а какие-нибудь милые девушки. И написать претензию с описанием ситуации и требованием вернуть удержанные средства поскольку услуга по настройке не была оказана. Взимать оплату за услугу, которая по факту не была оказана, оператор не имеет права. Дополнительно написать этот-же вопрос через форму обратной связи на сайте http://www.rt.ru/. Туда-же жаловаться на неполадки - их будут спускать местным и брать на контроль сверху.

В нашем телекоме, который ныне Рос, есть адекватные люди и, в частности, они выступают оф.представителями на городских ресурсах и если начать ныть или катить на них баллон, то они легко идут навстречу. Помимо этого город не такой уж и большой так что найти через друзей друзей выход на людей, которые работают по ту сторону не дялами на телефоне, а, например линейщиками, достаточно легко. Жалуешься им напрямую, они адекватно помогают.


Шо касается поддержки - не буду отрицать, дятлов хватает по обе стороны телефона. У нас в городе есть колл-центр на дофига мест, куда приходят звонки со всей России. Берут туда почти любого желающего который даже не знает с какого конца за мышь браться. Платят естессно нищенскую зарплату. Люди работают строго по алгоритму, по пунктам на бумажке. Поэтому если при звонке попадёшь на такого, то он тебе задолбёт своим "нажмите кнопку пуск" хоть будь у тебя линух или макось им побую. Адекватный-же народ немного поднатаскавшись через полгода-год уже оттуда рвёт когти и переходит к следующему этапу карьеры. Текучка работников бешеная.

Потом, ситуации тоже разные бывают. Бывают никак необъяснимые на первый взгляд вещи. И в сети также бывает - вроде и верно всё настроено, а, например какое-нибудь индивидуальное сочетание железа никак не хочет работать хоть убейся. Или прошивки бывают кривые тоже хоть убейся пока не перешьёшь на нужную ничего не поможет. Так что хоть 100 лет опыта и стажа за плечами, бывает и пользователь прав, а профи - нет. Ошибки тоже бывают с обоих сторон. Не ошибается тот кто ничего не делает. А если кому-то собственное величие застилает глаза до того что он неадекватен, то надо его из поддержки взашей гнать, ящитаю.

Это сообщение отредактировал tatata - 26.06.2011 - 20:32
 
[^]
Jack2009
26.06.2011 - 22:22
1
Статус: Offline


Мне было видение этого мира без быдла...

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 689
Цитата
Объясните, пожалста, почему херь?

Если вы считаете себя гуру и хотите разговаривать с администратором на равных, будьте добры, изъясняйтесь корректно. А если же все ваши навыки сводятся к "услышал звон не знаю где он" то просто следуйте инструкциям специалиста, обычно это помагает cool.gif
Цитата
Если позвонишь - подключают в течении 5 минут. Если не позвонишь - можно и сутки без интернета просидеть.

Все верно. Есть звонок - есть жалоба - есть проблема - её решают.
Нет звонка - нет жалобы - нет проблемы, значит никто ничем заниматься не будет. Системный администратор не обладает навыками телепатии и предсказания будущего, увы.
 
[^]
Jack2009
26.06.2011 - 22:48
1
Статус: Offline


Мне было видение этого мира без быдла...

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 689
Напоследок несколько советов по выходу из конфликтных ситуаций при общении с технической поддержкой. Они работают независимо от вашей квалификации и навыков работы с компьютером:
- Не нужно считать себя центром вселенной и разговаривать с инженером так, будто он вам чем-то обязан. Вы ему не начальник, и выкрикивать в трубку проклятия как минимум глупо. Кстати, все разговоры в обязательном порядке записываются, поэтому если вы неадекватны, у вас есть шанс стать новым интернет героем "без единого разрыва" gigi.gif
- Не нужно пытаться рассказать техподдержке насколько важен интернет для вас именно сейчас. Все прекрасно понимают, что без порева и вконтакта можно прожить день-два. Если же у вас завязана на интернет работа, то потрудитесь составить договор для юридических лиц и предприятий, а не для физических лиц и абонентов. Такие клиенты всегда имеют больший приоритет и в договоре обычно указывается максимальный годовой downtime, при превышении которого уже можно обвинять провайдера в недобросовестной услуге обоснованно.
- В договоре даже для "физиков" всегда указывается "время реакции на инцидент". Обычно, это 3 рабочих дня. И как бы вы не кляли провайдера, есть огромный шанс, что если инет поломался в праздники, то починят вам его не скоро, и вы сами с этим соглашались, подписывая договор.
Поэтому если у вас не работает инет час\два\десять, сутки то это еще не повод для ругани.
- Прежде чем звонить и изливать лютую, бешеную ненависть потрудитесь выключить и включить сетевое подключение, выключить и включить сетевой кабель, перезагрузить модем(роутер) и компьютер. Это реально помогает чуть более чем в половине случаев.
 
[^]
ubnt
27.06.2011 - 11:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 593
пасиб , почитал - поржал . сам работаю в фирме интернет-оператора , занимаюсь удаленным радиодоступом ( wi-fi проще говоря ) . подтверждаю , что большинство траблов связано с драйверами кривых рук и тупостью юзеров . человек юзающий комп зачастую не знает элементарных вещей . а должен - ведь купив утюг Вы не приглашаете продавца гладить белье .
 
[^]
dendenich
27.06.2011 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 103
Приходят админы в тир пострелять.
Вышли на огневой рубеж, отстрелялись.
Инструктор подходит к мишеням, смотрит, попаданий нет.
Он им и говорит: "Вы не попали, ни в одну мишень, все мимо", на что админы отвечают: "Нам пехер, пули от нас ушли, дальше ваши проблеммы"

Так и с провайдером, как в этом анекдоте...
Имею опыт в борьбе с ТП, т.к. сам работал у провайдера) и могу сразу всю ахинею, что несут в тел. трубку - отсечь)...Но прежде, чем я буду звонить в ТП, все сам проверю...перезагружу....пойду осмотрю домовой ящик с провайдерским оборудованием и т.д....
 
[^]
Arhymag
28.06.2011 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
спасибо, жизненная ситуация!
 
[^]
AoD8
29.06.2011 - 03:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 635
Кстати да. В саппорте работал. Сперва тоже пытался вникать в проблемы каждого, но потом понял, что это я знаю возможные причины неисправностей, а юзер полагается на "авторитетные" источники и свои выводы. Так что-принудительно прогоняем стандартную диагностику, в максимально мягком режиме. Разумеется без поиска меню "Пуск" в лине или макоси. Но то-я. У знакомой когда модем глюканул-позвонил саппорту и после мычания оного позвал более компетентного чела, вдвоём решили проблему (кому интересно-MAC на порту не было). А вот когда я, уже уйдя из саппорта с повышением в другое место, позвонил своему домашнему провайдеру (свитч в подъезде крякнулся)-вот тут пришлось стиснуть зубы, да..Такая там девочка сидела железобетонная..Я ей-свитч сгорел, она мне-про пуск-выполнить..Я ей-оборудование ваше говорю сгорело!-Нажмите пуск..Блядь. Минут 40 разговаривали..Зато на личном опыте могу сказать, что саппорт, эникейщик или админ, поработав несколько лет в окружении юзеров, понимает вообще ВСЕХ, включая людей в последней стадии алкогольной интоксикации, прапорщиков, животных, младенцев, начальство, а так же может выходить в интернет без компьютера, слушая гудки модема по телефону.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12891
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх