Случайная беседа с сотрудником

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Все так реально хуево или мне это внушили?
Да [ 40 ]  [53.33%]
Нет [ 26 ]  [34.67%]
Не знаю [ 9 ]  [12.00%]
Всего голосов: 75
Гости не могут голосовать 
ААК65
22.10.2021 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 9902
Цитата (Domrych @ 22.10.2021 - 23:20)
Цитата (DSHBil @ 22.10.2021 - 23:16)
Цитата (Domrych @ 22.10.2021 - 23:06)
Кожаныйшприц
Цитата
Сегодня в процессе строительных работ (я прораб на стройке)

Подожди подожди, ты вроде недавно учителем был, не?

пиздабол он на окладе. Не пар9 но старается.

Дык я его тоже на этом ловил.
Носом тыкал в противоречия.
Ему похрен, как с гуся вода.
Хотя раньше, этот ТС был адекватнее и намного интереснее.
Не знаю, что на него повлияло...

Чё как маленький...
Другой оператор аккаунта
 
[^]
merc75
22.10.2021 - 23:22
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 261
Да ну вас нахер и с телевизорами и с интернетами. У людей холодильник главный показатель. Если получаешь за круглосуточную еботу столько, что не только на одежду, а и на еду не хватает, поневоле пригорюнишься. Никаких оптимизмов не хватает.

Это сообщение отредактировал merc75 - 22.10.2021 - 23:22
 
[^]
ismi7
22.10.2021 - 23:23
1
Статус: Online


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 354
Вариантов несколько, мог ему посоветовать идти в бизнес, мог посоветовать больше работать, можно в рпц отправить(но там всё потом), а так, че не сказал, что надо в рос гвардию идти, а не на стройку. Там и общага, и паек, и всякая развлекуха.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кожаныйшприц
22.10.2021 - 23:26
-1
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
Цитата (ismi7 @ 22.10.2021 - 23:23)
Вариантов несколько, мог ему посоветовать идти в бизнес, мог посоветовать больше работать, можно в рпц отправить(но там всё потом), а так, че не сказал, что надо в рос гвардию идти, а не на стройку. Там и общага, и паек, и всякая развлекуха.

Ничего советовать не стал. Мы забили трубку мира и он оттаял...)) smoka.gif

Это сообщение отредактировал Кожаныйшприц - 22.10.2021 - 23:26
 
[^]
Archangel82
22.10.2021 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2013
Я больше холодильнику доверяю. Но у него в последнее время хреновые новости…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Антиплут
22.10.2021 - 23:29
0
Статус: Offline


Диванный детектив

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 962
Я вот вижу что все цены выросли, а зп почти у всех прежняя. Или это мне тоже по ящику внушили?
А вообще ТС, не загоняйся, мы все в матрице живем и нам все это только кажется. Выбирай давай, синюю, или синюю?
 
[^]
Пааданок
22.10.2021 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 1194
Сделай доброе дело купи ему ноут
Или плати 75 000 в месяц
Представляешь как он обрадуется , посмотрит на все другими глазами
Ну или лекцию прочитай как нам сейчас ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ptur
22.10.2021 - 23:30
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 70
В точку - "Все они пидарасы, но сцуко ничего не изменить, будем деградировать дальше..."
раньше лили с ТВ и радио)) - народ стал оттуда уходить, там подстроились и - "Все они пидарасы, но сцуко ничего не изменить, будем деградировать дальше..." полилось, но в сети...

Позитива ноль, негатив ВАГОНАМи и тележками, вопрос не в заговоре МИРОВОМ, а в цели - нужны те кто "крутят, вертят, строгают и красят, бьют код, и т.д." не думая о том что там, за процессом их работы. Внушена идея - "Все они пидарасы, но сцуко ничего не изменить, будем деградировать дальше..."

Кто вспомнит ПОЗИТИВНЫЕ новости, тут на ЯПе, не про котиков, а именно позитив про Россию? То-то.

Там упала, тут отпиздили, этот бабло роздал поле того как его отпиздили черти в метро, там нобелевку роздал в фонды, у Нарвского скоро будет скучнее чем в Инкубаторе.

И ты ТС прав - нет позитива. Хотя там кто то первенство в чемто выиграл, и в DOTA 2 парни отличились... но это не тот позитив, не то за что чувствовать гордость за страну.

Хотя котики, конечно важны, но нужно чтоб страна видела плюсы, и ведь есть они. Но сюда их несут с трудом и засирают их - шустро шибко. Да и несут их как АГИТКИ.

Давеча про Беломорск писали, обосрали в целом, в комментах те кто знают город - опровергли многое.

Печалько - люд падок на негатив, а позитив, видимо заставляет завидовать...

Это сообщение отредактировал ptur - 22.10.2021 - 23:32
 
[^]
jora15
22.10.2021 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 1757
Цитата (merc75 @ 22.10.2021 - 23:22)
Да ну вас нахер и с телевизорами и с интернетами. У людей холодильник главный показатель. Если получаешь за круглосуточную еботу столько, что не только на одежду, а и на еду не хватает, поневоле пригорюнишься. Никаких оптимизмов не хватает.

Согласен. Но, видимо, холодильник не пуст, что воспринимается как данность. И тут уже рулят интернет и ТВ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andr0880
22.10.2021 - 23:33
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 813
Молодой парень, работая на стройке КОПИТ! на ноут?
Я в 2006, после лета на объекте, устроился бетонщиком пошел купил себе ноут и мобилу (w900i и асус на 6800 гфорсе, модель уже не помню).
Мобила и ноут уложились практически ровно в 50, 14 мобила и 35 ноут (по скидке выхватил, как ща помню, прям оч радовался).
Уточню, Сибирь.

Мне платили около 35 в месяц. Хватало вообще на все.
Разнорабочие у нас получали тоже нехило, за пару месяцев на ноут собрали бы.

Сегодня очень сильно урезаны оклады. А цены выросли.

Скажем относительно неплохой ноут +- сотка.
Тогда +-30.
Но вот незадача, вряд ли сегодня бетонщик на стройке, на окладе, а не сделке, будет иметь 100+. В СФО.

Так что не надо сказок, мол все хорошо и нет причин для беспокойства. Можно, конечно, отвести взгляд, только это не изменит ничего.
 
[^]
yur1x
22.10.2021 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 2527
Почему без каски? И заебали проповедями с квази умными рассуждениями.
Как говорится, не учи жить, лучше помоги материально. Подгони ему ноут. А то только пиздеть горазды, а как дельное что сделать, так жаба душит.
Один пиздёж, как продать удочку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ptur
22.10.2021 - 23:42
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 70
И еще немного, режима ЗАНУДА.
Тут на ЯПе большинство знает про "ОШИБКУ ВЫЖИВШИХ"

Это то, что мы видим, мы видим то, что нам дают увидеть, а не то что есть. И на том, что дали нам увидеть, мы строим выводы...

Но где критическое мышление, где оценка, анализ, ... Причины, да кому они нахуй нужны!!! Важны картинки сочные))

А ОШИБКА как раз в том, что оценка идет по открытым и доступным сразу материалам, а не по скрытому, не потому что меж строк, и тому что в тени.

Нет совпадений, есть грамотно выстроенные события, и нет не заговор это вселенский, просто бизнес ищет средства и способы обогащения. Многие тут знают о том как подросло состояние ряда компаний и их владельцев за последние года. Ну и эти же многие, тут четко знают, их покупательская способность упала в 3-5 раз. Но инфляция-то, сука, не превышала и 7%.

Чудо блять, страна.

Режим ЗАНУДА - off.

Это сообщение отредактировал ptur - 22.10.2021 - 23:43
 
[^]
Разрывной
22.10.2021 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 2482
...меркантильных олигархах-бендеровцах, сосущих за деньги хуй...
 
[^]
NapilNick
22.10.2021 - 23:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1353
Это случайная беседа с телом, которое называется .....да хрен знает как называетсся,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Топик
22.10.2021 - 23:49
1
Статус: Offline


Дредноут

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 753
Цитата (Кожаныйшприц @ 22.10.2021 - 23:11)
Цитата (Kiria @ 22.10.2021 - 23:07)
А причем здесь ковидла?Почему не объяснил молодому работяге как же так и он не может купить себе ноутбук с зарплаты и накопить в принципе то же?

Почему не купит? Мы платим ему 2 000 р в день. За месяц заработает...

что-то более-менее пристойное от 80, так что если не жрать и 7/0 - то полтора месяца
 
[^]
одинизмногих
22.10.2021 - 23:51
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 6166
ТС, тебе не прорабом, тебе замполитом надо работать. Вона как красиво всё по полочкам разложил... об одном только забыл: если денех на кармане нет, то хоть впрясядку пляши, а радости в жизни не будет.
 
[^]
НищийДухом
22.10.2021 - 23:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 437
Ощущение безнадёги в первую очередь обеспечивает дешёвый рубль и низкая покупательская способность.
Сравните, что можно было купить на 100тыс рублей в 2011 и 2021 годах.
Люди даже со средней и выше среднего зарплатой вынуждены экономить на всём и постоянно себя ограничивать.
Пирамиду Маслоу никто не отменял. Финансово/материальная ступень находится ниже всяких там творчества, интеллектуального развития и т.п.
Для большинства людей пока они не обеспечат себе нормальный материально/финансовый базис или хотя бы четкий план его достижения, путь к дальнейшему личностному развитию закрыт.
Люди осознают бесперспективность своей работы и жизни, отчего впадают в апатию.
А всякие там ковиды/талибы/медвепуты просто фон.
 
[^]
gunstilzit
22.10.2021 - 23:56
1
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 27168
strel6120
Цитата
Вчера вирусологом космонавтом он был

Гена Букин.

Случайная беседа с сотрудником
 
[^]
Balsamon
23.10.2021 - 00:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 1517
Да ладно, расслабься. Иди домой в ипотечную двушку, покушай доширака и продолжай копить на отпуск летом в Турции.
 
[^]
bartick29
23.10.2021 - 00:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 1727
Цитата
Прораб-философ, это охуенно)) продолжай наблюдения, ТБ не забывай.

Евг, ты Как шмурдяк вколол- сильно изменился
Сабж верный. У кучи народа депрессняк. Понятно, почему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кожаныйшприц
23.10.2021 - 00:16
-2
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
Цитата (Balsamon @ 23.10.2021 - 00:01)
Да ладно, расслабься. Иди домой в ипотечную двушку, покушай доширака и продолжай копить на отпуск летом в Турции.

Двушка есть личная. В центре города. Вполне устраивает.Отдых в Турции мне нравится. Там вкусно и море теплое и чистое. Доширак? Почему нет? Для счастье много не нужно...Здоровье, минимум средств на пропитание и одежу и нормальная семья. Все остальное понты и суета сует... cool.gif

Это сообщение отредактировал Кожаныйшприц - 23.10.2021 - 00:17
 
[^]
Andr0880
23.10.2021 - 00:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 813
Цитата (Кожаныйшприц @ 22.10.2021 - 23:11)
Почему не купит? Мы платим ему 2 000 р в день. За месяц заработает...

Это около 40 в месяц, 21 рабочая смена.

Вычитай проезд. Питание.

+- нормальный аппарат около сотки.
Ладно, пусть он выбрал нечто простенькое за 60.
2 месяца и ноут у него будет.
При условии, что он будет нести расходы только на питание и проезд. При условии, что 21 день на стройке.

Если же он хочет что то адекватное, то 90-100к . И уже квартал копить. Дас.

Это сообщение отредактировал Andr0880 - 23.10.2021 - 00:22
 
[^]
pafnutik
23.10.2021 - 00:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 674
Цитата (Кожаныйшприц @ 22.10.2021 - 23:11)
Цитата (Kiria @ 22.10.2021 - 23:07)
А причем здесь ковидла?Почему не объяснил молодому работяге как же так и он не может купить себе ноутбук с зарплаты и накопить в принципе то же?

Почему не купит? Мы платим ему 2 000 р в день. За месяц заработает...

В смысле купит? Каким образом? Если без выходных работать, то 60 тыс. он осилит. Но за проезд, коммуналку и еду же тоже нужно вычесть? Или он на работе ночует и святым духом питается? Да ему на этот ноутбук копить год нужно gigi.gif и то поддержанный сможет купить только cry.gif

Andr0880, опередили вы мои размышления bravo.gif

Это сообщение отредактировал pafnutik - 23.10.2021 - 00:32
 
[^]
deims
23.10.2021 - 00:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 1752
если вы за деревьями не видите леса, это не значит , что медведей не существует.
негатива много, но негатив не из пустоты берется.
даже у вашего студента если покопается в причинах , негатив окажется не в интернетах, а в работе ,учебе или личной жизни
 
[^]
MotikSevas
23.10.2021 - 00:46
0
Статус: Offline


Чатланин

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 387
Всё, что ты тут насочинял - негатив. А идея хорошая. Зря запилил голосовалку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6559
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх