Моя борьба vs. «Рocтелекoм»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ниочемушкин
18.04.2021 - 18:37
0
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 849
Я тоже от них хотел отключиться, когда счета стали приходить по 800-900 руб., причем телевидение было временно отключено и я им не пользовался, т.к. в квартире ремонт шел годами. И вот, оказывается, в это время я наподключал себе каких-то платных каналов? Нахрена, если у меня и телевизора-то нет?
Короче около часа бодался со службой поддержки и всё-же вышел на вменяемого человека, который действительно решает вопросы. Теперь плачу 200 руб./мес., хотя минимальный тариф сейчас вроде 650 cool.gif
 
[^]
Shabtai
18.04.2021 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 4527
Цитата (mozgoe @ 18.04.2021 - 18:32)
мутновато описано, вынес два факта из всех многобукв стартпоста:

1.у тебя имеется договор
2. условия договора при подключении ты подтверждал.
3. в условиях сказано, что сам собираешь оборудование, и сам же мухой отвозишь куда скажут.
Вопросы?

Операторы и все остальные конечно негодники, и прочее кококо, о котором так любят тут темы пилить, чтоб лайков срубить. Но пока вижу только охуевшего тса, которого надо

"Короче, ебите охуевших их же методами!"

В том и дело что нет такого пункта, что отвози куда скажут. Это уже их придумки.
 
[^]
Medarin
18.04.2021 - 18:41
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
Никогда не понимал людей, использующих оборудование провайдера за оверпрайс....
 
[^]
Shauritto
18.04.2021 - 18:42
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 550
Цитата
1.у тебя имеется договор


Возможность его прочитать возникает только после подключения. При оформлении услуг дают только краткий договорчик на бланке подключения. Он не отражает полного договора, лишь указывает на ключевые моменты.

Цитата
2. условия договора при подключении ты подтверждал.


Из разряда "мы вас ща подключим, всё будет тип-топ". Это все условия, озвученные при подключении.

Цитата
3. в условиях сказано, что сам собираешь оборудование, и сам  же мухой отвозишь куда скажут.


Ты, вообще, внимательно читаешь, или так... лишь бы всрать? Ничего подобного нет! Тебе не дают ничего почитать, ссылаясь на то, что "подробнее вы узнаете в вашем личном кабинете".

Пиздец, ты деревянный!

 
[^]
ViktorL
18.04.2021 - 18:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 1715
Апплодирую стоя чувак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Моя борьба vs. «Рocтелекoм»
 
[^]
alexx20042
18.04.2021 - 18:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 542
Цитата (gunstilzit @ 18.04.2021 - 18:32)
Кстати.
Решил я уйти с Ростелекома ибо наебали с деньгами,хотя я с 2008го сижу(НКС-Онлайм-Ростелеком).Приставка своя.
Кого можете посоветовать в Москве из провайдеров нормальных Интернет+ТВ?
Смотрю пока в сторону девочки с роботом.

Про ТВ приставку от девочки с роботом я написал выше. Интернет мне эта компания один раз отрубила на три дня, потом заявили что на неделю, аварии на линии, но во втором случае я практически сразу ушел от них в Онлайм и не знаю сколько чинили. Не советую. Мск. САО.
 
[^]
Shabtai
18.04.2021 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 4527
Цитата (Shauritto @ 18.04.2021 - 18:42)
Цитата
1.у тебя имеется договор


Возможность его прочитать возникает только после подключения. При оформлении услуг дают только краткий договорчик на бланке подключения. Он не отражает полного договора, лишь указывает на ключевые моменты.

Цитата
2. условия договора при подключении ты подтверждал.


Из разряда "мы вас ща подключим, всё будет тип-топ". Это все условия, озвученные при подключении.

Цитата
3. в условиях сказано, что сам собираешь оборудование, и сам  же мухой отвозишь куда скажут.


Ты, вообще, внимательно читаешь, или так... лишь бы всрать? Ничего подобного нет! Тебе не дают ничего почитать, ссылаясь на то, что "подробнее вы узнаете в вашем личном кабинете".

Пиздец, ты деревянный!

Так это не он деревянный, а ты. Если тебе впаривают про договор, который имеет такой пункт и ты в ответ дурака вклдючаешь типа я проводов боюсь, то значит соглашаешься, что есть такой пункт.
 
[^]
DiMNorilsk
18.04.2021 - 18:55
1
Статус: Offline


Утилизатор

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 1939
Все красиво сделал, молодец. Вообще не понимаю людей, которые имеют альтернативу хоть какую нибудь идут к ним. Этож как цыгане.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bartick29
18.04.2021 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3144
У нас есть Интерсвязь. И нахуй никакие телекомы, что рос, что эр, не всрались. Вроде 540 платим, интернет+кабельное. А лет 10-15 назад на ослика из этого провайдера все молились)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OneDollar
18.04.2021 - 19:01
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 881
Ну мне МГТС однажды попробовал мозги поебать. Я тогда провода по всей квартире срезал, а ТВ-приставки через PLC адаптеры хотел подключить, тем более, что во время ремонта снёс старую алюминиевую проводку времен царя Гороха, и положил медь. Итак, звоню, заказываю, объясняю, что подключить нужно три телевизора. Приезжает уёбок и привозит три (!) PLC адаптера. Смотрю на него и спрашиваю: ты считать умешь? Он: а то! Я говорю: ну если у меня сейчас будут подключены и будут одновременно работать 3 телевизора - я дам тебе премию 10 тыщ. Этот долдон начинает соображать, что что-то не так. Через пару минут до него доходит, что адаптеров должно быть ЧЕТЫРЕ (3 ТВ+роутер). Звоню в колл-цент, говорю, мол по что вы так поступаете то, в заявке (бумажка у техника с собой) чётко прописано "подключение 3-х ТВ через PLC адаптеры". Девочка засуетилась, пару раз просила повисеть на линии. Потом мурлычет в трубку извинения, мол, простите-извините, завтра утром Вам привезут недостающий адаптер. Ну хуй с вами, добый я сегодня. А этот лабус мне бумажку с ручкой протягивает, мол, распишитесь. Не, говорю, родной, вот как у меня всё будет работать, тогда и подпишу. Ступай с Богом.
Это была первая часть Марлезонского балета.
Часть вторая.
Утром звонок из МГТС, мол, готовы принять оборудование? Я говорю: как пионер, всегда готов. Мне из трубки: сейчас к Вам подъедет мастр, привезёт и настроит адаптеры, стоит это 1100 рублей, которые будут включены Вам в счёт. Я аж ахуел от такого захода. Говорю: милая, я адаптер в розетку сам воткнуть могу, и кнопочку синхронизации тоже 3 секунды могу подержать совершенно спокойно. А за такой ценник я этот адаптер в вашем же магазине купить могу!(что я потом и сделал, правда заказал с Али). Девочка: ну у нас вот такой прайс, бла-бла-бла... Я: не вопрос. Делаем так. За три адаптера я не расписываался, т.е. по факту они мои. Если вы будуте настаивать на возврате оборудования, то получите "неоказание услуги" и "скрытые платежи". Девочка опять меня на паузу поставила, потом вернулась, и каким-то полуплачущим голосом сообщает, что мастер уже летит ко мне со скоростью баллистической ракеты.

Так что гнуть свою линию - нормальное дело.

Это сообщение отредактировал OneDollar - 18.04.2021 - 19:02
 
[^]
yanyshka
18.04.2021 - 19:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 429
Тоже с ними бодалась. Приехал техник, забрал оборудование, а долг начал расти ежемесячно. При звонке выяснилось, что либо техник документы просрал, либо они, но договор они расторгнуть не могут, пока мы не оплатим. Часа два телефонных переговоров и вопрос с горем пополам решился. Не только с ними возникали такие проблемы, но и с МТС и с билайн. Все пытаются долг повесить напоследок. Билайн тут на смене тарифа решили устроить шоу. Месяц оплаченный закончился и решили сменить тариф на меньшее количество минут и оплату ниже. Те на серьезных щах начали заявлять, что мы обязаны оплатить еще месяц старого и сразу нового тарифа. Дошло дело до расторжения с ними договора, только тогда вопрос решился

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жанчик
18.04.2021 - 19:03
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.06
Сообщений: 727
Цитата (Shauritto @ 18.04.2021 - 17:51)
(Осторожно, мат!)
Угораздило меня поддаться на очередной рекламный буклет… Но то было лет пять назад. Короче, поставил себе Инет и ТВ от РТК. Пользовался-пользовался… И тут, хуяк, «наши тарифы увличиваются…». Потом ещё и ещё, пока из 300-рублёвого он не перерос в 690-рублёвый. «Да идите вы нахуй!», подумал я и решил подать на развод. «Говно-вопрос», ответил мне оператор, и добавил: «Вы должны сдать установленное оборудование, привезя его по адресу «хуйдоедешьбезпробокнеубиввесьдень» (из Подмосовья в центр Мск, километров писят по прямой)». Не, ну вы не охуели, случаем!? Как подключаться, так тут очередь из ваших техников, готовых «вотпрямщасбесплатно» запиздячить мне роутер со шнурками всякими вплоть до оптоволокна в ванную, а как отключиться, так «а давайте мы вас заебём вусмерть, наш когда-то дорогой пользователь».
Мне это, вот совсемушки, не понравилось. Во мне проснулся диванный адвокат и начал названивать оператору с аргументированными возмущениями. Всё упиралось в договор, согласно которому, после окончания использования аппаратуры я должен собрать её и отвезти в некий «приёмный пункт». После вежливых посылов и попыток обосновать мне, что я - сам себе злобный Буратино, понял, что безобразие надо возглавлять, и состоялся, примерно, следующий диалог:
- Здрасьте! Хочу расторгнуть договор услуг на инет и ТВ.
- Да, вы можете это сделать, но по условиям договора вы обязаны сдать оборудование в пункт приема на Смоленской площади (центр города, рядом с МИД).
- Да не вопрос! Сдам, но вот только у меня проблема – я не обладаю достаточными техническими навыками, чтобы демонтировать это оборудование. У меня паническая боязнь проводов и электричества. Могли бы вы прислать специалиста, который отключит оборудование, после чего я привезу его к вам в пункт сдачи?

На том конце зависли… Оператор попросила паузу, пообещав связаться в ближайшее время. «В ближайшее время» (через неделю, ага) раздаётся звонок от РТК. Звонит руководитель отдела: «Вы привезёте оборудование?» Я гну свою линию: «С удовольствием привезу! Прям вот гнать буду во весь опор, чтоб привезти как можно быстрее. Но вот только беда, снять его не могу. Боюсь очень!» Там опять зависалово… «Мы вам перезвоним».

И что вы думаете? Через неделю мне звонит некий чел с вопросом: «Когда Вам удобно демонтировать оборудование?» «Да, бля, прям щас, чувак!». Мы договариваемся на время, он приходит (а я всё оборудование в родной полиэтилен назад засунул, чтоб вообще доебаться не до чего было, в случае чего), выдёргивает все провода, собирает всё в кучу, кидает в коробку и на мой вопрос «Чё так грубо?» отвечает: «Один хер, это всё пойдёт в помойку или, в редком случае, на запчасти. Поэтому похуй!». Собрал всё и ушёл.

А через неделю мне пришло уведомление, что договор расторгнут.

Короче, ебите охуевших их же методами!

UPD: Только не забудьте убрать галочку в личном кабинете, где "автоплатёж" или чё-то подобное. Иначе они потом начнут через суд требовать те три рубля, которые начислились после окончания срока оплаты, да ещё и пеню со штрафами вкатают рублей на десять.

У меня похожая история с билайном была. Тоже забрали..похер как провода повырывал .. Тоже сказал, что либо выкинут либо на запчасти..
 
[^]
XanderBass
18.04.2021 - 19:05
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 10758
Вот мне скоро придётся столкнуться с расторжением договора с этой милой конторкой. Слава богам, их оборудования у меня нет. Решил перейти на "пчелайн".
 
[^]
ВредныйДед
18.04.2021 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.19
Сообщений: 1330
Я тоже лет 5-ть назад, боролся с их ебаюротделом по вопросу сдачи оборудования, они угрожали судами и карой небесной, а я прямым текстом слал их в пешее эротическое. И всë по причине того, что их установщик не поставил галки в договоре какое оборудование он мне установил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
system99
18.04.2021 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 5637
Так их пидарасов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
icengreen
18.04.2021 - 19:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.19
Сообщений: 29
Моё увожение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
doroboarashi
18.04.2021 - 19:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 747
Мда... Сначала клюют на демпинг, потом возмущаются что монополист задирает цены.
Ума палата.
 
[^]
cosmonova
18.04.2021 - 19:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 792
У вас там что в России про почту вообще никогда не слышали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XAN9
18.04.2021 - 19:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 916
Че за нахуй? Я сколько провайдеров сменил уже - ни сразу и вспомню, штук 5 - 7 это уж точно. И ни с одним я не разрывал договор от слова вообще. просто перестаю платить, и автоматом у меня "отключается" инет.

Поскольку оборудование у меня своё, (хотя получено в "подарок", а не арендовано у тех же провайдеров) я просто спокойно перехожу с одного на другого провайдера, и всех делов. Кстати, в 2016 - 2017 году у этих провайдеров была акция и на роутер, и на 3 месяца бесплатно, да и сейчас эта акция есть, ну или такая же.

Так вот я эти года тупо переключался между провайдерами, вообще не платя за инет, да ещё и роутеров напас - у меня их 3 штуки сейчас...

Это сообщение отредактировал XAN9 - 18.04.2021 - 19:15
 
[^]
Shauritto
18.04.2021 - 19:18
2
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 550
Цитата (XAN9 @ 18.04.2021 - 19:15)
Че за нахуй? Я сколько провайдеров сменил уже - ни сразу и вспомню, штук 5 - 7 это уж точно. И ни с одним я не разрывал договор от слова вообще. просто перестаю платить, и автоматом у меня "отключается" инет.

Поскольку оборудование у меня своё, (хотя получено в "подарок", а не арендовано у тех же провайдеров) я просто спокойно перехожу с одного на другого провайдера, и всех делов. Кстати, в 2016 - 2017 году у этих провайдеров была акция и на роутер, и на 3 месяца бесплатно, да и сейчас эта акция есть, ну или такая же.

Так вот я эти года тупо переключался между провайдерами, вообще не платя за инет, да ещё и роутеров напас - у меня их 3 штуки сейчас...

А потом тебе с карты нимают 10 тыр. за пени, просрочку по оплате и прочие радости. Тут на ЯПе был такой чувак, у которого 10 тыр. с карты сняли за "забить на оплату".
 
[^]
sergius82
18.04.2021 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 1027
Ну это видимо у вас там в Москвах вообще в край охуевшие в РТК. Буквально месяц назад знакомые растрогали договор, им по телефону сразу сказали, что нам наш роутер на хер не нужен можете выкинуть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
msh111
18.04.2021 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 1507
Спасибо! Получил положительные эмоции.
 
[^]
PycLaH
18.04.2021 - 19:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 612
Чтобы так не попадать - никогда, слышите, никогда не соглашайтесь на "роутер за 1 грн"! Один хер этот роутер будет из категории "за 5 лет никто не купил", т. е. самое дешёвое говно. Лучше самому выбрать хороший роутер и при подключении отказаться от любого впариваемого оборудования.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iskatel39
18.04.2021 - 19:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 369
ты наш умница! плюсик от всей души. жаль что один только могу
 
[^]
MOJLOT
18.04.2021 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 2916
Дом ру каждый месяц поднимает плату. Зееб. Нужно сваливать когда начинают наглеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48803
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх