Великая Тартария или как фальсифицируется история

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (38) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dem218
29.10.2020 - 12:28
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 255
Цитата (8lol8 @ 29.10.2020 - 12:23)
Цитата (Галапагосян @ 29.10.2020 - 12:21)
Никого в этой истории не смущает французский заголовок немецкой карты?

Так немцы же известные переписыватели истории. Заказали у французов карту, пока те рисовали планы местности, они переписывали историю вручную.

Ага и меняли ланшафт в ручную gigi.gif
 
[^]
Bolshevik87
29.10.2020 - 12:29
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 264
Зря я минус поставил, тему сольют, а хотелось бы что люди массово узнали о этой поебени и то как её разносят в коментах.
Это как в СССР, хуйли замалчивать и запрещать соЛЖЕницина. Его надо было издавать, а по телеку разносить его писанину историками и документами.
 
[^]
tixmr
29.10.2020 - 12:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7177
Цитата
питкин а ты в этой теме уже отписалася?

Он не может, ему ВЕДЫ запрещают.

Кроме того, он географии не обучен.

Мне вот интересно, он не из тех ли донских казаков, что с дикорастущей коноплёй борются? Это многое бы объяснило.

Это сообщение отредактировал tixmr - 29.10.2020 - 12:33
 
[^]
leoles
29.10.2020 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1493
Очевидно, что на нашей огромной территории проживало множество народу испокон веков.
Но были они разрознены. Может и был примерно общий язык и обычаи, но только между соседями.
И единого центра (власти) не было точно.
А уж потом началось "собирание земель".

А историю да, переписывают все кому не лень...

Это сообщение отредактировал leoles - 29.10.2020 - 12:32
 
[^]
Limda
29.10.2020 - 12:33
15
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 5059
Цитата
Не случайно составляется история (из-торы-я)

Что-то ржу. Латинское же слово, причем тут "из", "тора" и "я" lol.gif

А по-английски "history". Так некоторые видят в этом "his" "story" - его рассказ/история (тут уже рекурсия намечается) и заменяют это на "herstory" - "её рассказ/история". Тогда давайте вспомним, что "her" по-правильному будет "уд", переименуем всё в "удстори". Ну и нарисуем везде руну "Уд", ибо красиво же cool.gif

Это сообщение отредактировал Limda - 29.10.2020 - 12:33
 
[^]
makahito
29.10.2020 - 12:33
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 20539
Цитата
Или, например, название Грузия - изначально звучало как Грусия: горная Русь, здесь была произведена редукция букв ''с'' на ''з''. Македония - сын с Дона (мак=сын, Дон - название воды у южных народов. Отсюда - Посейдон или Посей воду, ставшее божеством). Пруссия - Поморская Русь (по морю), т.е. около моря, Сербия - Серебряная Русь, а Беларусь - Белая Русь.

Сердце поёт, когда такое читаешь). Ведь кто-то это всё придумывает. Нет, комментатор выше прав, нельзя это сливать, с темами Питкина должен ознакомиться каждый.
 
[^]
Конфайнмент
29.10.2020 - 12:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 196
Мистер Типкин исписался - уже абзацы из постов переставлять стал.
Становится скучно. Скоро предложения пойдут, затем слова, буквы. Рунами зарисует. Мрак.
 
[^]
8lol8
29.10.2020 - 12:34
11
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7394
Цитата (Bolshevik87 @ 29.10.2020 - 12:29)
Зря я минус поставил, тему сольют, а хотелось бы что люди массово узнали о этой поебени и то как её разносят в коментах.
Это как в СССР, хуйли замалчивать и запрещать соЛЖЕницина. Его надо было издавать, а по телеку разносить его писанину историками и документами.

Ты как будто первый раз на ЯПе. Впереди ещё много интересного. К сожалению Питкин один из немногих матёрых альтернативщиков остался. Вот раньше были бойни на неделю и 200+ страниц. Эх...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tixmr
29.10.2020 - 12:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7177
Цитата
Что-то ржу. Латинское же слово, причем тут "из", "тора" и "я"

Дык это для них нормально, Русский же - пра язык.
Только блять, сами же пишут в своих "истинных" исторических трудах.
Цитата
рослав Мудрый своей "мудростью" убрал еще одну букву. Реформатор Пётр первый убрал пять букв, Луначарский - три, ввёл "Ё" и убрал из Азбуки образы (Аз, Буки, Веди...) и ввёл фонемику (а, б, в...) и Азбука стала Алфавитом (альфа+вита - на греческий манер) и стал наш могучий язык язык без образным (безобразным).

Как они тогда эти образы в обезображенном языке находят, хрен его знает.

Хотя о чём это я, какая коспирология без взаимоисключающих параграфов. rulez.gif
 
[^]
ГаврСеверный
29.10.2020 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 2104
Всегда знал, что мы полубоги slava.gif
 
[^]
makahito
29.10.2020 - 12:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 20539
Цитата
будет "уд", переименуем всё в "удстори". Ну и нарисуем везде руну "Уд", ибо красиво же

Интересная картинка со словом "УДовлетворение" вырисовывается или "УДача".
 
[^]
Альварес
29.10.2020 - 12:38
5
Статус: Offline


Ждущий

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 295
Тартарен из Тараскона

Великая Тартария или как фальсифицируется история
 
[^]
AlexC555
29.10.2020 - 12:38
2
Статус: Offline


реалист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 276
Историю пишут не победители. Историю пишут летописцы победителей, которые в основном были избранной национальности. Поэтому искать в летописях правду бесполезно. Причем чем старее источник тем больше там вымысла. Все это ИМХО, конечно
 
[^]
tixmr
29.10.2020 - 12:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7177
Цитата
Или, например, название Грузия - изначально звучало как Грусия: горная Русь,

А почему тогда не Горусь? Как там Грусь в горную превратилась. Это типа Г.Русия? Так может Г что то другое означала, скажем Гордая? Или ещё что..

Эх, так много вопросов и так мало ответов.
 
[^]
Rapsodyche
29.10.2020 - 12:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 4115
Цитата (Галапагосян @ 29.10.2020 - 14:25)
Цитата (8lol8 @ 29.10.2020 - 12:23)
Цитата (Галапагосян @ 29.10.2020 - 12:21)
Никого в этой истории не смущает французский заголовок немецкой карты?

Так немцы же известные переписыватели истории. Заказали у французов карту, пока те рисовали планы местности, они переписывали историю вручную.

кому переписывали, Питкину?

Все верно. А оплачивал всё это дело всемирный союз наркокартелей. Ну чисто по-приколу. gigi.gif
 
[^]
makahito
29.10.2020 - 12:39
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 20539
Цитата (8lol8 @ 29.10.2020 - 12:34)
Цитата (Bolshevik87 @ 29.10.2020 - 12:29)
Зря я минус поставил, тему сольют, а хотелось бы что люди массово узнали о этой поебени и то как её разносят в коментах.
Это как в СССР, хуйли замалчивать и запрещать соЛЖЕницина. Его надо было издавать, а по телеку разносить его писанину историками и документами.

Ты как будто первый раз на ЯПе. Впереди ещё много интересного. К сожалению Питкин один из немногих матёрых альтернативщиков остался. Вот раньше были бойни на неделю и 200+ страниц. Эх...

Питкин не альтернативщик. Не такой как Фланкерс, например. Питкин копипаста хуйни, по большому счёту, он своими словами ничего сказать не может. Одни цитаты и ролики Трехлебова.
 
[^]
tixmr
29.10.2020 - 12:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7177
Цитата
Поэтому искать в летописях правду бесполезно.

Точно, поэтому просто нужно выдумать себе свою, новую историю.
Цитата
Историю пишут летописцы победителей, которые в основном были избранной национальности.

Таки шо ви говорите? Именно поэтому еврейские погромы случались, ненавидели проклятых евреев за подделку истории!
И похер, что их даже не крестили, а летописцы по большей части монахами были. bravo.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 29.10.2020 - 13:03
 
[^]
Конфайнмент
29.10.2020 - 12:41
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 196
Я позавчера плов навернул. Сегодня у нас туман - башка разболелась. О чудо! Выковырял из лунки от зуба мудрости это:
Один из самых древних артефактов ранней эпохи викингов найден во время раскопок в Рибе (Дания) — кусочек человеческого черепа размером 8 - 6 см, с вырезанными рунами. В надписи оберега передан призыв к божественной помощи от головной боли, вызванной гномом Бурром.
Не верю я этим учёным, а вдруг цунами вызову. Питкин, переводи, а то я только одИн нашёл.

Это сообщение отредактировал Конфайнмент - 29.10.2020 - 12:42

Великая Тартария или как фальсифицируется история
 
[^]
makahito
29.10.2020 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 20539
Цитата (AlexC555 @ 29.10.2020 - 12:38)
Историю пишут не победители. Историю пишут летописцы победителей, которые в основном были избранной национальности. Поэтому искать в летописях правду бесполезно. Причем чем старее источник тем больше там вымысла. Все это ИМХО, конечно

Ну давайте, расскажите про этих летописцев победителей избранной национальности. Конкретней. Обычно такие как вы на немцев грешат. Нестор был евреем(.

Это сообщение отредактировал makahito - 29.10.2020 - 12:50
 
[^]
tixmr
29.10.2020 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7177
Цитата
Одни цитаты и ролики Трехлебова.

makahito дык фланкерс также общался, цитатами из священных текстов в Ж.Ж.

Я склонен полагать, что это как то связано с особенностями мышления. Или религиозные догматы какие.
 
[^]
хуясенах
29.10.2020 - 12:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 1799
Подобных подмен было огромное множество. Так, на Руси выбирался долбоеб из долбоебов, и, услышав его бред, народ говорил - ПИздец аХИНея , что после сократилось и изменилось до "ПИТКИН"
 
[^]
8lol8
29.10.2020 - 12:47
6
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7394
Цитата (makahito @ 29.10.2020 - 12:39)
Питкин не альтернативщик. Не такой как Фланкерс, например. Питкин копипаста хуйни, по большому счёту, он своими словами ничего сказать не может. Одни цитаты и ролики Трехлебова.

Других альтернативщиков у меня для вас нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Copperfild
29.10.2020 - 12:47
4
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1919
Цитата (mrPitkin @ 29.10.2020 - 12:13)
Поскольку числа наши Предки писали буквицами

Хуюквицами. Буквица - это хитровыебанная буква из кириллицы в начале абзаца.
 
[^]
Rapsodyche
29.10.2020 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 4115
Цитата (8lol8 @ 29.10.2020 - 14:47)
Других альтернативщиков у меня для вас нет.

Ну не знаю, найди где-нибудь, пусть они друг с другом воюют а мы поржем.
 
[^]
makahito
29.10.2020 - 12:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 20539
Цитата (tixmr @ 29.10.2020 - 12:42)
Цитата
Одни цитаты и ролики Трехлебова.

makahito дык фланкерс также общался, цитатами из священных текстов в Ж.Ж.

Я склонен полагать, что это как то связано с особенностями мышления. Или религиозные догматы какие.

В принципе да, но он был подкованнее Питкина в этой хуйне. Питкинские комменты совсем унылы.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34439
0 Пользователей:
Страницы: (38) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх