Тайна ташкентского авиазавода: Кто ускорил смерть Леонида Брежнева?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Человечина
25.02.2020 - 19:14
1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10501
Цитата (Sidorini @ 25.02.2020 - 19:13)
Брежнев уже за пару-тройку лет до этого выглядил так что было ясно- не жилец.

Предчувствовал!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Comanchi
25.02.2020 - 19:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 569
Интересная история, спасибо, ТС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serega455
25.02.2020 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 2931
Познавательно.ТС спасибо большое...
 
[^]
cst27
25.02.2020 - 19:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
В такие хитроумные заговоры не верю, конечно. Брежнев был уже глубоко болен, и не надо было организовывать такой, скажем прямо, непредсказуемый теракт. Куда проще и надежней снотворного лишку дать. Все знают, что к концу жизни Ильич плотно на нем сидел.
А Черненко, когда его генсеком назначали-и выглядел, как мумия. Может, он и был когда-то здоровым и цветущим мужчиной-но уж точно не в 1984.

Это сообщение отредактировал cst27 - 25.02.2020 - 19:59
 
[^]
Teplenkiy
25.02.2020 - 20:08
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 456
Хорошая информация ТС. Но автор явно ищет чёрную кошку в тёмной комнате. Инцендет имел место. Как в 84-й цех пропускали я не знаю, но когда я работая в 35-м цеху (тоже режимный) могу пройти в 84-й, только благодаря специальному штампик во внутреннем пропуске (коричневая картонка с фотографией и с маленькими штампиками, дающие право доступа на ту или иную территорию). Не могли пропускать кого хочешь в 84-й цех. Там стояли и просто серийные самолеты со 100% - ой готовностью, но и «тематические» машины, к которым и подойти поглазеть было не просто, даже если есть допуск в цех. Всё написал как было в моё время работы 1988 й год.
P/S Удивлённым выпуском самолётов в Ташкенте напишу так. Все самолёты ДЛРО, к примеру были собраны именно там. Не считая заправщиков, самолётов командных пунктов, сомолётов для тренировки космонавтов и прочих уникальных машин.
Ещё добавлю, что заводчане очень переживали, что так произошло.
 
[^]
Мацатыклист
25.02.2020 - 20:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 155
очень интересно, спасибо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Человечина
25.02.2020 - 20:11
4
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10501
Цитата (cst27 @ 25.02.2020 - 19:57)
В такие хитроумные заговоры не верю, конечно. Брежнев был уже глубоко болен, и не надо было организовывать такой, скажем прямо, непредсказуемый теракт. Куда проще и надежней снотворного лишку дать. Все знают, что к концу жизни Ильич плотно на нем сидел.
А Черненко, когда его генсеком назначали-и выглядел, как мумия. Может, он и был когда-то здоровым и цветущим мужчиной-но уж точно не в 1984.

Осталось понять кто убил Андропова? Смерть в 70 лет - как то подозрительно! dont.gif
 
[^]
MarkoniYA
25.02.2020 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3565
Эх, вы. Загубили дорогого Леонида Ильича, не будет вам прощения.
 
[^]
zra
25.02.2020 - 20:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 638
а что в те времена "рабочих" на заводы разве не с собой привозили ??
 
[^]
hololopik
25.02.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 853
Интересные размышления, конечно, спору нет, да атмосферно все изложено.
Но, только не возьму в голову, причем тут Дина Рубина в виде "феерического таланта"?
 
[^]
cst27
25.02.2020 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
Цитата (Человечина @ 25.02.2020 - 20:11)
Цитата (cst27 @ 25.02.2020 - 19:57)
В такие хитроумные заговоры не верю, конечно. Брежнев был уже глубоко болен, и не надо было организовывать такой, скажем прямо, непредсказуемый теракт. Куда проще и надежней снотворного лишку дать. Все знают, что к концу жизни Ильич плотно на нем сидел.
А Черненко, когда его генсеком назначали-и выглядел, как мумия. Может, он и был когда-то здоровым и цветущим мужчиной-но уж точно не в 1984.

Осталось понять кто убил Андропова? Смерть в 70 лет - как то подозрительно! dont.gif

Особенно с больными почками. Это, конечно, официальная версия-но другие на уровне слухов. Он, конечно, здорово прижал МВД тогда, да и региональным боссам крепко хвосты прищемил-но не один в поле воевал. Все-таки, он бывший председатель КГБ (если что, я не намекаю ни на кого lalala.gif ).
Хотя могли и помочь с болезнью. Почечное лекарство в неправильной дозе тоже лечить не будет. Скорее наоборот. И все тихо-мирно.
А, может, и нет. Может, там рак какой был-да не афишировали особо. Вообще слабо помню из детства и юности, чтобы много об онкологии говорили. Думаю, что толком диагностировать не получалось.
 
[^]
ChikiPuki
25.02.2020 - 20:40
5
Статус: Offline


Обелюс Лемниската

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 743
Эх сколько одаренных людей я встретил выходцев из того времени, многи уехали на Украину кто то до последнего Илы в небо запускал, спасибо за счастливое детство!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тайна ташкентского авиазавода: Кто ускорил смерть Леонида Брежнева?
 
[^]
Бокин
25.02.2020 - 20:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата (vovan77777 @ 25.02.2020 - 19:05)
я думаю многие жалеют теперь то, что стремянка эта упала, глядишь "застойные времена" чуть подольше продлились бы....эх хорошее время было.
на ТАПОиЧ
даже эти гиганты строились!

А ещё на ТАПОиЧ в 80-е делали консоли крыла для Ан-124, возили на Ан-22 сверху, между двумя штатными килями устанавливался ещё один.

Садились на заправку в Энгельсе, Мин. Водах, Моздоке (где погода была - главное - отсутствие бокового ветра.

Возили в Гостомель или Святошино (Украина) аэродромы КБ О.К. Антонова.

Тайна ташкентского авиазавода: Кто ускорил смерть Леонида Брежнева?
 
[^]
Бокин
25.02.2020 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Teplenkiy
Цитата
Ещё добавлю, что заводчане очень переживали, что так произошло.


Несколько лет назад из Ташкента в Россию (Таганрог) перевезли автотранспортом несколько крупногабаритных элементов Ил-76, кажется и здесь пост был.
 
[^]
Teplenkiy
25.02.2020 - 21:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 456
Цитата (Бокин @ 25.02.2020 - 21:01)
Teplenkiy
Цитата
Ещё добавлю, что заводчане очень переживали, что так произошло.


Несколько лет назад из Ташкента в Россию (Таганрог) перевезли автотранспортом несколько крупногабаритных элементов Ил-76, кажется и здесь пост был.

А если вспомнить 1991 год, когда все специалисты только и говорили, что вот вот в На Ульяновском заводе начнут наладку производства Ил 76 и что всем работникам завода предоставят гражданство и жильё под это дело (а тогда как раз расцветал местечковый национализм, с его «...езжай в своя Россия» в каждом бытовом конфликте) Все жили надеждой... Но она не сбылась к сожалению!
 
[^]
HappyEnd
25.02.2020 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1117
Заехать с ноги по башке генсеку - кто-то неожиданно вошел в историю, которую еще его пра-пра-правнуки будут друг другу передавать)
 
[^]
Катанян
25.02.2020 - 21:46
1
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2206
Цитата
в те времена, независимо от того, с деньгами ты или без, не работать было просто позорно. Чтобы не получить клеймо тунеядца,

А ещё можно было как дважды два загреметь "на химию"годика на два...
 
[^]
dennis001
25.02.2020 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4573
Цитата (Gorchutor @ 25.02.2020 - 22:33)
Жаль Меченный рядом со стремянками не ходил. Может повезло бы мне и дальше в любимой стране жить.

Увы, но слишком дохуя кого пришлось бы под стремянками водить..
 
[^]
Бокин
25.02.2020 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Teplenkiy
Цитата
А если вспомнить 1991 год, когда все специалисты только и говорили, что вот вот в На Ульяновском заводе начнут наладку производства Ил 76 и что всем работникам завода предоставят гражданство и жильё под это дело (а тогда как раз расцветал местечковый национализм, с его «...езжай в своя Россия» в каждом бытовом конфликте) Все жили надеждой... Но она не сбылась к сожалению!


У нас работал кореец с ТАПОиЧ, к сборке самолётов отношения не имел - энергетик. Тоже на Ульяновск надеялся. При нём о ТАПОиЧ и говорить нельзя было - чуть не плакал, сейчас уже за 70 ему, а реакция прежняя...
 
[^]
noa3
25.02.2020 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2776
Дедушку Леню - искренне жаль ибо память о себе хорошую оставил и воевал честно.
Авиазавод - дык вообще до слез ибо уникальное предприятие пошло под нож.
 
[^]
Олюша2212
26.02.2020 - 01:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (kipun @ 25.02.2020 - 19:33)
Сам впервые слышу про это, хотя знакомый оттуда и работал на этом заводе

Я была на практике в то время там. И мы тоже с женщинами с отдела пошли, но когда увидели сколько народу идет и уже пришло в цех, развернулись и ушли обратно, т.к.поняли, что уже увидеть ничего невозможно было. Но одна наша кладовщица Лена ушла туда заранее и вот она как раз и оказалась в центре событий. Мы же тоже не сразувот прям узнали , что произошло. Рассказала она нам, когда вернулась : охранник 2 раза стрелял в воздух, у людей началась паника, давка. Наша Лена пришла без одного шлепанца, потеряла где-то. Потом нам начальник отдела сказал не болтать лишнего. Но мы и так не говорили об этом - в отделе работали такие тетки , которые так зыркнут, что сам заткнешься. Я сначала практиковалась в 71 отделе, и после окончания учебы туда же меня и направили. Это была финансово-экономическая служба.А вообще все было секретным и в разговорах было не принято обсуждать работу. Моя подруга работала экономистом в цехе и даже в голову нам не приходило говорить о работе . Об этом инструктировали сразу.
Мне приходилось летать в командировки. И в те города, куда летали самолеты авиазавода мы летали только своими самолетами со своего "родного" аэродрома - Тузеля. Это было не очень ... Вылет мог откладываться и никого не волновало как ты потом будешь ночью добираться из Быково в МАПовскую гостиницу на улице Горького в Москве. Лететь ГВС в эти города разрешали только в случае прям срочности и важности, в другие города ГВС без проблем. Я летала на АН-12, АН-22, ИЛ-76, такие самолеты были у завода. Причем часто летали в Киев. Были совместные темы с Антоновым. Слово тема здесь не в современном понимании , типа, "слышь, чувак, есть тема". А именно изделия назывались "тема А", и перевозились из Ташкента в Киев и обратно. Могли наши полететь туда, могли киевляне прилететь. Часто бывало так , что улетишь своим ,а вернешься киевским бортом или наоборот. А можешь зависнуть и день-два ждать борт.
Каждая , по-моему, последняя суббота месяца была "черная", т.е. рабочая. Никто ее не любил. Цеха, службы начинали работу в разное время - какие-то с 7, какие-то с 8, отделы снабжения , финансовые, бухгалтерия, юристы с 9. Был свой жд.цех , которому мы сообщали о своих планах отгрузки и они нам заказывали на жд.вагоны и контейнера. Были свои санатории и пансионаты. В частности на Иссык-Куле, вывозилии привозили народ организованно, автобусами. Ехала эта колонна икарусов обязательно в сопровождении ГАИ. Много можно еще что рассказать. Это был город в городе, империя. Все было свое : жилой фонд, сады, ДК, больницы, поликлиники, типография,газета, станция метро была соединена с одной из проходных .Территория была огромная, по расписанию курсировал автобус. Иначе будешь пехать пешкодралом от одной проходной до другой час и столько же обратно. Если у меня были дела в городе с потребителями или постащиками, то выписывалась увольнительная записка (да, как в армии), без нее не выпустят с проходной раньше времени. Причем , если нужно было выйти через другую проходную , то на следущий день твой пропуск будет утром ждать тебя именно на твоей проходной.
Сейчас уже нет этих гигантов, какими они были тогда : ни завода Антонова, ни ТАПОиЧ . Кстати в Ташкенте не говорили "я работаю на ТАПОиЧ" говорили "на Чкалова, чкаловском". Памятник Валерию Чкалову стоял у нас на территории. Что-то может и стерлось из памяти за давностью лет. Ну вот то, что вот сразу вспомнилось, то и описАла.

Это сообщение отредактировал Олюша2212 - 26.02.2020 - 01:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5771
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх