Насколько я помню командир лодки изменил курс и решил срезать путь.
Там тема мутная.
Вроде как само место аварии находится в том месте, где обычно находятся пути выхода судов из Золотого рога. Сейчас в основном выходят из Золотого рога обходя западный берег Русского острова, а заходят в Золотой рог обходя Русский с востока через Босфор Восточный.
Таким образом суда разных направлений не пересекаются.
По идее на путях выхода из бухты подлодки не должно было быть.
Но она там была. Решили сэкономить время.
И в этом как раз и виноват командир.
Сейчас подплав вообще в Золотом роге не швартуется. Только с пяток надводных кораблей.
Остальные на Улиссе торчат.
А на гражданском корыте без местного лоцмана на борту еще лет десять назад ни войти, ни выйти из Золотого рога было вообще нельзя никак. Сейчас не знаю правда.
Хотя это рассуждения так на пальцах.
Там еще диспетчер порта воякам про выходящий рефрижератор нихуя не доложил.
Поэтому вояки и расслабили булки. Как оказалось зря. Все задачи отработали и захотели по домам. Побыстрее.
Акустики лодки предупреждали о встречном судне, но отцы командиры не вняли.
Распиздяйство со всех сторон.
Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 4.05.2019 - 07:38