Охота на ведьму в Ставропольском уезде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
swimergood
21.04.2018 - 23:49
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 38
Цитата (Marv25 @ 21.04.2018 - 22:54)
случившееся в Ставропольском уезде через несколько месяцев после отмены крепостного права.

Прекрасный повод отменить отмену крепостного права...
 
[^]
VerSila
21.04.2018 - 23:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 666
Цитата (Octacopter @ 22.04.2018 - 00:26)
Подумал, что у нас было.. А не нефакт !

Ставропольский уезд — уезд Курской губернии
Ставропольский уезд — уезд Самарской губернии
Ставропольский уезд — уезд Ставропольской губернии

Я подумала не у нас, ан нет - у нас в Самарской области было.
Нам как-бы стояния Зои вполне за глаза хватает. Факт есть факт - хоть убейтесь. Никакими художественными фильмами этого не изменишь.
 
[^]
Halaban
22.04.2018 - 00:00
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (sandro232 @ 21.04.2018 - 23:07)
Занимательное чтиво ну прям новое направление мистического детектива для Акунина просто находка

Угу. "Мельдоний.Начало..."
 
[^]
agafonoff
22.04.2018 - 05:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 236
Водка с реланиумом.Или самогон с седуксеном? mike.gif
 
[^]
HomoVulgaris
22.04.2018 - 06:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Чуваши они вроде крещеные, и имена с фамилиями у них русские, но языческие культы, жертвоприношения всяким духам практикуют наверно до сих пор. Фотографии русских крестьян в тему напостили напрасно, место действия Чердаклинский район, Ульяновской области.

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 22.04.2018 - 06:56

Охота на ведьму в Ставропольском уезде
 
[^]
qazqwe
22.04.2018 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
татарина зря отпиздили ...
но, хоть штоф ебнул ... (1,23 литра)
 
[^]
HBons
22.04.2018 - 08:47
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 231
Цитата (sadsmesharik @ 21.04.2018 - 23:04)
Блин, ну вот интересно же начал…
Видимо это была спиртовая настойка мухоморов, отсюда и сила Ивана Попова.
"Я требую продолжения банкета"))

А они наверно и не померли.... Нахерачились зелья непонятного,может Марфа решила рецепт усовершенствовать,и в летаргический сон провалились. А деревенские оглобли и не догадались. Там пульс один удар в минуту. Вот и закопали. А в могиле от недостатка воздуха проснулись и пытались докричаться или выбраться,может и правда кто слышал,но подойти побоялся.Отсюда и тела неразложившиеся. Жуткая история. Напуганные попами люди и жуткая,дремучая неграмотность. Обычное дело в те времена
 
[^]
gob76
22.04.2018 - 09:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 875
Хорошая история! Продолжай!?
 
[^]
JAG
22.04.2018 - 09:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5935
Легко вот так, сидя за компьютером рассуждать. Да и действительно, всё это кажется смешным и нелепым, а люди представляются глупыми, необразованными и суеверными.

Но совсем другое - жить в небольшом селе в то время, без электричества и образования, небольшой группой людей вблизи леса и деревенского кладбища.

Те, кто жил в деревне меня поймут, ночью начнёшь верить во что угодно, а добавьте сюда полное отсутствие инфраструктуры....

Интернет писаки, попади они в то время и в то место, срали бы прямо в штаны от страха и суеверия.
 
[^]
cwerty
22.04.2018 - 09:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 567
Какая-то недосказанность присутствует. Что с порубленными телами стало, появлялся ли сатана? why.gif
 
[^]
Doppelsoldne
22.04.2018 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1695
Цитата (geoyd @ 21.04.2018 - 23:44)
Гиляровский? Уж и не припомню откуда, но ассоциации негативные. Но, пробежав по комментариям и осиновые колья, сразу вспомнилось вот это:

Нда... КиШ конечно, хорошо, но мне бы страшные сказки Афанасьева вспомнились бы сразу. Кстати, и у Киша они есть)
 
[^]
Doppelsoldne
22.04.2018 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1695
Цитата (aircopter @ 21.04.2018 - 23:37)
Давай лучше страшные истории! Давно не было. Чтоб тайга, избушка, кто-то в дверь ломится.
Я после таких с балкона в ночь не выглядываю и дверь шваброй подпираю alik.gif smile.gif

А ты "Сибирскую жуть" почитай, первые 3 части) Есть годные сказы)
 
[^]
Ваха
22.04.2018 - 09:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Цитата (Marv25 @ 21.04.2018 - 23:11)
Пост был на пробу, заминусите значит закончим на этой истории.

Не, пиши еще.
 
[^]
Ahakov74
22.04.2018 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 2502
Очень неплохой слог , приятно читается , пишите дальше .
 
[^]
seko
22.04.2018 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 2857
надо было сжечь к хуям. огонь очищает.
 
[^]
Паласатое
22.04.2018 - 09:28
0
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 14356
эх.. ни за что заколотили бабенку.
 
[^]
lang
22.04.2018 - 09:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 911
Цитата
Сам же Иван рассказывал, что Марфа угощала его странным зельем, которое на вкус вроде бы не отличишь от водки, но только после него все тело словно бы наливалось неведомой силой.

Как он завуалированно слово САМОГОН употребил

Это сообщение отредактировал lang - 22.04.2018 - 09:43
 
[^]
blitz21
22.04.2018 - 09:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 185
опять чувашия((( эх блин когда ж от нас отстанут(((
Калмаюрт кстати не чувашское слово
p.s. сам чуваш

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
blitz21
22.04.2018 - 09:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 185
Цитата (HomoVulgaris @ 22.04.2018 - 06:09)
Чуваши они вроде крещеные, и имена с фамилиями у них русские, но языческие культы, жертвоприношения всяким духам практикуют наверно до сих пор. Фотографии русских крестьян в тему напостили напрасно, место действия Чердаклинский район, Ульяновской области.

это или мижеры или анат енчи чавашсем

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrPitkin
22.04.2018 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Поверья и предрассудки у Оренбургских казаков.

Среди казаков сильно распространена вера в клады, которые окружены особой таинственностью. Народ верит, что хотя кладов и много, но они даются не каждому, так как положены с известным каким-либо заговором на «счастливого». В представлениях народа клад является не просто шкатулкой или посудой, наполненной деньгами, а чем-то реальным, живущим, одухотворенным: то он стонет под землей, то слышится звон, то какой-либо шум; иногда клад выходит из-под земли и в виде барашка или какого-либо животного кажется людям, если ему уже вышел срок лежать под землей скрытным.
Счастлив тот человек, которому покажется клад; но нужно суметь его взять и не растеряться;-иначе всё пропадет.
Чтобы воспользоваться кладом, необходимо ударить это животное наотмашь и сказать: «аминь, аминь, рассыпься!»-Животное рассыпется и обратится в деньги. Но если кладу не вышел срок или он положен с каким-нибудь заклятием, то его взять трудно: сколько землю не копай, он все будет уходить глубже и глубже.
Открываются клады и беспрепятственно даются только тому человеку, укоторого имеется цветок папортника, и добыть этот цветок не легко. Известно что папортник растёт в лесных трущобах, в логах и болотах, окруженных лесом, т.е в таких местах, в которых и днем страшно и жутко крещеному человеку.
Цветет же папортник только один раз в год в полночь накануне Ивана Купалы (24 июня) и идти в такую трущобу ночью решится не каждый.
Вот рассказ о том, как двое хотели достать этот цветок.
Это было давно, когда наша станица была крепостью и в ней стояли солдаты. Сгоняли их со всех сторон; всякие бывали, а больше отчаянные, т.к многих пригоняли за проступки на исправление. Вот два таких товарища солдата и задумали достать цветок папортника. Долго их мучила эта мысль, но приступить было страшно. Наконец, желание быть богатым и избавиться от службы взяло верх и они стали готовиться.
В Вербное воскресенье у заутрени купили по сорокакопеечной свечке и отстояли с нею все службы страстной недели: стояние, погребение Христа и Христову заутреню. Огарки этих свечей необходимы для обладания цветком,-иначе нечистая сила не выпустит живым.
Настал канун Ивана-Купала. Солдатики оставили дома оружие, сняли с себя кресты, взяли огарки свечей, отправились в бор, где рос папортник, и стали караулить.
Ночь была темная и очень тихая. Медленно тянулось время до полночи, да и жутко было сидеть в глубоком овраге, поросшем густыми кустами и вековыми соснами. Хоть бы покурить трубочку или поговорить о чем-нибудь.-было бы веселье; но в том и горе, что нельзя сказать слова и издать звука,-иначе не взять цветка. Наконец, где-то далеко запел петух; значит,-настала полночь.
Солдаты насторожились: достали свечки, приготовили платочки и ждут. Вдруг весь папортник точно вспыхнул ярким, ярким беловатым огнем: стало светлее, чем днем;-глаза так и зарезало сильным светом, но это было только одну секунду, затем свет потух и всё окутала опять тьма; папортник уже отцвел. Однако, солдаты успели в свои платки захватить по одному цветочку, завернуть и засунуть в карман.
Едва они это сделали, как раздался страшный раскат грома над головами солдат: земля дрогнула и заколыхалась. Поднялась такая буря, какой никогда не видывали. Ураган рвет одежду,-деревья стонут и пригибаются к земле; свист, рев, шум, крик по лесу,-точно началось светопреставление. Солдаты дрогнули, но, держась друг за друга подвигаются вперед, не оглядываясь назад и по сторонам, а к буре прибавилась ещё новая беда: со всех сторон ползут страшные гады, летят чудовища с огромными открытыми пастями;-вот, вот схватят солдат, свист, визг, крик ещё сильнее. Вдруг позади их раздался новый грохот, точно сотни диких лошадей мчатся сзади прямо на солдат. Чуют солдаты, что они за самой уже спиной; еще- секунда и задавят. Но они идут вперед, зная, что эти страхи не вредны; нужно смело идти вперед, но горе тому, кто оглянется: в одну минуту он будет задушен нечистыми. Но грохот сильнее; чудовища уже окружили смельчаков со всех сторон, дышут огнем, палят, щелкают зубами.
Вдруг пред солдатами треснула земля и образовалась страшная бездонная пропасть; дальше идти некуда. Вот тут-то и пригодились им свечи. В секунду смельчаки очертили вокруг себя круги на земле, сделалинесколько кругов в воздухе и сели на землю отдыхать, дожидаясь рассвета. Поняла нечистая сила, что им не взять солдат, и с большею силой стала напускать страхи. Тучи камней, бревен посыпались на смельчаков сверху,-тысячи гадов ринулись со всех сторон; но едва достигнув магических кругов,-точно резиновые мячи, отпрыгивают со страшным треском и воем обратно. Вплоть до света бурлила нечистая сила, но смельчаков не одолела. Наконец, стало светать. По лесу раздался такой хохот, что земля заколыхалась,-и все замолкло. Солдаты вышли из кругов и благополучно добрались до крепости.
Обладание цветом папортника приносит человеку громадное счастье и успех во всём: ему открываются все клады, ему покоряются все люди; имея с собой этот цветок, человек по своему желанию может стать невидимым для других; от прикосновения цветка распадаются замки и растворяются все двери. Таково свойство цветка папортника.
Но перейдем к кладам. Как было сказано, клады зарывают с каким-либо заговором, и они даются не всякому. Один старик, чувствуя приближение смерти, решил закопать свои деньги в лесу. Ночью он отправился туда. Заступом вырыл яму, опустил туда кубышку с деньгами и стал зарывать, приговаривая: «на сто голов, на сто голов!» т.е дайся клад тому, кто принесет на это место сто голов убитых им людей. Как раз в лесу случился другой мужик, проследил, что будет делать старик; а когда тот стал зарывать клад и заговаривать, этот тихонько за ним и повторяет:- «на сто колов, на сто осиновых колов!». И когда старик ушел, мужичок в эту же ночь нарубил сто осиновых кольев, свалил на это место, клад вышел из земли и достался этому бедняку.
По народному поверью, некоторым колдунам известны места кладов; но они держат их в секрете и никому об этом не говорят; если же и проговорятся, так без них все равно не взять клад. Один колдун как-то проговорился, что на горе, где росли три одиноких сосны, скрыт клад,-на восток от средней на расстоянии человеческого роста. Подслушали его двое и решили воспользоваться. Вечером отправились на работу. Раскопки продолжались быстро. Вот уже в глубине от ударов заступов стало отдаваться, как в пустой бочке.
Около полночиодин из товарищей ударил в железный сундук, в котором загремело золото. Оставалось только подкопать сундук и вытащить. Только прикоснулись руками к сундуку,-раздался со всех сторон такой шум, грохот, свист, крик, точно земля заколыхалась.
Один из работавших выглянул из ямы, видит,-на них мчатся целые полчища киргиз со всех сторон; впереди идут в белых саванах мертвецы, простирают костлявые руки, стучат костями и лязгают зубами. Испугались искатели, выскочили из ямы и бросились бежать без оглядки. На утро пришли посмотреть. От их работы не осталось и следа, да и сосны пропали, точно здесь их не бывало.
Хранилищами кладов народ считает высокие искусственные курганы, разбросанные по всему нашему краю и являющиеся памятниками баснословного народа «чуди», населявшего некогда наши степи. На одном изтаких курганов ежегодно во время заутрени в Светлое Христово Воскресенье горела свеча. Многие видали; но никто не решался взойти на курган и посмотреть, что там такое. Толковали старики, что там должен быть клад и. Вероятно, ему уже вышло время; вот он и кажется свечкой. Пробовали смельчаки копать по ночам, но неудачно: сколько за ночь выроют,-утром опять все сравняется и от копаного не остается следа, так и забросили. Как-то летом около Ильина дня, толпа девиц в сопровождении старухи отправились к этому кургану за ягодами. Девицы, ничего не подозревая, разбрелись по полю; старуха, тоже собирая ягоды, незаметно подошла к кургану и вдруг слышит, кто-то стонет,- где понять не может. Прислушилась. Точно замогильный стон несется с кургана, будто кто-то невыносимо страдает, зовет на помощь, но сам окончательно обессилел и изнемогает. Сообразила старуха, что дело неспроста, и отправилась одна на вершину. Стон становился все сильнее и сильнее, чем ближе старуха подходит к небольшой аршина в 1 ½ ямке на самой верхушке холма. Добралась она до неё и видит,- лежит в ней толстая золотая цепь и горит, как жар. Взяла старуха цепь и видит,- она идёт из-под земли. Начала тянуть к верху, цепь легко идет; так вытянула уже аршина на 3 и видит, что из земли выходит огромный железный сундук. Почти вытащила старуха сундук, как вдруг позади ее кто-то ахнул, цепь оборвалась и сундук пошел вниз и загудел точно в пустоте, и земля опять его закрыла. Оказалось, что девицы, потеряв старуху, бросились на курган и как-раз не во время своим аханьем не дали выйти кладу. Так всё дело и пропало.

Среди Оренбургских казаков сильно распространена уверенность в существовании ведьм. Ведьма имеет сношения с нечистыми силами, «знается с чертями», по выражению казаков.
Самое слово «ведьма» не употребляется, а заменяется словом «вещица» (вешшица). Ведьма у Оренбургских казаков ничем не разнится от ведьмы средне-русской или киевской. Знания они получают от старых ведьм или часто по наследству от матери; но чтобы стать ведьмой, необходимо дать страшную клятву, отказаться в будущем от вечной жизни и обречь себя ещё при жизни во власть дьявола и только тогда, когда отступятся небесные силы, данные каждому человеку при крещении, начнется сообщение со злыми духами; короче говоря, нужно «продать черту свою душу». Но если душа уже продана, то человек никакими силами не выйдет из власти дьявола, так как он не выпустит из своих когтей свою жертву: зато жертва получает огромную силу над людьми и ведет их к гибели.
Ведьмы стараются «портить» людей (кликуши), напускать на них болезни, портить свадьбы и вынимать из беременных женщин и у животных детей. При помощи нечистой силы эту операцию они производят быстро и неслышно. Во время таких случаев ведьмы принимают на себя вид птиц и др. животных и летают темной ночью за добычей. Но часто «оборачиваются» и в виде зверей, свиней, волков и др. животных. Эти «вещицы», крометого называются ещё «оборотнями». По верованиям казаков, «оборачивание» (превращение) ведьмы происходит большей частью в бане. Здесь она выходит из своего тела, т.е становится «духом» и вылетает в трубу, а тело оставляет в бане под поганым стиральным (прачечным) корытом. Сама же в виде огромной совы, собаки или свиньи бегает по улицам, отыскивая себе добычу и наводя страх на встречающихся.
О «вещицах» существует очень много рассказов. Они существуют в каждой деревне. Вот наиболее ходячие рассказы о них. К одной казачке пришла за молоком старуха. Та ответила, что были казаки и все молоко увезли на форпост. Старуха осердилась и с ворчанием ушла.
Вдруг слышит, ночью прилетела к окну сорока и застрекотала. «Откуда появилась сорока? Уж не вещица ли?. Вышли на двор, смотрят, а корова лежит в крови, отелилась, а теленочка не оказалось. Поискали, поискали да так и не нашли, а потом через неделю пропала и корова. Вместо теленка ведьма положила ей сухой голик (березовый веник без листьев).
Так обыкновенно в этих случаях и делают «вещицы». Вытащат ребенка, а на место его положат голик; ну, конечно, женщина или животное помучится и умрет: в животе будет страшное колотье и резь, а ребенка не окажется. Только уж добрая какая-либо ведьма да хорошей бабе положит вместо голика краюху хлеба; ну, это, конечно, размельчает в животе и частями выйдет.
Однажды ночью к одной женщине явились две ведьмы. Слышит женщина, что они вошли, чувствует что-то неладное, даже видит их, но проснуться не может. Хотя лежит с открытыми глазами: зачаровали её ведьмы.
Вынули «вещицы» ребенка, подошли к кадке, в которой днем был разведен квас и вымыли в нем поганые свои руки. Тут только вспомнила баба, что квас-то разводила, не благословляясь, да и вечером, когда закрыла его тряпкой, тоже не сотворила молитвы. Очнулась баба только тогда, когда ведьмы уже ушли и несли с собой ребенка, вместо которого положили в живот бабе краюшку хлеба. Одна из них хотела было положить голик, да другая не согласилась. «Эта баба, говорит, добрая». Так на краюшке и порешили.
Для чего ведьмам телята и дети и куда они их девают?
Вот что рассказала мне на эти вопросы одна старуха. Это случилось, когда она была ещё лет 15. Она вместе с подругой ходила на вечерки к одной вдове-старухе; и не знали они, что их хозяйка-ведьма. Едва настанет вечер, как старуха уже ложится на печку и спит, но утром вставала очень рано: до свету у ней уже и изба истопится. Недоумевали девицы, зачем старуха так рано топит печь, и решили последить. Однажды перед утром проснулась одна из подруг и видит, что у старухи уже истопилась печка и что она вынимает из неё на железном листе изжаренного ребенка-»да такого жирного и толстого». Оказалось, что едва девицы уснут, как старуха отправляется на промысел через трубу и возвращается только перед утром со своею добычею и тотчас топит печь и готовит себе кушанье.
По народному поверью, узнать ведьму очень легко. Если у кого-нибудь вынуть ребенка и жена тут же скажет мужу, то нужно в эту же ночь перед светом выйти на улицу и посмотреть. У кого топиться печь: ведьма обязательно должна жарить добытого ребенка. Вот туда-то и надо идти: она уже никуда не денется. Но можно узнать ее и другим путем. Как только увидит кто-нибудь ведьму в виде оборотня, надо сейчас-же вбежать в свою избу, взять уголь или сажи из печи и на «целе» (часть кухонной печи над отверстием, в которое кладут дрова) сделать крест. Утром раным-рано ведьма явится просить прощения, так как у ней на лбу тоже образуется черный крест и ничем его не смыть до тех пор, пока не сотрут крест на целе; тогда и на лбу крест уничтожится сам собой. Вот когда таким образом уличишь ведьму, ну, уж тут делай с ней, что хочешь: она и сопротивляться не будет, а на коленях, валяясь в ногах, станет вымаливать прощения и убрать с цела крест.
Как уже сказано, ведьмы, отправляются на промысел, оставляют своё тело в бане под корытом, а летают только «духом» в виде большой птицы или оборачиваются свиньей, собакой и др. животными, а то просто копной сена.
Много ходит рассказов о том, как видали разных оборотней. Шел ночью казак из караула при оружии. Видит летит что-то огромное в виде корчаги с большими крыльями и не так, как обыкновенно летают птицы, т.е по прямой линии и плавно, а как будто перевертывается и очень тяжело,-то кверху, то к низу, точно ныряет. Догадался казак, что это ведьма, бросился за ней с шашкой, а она пала на огородах в бурьян и скрылась неизвестно куда. Поискал её казак,- нет нигде, а слыхал про одну бабу, что она занимается колдовством. Бросился к ней в избу- смотрит изба на замке. Он тогда в баню и видит, на полу вверх дном лежит поганое корыто, а под ним тело этой самой ведьмы точно мертвое.
Не будь плох казак,- достал перочинный нож, да и изрезал тело в нескольких местах, а потом побежал скорей домой и сделал на целе крест: «придет-де, проклятая». На утро старуха явилась вся обвязанная, едва передвигает ноги, стонет на всю избу и бросилась казаку в ноги,- «Прости, батюшка,- во век не буду колдовать». Поломался над ней казак, заставил заклясться и уж потом простил. Выздоровела баба и с тех пор, как рукой сняло, перестала колдовать.
Для того, чтобы поймать оборотня и узнать, кто это такой, существует еще вот такое поверье: если кто увидет корчагу (летящую ведьму) или другого какого-нибудь оборотня,- нужно сейчас же разорвать свою рубашку от ворота до подола; а если идет с вилами, то отломить один зуб. Тогда оборотень упадет, примет свой человеческий вид и уже никуда не скроется; но чтобы испугать человека, он нчнет нагонять страх: бросаться с ножами, с копьем, с огнем, будет рубить топором, зажигать одежду; но это все только будет пугать, «мрачить», по выражению казаков, а в действительности никакого вреда не сделает: не нужно только бояться, а колотить его, чем попало.
 
[^]
7FL
22.04.2018 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7555
Цитата (JAG @ 22.04.2018 - 09:10)
Легко вот так, сидя за компьютером рассуждать. Да и действительно, всё это кажется смешным и нелепым, а люди представляются глупыми, необразованными и суеверными.

Но совсем другое - жить в небольшом селе в то время, без электричества и образования, небольшой группой людей вблизи леса и деревенского кладбища.

Те, кто жил в деревне меня поймут, ночью начнёшь верить во что угодно, а добавьте сюда полное отсутствие инфраструктуры....

Интернет писаки, попади они в то время и в то место, срали бы прямо в штаны от страха и суеверия.

Да чо уж там, в то время. И в наше обосрешься. Вот так вот - в деревне, ночью. gigi.gif
 
[^]
jnh
22.04.2018 - 09:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
Легко вот так, сидя за компьютером рассуждать. Да и действительно, всё это кажется смешным и нелепым, а люди представляются глупыми, необразованными и суеверными.

Но совсем другое - жить в небольшом селе в то время, без электричества и образования, небольшой группой людей вблизи леса и деревенского кладбища.

Те, кто жил в деревне меня поймут, ночью начнёшь верить во что угодно, а добавьте сюда полное отсутствие инфраструктуры....

Интернет писаки, попади они в то время и в то место, срали бы прямо в штаны от страха и суеверия.

Обратите внимание на то что будучи человеком относительно грамотным Дмитрий Матвеев во всей этой вакханалии участия таки не принимал.
 
[^]
DedCanLiv
22.04.2018 - 09:40
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9764
Еще хочу!
 
[^]
blitz21
22.04.2018 - 09:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 185
Цитата (jnh @ 22.04.2018 - 09:39)
Цитата
Легко вот так, сидя за компьютером рассуждать. Да и действительно, всё это кажется смешным и нелепым, а люди представляются глупыми, необразованными и суеверными.

Но совсем другое - жить в небольшом селе в то время, без электричества и образования, небольшой группой людей вблизи леса и деревенского кладбища.

Те, кто жил в деревне меня поймут, ночью начнёшь верить во что угодно, а добавьте сюда полное отсутствие инфраструктуры....

Интернет писаки, попади они в то время и в то место, срали бы прямо в штаны от страха и суеверия.

Обратите внимание на то что будучи человеком относительно грамотным Дмитрий Матвеев во всей этой вакханалии участия таки не принимал.

таки своя попа нужнее и роднее,смысл переть проттв толпы? если тем более чуваши

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
jnh
22.04.2018 - 09:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
Для того, чтобы поймать оборотня и узнать, кто это такой, существует еще вот такое поверье: если кто увидет корчагу (летящую ведьму) или другого какого-нибудь оборотня,- нужно сейчас же разорвать свою рубашку от ворота до подола; а если идет с вилами, то отломить один зуб. Тогда оборотень упадет, примет свой человеческий вид и уже никуда не скроется; но чтобы испугать человека, он нчнет нагонять страх: бросаться с ножами, с копьем, с огнем, будет рубить топором, зажигать одежду; но это все только будет пугать, «мрачить», по выражению казаков, а в действительности никакого вреда не сделает: не нужно только бояться, а колотить его, чем попало.

Вот идешь себе домой спокойно с вилами, никого не трогаешь, и тут на тебя вылетает мужик, рвет на себе рубаху, инструмент ломает, и всячески лезет поколотить вас чем попало, и причем если вы вдруг решите ответить чем то более весомым чем матерные выражения-то все вы оборотень(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27417
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх