Откровения кассира строительного гипермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gunstilzit
13.02.2018 - 12:09
5
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 35715
Моржов
Цитата
Как всегда в таких постах: работники магазина (в данном случае кассиры) душки, покупатели быдло, не знающее какую тележку выбрать и ходящее в магазин в трусах с руками в говне. Вообщем ничего нового.

В большинстве случаев ведь так.
Бабушки ,пьяные альфонсы,люди которые весовый товар не взвесили ,ой подождите и т.д.
 
[^]
Gamblerok
13.02.2018 - 12:10
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата
9. Вы мне товар пробили 2 раза
К сожалению такое случается, кассир не робот и может ошибиться. Решается просто и быстро. Не нужно закатывать истерики что это сделано специально и Вас хотели наебать. Если кассир ошибочно пробьет/не пробьет товар, то выгоду/убыток получит магазин, но никак не кассир и специально вас наебывать нам нет смысла.
10. Вы мне сдачу неправильно дали
И такое тоже бывает. Так же решается быстро. И так же не нужно истерить что Вас специально объебали со сдачей. Кассиру лишние деньги в кассе нахуй не нужны, я за них напишу такую же объяснительную как и за недостачу, а в карман я их не положу, потому как над кассовым узлом камера, которая видит не только Ваши купюры, но и прыщи на носу подростка покупателя.
11. Цена на кассе не соответствует ценнику
Бывает такое, не успели сменить ценник в зале, а на терминале цены уже прогрузились. Не нужно истерить что Вас опять наебать хотят, кассир не решает этих вопросов, их решает администрация. Максимум что может сделать кассир, это пригласить продавца на кассу, что бы разобраться, что мы, собственно, и делаем у нас.


90% случаев это наебка. 10% запарка и не внимательность.

И не надо про взъеб за лишние деньги - недостачу как то каждый месяц покрывают же - не за халяву же работаете.

Про ценник особо умиляет - товар стоит 450р на кассе 820р - ой мы ценник не успели поменять))) Ок пошли смотреть ценник - датирован 29.04.2017
8 месяцев продаван был так занят что забыл

Это сообщение отредактировал Gamblerok - 13.02.2018 - 12:11
 
[^]
grekmex
13.02.2018 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6830
Цитата
Про внешний вид
Вот вообще похеру как вы одеты и во что. Я Вас обслужу даже если вы в одних трусах будете, но с портмоне. Если деньги вы из трусов достанете, не обижайтесь, но вы будете посланы.

Был летом клоун один в майке, беговых шортах и шлепанцах, в носках само собой, так вот он 500 рублей достал из правого носка...

давным давно был свидетелем как в какм то сетевом магазинчике по продаже мобильных, гордый сын азиатского народа на ломаном русском просил продавца разрешение зайти в подсобку что бы достать деньги "они у меня трусы лежат, я не могу достать их тут, это неправильно"
девочка продавец очень туго соображала почему этот нерусский просится в святая святых, пришлось объяснить lol.gif
 
[^]
Leina
13.02.2018 - 12:11
30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 179
Как человек работавший и работающий на кассе, соглашусь почти со всем. Сейчас в большинстве компаний есть стандарты обслуживания, и мы обязаны предлагать дополнительный товар (глубина чека и средний чек). Тайных покупателей никто не отменял. Когда приходят постоянные покупатели, им обычно не говорим. Хотя были случаи, что постоянники оказывались тайниками.
Со сдачей все именно так. Когда с утра сняли денежку с Хабаровском и несут её менять, то в кассе нет столько сдачи, а если есть, то это всё мелочь. Поэтому нужно подождать размена. Не хотите ждать, платите картой или снимите 4900.
С хамством покупатели себе хуже делают. Когда человек приветлив, ему обычно всегда подскажут выгодные акции и предложения (за редким исключением, если на кассе очередь). А если хамит с порога, то хрен кто скажет, что вот такой же самый товар есть в акционной упаковке.
По поводу недостач: на кассе они очень редки и мы вкладываем свои деньги в этом случае. По залу есть лимит на недостачи, и к счастью, обычно укладываемся в этот лимит. Воровать у людей совесть и воспитание не позволяет. Так что все косяки в чеках это обычно невнимательность. К тому же есть камеры.
А так мы всех любим, улыбаемся настоящими улыбками, и стараемся все сделать для вашего удобства.

Это сообщение отредактировал Leina - 13.02.2018 - 12:15
 
[^]
silverwing
13.02.2018 - 12:14
1
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2515
Цитата (PoM4Er @ 13.02.2018 - 11:43)
Бесит другое. Создание очередей. Блядь из 10 касс работает не больше 2х. И народ после работы должен как скот в загон по узкому проходу толпиться, ждать когда его очередь пройти.
Пока кто нибудь из очереди не скажет. Позовите еще кассира. Тогда блядь барская рука нажимает кнопку вызова и приходит кассир.

Это да. В нашей "пятёрочке" (рядом с домом, не гуёвое такое здание, консольное lol.gif) 6 касс. Шесть касс, блять! Из них даже в час пик работают две (максимум три - и то, "по звонку"). Но я один раз увидел откровение - работали четыре (!) кассы. Стал выяснять - а чё за хуйня-то, где кассиры? Выяснилось - а они курить бегают каждые полчаса минут по пять, вдвоём за компанию, блять, чтоб им не скучно было. moderator.gif
Написал им про эту хуету в ЖК, время обозначил, контактные данные оставил. Никто не позвонил и не написал. Вот такая хуета.
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 12:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата
И не надо про взъеб за лишние деньги - недостачу как то каждый месяц покрывают же - не за халяву же работаете.


Ага, вечером из своего кармана, если он не пуст, из з/п если карман вечером был пуст
 
[^]
krylov
13.02.2018 - 12:16
2
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13313
кассиры все заибатые, а клиенты гавно.

это коротко о посте.

Это сообщение отредактировал krylov - 13.02.2018 - 12:17
 
[^]
Gdialex
13.02.2018 - 12:16
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата
7. Я не буду переворачивать мешок, как хочешь, так и пробивай!


Всегда стараюсь сразу в телегу класть так, чтобы штрих-код был виден ближе кассиру. Особенно коробки с мебелью из одиозного шведского магазина. Во первых - воспитан нормальным человеком. А во вторых мне и другим меньше стоять в очереди, пока кассир будет рыскать вокруг тележки в поисках кода.
 
[^]
lex56
13.02.2018 - 12:20
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 535
ТС если ты настоящий кассир, то вероятно знаешь столько говна на купюрах. Так что можешь смело ковыряться в жопе пальцами, главное перед этим руки с мылом вымой.
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата (lex56 @ 13.02.2018 - 12:20)
ТС если ты настоящий кассир, то вероятно знаешь столько говна на купюрах. Так что можешь смело ковыряться в жопе пальцами, главное перед этим руки с мылом вымой.

Вот сразу видно ,Оренбуржец! Молодец! Да знаю я, и руки мою перед едой ,перед покурить, после пассать и посрать
 
[^]
Chimgan
13.02.2018 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Часто бываю в одном зеленом строительном магазине,что могу сказать - на кассах конфликтов не возникало ни разу !
Реально утомиляют сотрудники ОПВС стоящие за линией касс и сверяющие чек с содержимым телеги. Дело конечно нужное и наверно они себя окупают ,но надоедают ! Пару раз в качестве прикола давал пачку чеков из кошелька - "Надо ? Разбирайся !"
 
[^]
omnibus
13.02.2018 - 12:26
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 35
Цитата
Некоторые методы борьбы со сверхприбылями сетевиков...


ДОЛБОЁБ! Недостачу всегда высчитают с продавцов и кассиров да еще и оштрафуют, а истинный владелец никогда в минусах не будет.
Таких как ты борцов с капитализмом топить в говне надо.

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 13.02.2018 - 19:15
 
[^]
AndrewSha
13.02.2018 - 12:28
4
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
а меня вырубает когда из 10 касс работают 2, что остальные 8 поссать и покурить пошли?
Вырубает в Магнит-косметик "по акции вотэто, по акции вот то, а возьмите вот духи на 14 февраля (а на дворе 2 февраля)" когда заходишь за памперсами
 
[^]
BelBES
13.02.2018 - 12:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
4. Возмущения покупателя что нет сдачи с 5000
Кассиру в начале смены выдается определенное количество наличных ден. средств и если Вы не первый кто принес 5000 купюру, то само собой возникает ситуация, когда эту купюру нужно разменять. Кассир заказывает размен старшему кассиру, тот приносит, обычно это занимает 2-3 минуты, не нужно истерить, такие правила в магазине.


А почему клиента должны волновать внутренние правила магазина? upset.gif

Цитата
11. Цена на кассе не соответствует ценнику
Бывает такое, не успели сменить ценник в зале, а на терминале цены уже прогрузились. Не нужно истерить что Вас опять наебать хотят, кассир не решает этих вопросов, их решает администрация. Максимум что может сделать кассир, это пригласить продавца на кассу, что бы разобраться, что мы, собственно, и делаем у нас.


Ценник - это публечная оферта, что там на ценнике указано, за то и продавайте в соответствии с 10.1 закона о защите прав потребителей. А что и куда у вас там не успело прогрузиться - это не проблема клиента. А вот это вот "я не виноват, у меня так в компьютере написано" - это и есть 100% обман клиента.



 
[^]
Booyaka
13.02.2018 - 12:32
7
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (6710v00090d @ 13.02.2018 - 12:02)
Цитата
Отказываетесь переворачивать? А Вы не быдло часом?

Уже начинается... Тупое быдло пришло за покупками к замечательным продавцам. Тьфу на вас!

Подавляющее большинство комментариев таки показывает кто быдло, а кто на рабочем месте.

На первой странице чел всем рассказал как наебать магазин. При этом, если ему пробьют по старому ценнику будет на япе сопли размазывать как его в очередной раз поимели, ибо очко и так уже раздрочено Путиным и Рогозиным, еще и продавцы тут
 
[^]
vent2012i
13.02.2018 - 12:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 728
Меняй место работы...бесят лица братской национальности на кассе... fight.gif
 
[^]
Kostya501
13.02.2018 - 12:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)
...если Вы не первый кто принес 5000 купюру, то само собой возникает ситуация, когда эту купюру нужно разменять. Кассир заказывает размен старшему кассиру...

А заказать размен сразу после того, как несколько покупателей принесли 5000 купюры и он закончился, не дожидаясь ситуации когда придут еще с 5000 купюрами и очередь тупо встанет, у кассиров мозгов не хватает или опять виновата во всем корпоративная этика и сволочи покупатели?
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 12:37
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата
А заказать размен сразу после того, как несколько покупателей принесли 5000 купюры и он закончился, не дожидаясь ситуации когда придут еще с 5000 купюрами и очередь тупо встанет, у кассиров мозгов не хватает или опять виновата во всем корпоративная этика и сволочи покупатели?


А Вы думаете 3-4-5 человек с 5000 в очереди подряд это фантастика? Это через день так. Адекватные кассиры все вовремя заказывают
 
[^]
Kessel
13.02.2018 - 12:37
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1438
1. Здравствуйте! Добрый день! И т.п.
Последнее время развелось вагинооких кассиров ваааще ни разу не произносящих НИКАКИХ слов вежливости.
2. Вам нужен пакет?
допустим.
3. И зачем мне эта информация, что у конкурента пакеты бесплатные?
Затем, что я не пойду к администрации, а вы (возможно) им это передадите. Информация не для вас.
4. Возмущения покупателя что нет сдачи с 5000. Кассиру в начале смены выдается определенное количество наличных ден.
Это не моя проблема, а проблема магазина. У вас кончилась сдача? Звоните старшему и просите принести еще размен.
5. Я Вам дал новые 2000 рублей, а Вы мне замусоленные 3 сотки сдачи!
Ни разу не слышал подобных возмущений. Неужели часто бывает?
6. Покупатель ставит на прилавок пакет со всякими мелкими товарами
Вытаскиваю. А потом кассир начинает выебыватся "трудно было в пакетик сложить?"
7. Я не буду переворачивать мешок, как хочешь, так и пробивай!
Не быдло. Возможно, мне нельзя поднимать тяжелое, в зале мне помог продавец-консультант, на стоянке тоже придется просить. В жизни всякое бывает, приперло и поехал в строительный.
8. Зовите еще кассиров, почему так мало?
Вот уж вообще не должно быть проблемой покупателя.
9. Вы мне товар пробили 2 раза
Заметил покупатель? Именно наебали.
10. Вы мне сдачу неправильно дали
Смотри пункт 9
11. Цена на кассе не соответствует ценнику
Опять наебать пытаетесь. И только один раз было, чтобы старшая зала сразу позвала подчиненного и демонстративно выдрала за это.
12. Не читается штрихкод
Бляаааа!!! Почему это должно стать заботой покупателя то??? Уже давно стал отвечать на наезды кассира "нет штрихкода, стерт" - Нет штрихкода? Это не я не КУПЛЮ товар, это ваш магазин его НЕ ПРОДАСТ.
13. Принесли не взвешенный весовой товар
Бывает. Не только кассир весь заебаный работой, бытом и богзнаетчемеще. Всегда извиняюсь.
14. Зачем Вы каждую коробку открываете, Вы что меня вором считаете?
Доооооо! В Бау-центре сначала кассир жалом водит, потом зовет охранника "вот у гражданина плитка в упаковке не распечатанной и я никак не могу сосчитать сколько плиток всего :(("
15. Почему у Вас не работает безналичный расчет?
Ну и опять, гвоздь сегодняшней программы, ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Это именно вы не продадите товар. Да, я потерял время и не знаю как с вас за это взяскать. А жаль.
 
[^]
Lexkp
13.02.2018 - 12:37
8
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 86
Цитата
Кассир обязан принять к расчету любые ден. знаки РФ годные к обороту, хоть мешок принесите по 10 коп., я обязан пересчитать и принять в качестве оплаты.

Цитата
Если деньги вы из трусов достанете, не обижайтесь, но вы будете посланы.

Нескладушки, дорогой кассир, в твоих рассуждениях dont.gif
Если покупатель достал из трусов деньги, годные к обороту, не посылай, а принимай! cheesy.gif
 
[^]
Stan79
13.02.2018 - 12:38
3
Статус: Offline


Разработчик сайтов, интернет-магазинов

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2527
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)
9. Вы мне товар пробили 2 раза
К сожалению такое случается, кассир не робот и может ошибиться. Решается просто и быстро. Не нужно закатывать истерики что это сделано специально и Вас хотели наебать. Если кассир ошибочно пробьет/не пробьет товар, то выгоду/убыток получит магазин, но никак не кассир и специально вас наебывать нам нет смысла.

Ну вот хз, в Пятёрочках и Магнитах надо сразу скандалить
 
[^]
Makseg
13.02.2018 - 12:38
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 531
по п.11 покупателя абсолютно не ебет по какой цене товар заведен к вам в кассу, то что написано на ценнике - является публичной афертой, и продать товар магазин обязан по цене указанной на ценнике.
Несколько раз у меня такое было, в основном акционное бухлишко в метро. В первый раз успели ценник поменять - просто оставил на кассе (не стал покупать), а потом просто фотографировал ценник.
 
[^]
Kostya501
13.02.2018 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 12:37)
Цитата
А заказать размен сразу после того, как несколько покупателей принесли 5000 купюры и он закончился, не дожидаясь ситуации когда придут еще с 5000 купюрами и очередь тупо встанет, у кассиров мозгов не хватает или опять виновата во всем корпоративная этика и сволочи покупатели?

А Вы думаете 3-4-5 человек с 5000 в очереди подряд это фантастика? Это через день так. Адекватные кассиры все вовремя заказывают

Выложить бы в интрнет список этих нескольких адекватных кассиров и места, где они работают, чтоб народ хоть знал. А то, стоишь в очереди, перед тобой десяток человек с оплатой по банковской карте и тут ты, хуяк, со своими 5000 руб. И начинается - а помельче нет, я вам сдачу не дам, у меня весь размен кончился, Зинааа (Клава, Маша, Даша итд)...
 
[^]
lex56
13.02.2018 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 535
Цитата (AndrewSha @ 13.02.2018 - 14:28)
а меня вырубает когда из 10 касс работают 2, что остальные 8 поссать и покурить пошли?
Вырубает в Магнит-косметик "по акции вотэто, по акции вот то, а возьмите вот духи на 14 февраля (а на дворе 2 февраля)" когда заходишь за памперсами

Ну, по моим наблюдениям в большинстве (не без исключений) косметику запидаливают молоденькие симпатичные девки, отчего бы не посмотреть товар лицом.
 
[^]
silverwing
13.02.2018 - 13:00
6
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2515
Цитата (AndrewSha @ 13.02.2018 - 12:28)
Вырубает в Магнит-косметик "по акции вотэто, по акции вот то, а возьмите вот духи на 14 февраля (а на дворе 2 февраля)" когда заходишь за памперсами

Ха! История из жизни. Прошлый год, начало осени.

"Магнит-косметик", минут 5-6 ходьбы от дома. Сидит скучающая девица, в магазине посетителей - ноль целых хрен десятых, кроме меня.
- Здравствуйте! Чем могу помочь?
- Здравствуйте! Мне нужен крем после бритья, недорогой, типа "ARKO".

Улыбка её слегка блекнет - хуле, я ж не покупатель крема "Old Spice".
Подходим к стенду (на котором до хрена всего, но простого и проверенного ARKO за полтинник рублей нету).

- Ой, ARKO нет. Зато есть лосьон после бритья, по акции, всего 200 рублей. Недорого!

На лице её возникает улыбка нового типа, по которой я понимаю, что она бы с удовольствием послала меня на хуй с моими запросами на недорогое средство после бритья, но - "не положено".

Недоверчиво рассматриваю этот хитровыебанной формы флакон лосьона с написью "Gillette" и с пафосной полиграфией на рисунке.

- А где подвох-то, девушка? Срок годности выходит, или еще что? Ведь начальная цена-то почти в два раза выше.
- Да нет, всё нормально. Просто акция. Помочь ещё чем-то?
- Спасибо, я тут посмотрю еще самостоятельно.

Девица со счастливым вздохом отходит.

Смотрю дату выпуска. Читаю внимательно мелкие буквы, среди них нахожу срок хранения, сопоставляю с датой выпуска, нахожу подвох - до времени "карета стала тыквой" остался всего месяц. Чувствую себя лохом, которого пытались развести. Блять, да я при желании за пару месяцев его не израсходую! dont.gif

Вот такая хуета у нас с акциями в магнит-косметик! moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56019
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх