Кстати, в играх на спектруме, то что в этой статье про снес названо данными о коллизиях реализовывалось экраном атрибутов
Это для тех кто знает, как на спектруме экран реализован. При написании игры можно было раскрасить экраном атрибутов (32 на 24) места на экране или спрайты разным цветом (а чаще его делали вообще отдельным пространством в ОЗУ. И так же в соответствии с цветом определять, что делать с данным предметом при взаимодействии с ним игрока.
Еще на спектруме с 128кб ОЗУ и больше было 2 экранного пространства ОЗУ (с #4000 и #C000, которые можно было переключать изменением бита в порту #7FFD) и с этим вообще страшные вещи творили - всякие мультиколоры и труколоры
Это сообщение отредактировал Crowner - 28.11.2017 - 17:46