Внутренняя структура игры Contra

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зобр
28.10.2017 - 18:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 435
Короче, в закладки весь текст! Завтра проанализирую!
 
[^]
AlKoyot
28.10.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2154
Интересно и познавательно. Спасибо
 
[^]
horrordash
28.10.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
фигли, NES проектировалась, как игровая консоль.
больше всего меня удивляет, как на синклере с его убогим видеоконтроллером рисовали полноцветные картины :)
 
[^]
hime
28.10.2017 - 19:24
3
Статус: Online


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 5353
Цитата (Twilightguest @ 28.10.2017 - 17:00)
И сразу музыка в голове заиграла.


Охуенчик! Большое спасибо rulez.gif
 
[^]
ОлегШеридан
28.10.2017 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 4577
Цитата
Там нужно было на что то давить при загрузке. на кнопку какую то. тогда было 30 жизней. А с 3-мя пройти по моему не реально.
И таки да. Играть только на старом телеке. А то на новом кинескоп "сядет"...

Пфф... запросто проходилось вообще на ноу дамаг)
 
[^]
kinomanna
28.11.2017 - 15:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.17
Сообщений: 8
TC, это перевод статьи?
Как-то была мысль снять мультик про contra, не знаю поддержат тут это или нет.
Ну или про doom.
 
[^]
ncdev
28.11.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 2110
Цитата (Зобр @ 28.10.2017 - 14:07)
А эта. Меня можешь вернуть?

Я уже говорил тебе, что такое безумие? lol.gif
 
[^]
kremny
28.11.2017 - 15:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 176
прошел с 3-мя жизнями за 1 рубль в подвале
 
[^]
dagy20
28.11.2017 - 16:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 97
при прыжке дергал джойстик так - что вместе со шнуром денди дергалась в сторону а так как гнездо блока отходило, то все начиналось заново после писдюлей старшего брата))
 
[^]
Сливочка
28.11.2017 - 16:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1332
Рубимся летом с мужем, пока ребенок и родители на даче)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
manfromnn
28.11.2017 - 16:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1202
Надеюсь, я не спалюсь с такой картинкой?

Это сообщение отредактировал manfromnn - 28.11.2017 - 16:13

Внутренняя структура игры Contra
 
[^]
Aleksejgem
28.11.2017 - 16:16
-3
Статус: Offline


Счастливый

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1347
Это ЯП или хабрахабр? Зачем это здесь?
Тут надо про котов и ЖКХ!
 
[^]
TotoKutunio
28.11.2017 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 2937
Моя жизнь никогда не будет прежней.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
49RUS23RUS
28.11.2017 - 16:30
1
Статус: Offline


никакого статуса

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 732
Как на 20 лет назад вернулся)) Спасибо.
 
[^]
serajdy
28.11.2017 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 9813
как много всего интересного и нихуя непонятного
 
[^]
Жестянка
28.11.2017 - 16:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1657
Ну нахуй! Не осилила.
 
[^]
топотун80
28.11.2017 - 16:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 480
Блин! Ролик посмотрел, как в 1994 вернулся. Успеваемость в школе падала из за денди.
 
[^]
мотоИгорь
28.11.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


сила в правде

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 688
хм да...интересно...наверное rolleyes.gif
 
[^]
apofis9999
28.11.2017 - 16:39
2
Статус: Offline


Баянист-виртуоз

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 1705
moderator.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Fazotron
28.11.2017 - 16:50
2
Статус: Offline


Падучий ветк

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 4912
Вот был шедевр Ninja Gaiden для nes . rulez.gif brake.gif


Это сообщение отредактировал Fazotron - 28.11.2017 - 16:57
 
[^]
vytegor
28.11.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 363
ТС, а откуда такие познания о движке контры? неужели изучал машинный код? это жеж звиздец.
или где-то существуют исходники игрули? поделись, а )))
 
[^]
Crowner
28.11.2017 - 17:46
2
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3349
Цитата (horrordash @ 28.10.2017 - 22:14)
фигли, NES проектировалась, как игровая консоль.
больше всего меня удивляет, как на синклере с его убогим видеоконтроллером рисовали полноцветные картины :)

Кстати, в играх на спектруме, то что в этой статье про снес названо данными о коллизиях реализовывалось экраном атрибутов smile.gif Это для тех кто знает, как на спектруме экран реализован. При написании игры можно было раскрасить экраном атрибутов (32 на 24) места на экране или спрайты разным цветом (а чаще его делали вообще отдельным пространством в ОЗУ. И так же в соответствии с цветом определять, что делать с данным предметом при взаимодействии с ним игрока. smile.gif
Еще на спектруме с 128кб ОЗУ и больше было 2 экранного пространства ОЗУ (с #4000 и #C000, которые можно было переключать изменением бита в порту #7FFD) и с этим вообще страшные вещи творили - всякие мультиколоры и труколоры smile.gif

Это сообщение отредактировал Crowner - 28.11.2017 - 17:46
 
[^]
Crowner
28.11.2017 - 17:48
1
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3349
Цитата (vytegor @ 28.11.2017 - 20:16)
ТС, а откуда такие познания о движке контры? неужели изучал машинный код? это жеж звиздец.
или где-то существуют исходники игрули? поделись, а )))

Я думаю для снес тоже существуют дизассемблеры и отладчики. Я когда по молодости на спектруме программы писал и чужие защиты ломал, использовал STS - он влегкую в ASM переводил машинный код.

ЗЫ.На картинке первый попавшийся скриншот STS. С адреса #600D идут подряд 5 инструкций очищающих в итоге экран (заполняющих нулями экранную память).

Это сообщение отредактировал Crowner - 28.11.2017 - 17:51

Внутренняя структура игры Contra
 
[^]
Ermite
28.11.2017 - 17:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 34
вроде бы и интересно, но столько ЯЯканья....(
 
[^]
LazYap
28.11.2017 - 18:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7364
ТС, вам на Хабр надо.
А на ЯПе, всегда говно, 45см и уголок падонка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38902
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх