Охота на "Оборотня": как создавалась боевая "Черная акула"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fed69
19.06.2017 - 09:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 31
Красивая машина! У меня деревня на границе полигона, где летают все эти акулы, аллигаторы, ночные охотники. С детства помню отработку выполнения фигур высшего пилотажа на "акулах" в паре - бочки, развороты, петли. Особенно поразила мертвая петля(в верхней точки петли не пропадает ощущение, что сейчас вертолет полетит вниз винтами и *****) - кстати, в отличие от самолетов у акулы петля получается практически "на месте". Теперь на смену акулам постоянно летают аллигаторы. Они, как и МИ-28Н (в отличие от акулы и МИ24) оооочень любят отрабатывать ночные полеты, особенно последние несколько лет. Непередаваемое ощущение, когда пролетают над домом на высоте метров 50-100 - кажется, что сейчас трубу зацепит и пи*дец. Особенно кайфово такое слышать часа в 2 ночи))))

Это сообщение отредактировал Fed69 - 19.06.2017 - 09:53
 
[^]
AFA
19.06.2017 - 10:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (vwp1976 @ 19.06.2017 - 09:38)
Цитата (jackill81 @ 17.06.2017 - 22:13)
Отец летал в Афганистане вместе с Борисом Воробьевым. Но на Ми-6
В 1983—1984 годах Воробьёв принимал участие в Афганской войне. В 1985 году за «отличное выполнение задания по оказанию интернациональной помощи республике Афганистан» он был награждён орденом Красной звезды, а за «заслуги в развитии дружбы между народами Афганистана и СССР» — афганским орденом Красного Знамени.

17 июня 1998 года при выполнении планового испытательного полёта на вертолёте Ка-50, в городе Торжке, на высоте около 70 метров у вертолета произошел перехлест несущих винтов соосной системы. Борис Алексеевич Воробьёв погиб. Похоронен в Торжке на Иоанно-Богословском кладбище.

Одна из причин, почему военные его долго не принимали, опасность перехлёста лопастей.
Плюс - он дороже Ми-24.
Плюс не верили в ономестрную компановку.

Основная -ДОРОЖЕ, сильно.
 
[^]
Serg435
19.06.2017 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
у соосной системы винтов есть один серьезный недостаток - захлёст винтов. он происходит при одном из поворотов (кажется левый). Если его сделать слишком быстро - происходит захлёст. кстати именно изза этого - он такой высокий.
 
[^]
Квакша55
19.06.2017 - 10:23
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 405
Почему при таких военных технологиях нормальную машину в стране построить не могли. Понятно, что внутри была плановая экономика, конкуренции нет, а соревноваться приходилось со Штатами именно в оружии, вот и делали качественно. Но почему внутри к людям, как к скоту относились. В космос ракеты, а на прилавках элементарного нормального женского белья, детской обуви, качественной мебели не было... dont.gif
 
[^]
Stephane
19.06.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 796
лет 15 назад отдыхал в Адлере и над пляжем пролетели штук 10 Ка50..... у меня аж волосы дыбом встали от вида такой мощи.
 
[^]
Meandr51
19.06.2017 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Цитата (IgorVC @ 17.06.2017 - 11:10)
Интересный аппарат. Только трудно одновременно пилотировать вертолет и выступать в роли наводчика - наводить вооружение. Тем более, ракетам "Вихрь" подсвечивать цель нужно. Никакая автоматизация наводчика не заменит. Поэтому он и не мог в серию пойти.

В сети встретилось мнение разработчика, родственника Михеева. Он утверждал, что
одного пилота достаточно. Это подтвердили боевые вылеты в Чечне. Экономия летчиков - вдвое! А хороший летчик ценнее вертолета. Но генералы воспротивились, потому что штат частей из-за этого сокращается, им трудней детишек в начальство пристраивать...
Кроме того, свою долю в подавлении производства Ка-50 внесли КБ Миля и американцы. Последние вообще активно скупали предприятия смежников с последующим закрытием.
Одноместный вертолет более живуч, т.к его лобовая проекция в 1,5 раза меньше. Трудней попасть. Лобовая броня толще за счет меньшей площади. Посмотрите на лобовое стекло Ка-52, и все будет понятно.
В поединке с обычным вертолетом, например, Апачем, у последнего не будет шансов. Поскольку время разворота корпуса с орудием, точность и мощность пушки "Акулы" в разы лучше. С 2 км очередь укладывается в 2 м круг. У обычных машин в цель, если повезет, летит только первый снаряд. Поскольку корпус наклоняется от отдачи. У Ка-50 пушка вблизи центра масс.
Конечно у американцев пока лучше авионика, есть надвтулочный локатор. Но это дело наживное.

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 19.06.2017 - 10:56
 
[^]
Meandr51
19.06.2017 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Цитата (Квакша55 @ 19.06.2017 - 10:23)
Почему при таких военных технологиях нормальную машину в стране построить не могли. Понятно, что внутри была плановая экономика, конкуренции нет, а соревноваться приходилось со Штатами именно в оружии, вот и делали качественно. Но почему внутри к людям, как к скоту относились. В космос ракеты, а на прилавках элементарного нормального женского белья, детской обуви, качественной мебели не было... dont.gif

Небольшая эмоциональная нестыковка. Товаров, действительно, было поменьше. Но это не значит, что к людям относились, как к скоту. Я жил в СССР 40 лет, знаю, что говорю. Вы полагаете, если скот кормить побольше и разнообразнее, он перестанет быть скотом для хозяина? Вот сейчас - точно, как к скоту. Кроме того, сейчас душевое потребление ниже, чем в СССР. Не всем малина достается...
Конкуренция в СССР всегда была. Надо было просто развивать экономику на гибких сталинских принципах. Ведь тогда 80% ширпотреба делалось в артелях, которые сами проектировали и делали товары. Качество было на высоте. До сих пор пользуюсь шестереночной открывалкой консервов 30-х годов. Ножевая сталь не тупится, заклепки не отваливаются. Еще сто лет прослужит. По этому пути пошли китайцы.
Не имею в виду их массовое качество товаров. Имею в виду гибкость управления.

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 19.06.2017 - 10:53
 
[^]
Meandr51
19.06.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Цитата (IgorVC @ 17.06.2017 - 11:38)
Цитата (Medarin @ 17.06.2017 - 11:24)
Цитата (IgorVC @ 17.06.2017 - 11:10)
Интересный аппарат. Только трудно одновременно пилотировать вертолет и выступать в роли наводчика - наводить вооружение. Тем более, ракетам "Вихрь" подсвечивать цель нужно. Никакая автоматизация наводчика не заменит. Поэтому он и не мог в серию пойти.

Вы не правы. Там в шлеме захват и целеуказание встроены. Куда смотрит пилот, туда и наводится. Включая пушку.

У нас пока нет противотанковых ракет для вертолетов "выстрелил-забыл". Есть видео в сети, как Ка-52 в Сирии работают. Маркер на цели держать нужно, чтобы ракетой попасть. Ракета попала- боковой маневр

Маневр можно на автопилот переключить, а марку шлемом удерживать. Не такая уж проблема сделать самонаводящуюся ракету. Главное - не отказываться от самой
однопилотной схемы. Она имеет много преимуществ.
 
[^]
sedzu
19.06.2017 - 11:01
2
Статус: Online


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (Meandr51 @ 19.06.2017 - 10:38)

В поединке с обычным вертолетом, например, Апачем, у последнего не будет шансов.

какие громкие слова)))
я б не стал шапкозакидательством заниматься. Пушка на Ка-50 стоит по правому борту, что ограничивает её применение. Да и применение пушки по воздушной цели- сомнительное занятие
 
[^]
chizhik1234
19.06.2017 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1085
Цитата (Stephane @ 19.06.2017 - 10:30)
лет 15 назад отдыхал в Адлере и над пляжем пролетели штук 10 Ка50..... у меня аж волосы дыбом встали от вида такой мощи.

Да и не обязательно Ка-50.
У мну в годину жития в Балаково Саратовской области (там есть вертолетное училище, не в Балаково, а в области) как то на низкой высоте пролетели 24ые количеством более 10ка.
Учитывая 9ый этаж, казалось до них рукой дотянутцо можно было.
Так вот мощща пролетавших ощущалась по полной программе. Там волосы на всех местах шевелились, мураши слоновьими стаями бегали...кароч впечатлений полные штаны.
 
[^]
BMoftheW
19.06.2017 - 11:04
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Jus @ 17.06.2017 - 09:57)
штучное серийное производство.

писаки, блядь faceoff.gif
 
[^]
BbIKPYTACOB
19.06.2017 - 11:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 235
Цитата (sedzu @ 19.06.2017 - 09:33)
Вот есть видео аварии на Ка-50, перехлёст винтов. Это-одно из слабых мест соосной схемы(((

Эту проблему уже давно пофиксили.
Примерно году в 2000 приходилось общаться с главным конструктором завода им. Климова в С-Петербурге (там делают двигатели для этого вертолета). Так вот он сказал, что на первых опытных машинах была проблема перехлеста винтов.
- Как же вы ее решили? - спросил я.
- Да просто увеличили расстояние между винтами на 90 мм и все.
- И что этого достаточно.
- Вполне. По крайней мере больше такой проблемы не наблюдалось.
 
[^]
qwaga
19.06.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
В молодости работал в Люберцах на ул. Кирова, в сервисе. Нынче Жулебино. Так на тогдашнем Опытном поле (было на месте того же Жулебино) эти машинки мертвые петли крутили.
А если учесть, что ученики школы N° 11 проходили практику на УВЗ, то становилось сыкотливо, т.к. вертушки прямо над головой крутились.
Эх. Начало 90х.
 
[^]
КаклЮшка
19.06.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.17
Сообщений: 265
интересная тема, спасибо автору, вспомнился фильм, очень мне нравился))) да и вообще люблю смотреть фильмы документальные про наше вооружение! Всем добра, гордимся нашим вооружением, но применять его не хотелось бы!!! Миру мир)
 
[^]
lema123
19.06.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 18
Цитата (sedzu @ 19.06.2017 - 09:33)
перехлёст винтов. Это-одно из слабых мест соосной схемы(((

Уже не слабое, после аварии это исправили, было увеличено расстояние между несущими винтами и установлена система, затрудняющая управление при опасном сближении лопастей.
 
[^]
AFA
19.06.2017 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Meandr51 @ 19.06.2017 - 10:38)
Цитата (IgorVC @ 17.06.2017 - 11:10)
Интересный аппарат. Только трудно одновременно пилотировать вертолет и выступать в роли наводчика - наводить вооружение. Тем более, ракетам "Вихрь" подсвечивать цель нужно. Никакая автоматизация наводчика не заменит. Поэтому он и не мог в серию пойти.

В сети встретилось мнение разработчика, родственника Михеева. Он утверждал, что
одного пилота достаточно. Это подтвердили боевые вылеты в Чечне. Экономия летчиков - вдвое! А хороший летчик ценнее вертолета. Но генералы воспротивились, потому что штат частей из-за этого сокращается, им трудней детишек в начальство пристраивать...
Кроме того, свою долю в подавлении производства Ка-50 внесли КБ Миля и американцы. Последние вообще активно скупали предприятия смежников с последующим закрытием.
Одноместный вертолет более живуч, т.к его лобовая проекция в 1,5 раза меньше. Трудней попасть. Лобовая броня толще за счет меньшей площади. Посмотрите на лобовое стекло Ка-52, и все будет понятно.
В поединке с обычным вертолетом, например, Апачем, у последнего не будет шансов. Поскольку время разворота корпуса с орудием, точность и мощность пушки "Акулы" в разы лучше. С 2 км очередь укладывается в 2 м круг. У обычных машин в цель, если повезет, летит только первый снаряд. Поскольку корпус наклоняется от отдачи. У Ка-50 пушка вблизи центра масс.
Конечно у американцев пока лучше авионика, есть надвтулочный локатор. Но это дело наживное.

Ага мы гениальные, но тупые военные запороли.
Да гениальные, да создали уникальный вертолет, к-й опередил свое время намного. В этом же и причина его неудачной судьбы. Ещё раз ДОРОГОЙ! В несколько раз дороже простенького "крокодила". Уникальные композиты в лопастях, чтобы исключить перехлест - дорогие. Композитные элементы корпуса - тогда дорогие, а не так как сейчас карбоновые кузовные элементы на машине. Электроника позволяющая исключить второго члена экипажа- очень дорогая, вспомните уровень электроники тогда. Система катапультирования.
Да и МИлевцы напортили и враги и общая экономическая ситуация.
Про бой с Апачем вот не верю что говорили разработчики такой бред. Это ударные вертолеты! От вертолетов противника защищают самолеты!
Апач прячется за сопкой или лесом, приподнялся пустил ракету и спрятался опять. Нет у нас ракет "выстрелил и забыл".
 
[^]
foorooncool
19.06.2017 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1090
Цитата (BMoftheW @ 19.06.2017 - 03:04)
Цитата (Jus @ 17.06.2017 - 09:57)
штучное серийное производство.

писаки, блядь faceoff.gif



Это сообщение отредактировал foorooncool - 19.06.2017 - 11:47
 
[^]
VIDIS
19.06.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2505
Цитата (Meandr51 @ 19.06.2017 - 10:59)
Цитата (IgorVC @ 17.06.2017 - 11:38)
Цитата (Medarin @ 17.06.2017 - 11:24)
Цитата (IgorVC @ 17.06.2017 - 11:10)
Интересный аппарат. Только трудно одновременно пилотировать вертолет и выступать в роли наводчика - наводить вооружение. Тем более, ракетам "Вихрь" подсвечивать цель нужно. Никакая автоматизация наводчика не заменит. Поэтому он и не мог в серию пойти.

Вы не правы. Там в шлеме захват и целеуказание встроены. Куда смотрит пилот, туда и наводится. Включая пушку.

У нас пока нет противотанковых ракет для вертолетов "выстрелил-забыл". Есть видео в сети, как Ка-52 в Сирии работают. Маркер на цели держать нужно, чтобы ракетой попасть. Ракета попала- боковой маневр

Маневр можно на автопилот переключить, а марку шлемом удерживать. Не такая уж проблема сделать самонаводящуюся ракету. Главное - не отказываться от самой
однопилотной схемы. Она имеет много преимуществ.

Ну коли много чего сделать не проблема в будущем.
Тогда будущее за беспилотной схемой. Только не дрон управляемый людьми, а именно полный автомат.
Тем более что вертолет позиционировался как ударного-прорывного.
 
[^]
Amicus
19.06.2017 - 12:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 288
На вооружении ВВС России — 12шт. Ка-50 (все машины в составе 344-го ЦБП и ПЛС АА)[14]. [15] С 2011 года в полётопригодном состоянии находятся 6 машин, которые продолжают службу только в качестве учебных. Остальные списаны или используются как учебные пособия.
Ка-52 «Аллигатор» - модифицированный двухместный ночной вариант Ка-50.
8 апреля 2014 года министерство обороны России подписало контракт на поставку 32 палубных вертолётов Ка-52К. Новые вертолёты должны были войти в состав авиагрупп двух строившихся во Франции для ВМФ России вертолётоносных десантных кораблей-доков типа «Мистраль»[23]. Однако после обострения политических отношений с Францией, реализация этих планов маловероятна.
30 декабря 2015 годa в новогоднем обращении гендиректора холдинга «Вертолёты России» Александра Михеева было заявлено, что Россия поставит Египту 46 корабельных вертолётов Ка-52К «Аллигатор»[24].
Интересно получилось с Мистралями. Раньше они были нужны. Запланировали под них 32 палубных вертолётов Ка-52К. А теперь Мистрали в Египте, а РФ планирует их вооружать своими вертолетами. Наверное, морские десантные операции РФ уже не нужны.
А тем временем наши «партнеры» продолжают разработки.
Sikorsky S-97 Raider (Сикорский S-97) — разведывательный вертолёт американской компании Sikorsky Aircraft, построенный по соосной схеме с толкающим винтом в хвостовой части. Первый полёт S-97 состоялся 22 мая 2015 года в штате Флорида, США.
В систему входят измерительные датчики частоты вибрации и генераторы, гасящие противодействующей вибрацией строго определенной частоты в различных точках фюзеляжа. Это позволяет сделать полет комфортным для экипажа и десанта.
Отсек может трансформироваться под конкретную задачу. То есть он универсален. Транспортный, медицинский, штурмовой – далеко не полный перечень модификаций отсека.
Вертолет имеет полностью электро-дистанционную систему управления. Механических связей в управлении нет вообще. Это позволило значительно снизить массу вертолета и уменьшить его габариты.


Охота на "Оборотня": как создавалась боевая "Черная акула"
 
[^]
ВесельчакУй
19.06.2017 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 1623
Цитата
Великий человек был Брежнев, такой нам задел в авиации оставил, что через 35 лет вертолёт остаётся самым непревзойденным в мире

Говорят, Брежнев просил положить его в гроб без штанов и кверху жопой.
Типа, пройдёт время, откопаете и будете в жопу целовать. Начинает сбываться?
 
[^]
stohuev
19.06.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Medarin @ 17.06.2017 - 11:24)
Цитата (IgorVC @ 17.06.2017 - 11:10)
Интересный аппарат. Только трудно одновременно пилотировать вертолет и выступать в роли наводчика - наводить вооружение. Тем более, ракетам "Вихрь" подсвечивать цель нужно. Никакая автоматизация наводчика не заменит. Поэтому он и не мог в серию пойти.

Вы не правы. Там в шлеме захват и целеуказание встроены. Куда смотрит пилот, туда и наводится. Включая пушку.

Главное - на хер свой не смотреть, когда посцать решишь с борта вертолета. Отстрелит хозяйство gigi.gif
 
[^]
maloy97
19.06.2017 - 14:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 262
9 мая 1995 г. присутствовал на параде в аэропорту Северный. Там как раз показывал класс пилотажа один из двух, насколько помнится, на тот момент стоящих на вооружении в Российской Армии Ка-50. Эффектно, конечно, пиздец, когда такая дура идёт в пике прямо на тебя, и недалеко от земли резко взмывает обратно. Волосы реально стояли дыбом во всех местах. hat.gif
 
[^]
Biomehanik
19.06.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 125
Интересный тумблер

Охота на "Оборотня": как создавалась боевая "Черная акула"
 
[^]
VIDIS
19.06.2017 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2505
Цитата (Medarin @ 17.06.2017 - 11:24)
Цитата (IgorVC @ 17.06.2017 - 11:10)
Интересный аппарат. Только трудно одновременно пилотировать вертолет и выступать в роли наводчика - наводить вооружение. Тем более, ракетам "Вихрь" подсвечивать цель нужно. Никакая автоматизация наводчика не заменит. Поэтому он и не мог в серию пойти.

Вы не правы. Там в шлеме захват и целеуказание встроены. Куда смотрит пилот, туда и наводится. Включая пушку.

Вот кстати видео боевое применение Ка-50, работа с применением Нашлемной система целеуказания с 20:00.
Но он нашлемной НСЦ указывает примерное место, а доводит точно прицельную рамку шквата на атакуемый объект уже джоем на ручке шаг-газ большим пальцем левой руки (НА ИЛС (Индикатор на лобовом стекле) куда смотрит визер Шквала - маленький зеленый кружок на ИЛС и с увеличением показывается на мониторе "Телике")) видно как его доводит игрок после отметки нашлемной системы, а потом уже автомат сопровождения цели работает.
ровно с 20:00



ПС - в игре работа всех систем и выполнение процедур соблюдены с реальным вертолетом.

Игра создана по лицензии ОАО «Камов» (ранее известного как «КБ имени Камова»),
При разработке игры за основу был взят реально существующий образец Ка-50 бортовой номер 25, разработка велась при участии ОКБ «Камов». На этапе тестирования игра использовалась в Военно-воздушной академии им. Гагарина для подготовки пилотов-вертолётчиков ВС РФ в качестве тренажёра.

Это сообщение отредактировал VIDIS - 19.06.2017 - 14:55
 
[^]
TestOper
19.06.2017 - 14:47
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Jus @ 17.06.2017 - 10:58)

"Вертолеты России") Николай Бездетнов. 17 июля 1982 года он впервые выполнил на этой машине "висение", а 23 июля – полет по кругу над подмосковным аэродромом в течение 15 минут на высоте 200-300 м. Бездетнов рассказывает, что первый опытный образец был белого цвета, его маскировали под пассажирский вариант: на нем были нарисованы окна и двери.


Малость поправлю.

Окна на первом прототипе Ка-50 были имитированы полностью, то есть наклёпан плексиглас, после того как плекс растрескался от вибраций и кусок чуть не попал в двигатель имитацию остекления сняли, а оставили только накрашенные контуры. Контуры были накрашены так же на следующем прототипе "011".

Теперь о перехлёсте лопастей.
Генерал Борис Воробьёв, великолепный боевой лётчик и по опыту Афгана пытался выжать из вертолёта запредельные возможности со значительным превышением всех ограничений по перегрузкам.
Железо не выдержало.
Кстати если одновинтовую классическую схему загнать в такие режимы случается обычно перехлёст винта и хвостовой балки, более трёх десятков случаев, только подтверждённых.

От одноместной машины Ка-50 отказались не в связи с перегруженностью лётчика, не сложностью производства и не стоимость электроники, поменялась концепция боевого применения лобовых атак танковых армий.
Михеев Сергей Викторович неоднократно заявлял, в случае необходимости, о возможности возобновления производства Ка-50 с новым комплексом.

На фото пуск сверхзвукового "Вихря" на предельную дистанцию в 10 километров по танку ИС-3, я в вертолёте сопровождения. cool.gif

Охота на "Оборотня": как создавалась боевая "Черная акула"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22778
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх