«Гибель Комарова на совести конструкторов»: 50 лет со дня трагической гибели космонавта Комарова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doktorzloy
24.04.2017 - 12:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 3686
Как страшно мужик умер.И практически знал что на смерть идет
 
[^]
vaskl
24.04.2017 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Наверное неправильно говорить о вине конструкторов - ошибаются все - нужно говорить о запуске "сырого" изделия, т.е. о личной вине Мишина, который дал добро на полет.....
 
[^]
Bananoteh75
24.04.2017 - 12:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 2061
Звание "Герой Советского Союза" не просто так давали

это очень серьёзный риск
 
[^]
Sashok
24.04.2017 - 12:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 1037
Цитата (Mankunianec @ 24.04.2017 - 11:44)
Цитата (narushkevich @ 24.04.2017 - 09:20)
Космическая гонка собрала много жертв. Но не будь их - не было бы современных достижений.
Всё торопились вперёд США... А ради чего? Просто быть первым? Кому что доказывали?

Чтобы потом через 60 лет такие как ты писали - нахуй все это было нужно и нахуй мне это щас нужно.

Напрасно точно не было. Я думаю любой космонавт, перед вылетом понимает, что может не вернуться, но ради идеи, ради науки, ради исследований и сейчас хоть отбавляй людей, которые зная всю опасность, согласны лететь.
 
[^]
kryskaloki
24.04.2017 - 12:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата
«Перед полетом отец зашел в больницу к знакомому летчику-испытателю, у которого обнаружили рак. Его жена потом рассказала маме о состоявшемся между ними разговоре. Отец признался в палате больному: «Процентов на девяносто полет будет неудачным», — говорила Ирина.

Вот в этом я сильно сомневаюсь. То пишут, что его заставили, запугали, то пишут, что на слабо взяли. Но вообще-то сам Комаров первым настаивал на пилотируемом запуске.
Статья интересная, но совсем не раскрыта суть проблемы. А она в том, что существовали 2 подхода: американский и наш. У амеров человек всегда был включен в цепь управления кораблем, мало того, считался самым надежным звеном. И первый пуск их Аполлона уже был пилотируемым. А у нас все старались максимально автоматизировать, Гагарин даже шутил, что не знает, кто он: первый человек или последняя собака в космосе. У нас полно достижений, которые не настолько на слуху, как скажем выход в открытый космос, но технически невероятно сложные: первая автоматическая стыковка, автоматическая посадка, автоматический облет луны и т.д.
Но вот как раз в тот момент, когда тестировался новый корабль Союз, у системам автоматики были сбои. Несколько неудачных запусков - но при анализе полетов склонялись к тому, что человек на борту решил бы возникшие проблемы. До посадки при этом не доходило, и неизвестно когда бы дошло, поэтому этот момент и остался неотработанным. И среди космонавтов родилось мнение, что хватит уже гробить корабли, нужен пилотируемый запуск. Комаров как раз из тех, кто этого мнения придерживался, был готов рискнуть.
Произошла трагедия, но выводы были сделаны и с тех пор Союз - самый надежный и безопасный корабль.
 
[^]
Astrosv80
24.04.2017 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1698
Цитата (narushkevich @ 24.04.2017 - 09:20)
Космическая гонка собрала много жертв. Но не будь их - не было бы современных достижений.
Всё торопились вперёд США... А ради чего? Просто быть первым? Кому что доказывали?

Себе доказывали , себе
 
[^]
Astrosv80
24.04.2017 - 12:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1698
Цитата (ISA333 @ 24.04.2017 - 11:27)
Цитата
Уже в 2000-х годах Черток говорил журналистам: «То, что случилось с Комаровым, — это наша ошибка, разработчиков систем. Мы пустили его слишком рано. Недоработали «Союз»... Гибель Комарова на совести конструкторов».

Этот, с такой красноречивой фамилией упырь ещё тот. Потому что решение о полете принимали уж точно не конструкторы. Конструкторы просто делали свою работу...

Упырь??? А чего добился ты??? Умеешь обсерать людей в сети?? Орден горбатого тебе на всю широкую спину с закруткой

Это сообщение отредактировал Astrosv80 - 24.04.2017 - 12:55
 
[^]
vaisman
24.04.2017 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26605
Цитата (doktorzloy @ 24.04.2017 - 12:41)
Как страшно мужик умер.И практически знал что на смерть идет

Работа у космонавтов такая, на риск идти. У тех, первых - особенно. "Героя" им давали и дают не зря и совершенно заслуженно.
 
[^]
SKV59
24.04.2017 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2981
Страшно.
Первая смерть космонавта.
Ему было 37 лет.
Он первый дважды пабывавший в Космосе.
Вечная память
 
[^]
boroda1111
24.04.2017 - 13:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1907
не ошибается тот, кто ничего не делает. вечная память и слава!
 
[^]
666
24.04.2017 - 13:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8955
Цитата
Статья интересная, но совсем не раскрыта суть проблемы. А она в том, что существовали 2 подхода: американский и наш. У амеров человек всегда был включен в цепь управления кораблем, мало того, считался самым надежным звеном. И первый пуск их Аполлона уже был пилотируемым. А у нас все старались максимально автоматизировать, Гагарин даже шутил, что не знает, кто он: первый человек или последняя собака в космосе.


Вообще-то причина нашего подхода очевидна.
Ракета создавалась прежде всего как носитель ядерной боеголовки, мирная космонавтика - побочный продукт. Соответственно при военном применении ни о каком пилотировании "корабля" человеком не было и речи - "космонавтов-камикадзе" у нас готовили только в бульварных газетёнках времен перестройки. Оттого и столько внимания работе корабля в автоматическом режиме.
 
[^]
kryskaloki
24.04.2017 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (666 @ 24.04.2017 - 13:28)
Цитата
Статья интересная, но совсем не раскрыта суть проблемы. А она в том, что существовали 2 подхода: американский и наш. У амеров человек всегда был включен в цепь управления кораблем, мало того, считался самым надежным звеном. И первый пуск их Аполлона уже был пилотируемым. А у нас все старались максимально автоматизировать, Гагарин даже шутил, что не знает, кто он: первый человек или последняя собака в космосе.


Вообще-то причина нашего подхода очевидна.
Ракета создавалась прежде всего как носитель ядерной боеголовки, мирная космонавтика - побочный продукт. Соответственно при военном применении ни о каком пилотировании "корабля" человеком не было и речи - "космонавтов-камикадзе" у нас готовили только в бульварных газетёнках времен перестройки. Оттого и столько внимания работе корабля в автоматическом режиме.

На начальном этапе конечно. Но потом космическая и ядерная программы разделились на вполне самостоятельные, хотя и пересекающиеся отчасти. Как-то неясно, для чего ракете с ядерной боеголовкой стыковаться с чем-то в космосе, облетать луну и т.д. А усилия для разработки и отладки этих систем требовались нетривиальные, на побочный продукт никак не тянут. С другой стороны У американцев же тоже строились и космические и ядерные ракеты. почему у их космонавтика не была побочным продуктом? Или существовали американские космонавты камикадзе?

Это сообщение отредактировал kryskaloki - 24.04.2017 - 13:50
 
[^]
SashS
24.04.2017 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1536
Осознавали риск и все равно желающих полететь в космос было хоть отбавляй. Немало космонавтов так и не слетавших в космос. Когда готовилась программа полета на марс с билетом в один конец и то нашлись желающие. Только задумайтесь летишь хрен знает куда один и понимаешь, что не ввернешся.
 
[^]
VanLord
24.04.2017 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (ISA333 @ 24.04.2017 - 11:27)
Цитата
Уже в 2000-х годах Черток говорил журналистам: «То, что случилось с Комаровым, — это наша ошибка, разработчиков систем. Мы пустили его слишком рано. Недоработали «Союз»... Гибель Комарова на совести конструкторов».

Этот, с такой красноречивой фамилией упырь ещё тот. Потому что решение о полете принимали уж точно не конструкторы. Конструкторы просто делали свою работу...

Вообще то Черток был начальником отдела систем управления НИИ-88 который входил в ОКБ №1 которым руководил Королев. И именно ОКБ №1 и разработало Союз. И таким образом был одним из конструкторов Союз по крайней мере той части которая отвечала за автоматику управления. Так что этот "упырь" как вы выразились обвиняет в том числе и себя. Ну и причина на самом деле были конструкционные и технологические ошибки. И решение о полете непосредственно к аварии никого отношения не имеет. Не полетел бы Комаров сразу полетел бы другой экипаж позже. Проблему с парашютом обнаружили именно в следствии аварии когда выясняли почему он не раскрылся. Так что Черток сильный человек который мог не перекладывать вину на других а признаться что и он в том числе виноват в этой аварии. Хотя контейнер для парашюта и не был задачей именно его НИИ.
 
[^]
VanLord
24.04.2017 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (kryskaloki @ 24.04.2017 - 12:48)
И первый пуск их Аполлона уже был пилотируемым. А у нас все старались максимально автоматизировать, Гагарин даже шутил, что не знает, кто он: первый человек или последняя собака в космосе.

Джемини, вторая космическая программа США, уже был пилотируемый с возможностью орбитальных маневров еще до аполлонов.
 
[^]
ISA333
24.04.2017 - 14:53
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
ISA333
Один из гениальнейших людей своего времени. Запомните это и прочтите его книги.

Повторю ещё раз для особо-одарённых - конструкторы не принимают решений о полётах. Ваш гений просто лжец.

И эту тухлятину зеленят а мне минусуют? Небось все крестьяне арийскАгА происхождения которые не знают в чём разница между топорищем и космическим кораблём.
Цитата
Если вы имеет ввиду его еврейские корни, то выбросьте это из головы. Этот человек вместе с Королевым и позднее создал то, что мы имеем сейчас.

А у Королёва были не те самые корни? Но он почему-то не лгал? Это у вас, арийцев таких корней нет, по этому вы космический корабль от топора отличаете только внешне.
 
[^]
Ворррон
24.04.2017 - 15:00
2
Статус: Offline


длинный шмель

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 1334
24 апреля 1967 года, произошла трагедия. На землю рухнул космический корабль «Союз-1». Погиб космонавт Владимир Комаров. Среди обломков был обнаружен покореженный пламенем пожара пистолет ПМ.

«Гибель Комарова на совести конструкторов»: 50 лет со дня трагической гибели космонавта Комарова
 
[^]
listok1
24.04.2017 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2092
Откуда эти басни Крылова? НА "Союз", в результате халатности. были установлены не жаропрочные болты. В результате схода с орбиты и прохождения плотных слоев атмосферы болты приварили крышку парашютного отсека. В результате чего он вышел лишь наполовину. Что и послужило причиной гибели космонавта. РН "Союз" взорвался на старте в 1983 году, экипаж не погиб благодаря штатной работе САС.
 
[^]
ISA333
24.04.2017 - 15:01
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Astrosv80 @ 24.04.2017 - 12:54)
Цитата (ISA333 @ 24.04.2017 - 11:27)
Цитата
Уже в 2000-х годах Черток говорил журналистам: «То, что случилось с Комаровым, — это наша ошибка, разработчиков систем. Мы пустили его слишком рано. Недоработали «Союз»... Гибель Комарова на совести конструкторов».

Этот, с такой красноречивой фамилией упырь ещё тот. Потому что решение о полете принимали уж точно не конструкторы. Конструкторы просто делали свою работу...

Упырь??? А чего добился ты??? Умеешь обсерать людей в сети?? Орден горбатого тебе на всю широкую спину с закруткой

По крайней мере я не лгу как это делает ваш "идол" прикрывая настоящих виновников и вообще идолам не поклоняюсь в отличии от идолопоклонников - крестьян исключительно "арийского" происхождения.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 24.04.2017 - 15:03
 
[^]
Pocafred
24.04.2017 - 15:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 674
читал что он умер в страшных муках и во время них по радиоэфиру проклинал конструкторов
 
[^]
Волнолет
24.04.2017 - 15:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (666 @ 24.04.2017 - 13:28)
Цитата
Статья интересная, но совсем не раскрыта суть проблемы. А она в том, что существовали 2 подхода: американский и наш. У амеров человек всегда был включен в цепь управления кораблем, мало того, считался самым надежным звеном. И первый пуск их Аполлона уже был пилотируемым. А у нас все старались максимально автоматизировать, Гагарин даже шутил, что не знает, кто он: первый человек или последняя собака в космосе.


Вообще-то причина нашего подхода очевидна.
Ракета создавалась прежде всего как носитель ядерной боеголовки, мирная космонавтика - побочный продукт. Соответственно при военном применении ни о каком пилотировании "корабля" человеком не было и речи - "космонавтов-камикадзе" у нас готовили только в бульварных газетёнках времен перестройки. Оттого и столько внимания работе корабля в автоматическом режиме.

А при чем тут ракета-носитель, которая реально выросла из необходимости сделать баллистический доставщик зарядов, и автоматический или пилотируемый космический аппарат? Каким боком КА участвовал в доставке ядерных зарядов?
 
[^]
ISA333
24.04.2017 - 15:14
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
И решение о полете непосредственно к аварии никого отношения не имеет.

Вот она типичная логика идолопоклонников - конечно с аварией решение никак не связано. А вот с гибелью связано напрямую. Потому что те кто отдавал такой приказ прекрасно знали что рабочих кораблей просто не существует. А виноваты оказывается конструкторы - которым тупо не дали возможности доделать свою работу.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 24.04.2017 - 15:20
 
[^]
CarabineR
24.04.2017 - 15:17
0
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9821
Цитата (Ananerb @ 24.04.2017 - 09:23)
Я помню тот день, когда объявили о гибели Владимира Комарова. Было щемящее чувство утраты!

Всех учеников собрали в спортзале школы и директор,участник войны и орденоносец,сам боевой летчик рыдая поведал страшную весть.
Всех она ошеломила
Страшней была только гибель Гагарина и Волкова,Пацаева и Добровольского...
 
[^]
Bogomol80
24.04.2017 - 15:37
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 434

До последнего был спокоен...

Это сообщение отредактировал Bogomol80 - 24.04.2017 - 15:37
 
[^]
vano2017
24.04.2017 - 15:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Pocafred @ 24.04.2017 - 15:09)
читал что он умер в страшных муках и во время них по радиоэфиру проклинал конструкторов

Он врезался в землю со скоростью 400 км/ч и погиб достаточно мгновенно.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30597
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх