Развод в ремонтных компьютерных мастерских. Опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KirKerk
16.03.2017 - 18:40
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2610
Да всякое в работе бывает.
Ситуация 1-ая: Принесла нам клиентка ноут. Типа винда не грузится и что-то щелкает. Ладно говорим, оставляйте на диагностику, похоже винчестеру плохо. В результате обнаружилось, что бук залит. Была озвучена цена ремонта. Как результат отказ и крики что мы все врем, она совсем немного чая капнула, это не может никак повлиять.
Ситуация 2-ая: опять ноут. Сломаны петли крышки, вырваны потаи, трещины в корпусе. Заварили петли, восстановили потаи, запаяли трещины взяли 2 тыс.
Через три месяца приходит снова, опять сломаны петли, но в другом месте ( как?!!). Кроме того оказалось, что убит жестки диск и явные следы ударов по корпусу. Опять обвинения, что мы врем.
Ситуация 3-я: Бук залит. 3-ий раз. Первые два раза ремонты встали 3 и 2500, на этот раз выставляем 4, плюс предупреждаем, что клавиатура мертвая и клиент может либо купить сам, либо ставим мы. Клиент "Ок, ремонтируйте". Делаем...год уже ждем.
Ситуация 4: Монитор. Озвучиваю цену ремонта от 1000 до 1500. Клиент обвиняет во вранье, чуть ли не кричит, что " я смотрел в инете, там всего два кондера перепаять". Уходит. Приносит разобранный через час. Действительно два вздутых кондера ( ну помимо диода, катушки и шимки), только вот попытка их перепайки ( видимо газовой горелкой иначе не объяснишь) вызвала отвал дорожек от платы.
Как результат день ебаты и цена в два раза дороже.

Это сообщение отредактировал KirKerk - 16.03.2017 - 18:41
 
[^]
vic4884
16.03.2017 - 18:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 323
Цитата
На работе был случай, отдали в ремонт ноут. Выписали квитанцию, все как положено. Но пришло время его забирать. И тут началось самое веселое, ноут категорически отдавать не хотели. Потом вроде как согласились, но выставили счет, больше чем ноут стоит. Естественно отказ. Так ноут мы больше и не видели, хотя звонили писали на протяжении месяца. Благо там накрылась мать и ремонт был не целесообразен.

надо было соглашаться, а там уже когда в руки взяли бы его, можно было бы спорить
 
[^]
PanzerCaesar
16.03.2017 - 18:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 1255
Melodemon
"Разметка диска-200 р.
Установка FAT-32 -250 р.
Форматирование (! да,после разметки и установки)-300 р
Установка Операционной Системы-1500 р.
Установка драйвера VGA-100 р.
Установка драйвера мыши-100р.
Установка драйвера клавиатуры-100р.
Установка драйвера принтера-100р.
Установка драйвера звуковой карты-100р...."
спасибо поржал... надо мужикам на работе показать. у меня коллекция фоток где то валяется с "результатами" работы "мастеров".
вам в ответ надо было ему драйвер совести установить, драйвер под каждый глаз и отформатировать ухо, но наверное интеллигентность помешала, да и солдат ребенка ить не обидит.

Это сообщение отредактировал PanzerCaesar - 16.03.2017 - 18:44
 
[^]
Gnomoed
16.03.2017 - 18:47
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 111
Какой то город богачей. Ценники по настройке 30 тысяч, 20 тысяч, 70 тысяч, 500 $. Кто эти люди? В далеких городах покупают компьютер за 15 тысяч и лет 10 на нем работают, а может и больше. Складывается ощущение, что пытаются доказать, что эти ценники нормальные адекватные (получить за настройку одного компьютера эникейщиком - месячную зарплату сварщика).
 
[^]
Звездочет
16.03.2017 - 18:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (PaulX @ 16.03.2017 - 17:38)
Вот блин, а я знакомым за чешское пиво всю эту мелочевку делаю.

Ну ты пиздец барыга.
 
[^]
Санег
16.03.2017 - 18:51
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 3151
я, как сисадмин, когда слышу истории про этих чудо-специалистов приходящих на дом, или работающих в шаражкиных конторах, и сдирающих бабло с людей, чувствую дикий стыд за этих недоколлег!
 
[^]
PanzerCaesar
16.03.2017 - 18:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 1255
Цитата (KirKerk @ 16.03.2017 - 18:40)
Да всякое в работе бывает.
Ситуация 1-ая: Принесла нам клиентка ноут. Типа винда не грузится и что-то щелкает. Ладно говорим, оставляйте на диагностику, похоже винчестеру плохо. В результате обнаружилось, что бук залит. Была озвучена цена ремонта. Как результат отказ и крики что мы все врем, она совсем немного чая капнула, это не может никак повлиять.
Ситуация 2-ая: опять ноут. Сломаны петли крышки, вырваны потаи, трещины в корпусе. Заварили петли, восстановили потаи, запаяли трещины взяли 2 тыс.
Через три месяца приходит снова, опять сломаны петли, но в другом месте ( как?!!). Кроме того оказалось, что убит жестки диск и явные следы ударов по корпусу. Опять обвинения, что мы врем.
Ситуация 3-я: Бук залит. 3-ий раз. Первые два раза ремонты встали 3 и 2500, на этот раз выставляем 4, плюс предупреждаем, что клавиатура мертвая и клиент может либо купить сам, либо ставим мы. Клиент "Ок, ремонтируйте". Делаем...год уже ждем.
Ситуация 4: Монитор. Озвучиваю цену ремонта от 1000 до 1500. Клиент обвиняет во вранье, чуть ли не кричит, что " я смотрел в инете, там всего два кондера перепаять". Уходит. Приносит разобранный через час. Действительно два вздутых кондера ( ну помимо диода, катушки и шимки), только вот попытка их перепайки ( видимо газовой горелкой иначе не объяснишь) вызвала отвал дорожек от платы.
Как результат день ебаты и цена в два раза дороже.

бывает и такое периодически. У нас уже просто правило от таких
1) приемщики смотрят внимательно
2) что не досмотрела приемка - досматривает инженер еще ДО вскрытия бука\планшета\телефона и работу ставит на согласование. Там уже выясняет все подробности другой человек. Если клиент согласен что это он сделал (сломал, залил, еще чего либо) - работы продолжаются. Если нет - вещь отдается обратно.
У нас везде камеры. Много камер. На приемке, на складах, у инженеров несколько над каждым рабочим местом. Высокой четкости.Доказухи, что не мы причина - море.
Были просто прецеденты неприятные когда сервис работал первые годы. После этого везде система видеонаблюдения. Обычно после просмотра, клиент передумывает обращаться во всякие суды и прочее.
Ну а если вещь действительно запорол мастер (редко бывает и такое). Например нанес незначительный дефект корпусу и т.д - то работы или замены по такому случаю делаются для клиента бесплатно за счет конторы\части зп мастера.

мой совет - камеры решают
не вскрывайте ничего если видите залитие или другие косяки, кои не указаны в акте приемки.
 
[^]
vinnivinni
16.03.2017 - 18:53
3
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
А про сдачу техники в ремонт по расписке или акту приема и получении из ремонта с оформлением акта приемки выполненных работ никто ничо не слышал?
Если не отдают - приглашаем полицию и предлагаем все-таки вернуть то, что взяли по расписке.
Написали вам в акте работ херню или установку софта нелицензионного - можно общество защиты прав потребителей, можно полицию на борьбу с пиратством.
Да хватает способов защититься от лохотрона.

Это сообщение отредактировал vinnivinni - 16.03.2017 - 18:55
 
[^]
PanzerCaesar
16.03.2017 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 1255
Цитата (Gnomoed @ 16.03.2017 - 18:47)
Какой то город богачей. Ценники по настройке 30 тысяч, 20 тысяч, 70 тысяч, 500 $. Кто эти люди? В далеких городах покупают компьютер за 15 тысяч и лет 10 на нем работают, а может и больше. Складывается ощущение, что пытаются доказать, что эти ценники нормальные адекватные (получить за настройку одного компьютера эникейщиком - месячную зарплату сварщика).

к нам приносят в ремонт компы и буки 10+ лет жизни устаревшие морально давно. ценником не больше 2-4тысяч рублей. И ремонтируем. Со скидкой конечно, чтобы ремонт не превышал цену техники. Конечно всегда предлагаем апгрейд(если возможен), новую технику, но никогда не настаиваем. У нас богачей не много. Поэтому если надо починить 3-4 пень - чиним, если запчасти для ремонта в наличии.
 
[^]
VasiliyZadov
16.03.2017 - 18:59
12
Статус: Offline


Себастьян Перейра

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2192
Цитата (cleverchap @ 16.03.2017 - 17:45)
лох не мамонт

Олень ты тупой. Желаю, что бы тебя наебала акушерка, ты же в этом ни хрена не шаришь, когда твоя жена рожать будет.

Это сообщение отредактировал VasiliyZadov - 16.03.2017 - 19:03
 
[^]
maxcimus
16.03.2017 - 19:02
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 72
Бляяяяяяяяяяяяяяяяя, я бы убивал таких мастеров.
Но все зависит от людей.
Есть у меня на работе женщина, подходит и говорит домашний комп сломался. Что к чему не может объяснить. Ладно приносите (подрабатываю иногда так), не говорит скажи сколько будет стоить. Отвечаю пока не пойму в чем проблема цену сказать не могу, могу домой придти и глянуть. Делов там было на 2-3 часа, 1,5к рублей. Нееее говорит дорого. Хозяин барин.
Потом вызвала мастера, 28 тысяч она заплатила. Опять помоги, говорю принеси чек. Приносит а там пиздец что понаписали.
Но таких разводил мастеров надо руки ломать.
 
[^]
Ronin1114
16.03.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 624
Цитата (PaulX @ 16.03.2017 - 17:38)
Вот блин, а я знакомым за чешское пиво всю эту мелочевку делаю.

Согласен на все сто bravo.gif у самого ноут соседский уже две недели валяется всё руки не доходят посмотреть что там gigi.gif lol.gif
 
[^]
Savor
16.03.2017 - 19:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 346
Цитата (vic4884 @ 16.03.2017 - 17:30)
попался мне один такой "сервис-центр" , я остался при своем, а они обломались
http://blsc.ru/remont-i-diagnostika-playstation-4/ тут история о том как мне "ремонтировали" приставку. Сайт посвящен отзывам о сц разных
жаль только разговор не записал по телефону

А за чем на сторонний ресурс ссылку кидать если тема была на япе?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1521057.html
 
[^]
ClownJoy
16.03.2017 - 19:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 95
Бля, это не сервис, судя по описаниям ТС, а ебота. Когда сам искал работу, чуть не устроился в подобную контору. Щас все знакомым чиню на дому (умею даже паять, если что) и всегда беру адекватную сумму.
 
[^]
kouzmin
16.03.2017 - 19:15
1
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 889
Йобаный песдетц faceoff.gif Как блять можно назвать людьми этих «работников»?
 
[^]
ackela
16.03.2017 - 19:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 116
Знакомы рассказывал, что работал в подобной конторе.... такого насмотрелся... да и контора постоянна давила, что нужен план и выполнение... в итоге уволился... сейчас на вольных хлебах...
 
[^]
kirillsk
16.03.2017 - 19:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 257
Да сейчас вообще практически везде пытаются наебать клиента, во всех сферах услуг, это просто жесть. И я думаю так или иначе любой человек с этим сталкивался и отдавал свои кровные разным разводилам, правда не всегда это понимаешь на самом деле к сожалению (а может и к счастью, иначе было бы вообще жить противно). В общем от всего конечно не застрахуешься, но все же надо стараться минимизировать такие вот истории, что б поменьше этим разводилам обламывалось! Я уж сейчас перед тем что бы поратить какую то более менее существенную сумму, будь то покупка или ремонт или еще что неделями изучаю вопрос необходимый, и все из-за таких вот. cool.gif
 
[^]
ДедСтанислав
16.03.2017 - 19:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1722
На дух не переношу Летучую, но для таких мудаков что- нить подобное не помешало бы, с выкладывание развода, его наглых рож и названий контор в ящике и по инету. broil.gif
 
[^]
1798
16.03.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (Polkovnik @ 16.03.2017 - 18:11)
Двоякое чувство. Не можешь сам, плати деньги. Это аксиома. Со стариками, жесть, все остальные как то пофиг...

Ну почему двоякое?
Пидорасы они конченные.
Должен быть сервис за адекватную цену, соответствующую реально оказанным услугам. Фирма где работаю я именно так и работает. Правда ремонт ноутбуков - побочка скорее для имиджа, чем приносящее деньги занятие и только клиентам нашим (юр лицам). Но в остальном принцип тот же.
 
[^]
1798
16.03.2017 - 19:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (VIZAG @ 16.03.2017 - 18:17)
Цитата
Вот поэтому лучше самому разбираться хотя бы в азах.

То же самое и с авто. Запчасти/ремонт. Ты можешь не быть механиком, но должен разбираться хотя бы в основах устройства и ценообразования.

Во всем разбираться невозможно. У меня есть друг, мой тезка, мой бывший руководитель. Умный парень, 34 года. В своей сфере шарит получше старожилов профессии. но руки из жопы. 70% мелкого ремонта в его квартире сделано мной. Он даже розетку не может поменять, но вот разрулить тему с казначейством или администрацией города - как два пальца. Все бы во всем разбирались (хотя бы примерно по вашим словам) - не было бы половины профессий. Другой друг у меня принципиально сам ничего не делает - он зарабатывает бабло, причем неплохое. Ремонт в квартире конечно сам контролировал (руки из правильного места), но делали другие. Его время просто обращено на ЗАРАБОТАТЬ и ДАТЬ ЗАРАБОТАТЬ другим, кто сделает такую работу.

Это ахуительно для нормальных стран. А в РФ где все держится на лохотронах какие бы деньги не отдал - половину спиздят и сделают хуево. Поэтому, к сожалению, целесообразней разбираться во всем. Но естественно уровня профессионала высокого класса при таком подходе достичь в чем-то проблематично. А во всем и просто невозможно.
 
[^]
1798
16.03.2017 - 19:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (PanzerCaesar @ 16.03.2017 - 18:18)
почитал. в принципе что так работают в Москве знал давно. Именно поэтому я туда и не еду, хотя есть где жить. У меня пока еще совесть есть. Не могу я людей обманывать. Я уж лучше на меньшей зп в Иркутске, в нормальном честном СЦ поработаю на совесть. Чем переступлю через себя и перестану уважать, например обнаружив неисправность за 30 секунд причем грошовую и вообще не требующую оплаты и вместо того чтобы устранить ее не взяв денег, начну делать страшные глаза: да у вас тут все сгорело и заломить клиенту деньгу.
"Jedem das Seine" ©
своя контора в Москве по честному принципу работы - просто не выдержит конкурентов бесчестных, извиняюсь за тавтологию, конкурентов имеющих сверхприбыли из ничего.
Хватает и у нас бесчестных СЦ, наподобие того что написал автор. Но люди туда быстро забывают дорогу. У нас не Москва - народ бедный очень. 10 раз проверят - один раз отрежут. И да еще - напомню закон (который мы соблюдаем)
сделать ремонт на сумму большую оговоренной с клиентом - противозаконно. Поэтому мы всегда предупреждаем если заранее огроворенная сумма будет больше (запчасти, доп работы). так же объясняем почему. Всегда можем написать заключение. У нас бывает наоборот: работу или дополнительные работы сделали, а денег не взяли (бывает нет их просто у людей, бывает по ходу дела дополнительные работы делаются). В любом случае (кроме отказа от ремонта) компьютер\ноутбук\планшет\телефон отдается клиенту в рабочем состоянии с рабочим тестовым софтом. Клиента надо любить и уважать, хоть и попадаются порой те еще свинтусы. Только тогда ты можешь гордится своей работой и честно смотреть людям в глаза.
Это мое мнение.
Сам занимаюсь ремонтами свыше 20 лет.

Уверяю тебя в Мсокве не все так работают. Моя (ну не моя лично, но где работаю) фирма - яркий пример.
 
[^]
1798
16.03.2017 - 19:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (Оружейник @ 16.03.2017 - 18:20)
Цитата (Superjail @ 16.03.2017 - 17:22)
Профессионалы не гнушались разводить стариков

Это уж совсем мерзко. Пожилой человек и так не особо волочит в системах. А тут еще это муд@чьё - компьютерные "гейнии" которое ничем не отличается от тех щеглов, что втюхивают старикам фильтры для воды по 5-6 тысяч рублей (при стоимости их, в 700-800 рублей).

5-6 !!??? gigi.gif К моей жене (а она не старик далеко и даже не бабка) тут приходили. Так там было что-то около 50-ти. И с задором, химическими опытами для средней школы итп.
Благо она у меня умничка с высшим образованием :)
 
[^]
PanzerCaesar
16.03.2017 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 1255
Цитата (1798 @ 16.03.2017 - 19:26)
Цитата (PanzerCaesar @ 16.03.2017 - 18:18)
почитал. в принципе что так работают в Москве знал давно. Именно поэтому я туда и не еду, хотя есть где жить. У меня пока еще совесть есть. Не могу я людей обманывать. Я уж лучше на меньшей зп  в Иркутске, в нормальном честном СЦ поработаю на совесть. Чем переступлю через себя и перестану уважать, например обнаружив неисправность за 30 секунд причем грошовую и вообще не требующую оплаты и вместо того чтобы устранить ее не взяв денег, начну делать страшные глаза: да у вас тут все сгорело и заломить клиенту деньгу.
"Jedem das Seine" ©
своя контора в Москве по честному принципу работы - просто не выдержит конкурентов бесчестных, извиняюсь за тавтологию, конкурентов имеющих сверхприбыли из ничего.
Хватает и у нас бесчестных СЦ, наподобие того что написал автор. Но люди туда быстро забывают дорогу. У нас не Москва - народ бедный очень. 10 раз проверят - один раз отрежут. И да еще - напомню закон (который мы соблюдаем)
сделать ремонт на сумму большую оговоренной с клиентом - противозаконно. Поэтому мы всегда предупреждаем если заранее огроворенная сумма будет больше (запчасти, доп работы). так же объясняем почему. Всегда можем написать заключение. У нас бывает наоборот: работу или дополнительные работы сделали, а денег не взяли (бывает нет их просто у людей, бывает по ходу дела дополнительные работы делаются). В любом случае (кроме отказа от ремонта) компьютер\ноутбук\планшет\телефон отдается клиенту в рабочем состоянии с рабочим тестовым софтом. Клиента надо любить и уважать, хоть и попадаются порой те еще свинтусы. Только тогда ты можешь гордится своей работой и честно смотреть людям в глаза.
Это мое мнение.
Сам занимаюсь ремонтами свыше 20 лет.

Уверяю тебя в Мсокве не все так работают. Моя (ну не моя лично, но где работаю) фирма - яркий пример.

это радует ибо собрался все же переезжать, как со здоровьем разберусь.
 
[^]
widex
16.03.2017 - 19:37
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 719
Цитата (MLooN @ 16.03.2017 - 17:44)
Блядь. Работаю в сервисе. Я ахуел от этих историй.
Как так блядь вообще можно? У людей вообще ни совести, ни принципов? Пиздец просто.
Как в ушат с дерьмом окунулся....

Рассказываю свой случай, даже скрывать не буду, что сие действие происходило в городе Чехове Московской обл. У жены нетбук Асер еспаер выпал случайно из рук и он перестал запускаться. Т.е питание включается, а дальше тишина. Сам не полез, когда то был инженером по эксплуатации АСУ, но немножко (на самом деле очень даже) подотстал от развития современной техники. Повез на вокзал, громкое название ремонт ноутбуков и прочее. Объясняю причину, упал, теперь не запускается. Приходите завтра, оставьте на диагностику. На завтра , у вас сгорела мать, замена 3500руб. Думаю, как сгорела? Повез в другую контору, они мне говорят , а кто вам процессоры прожигал и показывают на сгоревшие стикеры, сами предлагают замену за 5500, На хуй! Повез к третьему , про него слух, что самый крутой в городе мастер. Опять объясняю, что в начале упал на пол и перестал запускаться. В ответ беру на запчасти за 2000. Если что в свое время покупался за 14000. Нет! Приехал домой, думаю, ну не может ничего сгореть при механическом воздействии. Вспомнил своего препода по радиоэлектронике, который говорил. Если что то не работает электрическое проверьте: Розетку, вилку, шнур питания, предохранитель, а уж потом лезьте в схему. Короче разобрал и стал все контакты проверять, дохожу до HDD и чуть вставляю в колодку и о чудо комп запустился. После этого понял, что спецов в Чехове много, а слушать клиента и думать не кому. Прошел год с того момента, все работает, жена в одноглазниках, все спокойно.
 
[^]
1798
16.03.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (PanzerCaesar @ 16.03.2017 - 19:34)
Цитата (1798 @ 16.03.2017 - 19:26)
Цитата (PanzerCaesar @ 16.03.2017 - 18:18)
почитал. в принципе что так работают в Москве знал давно. Именно поэтому я туда и не еду, хотя есть где жить. У меня пока еще совесть есть. Не могу я людей обманывать. Я уж лучше на меньшей зп  в Иркутске, в нормальном честном СЦ поработаю на совесть. Чем переступлю через себя и перестану уважать, например обнаружив неисправность за 30 секунд причем грошовую и вообще не требующую оплаты и вместо того чтобы устранить ее не взяв денег, начну делать страшные глаза: да у вас тут все сгорело и заломить клиенту деньгу.
"Jedem das Seine" ©
своя контора в Москве по честному принципу работы - просто не выдержит конкурентов бесчестных, извиняюсь за тавтологию, конкурентов имеющих сверхприбыли из ничего.
Хватает и у нас бесчестных СЦ, наподобие того что написал автор. Но люди туда быстро забывают дорогу. У нас не Москва - народ бедный очень. 10 раз проверят - один раз отрежут. И да еще - напомню закон (который мы соблюдаем)
сделать ремонт на сумму большую оговоренной с клиентом - противозаконно. Поэтому мы всегда предупреждаем если заранее огроворенная сумма будет больше (запчасти, доп работы). так же объясняем почему. Всегда можем написать заключение. У нас бывает наоборот: работу или дополнительные работы сделали, а денег не взяли (бывает нет их просто у людей, бывает по ходу дела дополнительные работы делаются). В любом случае (кроме отказа от ремонта) компьютер\ноутбук\планшет\телефон отдается клиенту в рабочем состоянии с рабочим тестовым софтом. Клиента надо любить и уважать, хоть и попадаются порой те еще свинтусы. Только тогда ты можешь гордится своей работой и честно смотреть людям в глаза.
Это мое мнение.
Сам занимаюсь ремонтами свыше 20 лет.

Уверяю тебя в Мсокве не все так работают. Моя (ну не моя лично, но где работаю) фирма - яркий пример.

это радует ибо собрался все же переезжать, как со здоровьем разберусь.

Кстати как разберешься и собрешься - стукни в личку. У нас иногда бывают вакансии (правда не обещаю ничего но вдруг звезды совпадут). А то при попытке найти адекватного работника иногда несколько кругов ада проходить приходится. Стараемся только знакомых брать, если с улицы то это адовый пиздец. Видимо бывшие работники описанных ТС фирм ломятся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65187
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх