Как копили на «Москвич»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skomoroh58
6.11.2016 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
отец купил "Победу" б/у у начштаба полка за 2200 в начале 1964. а через пару месяцев пришла открытка на на 408 за 5700. еле уговорили начштаба забрать "Победу" обратно за 2000.

"Москвич" выглядел шикарно. цвет "электрик" (синяя изолента).
продал за 500$ (за более новые тогда давали 200$) в 98, когда я ему SAAB купил.
 
[^]
Sergioinfern
6.11.2016 - 06:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 662
А у меня желание прям купить Москвич вспомнить первую машину.
 
[^]
sibir100
6.11.2016 - 07:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 940
Еще был вариант в загранкомандировку съездить в какую-нибудь жаркую развивающуюся страну, строить социализм. За три-пять лет можно было накопить чеки "Внешпосылторга" на Волгу или Жигули. Тесть бывший в Алжире строил электростанцию, приехал, накупил на чеки аппаратуру, шмотки, и Ниву. Видиков еще не было в "Березке", 1976 год.
 
[^]
sukhov2000
6.11.2016 - 07:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3175
Почему то запомнилось, что когда вставали на очередь в магазине. надо было сдать почтовую открытку, что бы потом извещение на ней прислали.
Подумалось сейчас бы почта россии фиг бы доставила. проебался бы автомобиль.
 
[^]
GenaStroitel
6.11.2016 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4067
Я не знаю как в других местах, но в Харькове была "золотая автомобильная пятилетка" с 1982 по 1987, когда в автомагазине без очереди можно было купить "Москвич" и "запор", но народ в большинстве своем упорно сидел в очередях на "жигу". Мой дед не стал дожидаться, когда дойдет в колхозе очередь, и как только накопилось 6300 рубликов поехал в Харьков и купил "ижака". причем комби ( хотя по слухам, такие машины "грузины" -так в Харькове во времена оные называли любого кавказца- скупали прямо с конвейера). Дело было в 1985. Комбик до сих пор жив. используется в дядькином хозяйстве как "мини-грузовик"
 
[^]
rm2811
6.11.2016 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
 
[^]
rm2811
6.11.2016 - 10:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
 
[^]
Govnodav2000
6.11.2016 - 10:31
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 495
Цитата (Bayron1 @ 5.11.2016 - 20:44)
Цитата (Boris62 @ 5.11.2016 - 21:47)
Простому работяге только к пенсии удавалось накопить,и то далеко не всем.

брехня, мой отец в 1983, т.е. через 6 лет после свадьбы купил москвич-412 за 5000 руб. Отец работал слесарем 6-го разряда в троллейбусном депо с з/п 220 руб., мама телеграфисткой з/п 145-165, т.к. работа была сменная с ночными. Так что не надо. Это вот сейчас без кредита работяге машину в жизнь не купить.

Короче, это примитивное корыто, двушка в панельке и очереди за жрачкой и сраным ширпотребом - все, на что могла рассчитывать твоя семья. Вроде, честные работящие люди, а государство им и миллионам других граждан бросало кость с барского стола, как собакам, и еще радоваться заставляло. Нахуй такую страну. Нынешняя Россия не рай земной и явно не лучший вариант смены общественного строя, но и саветскисаюз был говном, а жизнь была жалка и убога. Не хочу обратно.

 
[^]
ВинтореЗ
6.11.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 815
Батя в 87 ездил из Ленинграда в Нукус, пригнал москвич иж412 бу, там было и дешевле и без очередей всяких проще с рук купить, говорил там машину могли как генератор в курятнике держать.
 
[^]
Гастер
6.11.2016 - 10:37
0
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 159
В 70-е -80-е после покупки долгожданной машины сразу начиналась покупка(доставание) запчастей.Запчасти продавались только в магазинах,которых были единицы,и с запчастями этими был страшный напряг.Огромные очереди,если что то "выбрасывали",много чего до магазинов не доходило и распродавалось еще на базах по договоренности с магазинами-в магазин передавали только накладные и деньги.При всем этом дефиците большинство гаражей было забито добром,купленном впрок.У многих даже стены были обвешаны жестянкой-а вдруг...
 
[^]
Гастер
6.11.2016 - 10:45
0
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 159
У бывшего тестя был комби.Каждый год с первым льдом он его несильно бил и рихтовал то,что снимается прямо в квартире.Спасибо,что с паяльной лампой(для снятия напряжений в металле,как он говорил),выходил на площадку.Красил правда в ванной.
 
[^]
Sidorini
6.11.2016 - 10:52
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621

Один заслуженный генерал приехал с войны на трофейном Мерседесе. Долго ездил, чего то совсем сломалось и потом просто бросил во дворе ташкенского дома. Детвора его раскурочила что могла и один из жильцов перетащил остатки во двор частного дома своей родственицы.

И как то сидим мы за кружкой чая со школьным товарищем и я достаю американский журнал с картинками среди которых Мерседес 500К 36-го года , продаётся за 8 млн долл . Их всего четыре в мире осталось.

Товарищь говорит -блин, дык это ж он!! Потом фотки прислал-точно он , засижаный курями .

В Алма-ату он его перетащил. Это точно. И исчез. Навсегда. Думаю за него его и убили. А мерс этот я потом видел на московской выставке как 5-й в мире,реставрированный, найденный в Алма-Ате. Так конкретно его и представляли. Продавался за 12 млн долл. У меня слайды до сих пор остались его ржавого стоящего под под навесом с курями..
( цветные фотки тогда дорого стоили, слайды были больше в ходу.)
 
[^]
Гастер
6.11.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 159
У знакомого был 412,к нему 2 двигателя.Моторы делал сам,из за чего и хватало их ненадолго.Всегда,когда к нему заскакивал на огонек,у него в зале трешки на 4-м этаже был один из 2-х двигателей в разной степени готовности.Был он человеком с ленцой,поэтому никуда не спешил и мог месяцами не подходить к мотору,работы активизировались только когда уже пахло жаренным smile.gif.Вот так и прожил он с женой и дочкой примерно 25 лет с мотором в зале smile.gif
 
[^]
Sidorini
6.11.2016 - 10:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Govnodav2000 @ 5.11.2016 - 23:31)
Цитата (Bayron1 @ 5.11.2016 - 20:44)
Цитата (Boris62 @ 5.11.2016 - 21:47)
Простому работяге только к пенсии удавалось накопить,и то далеко не всем.

брехня, мой отец в 1983, т.е. через 6 лет после свадьбы купил москвич-412 за 5000 руб. Отец работал слесарем 6-го разряда в троллейбусном депо с з/п 220 руб., мама телеграфисткой з/п 145-165, т.к. работа была сменная с ночными. Так что не надо. Это вот сейчас без кредита работяге машину в жизнь не купить.

Короче, это примитивное корыто, двушка в панельке и очереди за жрачкой и сраным ширпотребом - все, на что могла рассчитывать твоя семья. Вроде, честные работящие люди, а государство им и миллионам других граждан бросало кость с барского стола, как собакам, и еще радоваться заставляло. Нахуй такую страну. Нынешняя Россия не рай земной и явно не лучший вариант смены общественного строя, но и саветскисаюз был говном, а жизнь была жалка и убога. Не хочу обратно.

А мы тебя , паразита, и не возмём. Раздавим каблуком. cool.gif
 
[^]
Sidorini
6.11.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Гастер @ 5.11.2016 - 23:37)
В 70-е -80-е после покупки долгожданной машины сразу начиналась покупка(доставание) запчастей.Запчасти продавались только в магазинах,которых были единицы,и с запчастями этими был страшный напряг.Огромные очереди,если что то "выбрасывали",много чего до магазинов не доходило и распродавалось еще на базах по договоренности с магазинами-в магазин передавали только накладные и деньги.При всем этом дефиците большинство гаражей было забито добром,купленном впрок.У многих даже стены были обвешаны жестянкой-а вдруг...

Этож просто мечта всех нынешних магазинов. Всё раскупили...

( к вопросу о покупательной способности населения и ценах)
 
[^]
Адельфан
6.11.2016 - 11:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1270
Цитата (joker888666 @ 5.11.2016 - 19:14)
Мой Батя первый "Маскарад"-412 1976г. купил б/у в 85 году, железо оцинкованное!!
В лесу берёзу снёс..хоть бы хны, торпедо кстате железное было, и ремней безопасности не было) deg.gif alk.gif
Вот похожий.

"Удалецкие скаСки" , сроду их не цинковали, погугли на всякий случай, я владелец М 2140 с 1982 по 1992, а удругакак раз был 1976 года 412, гнили они, как полагается, мы их обрабатывали , опрокидыватель наше фсе!
 
[^]
ExHohol
6.11.2016 - 11:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 855
Цитата (Govnodav2000 @ 6.11.2016 - 10:31)
Цитата (Bayron1 @ 5.11.2016 - 20:44)
Цитата (Boris62 @ 5.11.2016 - 21:47)
Простому работяге только к пенсии удавалось накопить,и то далеко не всем.

брехня, мой отец в 1983, т.е. через 6 лет после свадьбы купил москвич-412 за 5000 руб. Отец работал слесарем 6-го разряда в троллейбусном депо с з/п 220 руб., мама телеграфисткой з/п 145-165, т.к. работа была сменная с ночными. Так что не надо. Это вот сейчас без кредита работяге машину в жизнь не купить.

Короче, это примитивное корыто, двушка в панельке и очереди за жрачкой и сраным ширпотребом - все, на что могла рассчитывать твоя семья. Вроде, честные работящие люди, а государство им и миллионам других граждан бросало кость с барского стола, как собакам, и еще радоваться заставляло. Нахуй такую страну. Нынешняя Россия не рай земной и явно не лучший вариант смены общественного строя, но и саветскисаюз был говном, а жизнь была жалка и убога. Не хочу обратно.

Если бы тебе сейчас государство бросило кость в виде БЕСПЛАТНОЙ двушки в панельке, возможности купить Ладу Весту, если бы был дефицит (ну например) на машины, ну или дало эту машину как передовику или ветерану, ты бы от счастья обосрался! Так что не надо ляля.. Хотя подобные тебе в передовики вряд ли выбивались, да и ветеранами, скорей всего, какой-нибудь УПА и тому подобного дерьма были.

Это сообщение отредактировал ExHohol - 6.11.2016 - 11:07
 
[^]
FedFed
6.11.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Sidorini @ 6.11.2016 - 10:52)
Один заслуженный генерал приехал с войны на трофейном Мерседесе. Долго ездил, чего то совсем сломалось и потом просто бросил во дворе ташкенского дома. Детвора его раскурочила что могла и один из жильцов перетащил остатки во двор частного дома своей родственицы.

И как то сидим мы за кружкой чая со школьным товарищем и я достаю американский журнал с картинками среди которых Мерседес 500К 36-го года , продаётся за 8 млн долл . Их всего четыре в мире осталось.

Товарищь говорит -блин, дык это ж он!! Потом фотки прислал-точно он , засижаный курями .

В Алма-ату он его перетащил. Это точно. И исчез. Навсегда. Думаю за него его и убили. А мерс этот я потом видел на московской выставке как 5-й в мире,реставрированный, найденный в Алма-Ате. Так конкретно его и представляли. Продавался за 12 млн долл. У меня слайды до сих пор остались его ржавого стоящего под под навесом с курями..
( цветные фотки тогда дорого стоили, слайды были больше в ходу.)

у отца в Орджоникидзе товарищ был, пасечник. купил в 70-х ауди трофейную. мы на ней несколько раз даже ездили, когда он к нам приезжал. потом у него коленвал лопнул, он на нее мотор от 24-й волги поставил и так ездил, родной движок в гараже валялся. в начале 90-х его увидели какие то немцы-строители и уболтали поменяться на третий транспортер. он и сменял. автобус в хозяйстве нужнее старой иномарки.
они родной движок забрали, 24-й там же у гаража бросили и уехали. а потом письмо пришло что машина ограниченной серии, вторая в германии, удивительно хорошо сохранившаяся, цена два ляма зелени. спасибо большое)))
 
[^]
BattlePorQ
6.11.2016 - 11:09
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (FedFed @ 6.11.2016 - 11:05)
они родной движок забрали, 24-й там же у гаража бросили и уехали. а потом письмо пришло что машина ограниченной серии, вторая в германии, удивительно хорошо сохранившаяся, цена два ляма зелени. спасибо большое)))

Что-то типа 920-й, видимо. Их чуть больше тысячи до войны успели сделать.
 
[^]
mrozik
6.11.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1800
Все правда.И очереди,и парткомы с профкомами.И цены на б/у авто.
Но свой первый автомобиль(если можно так назвать ЗАЗ-968М)купил в 86-м году в начале гласности и перестройки.Хотя пришлось отмечаться ездить в "ебеня" и ночевать в магазине.чтоб в первых рядах быть.
В сарае до сих пор висит стекло лобовое(оно же и заднее) на запор.
Кому надо??????????????????
 
[^]
FedFed
6.11.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (BattlePorQ @ 6.11.2016 - 11:09)
Цитата (FedFed @ 6.11.2016 - 11:05)
они родной движок забрали, 24-й там же у гаража бросили и уехали. а потом письмо пришло что машина ограниченной серии, вторая в германии, удивительно хорошо сохранившаяся, цена два ляма зелени. спасибо большое)))

Что-то типа 920-й, видимо. Их чуть больше тысячи до войны успели сделать.

возможно. я честно говоря плохо помню. последний раз я ее пацаном четвероклассником видел. помню что две двери, откидной верх с красивыми изогнутыми рычагами и хромированным как зеркало шарниром. а из стоек лобового стекла выкладывались такие палочки указатели поворота.
 
[^]
Sidorini
6.11.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Очереди на автомобили в СССР небыли всегда. После войны Москвичи, Победы, ЗИМы продавались свободно. Потом появились запорожцы, которые всегда и любых моделей стоили ровно тысячу бутылок водки.
Очереди начались в конце 60-х. Послевоенную разруху преодалели, благосостяние выросло а....цены были фиксированные , государственные. Поэтому очередь. Очень правильно , я считаю. Ну вот что бы было, если бы официальной очереди небыло??
Было бы типа я иду с работы, а все автомобили уже раскупили те кто на работу не ходит,а автомобилями спекулирует.

Это честно? Это по советски? Конечно нет.
Поэтому автомобили и распределялись по очереди , среди тех кто честно трудится.

Я лично стоял в очереди на 8-ку аж 8 месяцев. Повезло. Никто ее брать не хотел. Только появилась. Никто ее не видел. В нашем раённом центре у меня первая была.
А Запорожцы с начала 80-х у нас продавались свободно. Заходи в сельмаг-вот он, плати 4200 рублей и забирай. Где то к перестройке стали свободно продаватся Москвичи, но как бы не всех моделей. То тот стоит, то этот.

Кстати, уже в штатах стоял в очереди почти год чтобы купить СМАРТ, когда они только появились в 2008-м. А до того были очереди на ПТкрузер, А на некоторые модели очень многих фирм очереди всегда. Т.е. не зашел и купил, а зашел, заплатил,и жди. Иногда года полтора.

Так что советские очереди явление совсем не исключительное. И уж конечно никто не заставлял в них стоять, всегда можно было купить совершенно новый автомобиль по рыночной цене у спекулянтов. Жигули продавались на 2000 рублей дороже обычно чем в гос.магазине. Волга-на 5-7 тыс. дороже.
 
[^]
Автолюбитель
6.11.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Первая машина круче, чем первая любовь АЗЛК 2140 ( Как я мечтал об 2140SL) цвет "Апельсин". Вторая 2141, до сих пор вспоминаю с теплом. Больше "Москвичей" не было, как и ВАЗовской классики, новая Нива21213 "Тайга", девяток немеряно.
 
[^]
Petrovi468
6.11.2016 - 11:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 2665
Цитата
Короче, это примитивное корыто, двушка в панельке и очереди за жрачкой и сраным ширпотребом - все, на что могла рассчитывать твоя семья. Вроде, честные работящие люди, а государство им и миллионам других граждан бросало кость с барского стола, как собакам, и еще радоваться заставляло. Нахуй такую страну. Нынешняя Россия не рай земной и явно не лучший вариант смены общественного строя, но и саветскисаюз был говном, а жизнь была жалка и убога. Не хочу обратно.

Идиот 90-го года выпуска. Что ты знаешь о союзе заготовка человеческая? Москвич 412 для своих лет был вполне современной машиной поставляющейся на экспорт не только в страны соц лагеря но и например в Финляндию. Отвёрточной сборкой «Москвичей» из машинокомлектов занимались и в Бельгии. old.gif
 
[^]
BattlePorQ
6.11.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (FedFed @ 6.11.2016 - 11:19)
возможно. я честно говоря плохо помню. последний раз я ее пацаном четвероклассником видел. помню что две двери, откидной верх с красивыми изогнутыми рычагами и хромированным как зеркало шарниром. а из стоек лобового стекла выкладывались такие палочки указатели поворота.

Это описание практически к любому автомобилю тех лет подойдёт )
Привод задний был?

Как копили на «Москвич»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19005
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх