Ту-154 85664 "табачный рейс"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZmeyUA
15.09.2016 - 21:23
0
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Цитата (BMoftheW @ 15.09.2016 - 17:25)
Цитата (igorgri @ 15.09.2016 - 13:54)

Расследование установило что вероятной причиной возгорания могла быть оставленная включенной электрическая плитка в бортовой кухне

А в самолете электрические цепи не защищены предохранителями?

Конечно защищены! Вот потому и говорится, что дело темное.

Сейчас читаю книгу про самолеты С. Ильюшина. В разделе. где перечисляются катастрофы с Ил-18 вообще в половине случаев причину не смогли установить. Особенно если он с эшелона падал.
 
[^]
Lomamaisty
15.09.2016 - 22:36
3
Статус: Offline


Дед Ломыч

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 17779
Да, с куревом в тот год в стране было совсем не интересно, по талону две пачки в месяц давали, вот и выкручивались кто как мог.
 
[^]
235
15.09.2016 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1663
FL330 = 10050 м. при 760 мм рт. ст. Ваш кэп.

Это сообщение отредактировал 235 - 15.09.2016 - 22:50
 
[^]
Alkhimich
16.09.2016 - 00:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 45
Цитата (igorgri @ 15.09.2016 - 21:53)
Туполев Ту-154М
Бортовой №: СССР-85664
статус: попал в аварию (повреждён)
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации: с 11 октября 1989 г.
первый полет: 1989 г.
дата выпуска: сентября 1989 г.
завод-изготовитель Авиакор
заводской номер: 89A818
серийный (порядковый) номер: 0818

Крайний... хм... В данном случае по всем понятиям - последний.

Ох уж эти нелюбители слова "последний"... cool.gif
 
[^]
Dtaran611
16.09.2016 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (wertolet11 @ 15.09.2016 - 15:00)
что тут скажешь... родились в рубашке...

хоть я и материалист до мозга костей, но...
может быть, просто им еще нужно что-то сделать здесь? Что-то очень-очень важное?
 
[^]
mih224
16.09.2016 - 00:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1337
Цитата
Оказалось что недалеко от места нашего падения находился город Яромеж, где расположен главный госпиталь Южной группы войск Варшавского договора.

Чехословакия - это Центральная Группа Войск.
 
[^]
freelancer1
16.09.2016 - 02:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата (Мirus @ 15.09.2016 - 15:06)
Довольно странный груз , сигареты ? Возможно что то другое , оно и послужило причиной воспламенения .

В то время из 33 табачных заводов встали 32 (скорей специально остановил для создания напряженности крайней), курево было дефицитом, я малой был, но помню.
 
[^]
Бабаяныч
16.09.2016 - 04:36
1
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2634
А не в том ли году спортсмены получили право беспошлинно ввозить табак? Базель, это Швейцария, страна не из дешевых.

Горбатому гореть в аду и за этот новенький самолет, в том числе.
 
[^]
WT2008
16.09.2016 - 04:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
Цитата (ZmeyUA @ 15.09.2016 - 15:15)
Цитата (igorgri @ 15.09.2016 - 13:53)
Туполев Ту-154М
Бортовой №: СССР-85664 
статус: попал в аварию (повреждён)
крайний эксплуатант:  Аэрофлот - МГА СССР
в эксплуатации:  с 11 октября 1989 г.
первый полет: 1989 г.
дата выпуска: сентября 1989 г.
завод-изготовитель Авиакор
заводской номер: 89A818
серийный (порядковый) номер: 0818

А самоль-то совсем-совсем новенький.

Кстати - у Ершова читал, что при пожаре на борту надо бегом на землю и садиться уже где угодно: на поле. дорогу. лес. реку - хоть какой-то шанс будет. Если чуть упустить время - все, без вариантов.

Да, я знаю присказку авиаторов: "Не вози огонь по небу".
 
[^]
DuploRazriv
16.09.2016 - 05:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 714
вечный самолет, не то что щас барахлище из пиздище
 
[^]
soirt
16.09.2016 - 08:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 160
Цитата (BMoftheW @ 15.09.2016 - 20:25)
Цитата (igorgri @ 15.09.2016 - 13:54)

Расследование установило что вероятной причиной возгорания могла быть оставленная включенной электрическая плитка в бортовой кухне

А в самолете электрические цепи не защищены предохранителями?

Для того, что бы сработала защита, нужно короткое замыкание, или значительное увлечение тока в цепи, если снять колбу с лампы то кроткого замыкания и перегрузки не будет. По логике лампа просто перегорит, но учитывая качество изготовления в СССР и самолетных деталей в честности, нить накала какое-то время будет оставаться нагретой, и работать круче чем прикуривать в машине.
 
[^]
ZmeyUA
16.09.2016 - 09:10
0
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Цитата (soirt @ 16.09.2016 - 07:26)
Для того, что бы сработала защита, нужно короткое замыкание, или значительное увлечение тока в цепи, если снять колбу с лампы то кроткого замыкания и перегрузки не будет. По логике лампа просто перегорит, но учитывая качество изготовления в СССР и самолетных деталей в честности, нить накала какое-то время будет оставаться нагретой, и работать круче чем прикуривать в машине.

В самолете, НЯП, цепи переменного 115 В 400 Hz, и постоянного 28В. От чего кормится освещение на Туполе я не знаю....
 
[^]
Kriegslok
16.09.2016 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (BMoftheW @ 15.09.2016 - 18:25)
Цитата (igorgri @ 15.09.2016 - 13:54)

Расследование установило что вероятной причиной возгорания могла быть оставленная включенной электрическая плитка в бортовой кухне

А в самолете электрические цепи не защищены предохранителями?

Защищены. Но от попадания, скажем, полотенца на раскалённую плитку они не защищают.
 
[^]
DAZ
16.09.2016 - 09:30
1
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4905
Цитата (srtk @ 15.09.2016 - 18:56)
Это не сленг, это термин такой! old.gif

Пиздишь. Ни в одном учебнике/справочнике/руководстве нет этой хуеты. Исключительно у вас в головах.
 
[^]
ZmeyUA
16.09.2016 - 09:43
1
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Цитата (Бабаяныч @ 16.09.2016 - 03:36)
А не в том ли году спортсмены получили право беспошлинно ввозить табак? Базель, это Швейцария, страна не из дешевых.

Горбатому гореть в аду и за этот новенький самолет, в том числе.

Могу только догадку высказать
Например всем известная DHL имеет Европейский хаб в Цюрихе. Туда свозят отправления со всех основных территориальных пунктов и забирают свои. У нас из Борисполя туда каждую ночь грузовик ходил

Возможно тут имело место быть что-то подобное.
 
[^]
Lexan20
16.09.2016 - 09:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.16
Сообщений: 1359
Цитата (soirt @ 16.09.2016 - 08:26)
. По логике лампа просто перегорит, но учитывая качество изготовления в СССР и самолетных деталей в честности, нить накала какое-то время будет оставаться нагретой, и работать круче чем прикуривать в машине.

На воздухе какое-то время будет оставаться нагретой спираль электроплитки - но не лампочки... даже советской.
 
[^]
ZmeyUA
16.09.2016 - 11:44
0
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Просто пожар в салоне или багажном отсеке на эшелоне в 99% заканчивается катастрофой. А здесь успели посадить.

Я. честно, других подобных случаев не знаю.... На взлете или посадке - да, случаи спасения были.
 
[^]
soirt
16.09.2016 - 12:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 160
Цитата (Lexan20 @ 16.09.2016 - 11:53)
Цитата (soirt @ 16.09.2016 - 08:26)
. По логике лампа просто перегорит, но учитывая качество изготовления в СССР и самолетных деталей в честности, нить накала какое-то время будет оставаться нагретой, и работать круче чем прикуривать в машине.

На воздухе какое-то время будет оставаться нагретой спираль электроплитки - но не лампочки... даже советской.

есть лампы которые рассчитаны работать не в полный накал, так достигается долговечность, сам такие видел. Например старые советские ламы используемые как индикаторы, светят неплохо но желтовато, так вот сам лично разбивал и включал несколько секунд держится. Что в самолетах используется не знаю. Может кто от из экспертов просветит. В любом случае если сухой бумагой разбивать горящую автомобильную лампу, вероятность возгорания этой самой бумаги очень высока.
 
[^]
nbt5pnn
16.09.2016 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Мirus @ 15.09.2016 - 15:06)
Довольно странный груз , сигареты ? Возможно что то другое , оно и послужило причиной воспламенения .

Если кто помнит, 1990 год - время "табачных бунтов".
 
[^]
Roms103
16.09.2016 - 14:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 26
Цитата (ZmeyUA @ 15.09.2016 - 15:15)
Кстати - у Ершова читал, что при пожаре на борту надо бегом на землю и садиться уже где угодно: на поле. дорогу. лес. реку - хоть какой-то шанс будет. Если чуть упустить время - все, без вариантов.

Если не ошибаюсь, то Ершов писал конкретно о пожаре двигателя на взлёте. Скорости нет, высоты нет, тяга падает, баки полны. Там без вариантов нужно сажать максимально быстро.
 
[^]
Bockscar77
16.09.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Boeing B-29 Superfortress

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 1710
Цитата (ZmeyUA @ 15.09.2016 - 14:32)
Минут через сорок подъехали военные машины с красными крестами. Оказалось что недалеко от места нашего падения находился город Яромеж, где расположен главный госпиталь Южной группы войск Варшавского договора. На высоком холме за старинными крепостными стенами находился прекрасный медицинский центр.

Не надо. Госпиталь находился в городе-крепости Йозефов.
Довелось в нём полежать в 1988.
И да. Центральная группа войск. ЦГВ.
Я тут когда-то выкладывал эту картинку.

upd: О! Про Чехословакию и ЦГВ поправили.

Это сообщение отредактировал Bockscar77 - 16.09.2016 - 14:45

Ту-154 85664 "табачный рейс"
 
[^]
AGS17
17.09.2016 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12090
Цитата (soirt @ 16.09.2016 - 12:46)
Цитата (Lexan20 @ 16.09.2016 - 11:53)
Цитата (soirt @ 16.09.2016 - 08:26)
. По логике лампа просто перегорит, но учитывая качество изготовления в СССР и самолетных деталей в честности, нить накала какое-то время будет оставаться нагретой, и работать круче чем прикуривать в машине.

На воздухе какое-то время будет оставаться нагретой спираль электроплитки - но не лампочки... даже советской.

есть лампы которые рассчитаны работать не в полный накал, так достигается долговечность, сам такие видел. Например старые советские ламы используемые как индикаторы, светят неплохо но желтовато, так вот сам лично разбивал и включал несколько секунд держится. Что в самолетах используется не знаю. Может кто от из экспертов просветит. В любом случае если сухой бумагой разбивать горящую автомобильную лампу, вероятность возгорания этой самой бумаги очень высока.

В детстве из Кмок запалы для самодельных ракет делал. Обрезаешь кончик, заполняешь серой от спичек и заливаешь парафином. Срабатывает от батарейки.

Ту-154 85664 "табачный рейс"
 
[^]
PauL7
18.09.2016 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3328
Офигеть, сигареты везли самолетом. Поездом можно было довезти больше и дешевле, но видимо табачный кризис 90-го года заставил гонять за сигаретами самолеты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24641
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх