Кукурузный бомбардировщик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хаупман
7.08.2016 - 14:25
2
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
Цитата
Говорят, один из пилотов, также летавших в той миссии, даже передал парившему под парашютом Фаусту по радиосвязи: "Эй, лучше бы тебе вернуться обратно в машину!".

Как???? я таки не знаю как у американцев,но у нас выходя из кабинета летчик до земли без связи.. а вот на земле он разбирает камар-2м и выходит на связь.

Это сообщение отредактировал хаупман - 7.08.2016 - 14:26

Кукурузный бомбардировщик
 
[^]
ВинтореЗ
7.08.2016 - 14:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 812
Надо было перегнать старенький самолет АН-2 (кукурузник) с одного аэродрома на другой. Лететь надо было через всю страну.

Естественно, что такое чахлое корыто как Ан-2 попросту не могло перелететь через всю страну на одном баке горючего. Промежуточную посадку надо совершить в аэропорту, который в это время принимал десяток стратегических бомбардировщиков!

Подлетает пилот кукурузника к этому аэродрому, слушает как триндят экипажи бомберов с диспетчерской. Диспетчеры им курс дают, эшелоны. А летчики отвечают что-то вроде:

- Я борт такой-то, остаток горючего 11 тонн, двигатели в порядке, шасси в порядке и так далее…

Нашему гордому орлу приспичило пошутить. Берет он рацию в руки и говорит:

- Я борт такой-то, остаток горючего 400 килограмм, лечу на одном двигателе, шасси не убираются!

Как зачесались на земле! Срочно расчистили полосу для «аварийного» борта! На глазах у изумленных служащих аэродрома, под вой сирен пожарных и скорой, гордо садился старенький, потрепанный кукурузник!

(для справки, 400 кг ему хватит на пару часов полета, движок всего один и шасси не убираются, так и торчат во время полета)
 
[^]
secar
7.08.2016 - 14:48
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 119
Дружище SESHOK,при всём моём уважении, нет ли у тебя общего с ником sweet sixteen ?
 
[^]
calendar
7.08.2016 - 15:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 362
Цитата (kdy @ 6.08.2016 - 20:51)
SESHOK


Чо-чо он там на 41 секунде про "гауссы" говорит? Он хочет сказать что от таких передряг пилота токнуло ёбом от магнитного поля или как?
 
[^]
ALLLexey1985
7.08.2016 - 15:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 11
Цитата (SESHOK @ 7.08.2016 - 12:33)
Французы предприняли попытки преодолеть пролив ЛаМанш воздушным путем.

За рулем аэропланов тогда, разумеется, находились мужчины, но французские женщины решили не отставать. Эдит Дюран, жена летчика Анри Дюрана, уговорила его на этот безрассудный поступок.

И вот аэропланы супругов поднимаются в воздух и направляются в сторону побережья (Анри, естественно, взялся сопровождать жену до самого финиша на английском побережье). Когда оба аэроплана набрали достаточную высоту, у Эдит вдруг забарахлил мотор, а затем окончательно заглох. Эдит беспомощно оглянулась на мужа и увидела, что он приказывает ей прыгать с парашютом. Что она немедленно и сделала.

Своим весом женщина уравновешивала находившийся в носу мотор, теперь же центровка нарушилась, и самолет еще круче пошел вниз. Но за счет аэродинамического напора его винт начал раскручиваться, и мотор, у которого, по видимому, образовалась воздушная пробка в карбюраторе, снова заработал.

Аэроплан выровнялся, а затем стал быстро набирать высоту. Но Анри это уже не видел, поскольку следил за приземляющейся на парашюте женой, одновременно выбирая площадку для приземления своего самолета. Тем временем покинутый его женой самолет пересек пролив, углубился на территорию Британии и совершил падение на ухоженный парк какого то английского аристократа.Этот последний этап путешествия и был зафиксирован собравшимися журналистами.

Баба с возу - кобыле легче!
 
[^]
Insider
7.08.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (SESHOK @ 6.08.2016 - 21:50)
Раз пошла такая пьянка, 4 байки про самолеты и летчиков
 
[^]
Баловень
7.08.2016 - 16:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 933
Цитата (SESHOK @ 6.08.2016 - 22:50)
.... Зоркий и юркий молодой правак видит прямо по курсу увеличивающуюся чёрную точку. Будит дедушку командира.....

Гы... А ты в теме! bravo.gif
 
[^]
KoFFkin
7.08.2016 - 16:38
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 803
Цитата (SESHOK @ 7.08.2016 - 12:32)
и заодно вытесали топорами из березы новый винт.

Дада, так все и поверили.. топором да из березы.. рассказать что сделает ваш березовый винт с самолетом при 1600 оборотах и 100 лошадях?
Сказочник..
 
[^]
KoFFkin
7.08.2016 - 16:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 803
Цитата (хаупман @ 7.08.2016 - 14:25)
а вот на земле он разбирает камар-2м и выходит на связь.

Мощности Комара хватало только на связь с висящей над тобой вертушкой когда прибыли спасатели. Маяк был слышен максимум на 10км в идеальных условиях.
А вот батарейки там были пиздатые. Заворачиваешь в фольгу и соседу за забор. Через минуту взрывается от давления)))
при коротыше кишки вскипали и ета херня со ртутью везде разлеталась
 
[^]
san54nsk
7.08.2016 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 315
У нас похожие летные происшествия происходили с самолетом СУ 9. Так например 11 июня 1964 года при выполнении учебного полета в 179 истребительном авиаполку из-за просчетов в пилотировании катапультировались Капитан Мельников его инструктор Майор Николаев самолет неожиданно набрал высоту около 1300 метров и до полной выработки топлива кружил вокруг аэродрома а затем он самостоятельно приземлился на пахоту. Однако этот самолет получил серьезные повреждения и восстановлению не подлежал. В отличие от другого самолета СУ 9 который ночью 25 января 1965 года остался в воздухе один после того как из него катапультировался подполковник Овчаров по причине отказа управления. Этот самолет благополучно сел 32 километрах от аэродрома и его повреждения ограничились пробитым фюзеляжным топливным баком. Самолет восстановили а происшествие оформили как поломку.
 
[^]
vano2017
7.08.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (KoFFkin @ 7.08.2016 - 16:38)
Цитата (SESHOK @ 7.08.2016 - 12:32)
и заодно вытесали топорами из березы новый винт.

Дада, так все и поверили.. топором да из березы.. рассказать что сделает ваш березовый винт с самолетом при 1600 оборотах и 100 лошадях?
Сказочник..

Ничего не сделает. Теоретически это вполне реально, березовые винты для ста лошадей и более и сейчас производятся.

Правда не топором и не за два дня - ну так им и служить не час-два полета.
 
[^]
KoFFkin
7.08.2016 - 17:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 803
Цитата (vano2017 @ 7.08.2016 - 16:58)
Цитата (KoFFkin @ 7.08.2016 - 16:38)
Цитата (SESHOK @ 7.08.2016 - 12:32)
и заодно вытесали топорами из березы новый винт.

Дада, так все и поверили.. топором да из березы.. рассказать что сделает ваш березовый винт с самолетом при 1600 оборотах и 100 лошадях?
Сказочник..

Ничего не сделает. Теоретически это вполне реально, березовые винты для ста лошадей и более и сейчас производятся.

Правда не топором и не за два дня - ну так им и служить не час-два полета.

Клеенные из шпона по лекалам и с идеальной центровкой.Я именно про центровку и угол атаки и профиль лопастей и писал.. Топором..
гы.
 
[^]
vano2017
7.08.2016 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (KoFFkin @ 7.08.2016 - 17:15)
Цитата (vano2017 @ 7.08.2016 - 16:58)
Цитата (KoFFkin @ 7.08.2016 - 16:38)
Цитата (SESHOK @ 7.08.2016 - 12:32)
и заодно вытесали топорами из березы новый винт.

Дада, так все и поверили.. топором да из березы.. рассказать что сделает ваш березовый винт с самолетом при 1600 оборотах и 100 лошадях?
Сказочник..

Ничего не сделает. Теоретически это вполне реально, березовые винты для ста лошадей и более и сейчас производятся.

Правда не топором и не за два дня - ну так им и служить не час-два полета.

Клеенные из шпона по лекалам и с идеальной центровкой.Я именно про центровку и угол атаки и профиль лопастей и писал.. Топором..
гы.

Идеальной центровки не бывает.

Ну да, сейчас моноблочные винты делают из переклея (а нифига не из шпона, это бред)

Про топор - преувеличение, конечно, как и про два дня - но не вижу нереальной проблемы для хорошего столяра снять лекала с поломанного винта и за неделю-другую выстругать аналогичный винт из заранее заначенной хорошей доски.

Потом отцентровать на ножах, в этом тоже нет абсолютно никаких запредельных технологий.
 
[^]
Boba74reg
7.08.2016 - 17:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 78
В ночь с 6-го на 7-е ноября ТБ-7 (Пе-8) №42025 экипажа во главе с Пусэпом совершил одиночный налет на Данциг. Цель – электростанция, питавшая город, была уничтожена. При возвращении на базу экипаж из-за навигационной ошибки потерял ориентировку и, пытаясь разобраться на местности, снизился на небольшую высоту и попал под мощный зенитный обстрел.
Загорелся четвертый двигатель. Все попытки ликвидировать пожар оказались безрезультатными. Пусэп отдал команду на покидание экипажем самолета. Экипаж благополучно покинул ТБ-7 на парашютах.
А "беспилотный" ТБ-7 с остановленными двигателями и включенным автопилотом совершил самопосадку в болотистой местности в районе Кашина Калининской области. М-40Ф прекратил гореть еще в воздухе, и машина после всех приключений оказалась практически цела. Вскоре самолет был восстановлен на месте своей удачной посадки и перелетел на свой аэродром. Командир дивизии В.И.Лебедев потом говорил, что это была самая удачная из всех вынужденных посадок, которые он знал.

Авиация и Космонавтика 2002г № 5-6

Это 4х моторный стратегический (по тем временам) бомбардировщик!!! Так что - далеко не разовое происшествие

Это сообщение отредактировал Boba74reg - 7.08.2016 - 17:35
 
[^]
Матис
7.08.2016 - 18:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Во время Второй мировой Войны в СССР(ну и в Китае) в расположении советских войск аварийно сели три Б-29 суперкрепость (по очереди).

Каждый раз США просили вернуть самолет.
Каждый раз СССР отвечал, что аборигены успели его разобрать и спереть.

На самом же деле разбирали их специально обученные люди ... и собирали в Жуковском.

Через несколько лет взлетел первый советский Ту-4
 
[^]
ZeroDi
7.08.2016 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (SESHOK @ 7.08.2016 - 12:32)
По нормам мирного времени самолет ремонту не подлежал, но время было военное, и за два дня партизанские умельцы подлатали его и заодно вытесали топорами из березы новый винт.

А еще новые дубовые поршня, и березовый коленвал. lol.gif Кота с лампой надо звать.

Винт у У2 был клееный из нескольких пород дерева,дуб,бук,ясень.Очень хорошо отцентрирован и сбалансирован.
 
[^]
jerryjo
7.08.2016 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5327
Цитата (ВинтореЗ @ 7.08.2016 - 14:27)
Надо было перегнать старенький самолет АН-2 (кукурузник) с одного аэродрома на другой. Лететь надо было через всю страну.

Естественно, что такое чахлое корыто как Ан-2 попросту не могло перелететь через всю страну на одном баке горючего. Промежуточную посадку надо совершить в аэропорту, который в это время принимал десяток стратегических бомбардировщиков!

Подлетает пилот кукурузника к этому аэродрому, слушает как триндят экипажи бомберов с диспетчерской. Диспетчеры им курс дают, эшелоны. А летчики отвечают что-то вроде:

- Я борт такой-то, остаток горючего 11 тонн, двигатели в порядке, шасси в порядке и так далее…

Нашему гордому орлу приспичило пошутить. Берет он рацию в руки и говорит:

- Я борт такой-то, остаток горючего 400 килограмм, лечу на одном двигателе, шасси не убираются!

Как зачесались на земле! Срочно расчистили полосу для «аварийного» борта! На глазах у изумленных служащих аэродрома, под вой сирен пожарных и скорой, гордо садился старенький, потрепанный кукурузник!

(для справки, 400 кг ему хватит на пару часов полета, движок всего один и шасси не убираются, так и торчат во время полета)

Вот над этим случаем особо поржал, спасибо.
Интересно байка или нет.
 
[^]
Баловень
7.08.2016 - 18:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 933
Цитата (jerryjo @ 7.08.2016 - 21:43)

Вот над этим случаем особо поржал, спасибо.
Интересно байка или нет.

ХЗ. Я слышал еще в летном училище. В 1982 году. Потом, в летном отряде, от командира. Который слышал от своего. Ну и т.д. rulez.gif
 
[^]
vano2017
7.08.2016 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (ZeroDi @ 7.08.2016 - 18:31)
Цитата (SESHOK @ 7.08.2016 - 12:32)
По нормам мирного времени самолет ремонту не подлежал, но время было военное, и за два дня партизанские умельцы подлатали его и заодно   вытесали топорами из березы новый винт.

А еще новые дубовые поршня, и березовый коленвал. lol.gif Кота с лампой надо звать.

Винт у У2 был клееный из нескольких пород дерева,дуб,бук,ясень.Очень хорошо отцентрирован и сбалансирован.

Если вы думаете, что центровка и балансировка воздушного винта требует запредельных технологий то жестоко ошибаетесь. Это все легко делается в гараже.

Винт вывешивается на ножах и болгаркой (! к вопросу о точности, плюс-минус один миллиметр в форме профиля особо не влияет на таких мощностях и скоростях) с лепестковым диском с тяжелой лопасти снимается лишнее. Все. На этом уровне баланс лопастей плюс-минус несколько грамм вполне достаточен.

Это сообщение отредактировал vano2017 - 7.08.2016 - 19:11
 
[^]
KoFFkin
7.08.2016 - 20:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 803
Цитата (vano2017 @ 7.08.2016 - 19:10)
Цитата (ZeroDi @ 7.08.2016 - 18:31)
Цитата (SESHOK @ 7.08.2016 - 12:32)
По нормам мирного времени самолет ремонту не подлежал, но время было военное, и за два дня партизанские умельцы подлатали его и заодно   вытесали топорами из березы новый винт.

А еще новые дубовые поршня, и березовый коленвал. lol.gif Кота с лампой надо звать.

Винт у У2 был клееный из нескольких пород дерева,дуб,бук,ясень.Очень хорошо отцентрирован и сбалансирован.

Если вы думаете, что центровка и балансировка воздушного винта требует запредельных технологий то жестоко ошибаетесь. Это все легко делается в гараже.

Винт вывешивается на ножах и болгаркой (! к вопросу о точности, плюс-минус один миллиметр в форме профиля особо не влияет на таких мощностях и скоростях) с лепестковым диском с тяжелой лопасти снимается лишнее. Все. На этом уровне баланс лопастей плюс-минус несколько грамм вполне достаточен.

Уважаемый, я не против, что "из березы", я даже не против, что "топором".

Я против сказок про "партизаны топором из березы". Лекала они где взяли? Как рассчитывали?
И, "баланс лопастей плюс-минус несколько грамм " при его оборотах разнесет этот винт в клочья. Вам 5 граммовый грузик на колесо привесить. так вы будете вертеться в машине - почему вибрация..
а тут винт. полторы штуки оборотов.

Это сообщение отредактировал KoFFkin - 7.08.2016 - 20:59

Кукурузный бомбардировщик
 
[^]
vano2017
7.08.2016 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (KoFFkin @ 7.08.2016 - 20:56)


Я против сказок про "партизаны топором из березы". Лекала они где взяли? Как рассчитывали?
И, "баланс лопастей плюс-минус несколько грамм " при его оборотах разнесет этот винт в клочья. Вам 5 граммовый грузик на колесо привесить. так вы будете вертеться в машине - почему вибрация..
а тут винт. полторы штуки оборотов.

Я ж вам и пишу - лекала сняли с поломанного винта.

Я не утверждаю, что это просто и легко, но мне таки кажется, что теоретически это возможно.

Причем мой опыт балансировки алюминиевых винтов от некоего недобросовестного производителя говорит о том, что 3-4 грамма небаланса это конечно пинцет и неприемлимо по вибрации, но час-другой редуктор и движок это выдерживает.

А балансируется это, как я уже писал, стачиванием люминя лепестковым диском.

Опять же, оклейка деревянного винта 1 мм противоабразивной полиуретановой пленки - на его тягу не влияет, в рамках нашей точности измерений.

В общем не нужно преувеличивать, и не боги винты вытачивают :)

(ну это все как раз о ~ 50-100 лошадях и ~1500-3200 оборотах. Дальше мой опыт не распространяется.)
 
[^]
котво
8.08.2016 - 01:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 6
Как раз в это время, я служил в ГДР на аэродроме Виттшток на точке «Горка». На этой точке стояли радиолокационные станции, они обслуживали полеты нашего аэродрома. В этот день я был на точке, а не в очередном наряде по кухне или патруле. Получил задание проверить связь в ДЗОТЕ. Когда шел к ДЗОТУ, услышал звук летящего самолета, посмотрел в небо и увидел самолет, летящий с востока на запад на небольшой высоте. Я еще удивился, откуда он взялся, так как в этот день у нас на аэродроме полетов не было, и по силуэту он отличался от МИГ29, которые были у нас. Идя назад после проверки связь в ДЗОТЕ, увидел, как с нашего аэродрома взлетает дежурное звено два МИГ29. Мне стало интересно, почему взлетело звено, и пошел к станциям, чтобы узнать у ребят что происходит. Они сказали, что самолет пролетевший был свой и находился уже над территорией ФРГ. Позже мы узнали что он летел из Польши без пилота и упал в Бельгии. Кстати Горбачев находился не далеко во Франции.
 
[^]
Антрополог
8.08.2016 - 07:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.07
Сообщений: 486
100 % зелень
 
[^]
posadnik
8.08.2016 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (SESHOK @ 7.08.2016 - 12:32)
Авиационные курьезы

Великая Отечественная война. Партизанский отряд в Брянских лесах шлет на Большую землю тревожную радиограмму: кончаются боеприпасы, а от линии фронта отряд отрезан карателями.

Штаб отреагировал немедленно, и Алексей Шевцов, бывший летчик истребитель, поднял в воздух свою латаную перелатаную "уточку" (учебнотренировочный самолет "У -2").

На партизанский "аэродром" Алексей вышел точно и уже собирался совершить разворот, чтобы садиться против ветра, но "уточка" вдруг угодила в воздушную яму, ее основательно тряхнуло и при этом отказало управление! Самолет летел по прямой, неумолимо приближаясь к территории, занятой немцами.

Проклиная капризную технику, Алексей вывалился из самолета, почти сразу выдернув кольцо парашюта. Приземлился он довольно удачно и двинулся в сторону оставшегося далеко позади "аэродрома".

И вдруг через несколько минут он услышал знакомый рокот двигателя, а взглянув вверх, остолбенел: прямо над головой, почти касаясь колесами верхушек деревьев, пролетела ею собственная "уточка", неизвестно каким образом развернувшаяся обратно. А в отряде тем временем гадали, куда делся только что пролетевший над их головами самолет, показавший покачиванием крыльев, что он их заметил.

Шли томительные минуты, и вот наконец послышался рокот двигателя. Только самолет летел как то странно - очень низко и прямо над полосой. Почти долетев до ее середины, вдруг выключился двигатель, "уточка" резко клюнула носом... и пошла на посадку! "Что делает, идиот, ведь разобьется!" - ахнул кто то из партизан.

Подхваченный попутным ветром, самолет проскочил почти две трети полосы и только потом грубо ударился о землю колесами, подпрыгнул и покатился прямо на оставленный в конце полосы кустарник, в который и врубился с жутким скрежетом и треском.

Когда партизаны подбежали к забившемуся в кустарник самолету, волосы у них встали дыбом: в кабине пилота не было!

Ломать над этой чертовщиной голову было некогда, и по приказу командира все бросились разгружать долгожданный груз.

Измученный летчик добрался до передового поста лишь через два часа.

В то, что ему рассказали, он отказывался верить, пока сам не увидел накрепко засевшую в кустарнике "уточку". По нормам мирного времени самолет ремонту не подлежал, но время было военное, и за два дня партизанские умельцы подлатали его и заодно вытесали топорами из березы новый винт.

ребята, а вы очень уверены, что не не скопипастили лажу?
"уточка"/"утенок" и У-2. мягко говоря разные самолеты.

"Учебно-тренировочный" - это не характеристика самолетов У-2. Это термин в авиации - говорящий что в самолете две кабины летчика - в небе с летчиком инструктор, который готов перехватить управление на себя. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ самолет - это как минимум УТ-2, летавший с 35 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/УТ-2

А были еще и УТИ-4 - учебно-тренировочный истребитель И-16, тоже с парной кабиной - но гонять к партизанам его бы не стали, дорогое удовольствие.
http://i16fighter.ru/variants/uti-4.htm
 
[^]
posadnik
8.08.2016 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (Матис @ 7.08.2016 - 18:01)
Во время Второй мировой Войны в СССР(ну и в Китае) в расположении советских войск аварийно сели три Б-29 суперкрепость (по очереди).

Каждый раз США просили вернуть самолет.
Каждый раз СССР отвечал, что аборигены успели его разобрать и спереть.

На самом же деле разбирали их специально обученные люди ... и собирали в Жуковском.

Через несколько лет взлетел первый советский Ту-4

там сложнее все было.
ЕМНИМС суперфортрессы сели на Дальнем Востоке, и в тот момент когда амеры с японцами воевали, а у нас с ними еще был пакт о нейтралитете (на Тихом океане вообще был винегрет - наши с Японией торговали до самого 45 года, бывало и штатовские подлодки атаковали наши транспорты в японских водах) - по которому мы обязаны были эти самолеты интернировать. Что и было сделано. И их интернировали - а потом затянули с возвратом, а пока тянули - все обмерили.




Это сообщение отредактировал posadnik - 8.08.2016 - 08:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34791
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх