Подслушано сегодня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PointerRus
15.07.2016 - 13:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
Цитата (Ниссанчег @ 15.07.2016 - 09:22)
Как-то паркуюсь на платной стоянке. В кармане перед шлагбаумом стоят ДПСники и ловят тех, кто разворачивается не по правилам. Поставив машину, выхожу и при мне они тормозят автомобиль. Из него выходит в хлам пьяный мужчина. На требования инспекторов предьявить права, он ответил что их у него никогда не было. Тогда они его схватили и повели в патрульную машину. Тут выходит из авто с пассажирской стороны еще один мужчина и говорит: "Отпустите его, я водитель, а машина праворульная"! Вот так вот))) ©

Интересно, кто-то в стране еще не слышал эту байку? Я лично ее узнал примерно году в 92-м.

Ну так-то байка актуальная долго была.
У моего отца какое-то время были праворульки. Так я начал постигать азы общения с гаишниками.
 
[^]
Dickiy
15.07.2016 - 14:11
5
Статус: Offline


Потешник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 262
Некоторые сюжеты очень даже ничего.
Но только что ко мне пришла куча маленьких котиков с малюсенькими лампочками. К чему бы это?
 
[^]
ААК65
15.07.2016 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13654
Цитата (popi123 @ 15.07.2016 - 11:03)
Цитата (insaider @ 15.07.2016 - 08:48)
Как-то паркуюсь на платной стоянке. В кармане перед шлагбаумом стоят ДПСники и ловят тех, кто разворачивается не по правилам. Поставив машину, выхожу и при мне они тормозят автомобиль. Из него выходит в хлам пьяный мужчина. На требования инспекторов предьявить права, он ответил что их у него никогда не было. Тогда они его схватили и повели в патрульную машину. Тут выходит из авто с пассажирской стороны еще один мужчина и говорит: "Отпустите его, я водитель, а машина праворульная"! Вот так вот)))