Армейские байки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stradivari35
11.04.2016 - 01:42
15
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
Это солдатская байка или быль и за достоверность не ручаемся.но основано на реальных событиях.
Эта история произошла во времена горячей дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев 50 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 5-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у "тушки" там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с "тушкой", он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что "тушка" грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».
Наши переспросили: «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку….. ...запросили посадку,включили посадочные огни,снизили высоту,скорость… Выпустили посадочные закрылки …. короче распушили все свои "перья" + выпустили шасси..!!! и в таком виде идут по глиссаде на посадку......
Америкосы просто ох.ну.ли, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, началась небольшая паника,говорят что некоторые даже начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
Наши конечно не сели, в последний момент дали газу и с рёвом пронеслись над авиком (представте себе над вами накрывая тенью на минимально-возможной высоте проноситься с выпущенными всеми посадочными "перьями" и выпущенными шасси с грохотом и рёвом 4 спаренных двигателей охрененая птитчка) и улетели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.
Это уточнение человека служившего с ними:
Алексей Вайц
Я служил и летал в этом полку 182 ТБАП. Лично знал майора Писаренко, который это совершил. Только там не все так гладко было: их давили Фантомами к океану и они вынуждены были начать посадку по всем правилам: включили посадочные огни, выпустили шасси и закрылки и запросили посадку по-английски!
С авианосца, кнешна никто не прыгал, но шухер был преизрядный, поскольку он не атаковал, а запрашивал посадку... Одним словом, не совершал действий не предусмотренных международными соглашениями!
Я лично знал майора Писарэнко, которому командование за этот остроумный выход из ситуации разрешило носить запорожские усы (летчиками растительность не разрешается из-за кислородной маски)!
Мдааа, майор Писарэнко, первая эскадрилия... У нас все такие были, чуток не от мира сего: бравые и нелинейно мыслящие!

ТТХ Ту-95 различных модификаций:
95-1(прототип) 95-2,(прототип) Ту-95,Ту-95М,Ту-95К,Ту-95КМ,Ту-95РЦ,Ту-95МС
Технические характеристики:
Экипаж 9-7
Длина, м 44,35 44,35 46,17 46,9 46,8 н/д 49,09
Размах крыла, м 49,8 50,04
Площадь крыла, м² н/д 284,9 283,7 289,9
Коэффициент удлинения крыла 8,7 н/д 8,83 8,84
Масса пустого, кг 86 300 75 100 83 100 84 300 88 000 до 90 000 н/д до 98 500
Максимальная взлётная масса, кг 156 000 167 200 172 000 182 000 182 000 182 000 182 000 185 000
Масса топлива, кг до 60 000 84 440 80 730 89 530 до 80 000 до 80 000 н/д 87 000
Силовая установка 4 × 2ТВ-2Ф 4 × НК-12 4 × НК-12 4 × НК-12М 4 × НК-12 4 × НК-12МВ 4 × НК-12МВ 4 × НК-12МП
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4 × 8948 (12000) 4 × 8948 (12000) 4 × 8948 (12000) 4 × 11185 (15000) 4 × 8948 (12000) 4 × 11185 (15000) 4 × 11185 (15000) 4 × 11185 (15000)
Лётные характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 945 880 890 905 860 860 910 830
Крейсерская скорость, км/ч н/д 750 750 720—750 750 750 680—770 до 700
Практическая дальность, км 15 200 13 900 12 100 13 200 12 500 до 11 000 13 460 10 500
Боевой радиус, км н/д н/д н/д н/д 6 340 6 340 н/д н/д
Практический потолок, м 13 700 12 500 11 800 11 900 11 600 11 600 10 300 10 500
Нагрузка на крыло, кг/м² 548 н/д 606 642 642 642 642 638
Длина разбега, м 1580 2300 2350 2730 2380 2780 н/д 2540
Длина пробега, м 1370 н/д 1500 1500 1700 1700 н/д н/д
Вооружение:Стрелково-пушечное 3 × 2×АМ-23 2×ГШ-23
Боевая нагрузка, кг:(нормальная / максимальная) 5000 / 15 000 5000 / 12 000 11 600-11 800 — 7800 / 20 800

Добавлено в 01:43
взято тут http://forum.warthunder.ru/index.php?/topi...nosetcsoldatsk/

Это сообщение отредактировал stradivari35 - 11.04.2016 - 01:42
 
[^]
Hexuss
11.04.2016 - 01:44
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
отправили на курсы из-за новых требований
весь курс это 2 недели беспробудного пьянства с чисто формальной сдачей экзаменов в оконцовке
второй день учебы, в аудитории стоит ядреный запах перегара и тоскливое молчание
препод читая предмет, прохаживался по рядам, тут внезапно остановился, слегка наклонился и принюхался
- вот товарищи курсанты, настоящий специалист, учитесь, с утра похмелился - и у него не воняет изо рта говном
 
[^]
БелыеТапочки
11.04.2016 - 01:48
12
Статус: Offline


Вождь чернокожих

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 473
 
[^]
Чукотянин
11.04.2016 - 02:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 310
ТС, ну 21-й век же на дворе, не стыдно? Про гугль слышал? "авторство скорее всего Кадет Биглер" - это несерьезно, не все байки, которые ты скопипастил, от КБ. Иди к нему на сайт, кнопка "Поиск" тебе в помощь, устанавливай авторство. Ну и не забудь там почитать раздел "Красное Знамя" , только сюда это все не тащи, ни к чему это.
 
[^]
langreo
11.04.2016 - 02:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 122
Цитата (Лыжник @ 11.04.2016 - 00:18)
Когда-то очень давно, когда у меня только-только появился интернет (а если конкретнее, в 1998 году), я начал собирать всякие прикольные истории в один файлик... он успешно пережил десяток компов, и теперь я его иногда почитываю.. так вот, все эти истории там есть! я не говорю, что это баяны (по правилам ЯПа это не баяны), но бородой этих баек можно облагородить не один десяток дедов морозов.. и на Маркса с Энгельсом останется. А было всё это на анектот.ру, автор Кадет Биглер (его авторство указано, сорри, не заметил). Если интересно, могу ещё несколько баек из этой же серии выложить... не все же такие мастодонты, как я...

Поделись текстом из файлика:)
 
[^]
Gunslinger13
11.04.2016 - 06:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (yura1208 @ 10.04.2016 - 23:04)
Вторая Чечня.
К артиллеристу подходит товарищ, поговорили о то о сем, и тут данный товарищ говорит а давай из пушки бахнем?!
- Куда?
-А куда можно?
Достали карту, нашли излучину реки, по километражу подходит, место глухое...
Рассчитали установки для стрельбы... И бабах! Из одного орудия товарищ бахнул, из двух остальных бойцы-артиллеристы. Три снаряда ушло в неведанную ночную даль... Доложили на КП, что ПСНР (переносная станция наземной разведки) засекла какой то не понятный шум, пришлось обстрелять...
На утро по координатам по которым велся огонь, ушла разведгруппа, проверить что там было... И нашли они там 7 трупов чехов на привале со всеми хабарями.
Вот так пальцем в карту грохнули 7 боевиков.

"Женя, Женечка и " Катюша".
Кино такое было.
 
[^]
dennis001
11.04.2016 - 07:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4571
Ишшо!))
 
[^]
Gunslinger13
11.04.2016 - 07:13
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (SamNsk @ 11.04.2016 - 02:40)
Ну, ты скажешь! Ну, ты спросишь!

Свидетелем или участником описанной ниже истории я не был, но слышал ее от нескольких человек, так что судите сами...
Дело было в бомбардировочном полку, расквартированном на Украине, еще в советское время. На вооружении полка стояли самолеты, обладавшие одним интересным свойством. Если при посадке остаток топлива был меньше, скажем, 1 тонны, то после окончания пробега самолет заваливался на хвост – из –за особенностей центровки. Поэтому во время полетов остаток топлива контролировали очень тщательно.
И вот, идут полеты. Руководитель посадки (РП) управляет очередностью посадки – у кого остаток меньше, садится первым, у кого побольше – загоняют в зону ожидания. Каждый подходящий борт называет свой номер и остаток топлива.
Вдруг – в эфире звучит чужой номер.
РП (на автомате): – Доложите остаток!
Чужой (с удивлением): – Полтонны...
На КП возникает нехорошая тишина. Все понимают, что для бомбера, турбины которого жрут керосин, как бегемот веники, полтонны – это "на одну затяжку".
РП: – Доложите положение шасси!
Чужой (весело): – Шасси не убираются и не выпускаются!
Начинается аврал. Срочно расчищается коридор, медики и пожарные прыгают по тачанкам и несутся к предполагаемому месту катастрофы. Напряженное ожидание.
И вдруг – над полосой показывается "кукурузник" Ан –2 с раскоряченным шасси, которое убрать можно, только отпилив, а емкость топливных баков никогда не была больше 700 кг. Этот урод перепутал аэродромы и, уж заодно, решил пошутить.
Говорят, что после посадки экипаж кукурузника ловили всем расчетом боевого управления.

Дебилов расквартировали на Украину.
Первые две цифры позывного определяют тип воздушного судна.
В Россию расквартировать долбоёбов. Хотя, Ан-2 от Арктики до Антарктики летает в отличие от бомберов.
 
[^]
whiteknight
11.04.2016 - 07:50
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 217
TCAS — это устройство в самолете, которое следит за тем, чтобы самолеты не сталкивались друг с другом. Если курсы самолетов опасно пересекаются, система пытается развести их. Например, на одном самолете TCAS дает команду летчикам «Лететь вверх!» а на другом «Лететь вниз!». И еще, у этого приборчика есть экран, на котором отображается положение всех рядом летящих самолетов.
Испытывать новую систему поручили бывшим военным летчикам.Рядом на кресле бортинженера сидел конструктор и наблюдал за ходом испытаний. Когда загорелся зеленый экран TCASа, летчик азартно стиснул штурвал и хрипло доложил:
— Вижу пять ЦЕЛЕЙ!
Конструктор в испуге выключил экран, и испытания продолжили только после изменения терминологии: новая инструкция требовала называть изображения самолетов на экране «метками».
В дальнейшем, при вводе системы в эксплуатацию, летчики, летая на гражданских воздушных линиях, должны были наблюдать за работой TCASа и писать отчет о поведении системы при близком прохождении других самолетов.
Бывшие военные летчики отнеслись к этой задаче более серьезно, чем требовалось, и первое время буквально бросались на пролетавшие мимо самолеты. Особенно доставалось иностранным летчикам, не имевшим военной закалки и стальных нервов. Конструктора узнали об этом совершенно случайно, прочитав однажды в рапорте буквально следующее:
«Опасного сближения достичь не удалось по причине превосходящей маневренности цели».
После осознания масштабов происшедшего ведущего инженера долго отпаивали валерьянкой, а летчики получили строгую инструкцию не приближаться во время полета к другим самолетам в исследовательских целях.
А капитан итальянского DC-10 долго рассказывал с дрожью в голосе, как пытался удрать от появляющегося из ниоткуда советского тяжелого транспортного самолета.
 
[^]
Чукотянин
11.04.2016 - 08:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 310
Цитата (whiteknight @ 11.04.2016 - 15:50)
TCAS — это устройство в самолете, которое следит за тем, чтобы самолеты не сталкивались друг с другом. Если курсы самолетов опасно пересекаются, система пытается развести их. Например, на одном самолете TCAS дает команду летчикам «Лететь вверх!» а на другом «Лететь вниз!». И еще, у этого приборчика есть экран, на котором отображается положение всех рядом летящих самолетов.
Испытывать новую систему поручили бывшим военным летчикам.Рядом на кресле бортинженера сидел конструктор и наблюдал за ходом испытаний. Когда загорелся зеленый экран TCASа, летчик азартно стиснул штурвал и хрипло доложил:
— Вижу пять ЦЕЛЕЙ!
Конструктор в испуге выключил экран, и испытания продолжили только после изменения терминологии: новая инструкция требовала называть изображения самолетов на экране «метками».
В дальнейшем, при вводе системы в эксплуатацию, летчики, летая на гражданских воздушных линиях, должны были наблюдать за работой TCASа и писать отчет о поведении системы при близком прохождении других самолетов.
Бывшие военные летчики отнеслись к этой задаче более серьезно, чем требовалось, и первое время буквально бросались на пролетавшие мимо самолеты. Особенно доставалось иностранным летчикам, не имевшим военной закалки и стальных нервов. Конструктора узнали об этом совершенно случайно, прочитав однажды в рапорте буквально следующее:
«Опасного сближения достичь не удалось по причине превосходящей маневренности цели».
После осознания масштабов происшедшего ведущего инженера долго отпаивали валерьянкой, а летчики получили строгую инструкцию не приближаться во время полета к другим самолетам в исследовательских целях.
А капитан итальянского DC-10 долго рассказывал с дрожью в голосе, как пытался удрать от появляющегося из ниоткуда советского тяжелого транспортного самолета.

Это просто шедевр! Я более идиотского бреда не читал, можно тебя процитировать на других форумах?
 
[^]
SurMaster
11.04.2016 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1988
Пацталом! Истории про Стаканыча и про душ так вообще убили. Утащил в закладки. Спасибо!
 
[^]
alejaniuss
11.04.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 7
Цитата (Лыжник @ 11.04.2016 - 00:18)
Когда-то очень давно, когда у меня только-только появился интернет (а если конкретнее, в 1998 году), я начал собирать всякие прикольные истории в один файлик... он успешно пережил десяток компов, и теперь я его иногда почитываю.. так вот, все эти истории там есть! я не говорю, что это баяны (по правилам ЯПа это не баяны), но бородой этих баек можно облагородить не один десяток дедов морозов.. и на Маркса с Энгельсом останется. А было всё это на анектот.ру, автор Кадет Биглер (его авторство указано, сорри, не заметил). Если интересно, могу ещё несколько баек из этой же серии выложить... не все же такие мастодонты, как я...

просто с разными людми бывают похожие случаи
 
[^]
Britikoff
11.04.2016 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.08
Сообщений: 1874
Это просто праздник какой-то!
Хочу ещё.
 
[^]
Bukin82
11.04.2016 - 10:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 183
П#здец,море кончилось rofl.gif
 
[^]
Bedlams
11.04.2016 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2163
Цитата (Чукотянин @ 11.04.2016 - 02:26)
ТС, ну 21-й век же на дворе, не стыдно? Про гугль слышал? "авторство скорее всего Кадет Биглер" - это несерьезно, не все байки, которые ты скопипастил, от КБ. Иди к нему на сайт, кнопка "Поиск" тебе в помощь, устанавливай авторство. Ну и не забудь там почитать раздел "Красное Знамя" , только сюда это все не тащи, ни к чему это.

А я считаю,нормально. Где еще молодежь про старые фишки узнает? На чем слог выработает? Кто в авиацию пойдёт, в конце-это концов???)))
А то Раевскую не знают..))) только по ФБ)))
 
[^]
Tokaru
11.04.2016 - 12:23
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 52
вот вам еще история про наши доблестные ВВС.
Кто из вас прыгал с парашютом? Всего один раз? Вообще ни разу? А кто хочет служить в десантных войсках? Куда пройти? Да ладно, голубой берет дадут. Зачем? Ну во-первых это красиво.
Итак десантура.
Лихие ребята. Здоровые и бравые. Бесстрашные и злые к врагам родины. Одна беда - с парашютом прыгать надо. А это мероприятие не для слабонервных. Высоко и шелку куполов лет двести. Но армия это хорошо отлаженная система, машин, механизм. Для каждого случая есть устав, инструкция, приказ. И даже нештатные случаи тоже имеют свой регламент.
Короче. Попав в ВДВ в имеете шанс с парашютом не прыгнуть, то есть просто отказаться. Не беда, определенный процент отказников запланирован еще задолго до вашего призыва. И самое интересное, что заставить вас прыгнуть никто не может, не имеет право. Есть и оборотная сторона медали. Командир часть не может превысить лимита отказников. За то ему будет жестокий катурадж. Чтоб не забивал на воспитательный процесс с подчиненными.
И вот однажды в Галицино случилась беда. В местном ДШБ был заметно превышен лимит отказников. Ужас. Командир раз сто грузил их в десантный самолет. Он и стращал их и уговаривал, пытался договориться по-хорошему - все бестолку. Отказники плотно сомкнули ряды и посылали своего отца - командира в пешее эротическое путешествие. Вообще беда. Командир совсем загрустил и уже начал морально готовиться снимать свои галифе в кабинетах высшего руководства округа.
Все разрешил случай. Вечером в день получки (вы уже в курсе), наш несчастный командир поплакался в жилетку своему старинному приятелю еще по училищу. На беду отказников, приятель командовал какими - то хитрыми разведчиками. И у него тоже был превышен лимит отказников по парашютам. Один командир части на грани получения по мозгам это одна беда, а двое это уже коалиция. Собрав все свои познания в военном деле наши герои пошли на переговоры к летунам. И похоже, что крылатые союзники согласились помочь нашим несчастным.
Утро следующего дня всех отказников выгоняют на летное поле. Всю эту ехидную банду грузят на десантно-транспортный АН-10. Или это был АН-5. Ну не моя это стихия - небо. Не моя. Мне в лесу спокойнее и привычнее. Поднимают наших отказников на высоту выброски десанта. Летчика открывают заднюю аппарель. Наша командиры (тоже при парашютах) подходят к краю пропасти.
- Кто добровольно желает свершить свой первый прыжок?
- Да пошел ты.
- Добровольцы есть?
- Ищи дураков на поле чудес. (Не хорошо так шутить в армии. Полями чудес там принято называть учебные тактические поля. Такое не прощяют.)
- Ну ладно орлы. Встретимся на земле. Пристегнуть вытяжные стропы!
Вытяжная стропа это такой шнурок, что вытягает купол парашюта из мешка. Это для тех, кто не в курсе. Кто в курсе уже поняли, где ждала засада для наших отказников.
- Это приказ.
Отказники покорно пристегивают себя к штанге над головой. Наши командиры молча прошли вдоль рядов своих солдат, проверяя надежность крепления шнуров. Как-то странно постучались в кабину пилотов. А вот за тем, к всеобщему удивлению, разбежавшись, сами прыгнули с парашютами за борт.
Летчики чуть погодя открывают в своем самолете переднюю аппарель.
Ес-с-с-с-с !!!
Только в армии! Только сегодня и прямо сейчас!! Только на нашем сайте и только под великим секретом!!! Ес-с-с-с-с !!! Трибуны ликуют!
Вы уже поняли, что в результате получилась летающая аэро-труба? Все верно. В самолете открыты и перед и зад! Чудо советской военной мысли! Наших отказников мигом выдуло из самолета наружу. Вся эта еще минуту назад ехидная ватага в одно мгновение оказалась в небе над Галицино. Пошлел десант! Гремят фанфары!! Вытяжная стропа сделала свое нужное дело и белые купала в мгновение ока превратили отказников в суровых десантников.
А на земле старшины собирали приземлившихся. Им сразу вручали голубые береты и свежие штаны. Трясли руку, поздравляли с первым прыжком. Дарили памятный значок о подвиге первого прыжка. Предлагали повторить для закрепления. Герои рыдали от счастья (наверное). И почти на руках разнесли всю эту шарагу по ПМП. Мазать их зеленкой и йодом. Ведь выпадать из самолета им пришлось всей кучей - голова ноги. В общей свалке народ бился друг о друга нещадно.
Вот так наши (уже бравые) командиры с блеском закончили обучение молодого пополнения. В округе не верили в такое счастье. Ни одного отказника! Такое случалось не часть.
Летуны за счет десантников гудели неделю. (С) Нуриман
 
[^]
Serg435
11.04.2016 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
я правда плакал
по хихикиваю до сих пор от "Баба на борту!"
 
[^]
Stalingrad13
11.04.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 1106
Годно!!!!!!!!!!!!!!!!Как обратно побывал!!!!!!
agree.gif
 
[^]
CapSmollett
11.04.2016 - 20:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3612
Немного смазки

Есть у Расселла фантастический рассказ с таким названием. Там в нем космонавты летят черт-те сколько лет черт-те куда. И есть среди них такой недотепа, непонятно как в их команду попавший. Как оказалось, был он знаменитым клоуном, а включили его в экипаж для того, чтобы он всему экипажу стрессы сбрасывал.
А мне так это название другую историю напомнило, тоже из курсантских времен. Топаем мы как-то в учебный центр Сельцы. Апрель. Шестьдесят кэмэ, да со всей выкладкой, да по раскисшим дорогам – тот еще кайф. Идем, сапоги из грязи выдираем, спины дымятся, и конца-краю этой долбаной дороги не видно.
Объявляют короткий привал, а хрен ли с него толку – даже и присесть негде, кругом одна грязюка жидкая. Ну, народ кое-как пристраивается: гранатомет между ног зажмешь – уже можно рюкзак поправить. Или: спинами друг к другу прислонишься – и портянки перематываешь. Ну, и покурить спокойно можно.
И вот стоит у обочины Саня Шапарин с первого курса (в нашей роте все четыре курса учились), достал из рюкзака заначенный с завтрака кусок хлеба с пайкой масла и уже над маслом палец занес, дабы его по хлебу размазать. И тут нависает над ним Федос-третьекурсник – здоровенная такая дылда, Саня на него смотрит, как таракан на подъемный кран. А вид у Федоса как у партизана после допроса в гестапо: мало того, что выдохся, так еще и жопа у него трусы съела. Натер он себе очко этими трусами до алого сияния, чапает враскоряку, да поскуливает. Завидел он Саню с куском в лапке, и впился в этот кусок безумным взглядом.
– Что, Федь – хавать охота? – интересуется дружелюбно Саня, - Отломить хлебушка?
– Какой… на хрен… хлебушек… - кряхтит Федос, расстегивая пуговицы «рампы» прыжкового комбеза.
И – Саня и опомниться не успел – спустил Федос трусняк, сцапал с хлеба шайбу масляную и – В ЖОПУ СЕБЕ ЗАСУНУЛ!! Натянул трусы, «рампу» пристегнул и просиял блаженно.

– У-у-у!… - выдохнул счастливо, - Холодненькое… – и почапал дальше. И спасибо не сказал.
А Саня ему еще долго вслед глядел вытаращенными очами и н-ни хрена не мог понять. Ну ладно бы сожрал Федос то масло! А то – в жопу.… Ну просто – хрен знает, что такое.
 
[^]
МореСочи
12.04.2016 - 00:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 292
Ох, Ёлки-зелёные! Ржу так, что жену разбудил! lol.gif
Спасибо, мужики, давно так не веселился! От души! Как вновь в Армии побывал. bravo.gif
 
[^]
Shturman71
12.04.2016 - 01:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 729
Про АПЛ с полковником историю слышал от мужиков-летунов наших на работе. Только рассказ был про Камчатку, и офицеру нужно было попасть с полуострова на
большую землю, куда-то типа Николаева-на-Амуре. Он в отпуск ехал, а вылететь не мог. Ну и типа подлодка по-дружски согласилась подкинуть.
Тока, да, пришёл приказ на резкое патрулирование, и чувак недели три болтался в Тихом океане ещё. Ну, повезло типа.:))

Это сообщение отредактировал Shturman71 - 12.04.2016 - 01:44
 
[^]
HeidricH
12.04.2016 - 14:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 129
Цитата
Летчики чуть погодя открывают в своем самолете переднюю аппарель.
Ес-с-с-с-с !!!
Только в армии! Только сегодня и прямо сейчас!! Только на нашем сайте и только под великим секретом!!! Ес-с-с-с-с !!! Трибуны ликуют!
Вы уже поняли, что в результате получилась летающая аэро-труба?

Какой удивительный, технически совершенный, но к сожалению абсолютно несуществующий самолет)))))

Это сообщение отредактировал HeidricH - 12.04.2016 - 14:43
 
[^]
yura1208
12.04.2016 - 23:51
1
Статус: Offline


заЯПатый

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 611
Идут учения. По замыслу откуда то из района Москвы на юг должны прилететь военно-транспортные самолеты ИЛ-76, загрузить десант и в условленном районе произвести их десантирование. Как говориться и ВТА тренируется и ВДВ тренируются!
В общем прилетели, загрузили, слетали в установленный район, выгрузили... В общем летят на аэродром откуда десантуру забирали.
Тут командир корабля говорит, народ, а давайте сразу домой, топлива достаточно, долетим!
Домой, так домой! Запросили руководителя полетов, объяснили свое видение, получили добро и помахав крыльями взяли курс на Москву.
Часа через 2 прилетели домой, довольные выходят из кабины, а в внутри самолета картина маслом, сидят два молодых десантника в полном обмундировании, с парашютами, с оружие, короче со всеми хабарями и еле дышат... В общем не прыгнули они...
Не знаю чем дело кончилось, но люлей выгребали все и десанты и летуны и все причастные и не причастные.
 
[^]
Hexuss
13.04.2016 - 10:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (HeidricH @ 12.04.2016 - 14:43)
Цитата
Летчики чуть погодя открывают в своем самолете переднюю аппарель.
Ес-с-с-с-с !!!
Только в армии! Только сегодня и прямо сейчас!! Только на нашем сайте и только под великим секретом!!! Ес-с-с-с-с !!! Трибуны ликуют!
Вы уже поняли, что в результате получилась летающая аэро-труба?

Какой удивительный, технически совершенный, но к сожалению абсолютно несуществующий самолет)))))

за самолеты не знаю а вот если на вертолете открыть грузовой люк и боковую дверь очень нехило внутри задувает
может и здесь как-то умудрились открыть обе двери?
и не нужно забывать без пиздежа красивой истории не получится
 
[^]
Tokaru
13.04.2016 - 18:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 52
Цитата
и не нужно забывать без пиздежа красивой истории не получится


воистину! :)

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52643
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх