Про один самолёт Путина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DODGE
9.10.2015 - 08:09
0
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (SergeyFX @ 9.10.2015 - 11:47)
Казалось бы, порадуйтесь за новый российский самолет! (как было сказано в статье, из СССР - только планер)

Нет блять, найдутся всепросральщики, которые увидят в этом заказную статью, дифирамбы Путину, вспомнят про откаты, коррупцию и т.д. и т.п.

Как вы живете то c таким настроем?

Охуенно живем , лучше тебя полюбому
И в авиации работаем в отличии от тебя диванного эксперта
 
[^]
edimode
9.10.2015 - 08:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 52
Ох и докуя ещё восстанавливать - фундаментальную науку, конструкторскую школу. Это почти для всех ключевых отраслей. Задача выглядит почти неподъемной. Бля, не можем без героических услилий что-то делать, всегда, блеать, подвиги.
Спасибо "политике сдерживания" "наших партнеров" однополых. moderator.gif
 
[^]
JPL
9.10.2015 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
И что, у нас сейчас только один этот новый Ил-76МД-90, старых нет совсем?
 
[^]
Trollollo941
9.10.2015 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Запутинские идиоты. Сказки ольгинского леса.
Никогда авиастар в ульяновске не представлял из себя стены с выбитыми окнами и снегом внутри...
Вопреки стараниям ельцина, шаманова (генерал губернатор который) завод выпускал гражданские ту 204. Завод делал ремонт по заказам авиакомпаний. Ил 76 начали собирать на мощностях, где собирали ан124, русланы.
Так вот вопрос к запутинцам. Куда дели русланы? И почему квасное ура патриотьё до сих пор не восстановило их производство?
 
[^]
Гриииша
9.10.2015 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 1040
странная какая то тема. похоже на обкатку нового российского оружия - плюсомётов и шпаломётов..

moderator.gif
 
[^]
AlCapone99
9.10.2015 - 13:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 644
Выступает партийный лидер авиазавода перед рабочими:

- Тут у нас такое дело, товарищи. Благодаря вашему непосильному труду, мне хочется особо отметить, ведущее место в процессе индустриализации вашего завода нами уделялось созданию авиационной промышленности, которая является объектом диссертационного исследования, в результате чего она служила мерилом достижений и успехов в масштабе всей страны по принципу: «выше всех, дальше всех, лучше всех!». Именно это обстоятельство позволяет нам в комплексе рассматривать многие узловые проблемы, возникшие в авиастроительном обществе при переходе на более высокий уровень организации и технологии производства, и особо хочу подчеркнуть, что до индустриализации авиастроение в России находилось в зачаточном и плачевном состоянии, так что начинать приходилось практически с «ровного места»...

Тут голос с мест из зала:

- Все это мы поняли! Когда мясо будет?

- Мы, товарищи, объявляем небольшой перерыв на 10 минут, а затем продолжим.

После перерыва с трибуны выступает тот же партийный лидер:

- Мы, товарищи, не милиция, а авиация и неплохо работали! Пора назвать вещи своими именами. Думаю, выражу общее мнение, если скажу «Не могут волки быть сыты, пока овцы целы!». По самой сути своей оно основано на высокой сознательности и инициативе наших авиационных людей, которых, вы сами знаете то, что именно ваша эта инициатива помогает вскрывать и приводить в действие резервы производства, повышать эффективность и качество работы», и главное – никакой лжи. Все так и было. Боролись за звание лучшего мастера, за повышение производительности труда, за ритмичность производства, за совмещение профессий, за повышение квалификации, да так, что в цехах и на полях заключались договоры, организовывались почины, перевыполнялись личные планы. Активно распространялась практика встречных планов: имея на руках спущенный «сверху» производственный план, рабочий или бригада предлагала собственный, в несколько раз перевыполнявший первый ...

Голос из зала:

- Все это мы поняли! А куда делся мой сосед?

.

 
[^]
Cokoll
12.10.2015 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Mixxxail @ 9.10.2015 - 01:57)

Следует напомнить (особенно либералам!), что СССР, в свою бытность, имел почти 50% (пятьдесят процентов!) мирового рынка гражданских магистральных самолетов! Это не шутка!

Мы выпускали всю линейку самолетов, начиная от малых

— Як-40, Ан-24, БМС, (ближне-магистральные)

— СМС(средне-магистральные) Ту-134, Ту-154, Як-42;

— ДМС Ил-62;

— аэробусы Ил-86, Ил-96,

— транспортники Ил-76, «Мрию»;

— даже свой «Конкорд» Ту-144(сверхзвуковой!)…

Продажа самолетов (только гражданских!) приносила бюджету доходы , сопоставимые с продажей нефти! Это , к вопросу о том, кто подсадил Россию на «нефтяную иглу, мистер Чубайс!

Пятьдесят процентов мирового рынка гражданских лайнеров, мистер Кудрин! Да-да!

Не фантазируйте. Никаких 50% не было, а из того что было - СССР потреблял большую часть (благо аэрофлот действительно был крупнейшей авиакомпанией мира, но это так же не значит что он владел 50% рынка). США гражданских самолетов выпускал больше, и больше шло на экспорт. Кроме того, единственные зарубежные покупатели самолетов СССР были Индия и Китай + небольшие поставки (несколько дестятков самолетов в сумме за все время) в ЧССР и ГДР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5366
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх